0
-
06.02.2011, 19:12 #1
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
Седьмой провод на разъем Лямбды
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что за оборванный седьмой (черный) провод находится в разъеме верхней Лямбды. Начала с периодичностью в 30 км. выскакивать ошибка 16514 по первой Лямбде после установки эмулятора на вторую Лямбду. По второй Лямбде ошибок нет. Тест проходит. Ранее была ошибка по снижению эффективности катализатора. Катализатор и две Лямбды были заменены. Однако, практически сразу выскочила ошибка. Последние ошибки были по первой Лямбде: 17511, 16519, 16514. При проверки жгута от разъема первой лямбды обнаружил черный седьмой, ни к чему не подключенный провод.
Недавно на форуме читал о экране для сигнального провода. Может это он? Но почему он тогда черный и седьмой (разъем на 6 проводов). Лямбда широкополосная.
Заранее спасибо за ответы. Благодаря форуму и Гуру стараюсь держать машинку исправной.
Бибика: Passat В5+, 2002 год, AWT, механика.
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели никто с данной проблемой не сталкивался?
--- Добавлено чуть позже ---
Первый вопрос и нет ответа!
-
07.02.2011, 01:16 #2
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Наверное волновался и очень сумбурно описал - так что читающим не понятно, что в каком порядке делали и в какое сейчас текущее положение вещей...
Спокойно изложи все по порядку...
Что касается 7-го провода. На оригинальных Бошевских ШДК такого нет.
http://wbo2.com/cable/lsuconns.htm
Добавлю, что эмуляторы лямбд для этого мотора не катят - все равно выбивает ошибки в том числе могут быть и по первой лямбде...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
07.02.2011, 09:39 #3
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Если речь о проводе на разьеме к штатной проводке - то не трогай его. Это экран.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
07.02.2011, 11:05 #4
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Огромное спасибо Kalex и TheTERMINATOR за отклик. Тогда по порядку. Т.к. до WV был Ваз-21102, то мне показалось, что я сел на ракету. Приобрел свою машинку в 2008 году и практически сразу пошли проблемы. Пробег к тому времени был 107 тысяч. Загорелся Чек через 100 км, неимоверный жор масла, но тяга, как мне казалось, была нормальной. Естественно я обратился к официалам для диагностики. Приговор был однозначный - неэффективная работа катализатора и естественно его замена. По маслу сказали, что 1 литр на 1000 км. это нормально. У меня было около 4 л. от замены до замены. С техникой я дружу, поэтому решил, что это бред. Обратился к другим официалам-картина та же. И пошло и поехало. Денежек по диагностики оставил не мало. Причем я и думал также, что диагностика сводится только к считыванию ошибок и их устранение, без всяких умозаключений. Мне это все надоело. Но не могли же Немцы сварганить такую "хорошую" машину. И тут случилось чудо. В интернете я попал на этот сайт и стал его изучать, пока без регистрации. Первым делом продиагносцировал Турбину. Был продольный и поперечный люфт крыльчатки, большое количество масла в патрубке интеркуллера. Однозначно заменил Турбину, катализатор и две лямбды. Жор масла уменьшился до 2-х литров. Посчитал, что и это не порядок. Через 80 км. опять загорелся Чек . Оговорюсь, что катализатор брал оригинальный, правда восстановленный на заводе. Я в шоке. Пошли опять диагностики. В общем, надоело меня это все. С диагностикой не дружил, но решил попробовать. Приобрел по почте из Москвы VAG-RUS и теперь сам делаю диагностику. С официалами расстался и стал искать нормальных ребят с нормальными руками. Моторист сказал, естественно после замера компрессии, что неплохо бы заменить МСК и колпачки. Я с ним согласился и сейчас расход масла, тьфу-тьфу, грамм 300 от замены до замены. Сделал опрессовку, все нормально, но Чек ..... Этой зимой моя машина затупила вообще. Печка перестала греть. "Умники" подсказали, что пора менять печку. Но нет, я ее промыл, благо на форуме есть наглядные подсказки и теперь у меня "Ташкент". При -20 езжу с установкой на 24. Поменял термостат, т.к. при движении стрелка температуры приборки отклонялась на одно деление в минус и температура на приборке отличалась от температуры двигателя существенно-72/90. После замены машина полетела. Видимо постоянно находилась в режиме прогрева.
Отдельное спасибо Гуру и сайту.
Но остался Чек. Пока для меня группы 32, 115, 211 и.т.д. и.т.п. оставались недосягаемой тайной. Про аддитив и мультипликатив молчу вообще. Но человеку свойственно обучаться. Иначе...
В общем, нашел эмулятор на вторую лямбду. Поставили и сразу пошли ошибки по первой лямбде.
Воскресенье,30,Январь,2011,14:10:22
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 3B - VW Passat B5
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN номер: WVWZZZ3BZ2P281534
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 4B0 906 018 DC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 11501
Мастерск. #: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P281534 VWZ7Z0A4424331
3 Найденные ошибки:
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 - 35-00 - -
16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction
P0135 - 35-10 - - - Периодически
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1001
И так 3 раза. По второй лямбде ошибок нет, и она проходит тест в 43 группе, в 34 группе первая лямбда тест не проходит, в 31 группе в первых двух полях по единице. В 32 группе по 0. Это при условии, что горит Чек. Двигатель, видимо, моментально переходит в аварийный режим. Остается приемистость. Но с ним что-то не то. Иногда подколбасивает. На прогреве, при резком нажатии на газ, такое ощущение, что немного детонирует. Как только сбросишь ошибки, так двигатель работает хорошо. Но хватает этого кайфа примерно на 30 км. до следующего ЧЕКа. Адд. в то время, пока я ездил без ЧЕКа был -3, мульт. -7. Если я правильно понимаю, то богатит как на хх, так и при нагрузке. На диагностике решили посмотреть кабель от лямбды до ЭБУД, т.к. переднюю лямбду заменил неделю назад. Лямбда широкополосная, 6-ти контактная. При вскрытии разъема, как я уже писал, были удивлены наличием 7-го провода (черного), который выходил из бухты проводов от ЭБУД и заканчивался у разъема лямбды и он не припаян к разъему. Как я писал, что недавно на форуме я читал о экране для сигнального провода. Но там, если правильно я помню, лямбда была 5-ти или 4-ех проводная и также был один не припаянный провод. Сейчас Ошибки сброшены, клема аккум. была сброшена более чем на 10 мин. ЧЕК не горит. Сегодня хочу посмотреть адд. и мульт. Проехал 25 км. Решили так, что если чек загорится, то попробуем снять эмулятор и посмотреть, что будет дальше. Если не поможет, попробуем кинуть провода от разъема лямбды до ЭБУД отдельно от бухты проводов. Если и это не поможет, то вероятно, что имеется механическое повреждения на плате микросхемы лямбды.
Ух! Если не надоел, то продолжу. Думаю сделать в ближайшее время диагностику бензонасоса. Есть логи под нагрузкой в 32, 115, 211 группах. Только потом увидел на форуме, что в 32 группе логи не снимаются. И мах. доходил до 3500 оборотов, т.к. негде разогнаться (пробки) и с 1500 об. на 3-ей передачи начинает шлифовать на зимней резине.
Ну вот пока и все.
Если возможно, прокомментируйте пожалуйста мою ситуацию. Возможно, делаю что-то не так.
Еще раз спасибо Kalex и TheTERMINATOR за ответ. Ваши (твои) комментарии изучаю досконально, даже делаю выписки, чтобы не искать по той или иной теме.
С уважением Игорь.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо Kalex за эту ссылкуhttp://wbo2.com/cable/lsuconns.htm, я ее уже видел, только с английским.....
--- Добавлено чуть позже ---
А для чего нужен экран, просветите. Если против помех, то понял.
--- Добавлено чуть позже ---
Ауу! Гуру, Вы где?
-
07.02.2011, 15:53 #5
-
07.02.2011, 18:58 #6
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Добрый вечер. Еще раз спасибо Kalex за консультацию. Видимо не зря больше года читал Ваши (твои) комментарии и поучения раз я пока на верном пути. Могу ли я рассчитывать и в дальнейшем на Вашу (твою) помощь. Подскажите. У диагноста буду наверное в четверг, может позже. Работа не предсказуема. Боюсь тема прервется и как мне поступить в данной ситуации: поднимать новую тему или продолжить эту. Если продолжить, то как Вы (ты) узнаете о ее продолжении. Я только второй день пишу на сайт. Многого, пока, не понимаю. Заранее спасибо за советы. А что по моим ошибкам, или они стандартные в моей ситуации?
Кстати. Сегодня, после работы, смотрел группы и ошибки. Чек не горит, однако:
Понедельник,07,Февраль,2011,18:51:15
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 4B0 906 018 DC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 11501
Код мастерской: WSC 00028
Доп. инфо: WVWZZZ3BZ2P281534 VWZ7Z0A4424331
1 Найдена ошибка:
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Проехал 35 км. после снятия клеммы. Видимо пошло все по кругу.
Завтра ожидаю Чек. Хотя..... Почему не вылез Чек сейчас, или еще мало пробега для продумки этой ошибки ЭБУД.
-
07.02.2011, 19:51 #7
-
07.02.2011, 20:23 #8
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0По первому предложению как-то не очень......, а по второму даже очень и очень все понятно. Но поездки были 3, по 12 км. примерно. Сегодня аддитив -2, мультипликатив -8.
--- Добавлено чуть позже ---
Если я правильно понимаю, то любая ошибка, связанная с системой ОГ зажигает Чек при условии ее повторном, последовательном или непрерывном появлении и поездок д/б не менее 2-х подряд?
-
07.02.2011, 20:58 #9
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0небольшой офф по теме:
kalex, Алексей приветствую, подскажи или поправь пожалуйста, SIMOS ведь не перепрошить с целью отключения второй лямбды ???
я прав ???
-
08.02.2011, 08:59 #10
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Доброго времени суток!
Решил сам демонтировать (выпаять) эмулятор лямбды.
Подскажите, при сборке разъема провода требуется спаять или лучше скрутить и изолировать термотрубкой?
Как и предполагал сегодня утром загорелся Чек.
--- Добавлено чуть позже ---
Ауу! Гуру, Вы где?
-
14.02.2011, 19:02 #11
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Доброго времени суток. Наконец-то убрал эмулятор, проехал 60 км., Чек не горит, но изменилась динамика машины, появился неприятный запах из трубы. Решил снять ошибки. Вот, что получилось:
Понедельник,14,Февраль,2011,19:30:37
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 4B0 906 018 DC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 11501
Код мастерской: WSC 00028
Доп. инфо: WVWZZZ3BZ2P281534 VWZ7Z0A4424331
2 Найденные ошибки:
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Периодически
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1001
По первой ошибке понятно. Видимо заправился с открытым баком, а вот по второй опять все как и до эмулятора.
Подскажите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Р.S. Напутал. Не с открытым баком, а с работающим двигателем.
-
14.02.2011, 21:30 #12
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Все так, как и должно быть...
Эмулятор вносил искажения в сигналы зондов.
Как только блок фиксирует ошибку по 1-му ЛЗ, он даже не пытается тестировать 2-й зонд, катализатор, коррекцию смеси по добавке от системы вентиляции бака и прочее.
Причина очень простая. Для точной диагностики перечисленых выше ошибок блок использует данные с 1-й лямбды. А если он считает, что она неисправна, то и заниматься диагностикой безсмысленно - не на что опереться...
Поэтому и нет ошибок.
Как только эмулятор был убран и все вернулось в штатное состояние, ушла ошибка по 1-й лямбе тут же блок занялся делом и продиагностировал кат...
Все это лишняя иллюстрация тому, что обманывать умные Бошевские блоки установкой эмуляторов пустая трата времени - все равно рано или поздно он вычислит это.
--- Добавлено чуть позже ---
С блоками 3-й и 7-й серии Симосов шанс перепрошить есть. Я почти разобрался как это сделать.
Но нужны финальные тесты. А таких возможностей - т.е есть "живых" машин для теста на пару дней - нет...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
14.02.2011, 22:29 #13
-
15.02.2011, 07:39 #14
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Как всегда все доходчиво и понятно. Спасибо.
Однако меня мучает вопрос. Данная ошибка, по эффективности катализатора, выскочила через 80 км. после его замены (ранее я писал). Катализатор ставил оригинальный, правда восстановленный на заводе изготовителе. Одновременно с заменой катализатора были заменены и две лямбды. До замены катализатора была заменена турбина.
Что же теперь делать с данной ошибкой? ЭБУ у меня Мотроник.
-
15.02.2011, 11:41 #15
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
15.02.2011, 14:09 #16
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Об этом решении данного вопроса я когда-то читал на форуме. И если мне не изменяет память - в твоем посте. Меняется ЕВРО 4 на ЕВРО 2, если я правильно понял. Буду в Е-бурге искать специалиста.
Но у меня есть вопросы:
1. Как изменится динамика, информативность педали?
2. Изменится расход?
3. Запах из трубы?
4. Вторую лямбду м/б забыть?
5. Какие м/б негативные последствия? Ведь не просто так придумана вторая лямбда, кроме как более точной регулировки состава смеси?
6. Примерная цена вопроса, чтобы ориентироваться?
7. Требуются дополнительные настройки, замена датчиков или ....?
В Е-бурге все возможно. Я уже имел печальный опыт общения с "крутыми" диагностами.
С уважением.....
-
16.02.2011, 09:48 #17
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Дааааа! Ну что же, спасибо за поддержку!
-
16.02.2011, 12:07 #18
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0igor71, могу пока за Алексея на некоторые вопросы ответить относительно твоего мотора ...
1. в лучшую сторону, особенно если еще добавить силенок одновременно ...
2. скорее всего в меньшую сторону, многие после чипа замечают снижение ...
3. ни у кого не читал, не слышал ...
4. да ...
5. никаких ...
6. Алексей только сможет ответить, если чиповать у него, если в другом месте, то и соответственно там узнавать, приблизительно 12ооо ... 16ооо (это с чипом) ...
7. требуется исправный двигатель ...
-
16.02.2011, 12:24 #19
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
Похожие темы
-
HELP!!! Диагностический разъем отсутствует на своем месте.
от Duke в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 21.11.2005, 11:44 -
Народ!! Как провод из моторного отсека под торпеду провести?
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 05.10.2005, 18:53 -
Разъем OBD 2
от Ромчик в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 17.08.2005, 16:48 -
Разъем к магнитоле
от vitcool в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 05.05.2005, 12:57 -
Самопальный ОDBII разъем!
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 06.02.2005, 13:00