0
-
04.02.2011, 17:03 #1
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
помогите с VAG расходомером.
висела ошибка 00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
28-00 - к.з. на плюс
и
00537 - Лямбда-регулирование
19-00 - нижнее предельное значение -------- (возможно замена )
Приговор замена расходомера,правда было и такое мнение---"проверяй проводку, питание на 3-ей ножке разъема (~ напряжение АКБ) при включенном зажигании, смотри показания расхода воздуха на холостом ходу (100.. 280 мг/цикл)"
АКБ новый купил 72 ам/ч,пришел на днях расходомер брал ВАГ оригинал,пришел мой Хитачи 06А 906 461В,один в один как мой.
Поставили новый расходомер,стерли ошибки,завели...машина не набирает обороты,жмеш на газ а она максимум 2500 оборотов,дергаеться,не тянет совсем,больше 60 не разогнаться(только с горки)
стирали ошибки раз 15-20,но теперь висит другая ошибка
00520-Расодомер Воздуха/Потенциометр расходомера воздуха G 70/G 19
31-10 обрыв цепи/к.з на массу- спорадическая
стирали,но ошибка то появляеться то пропадает,ошибка по лямпде так и висит(всегда),так же из трубы выхлопной чистый бензин летит...
какие будут мнения...я что то совсем запутался.
с новым расходомером показания расхода воздуха 142-145,на холостом.
--- Добавлено чуть позже ---
заказывал в Ексисте расходомер.Также не смог адаптировать дросельную заслонку пишет ошибка!стирали ошибки пробовали адаптировать ,одно и тоже -ошибка.
--- Добавлено чуть позже ---
со старым расходомером обороты не плавали,с новым есть но не критично,педаль газа механическая,""проверяй проводку, питание на 3-ей ножке разъема""-на смог прозвонить проводку раходомера,провода уходят в мозги,их вскрыл а дальше не могу...поправьте,подскажите пожалуйста
-
04.02.2011, 18:03 #2
- Регистрация
- 08.12.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Так для профилактики, скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит. Вряд ли, но может поможет... Я всетаки склоняюсь к тому что ЭБУ запомнил старые показания ДМРВ, и не хочет воспринимать новые.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
-
04.02.2011, 18:07 #3
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0по пробую!весь форум перечитал,все пишут- всегда спасала замена расходомера(при таких симптомах),а тут не спасла.Закрадывается мысль а не дефектен ли новый расходомер?может и такое бывает....
--- Добавлено чуть позже ---
Может тогда кто ответит на эти вопросы;1.Как проверить проводку к фишке расходомера,прозвонить её можно?
2.При старом расходомере была ошибка,если бы проблема была в проводке (разрыв цепи)то эта же ошибка и осталась?,а у меня сейчас другая ошибка-соответственно дело не в проводке?
3.Бывало ли что новый оригинальный расходомер был дефектный(может не верная калибровка)?
4.Если расходомер сломаный то как можно сдать его назат в Ексист.?
-
05.02.2011, 10:19 #4
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Товарищи может кто знает что.
-
05.02.2011, 10:41 #5
-
05.02.2011, 10:46 #6
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ioann,может ты знаеш где схему взять или помниш её.Я только помню что н а 3 ножке показание должно быть 0,02.Но думаю что я ошибаюсь.
один провод питание
один масса
один сигнальный
дополните пожалуйста!
-
05.02.2011, 11:51 #7
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_b5
Здесь полно схем. А лучше скачай и установи Эльзу.
-
05.02.2011, 12:29 #8
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Распиновка разъема:
1 - Масса (Ground)
2 - Электронная масса(Uа-)
3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
как я понял 1 и 2 показания будут 0
на 3 показания 12 V
на 4 показания 1-5 ???
--- Добавлено чуть позже ---
ОШИБКА на 4 ножке наверное должно вот так быть 0.98-1.02-это норма?я правильно понял?
-
05.02.2011, 12:43 #9
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0новичок 1001, я так понял что при замене неисправного расходомера надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
05.02.2011, 12:49 #10
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вскрыть мозги,и от соединить фишку?
я открывал ЭБУ(это слева за перегородкой,под пластмасовым кожухом,на 5 болтах 6 ка)открывал чтоб найти провода от расходомера,так вот там провода приходят в 2 большие фишки.Их и надо снять???
--- Добавлено чуть позже ---
только приехал!
сделал не помогло
тоже не помогло
--- Добавлено чуть позже ---
фишку расходомера еще не проверил,но смущает меня что другая ошибка при новом расходомере,если бы была не в порядке проводка то ошибка бы была одинаковая.
--- Добавлено чуть позже ---
на счет проверки расходомера, я правельно понял что надо "Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта."то есть подсоединяем фишку с проводами к расходомеру и мультимеиром смотрим напряжение на проводах, а именно на 4 проводе.
-
05.02.2011, 15:36 #11
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Заречный(Пенза-19)
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 545
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0помогите кто нибудь Грише
новичок 1001, я тебе не могу в этом помочь,к сожалению...
-
05.02.2011, 15:51 #12
- Регистрация
- 16.08.2007
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 409
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
12 раза слышал мнения чл с пассатами в нашем городе...при покупке нового ДМРВ(оригиналы один для AEB другой для AWT) они были почему то убитыми...один из чл разорился на новый...т.к. не брали назад в Экзисте...другой как то смог вернуть и ему привезли такой же VAG на замену....пишу просто что знаю...ну а так по теме тоже поддерживаю предложение о прозвоне проводки до ЭБУ...и попробуй искать в ЭБУ провода по цветной маркировке ну и схемы тоже нада смотреть на какую колодку приходит от ДМРВ проводок то...
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
-
06.02.2011, 20:53 #13
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем кто принял участие в моей проблеме СПАСИБО!!!
nika_vw,оказался экстрасенсом
вот и мой новый оказался убитым
за техническую часть огромное спасибо одноклубнику ballbes13-Евгений. также всем ребятам кто принимал участие!
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь предстоит возврат расходомера в Ексист,наверное будет тяжко.Наверное тему можно закрыть.
--- Добавлено чуть позже ---
совсем забыл написать как проверилиПишу-взяли заведомо рабочий расходомер(донор) ошибок он не выдавал,поставили на мою машинку и всё ОК,тем самым доказали что новый расходомер бракованый.
-
06.02.2011, 21:36 #14
- Регистрация
- 16.08.2007
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 409
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
-
24.07.2011, 18:11 #15
- Регистрация
- 21.07.2011
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет. у меня практически тоже самое, на холостых отсечка на 5ти тыс. на передаче не тянет.... вот только появляется всё это переодически. когда машина горячая. и то стоит её заглушить минут на 10 и всё становится нормально. у меня пассат б5,AHL?97го года. что это может быть?
-
24.07.2011, 20:23 #16
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0D-R-O-N,сначала ВАГом проверь машину,ошибки сними и всё более и менее встанет на места.
-
19.04.2012, 13:54 #17
- Регистрация
- 21.07.2011
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0оказалось что полетел датчик положения коленвала( на него малсло попало когда менял фильтр) и вот когда двигатель горячий он выдавал ошибку. поменял и всё прошло....
-
19.04.2013, 21:13 #18
- Регистрация
- 28.09.2012
- Адрес
- Шадринск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем здравствуйте! Аналогичная с новичок 1001 история: дизельный мотор AFN, проблема с расходомером. По проге "ВАСЯ диагност", как я понимаю аналогия VAG-COM, дает ошибку расходомера, типа короткое замыкание на плюс. Данная ошибка повторяется на всех ДМРВ, будь они живые или мертвые. (Сам занимаюсь ремонтом VW, поэтому легко было проверить целую тучу датчиков) Вообще когда я купил машину, на контакт ДМРВ электронная масса (№3 вроде) был кинут провод с аккумы "-", тем самым удачно обманув ЭБУ и воздух показывает и ошибок нет, но на деле и мощности авто это положительно не сказалось. Проводка от расходомера до блока повреждений не имеет, сам блок внутри тоже норм выглядит. Может у кого есть какие соображения?
P.S.:
И еще такой прикол - бегунок подачи топлива в ТНВД не уходит в положение максимальной подачи ни при нагрузках ни при старте мотора. Я к чему, может нет или плохая масса подходит к ЭБУ, отсюда ее потери и на ТНВД и ДМРВ. Как Вам такой вариант?
Эх распиновку бы блока...))
038 906 018Р BOSCH - это так, на всякий случай, вдруг у кого схемка завалялась))
Похожие темы
-
Помогите, ищу VAG COM рабочий
от Dimmi в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:45 -
Помогите с Vag-Com по двигателю AVF (TDi PD)
от EgorKartsev в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:43 -
Помогите найти VAG-овскую программу для диагностики.
от Gunka007 в разделе Архив 2008г.Ответов: 84Последнее сообщение: 27.04.2008, 23:04 -
Помогите активировать VAG-COM
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:38 -
Помогите разобраться с расходомером
от imported_VINT в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 10.05.2006, 17:29