0
-
17.02.2011, 12:06 #1
AVF снег+ метель. Полностью забился возд. фильтр СНЕГОМ !!
Трасса М4 ДОН, 12.02.2011. Ростов - Москва. Минус 10... минус 15, сильный ветер и метель.
Через часа 2-3 езды пропала тяга! При полном нажатии на педаль - еле едет! Кругом одна метель!
Ну думаю.... весело!
Эмоции в сторону. Минут 15 слов и мыслей НЕ в этот форум.
Причина - ПОЛНОСТЬЮ забился корпус воздушного фильтра и фильтр СНЕГОМ! да так, что пальцем НЕ продавить.!!! Как вообще мотор работал? Где брал воздух? Сосал наверное через снег.Труба резиновая после фильтра - аш сплющилась!
Выгреб снега сколько смог. Фильтр выбивал как ковёр (от снега).
Мотор заработал как и прежде!
СНЯЛ пластиковый патрубок подводящий к фильтру. Стал сосать воздух с подкапотного пространства. Снег там уже НЕ появлялся.
1. Тот конструктор, кто придумал такой способ забора воздуха (из под решетки радиатора против потока) не знал наверное, что есть в природе СНЕГ.
2. При поездках в снегопад и метель при минусах по трассе - СНИМАТЬ пластиковый патрубок ОДНОЗНАЧНО!! ( У меня в багажнике валяется сейчас)B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
17.02.2011, 12:09 #2
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
0kazbich2004, согласен! Есть такой косяк! Радуйся, что фильтр не порвало!!! В то и гидрика можно схватить так
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
17.02.2011, 13:38 #3
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
17.02.2011, 17:44 #4
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0кишка состоит из двух половин. разделяем пополам и ту част что от решетки идет ложим до лучших времен в запас. главное проверить что бы вторая часть плотно надевалась на коробе воздушного фильтра и не слетела. и метели не страшны.
Те машины что предназначены для снежных стран, оборудованны,говорят, сеткой внутри этой пластмассовой кишки. А ауди например при морозах беретт воздух из покрылка, что бы не было такой вот беды из-за снега.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
17.02.2011, 18:31 #5
- Регистрация
- 19.08.2006
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 794
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 2
0kazbich2004,Привет!
Похоже у тебя решётка радиатора не родная.На родных дизельных решётках,нет отверстий для забора воздуха с улицы.Выштамповка под отверстия есть,а самих отверстий нет!Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
-
17.02.2011, 18:39 #6
-
17.02.2011, 18:42 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
0Кстати да, у меня тоже нет дырок.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.02.2011, 09:30 #8
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0У меня тоже нет в выштамповке дырок, но, как показала практика, при метели полный короб забивает снегом и машина становится резко тупая довольно. Я езжу не вольяжно, потому сразу заметил. Плюс после остановки снег подтаял и примерно 2/3 фильтра снизу покрылись льдом. Еле завелась на морозе. Пришлось катить в гараж и развлекаться в минус 27 поиском беды и снятием/чисткой короба фильтра и самого фильтра . Зато родилась идея разъединить воздуховод что бы такое не повторилось.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
18.02.2011, 09:34 #9
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0снизу в коробе фильтра есть специальная круглая дверца подпружиненная, открывается разряжением если рог забивается и берет воздух из теплого подкапотного........но у большинства она закисла и всегда закрыта наглушняк.......разрабатывайте, чистите почаще ее.
еще можно спилить часть корпуса вод вильтра под размер сетки а не рога, тогда и мимо рога сосать сможет и с сетки сдувать будет, а то каждый год с нее слой "войлока" снимаю из волос, тополиного пуха и насекомыхB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
18.02.2011, 10:04 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
-
18.02.2011, 10:06 #11
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.02.2011, 10:19 #12
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Хех а я ведь писал об этом прошлой зимой. И про сеточку на входе писал. В итоге пришли к выводу, что снимать надо нах этот хобот. Оставлять только 1 колено, чтоб забор был из под капота.
Я ж говорю в пассате полно косяков. У меня 2 раза по пути из финки были остановки на подъезде к Москве. Первый раз короб забило. Благо вебаста была и снег выгреб при -27. Второй раз замерзла ВКГ. Кстати дизелистам советую иметь это в виду, когда в морозы погонит масло в цилиндры.
--- Добавлено чуть позже ---
tail090382, не надо писать того, чего не знаешь. На дизелях нет никакого клапана. Тупо 2 небольших дырки в дне. И они ничем не помогут, так как все до ФИЛЬТРА БУДЕТ ЗАБИТО СНЕГОМ.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
18.02.2011, 16:06 #13
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0пингвин,
лично чистил и разрабатывал этот клапан у себя! на моей ЕСТЬ! 2 дырки тоже имеются для слива воды, а клапан на той стенке которая в подкрылок упирается, не вынимая короб наружу сложно заметить.
и давай без наездовB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
18.02.2011, 18:07 #14
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Ну что тут спорить про дополнительный клапан в коробке фильтра, в каталоге вага есть короб с дополнительным клапаном в исполнении для холодного климата, так что на некоторые машины он мог ставится в зависимости от страны продажи. В моей его нет, я короб для чистки вынимал наружу, и у друга на AVF тож нет. машины были куплены правда в одной местности в германии, но производства разных годов. Так что варианты и те и другие есть. И шансы получить порваный воздушный фильтр то же есть. Я себе воздуховод располовинил и всю зиму не парюсь. Надеюсь что до замерзания ВКГ у меня не дойдет.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
22.06.2011, 23:00 #15
0Не пугайтесь - снег летом НЕ пошёл !! Просматривая старые темы....
Сейчас не зима, но ......
А при чем все эти дополнительные отверстия, если забит был ВЕСЬ корпус фильтра !!
Рисунок.... (не судите за прямоту линий)
Синий цвет - это утрамбованный снег (пальцем НЕ протыкался!!, ложкой столовой еле понемногу отковыривал)
Решетка РОДНАЯ без отверстий в этом месте! НО это НЕ помогло!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
22.06.2011, 23:30 #16
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- Россия, МО, Реутов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,327
Спасибо: Получено: 157
Отправлено: 74
0kazbich2004,
Странно у тебя воздух через фильтр идет, у меня наоборот - сверху вниз..
--- Добавлено чуть позже ---
Ааа, может на дизелях по-другому..suum cuique
-
22.06.2011, 23:56 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
-
23.06.2011, 00:05 #18
Похожие темы
-
помогите разшифровать полностью логи на AVF
от arkizner в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.01.2011, 18:26 -
Менять возд. фильтр на турбомоторах раз 8000 или 4000?
от batiskaff в разделе Архив 2010г.Ответов: 87Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:47 -
Что за датчик находится на корпусе возд. фильтр.?
от Роман Ф в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.01.2007, 16:25 -
Угольный фильтр
от SerOk в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.05.2005, 15:14 -
Кто с какой переодичностью меняет топливный фильтр?
от Lanit в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:04