Замена турбины K03 на K04-15 . Русский язык.
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена турбины K03 на K04-15 . Русский язык.

    Помоему у нас такой инфы нет, но могу ошибаться , есть тема https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1253385, но там по английски. Навеяно создать тему енотом https://passatworld.ru/showthread.php?t=161153, а именно ссылкой предоставленной им . Если баян ф топку, но помоему у нас своей такой на русском языке темки нет.

    Оригинал:

    http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=121852

    Сложность работы: Трудоемкая
    Количество времени: 8-11 часов

    Турбокомпрессор K04-15 - модернизированный вариант турбокомпрессора К03, который устанавливается штатно на 1.8Т. Первое видимое различие между этими турбинами - отличие лопастей выхлопой стороны и лопастей компрессора. Отличия не видны снаружи, но очень заметны внутри:


    Компрессор К03


    Компрессор К04

    Я купил К04 в http://www.dynospotracing.com/. Они так же продают комплекты тюнинга Eurospec и AWE Tuning's K04 kits. Разница между ними в том, что AWE поставляет в комплекта свечи зажигания, Eurospec - нет.Оба комплекта имеют все зажимы и крепления плюс регулятор давления топлива на 5bar. Другое основное отличие - цена. Eurospec был двумя сотнями долларов дешевле. Причина: они используют корпус новой КО3 турбины и заменяют начинку от К04 тем самым, создавая комплект К04-15. Единственный вопрос, который возникает - изготовлены ли крыльчатка и корпус фирмой ККК или кем-то другим. Я не знаю ответ на этот вопрос.

    Прежде чем мы начнем:

    Прочитайте эту инструкцию несколько раз, убедитесь, что вы способны индетифицировать в подкапотном пространстве каждую часть, о которой написано ниже. Если вы не можете чтото найти - спросите! Консультируйтесь с книжкой или компакт диском Bentley по ремонту. Планирование и ознакомление - это залог успеха.

    Не пытайтесь работать с турбиной пока она горячая. Даже если она уже теплая - масло или антифриз в патрубках могут быть ещё горячими. Лучше делать работу с утра, когда всё холодное.

    Лучше спланируйте всё это к очередной смене масла. Неплохо иметь напарника помощника, например, чтобы в момент вытаскивания турбины направлять снизу маслянную трубку.

    Несмотря на то, что всё описано ниже по пунктам и последовательно для работы 1го человека, нет никаких причин не сделать это вдовоем, параллельно и гораздо быстрее.

    Запланируйте много свободного времени, возьмите выходной. Мы с приятелем установили К04 за 6 часов, с фотографированием, обедом и т.д. а следующий день я потратил ещё 5 часов с завтраком, перерывами, фотографированием и испытаниями.

    Необходимые инструменты
    3/8" трещотка
    3/8" динамометрический ключ
    Переходники для различных головок
    ¼" трещотка
    Головки и к ключи: 10,13,17,19 мм
    Шестигранники на 5 и 6 мм
    Отвертки разные
    Плоскогубцы различные
    Резиновый молоток
    Таз для масла

    Инструкция:

    1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите подставки
    2. Снимите защиту двигателя снизу
    3. Отвинтите пробку на поддоне двигателя и слейте масло. Пока масло стекает, снимите/замените на новый маслянный фильтр. Новым маслом пока заполнять не надо.
    4. Под капотом - снимите все пластмассовые кожухи и патрубок идущий к фоздушному фильтру


    5. Рекомендуется в этот момент заменить регулятор давления топлива. Отсоедините патрубки и вытащите скрепку, фиксирующую регулятор. При помощи раздвижных пассатижей немножко крутите вокруг оси и вытаскивайте регулятор из воронки в которой он установлен.

    6. Чтобы установить новый регулятор давления топлива, возможно, потребуется несколько ударов резиновым молотком. Удары должны быть очень мягкие (не забывайте, что внутри находится горючее вещество, которое может загореться!) Если нет резинового молотка, стучите через деревяшку, чтобы смягчить удары. Устанавливаем новый регулятор , подсоединяем парубки и фиксатор.
    7. После того как всё масло вытекло - закручиваем пробку на поддоне с усилием 30Нм. У меня есть маслоотсасывающее оборудование, так что эту часть я пропустил.
    8. Теперь, пока мы ещё под машиной, используя трещотку и головки на 10мм, откручиваем 2 штуки 10мм болтов, крепящие трубку возврата масла из турбины. Подложите что-нибудь, чтобы поймать вытекающие из трубки остатки масла.

    9. Пока мы ещё внизу, найдите пружину, крепящую кронштейн нижней трубки. Используйте 13 мм головку чтобы открутить болт и убедиться что трубка свободна. Это необходимый момент, чтобы впоследствии извлечь турбину.

    10. Всё ещё внизу? Хорошо. Тогда начните удалять патрубки к трубе интеркуллера, препускной клапан. Вам понадобяться 7 или 8 мм головки или крестовая отвертка. В этом автомобиле практически все хомуты такие. Если шланг препускного клапана нуждается в замене - самое время сзаменить его.
    11. Поднимаемся наверх и начинаем удалять корпус воздушного фильтра. Необходимо это опять же для того чтобы извлечь турбину. Впринципе это не объязательно, но так будет проще. Начните с болта на 10мм со стороны правого крыла

    12. Затем вывинтите 4 самореза, которые держат защитный лист на коробе воздушного фильтра. Также вы можете удалить патрубок EVAP(Система улавливания паров топлива) , которая прикреплена к коробу воздушного фильтра и идёт клапану регулятора давления. После того как вы сняли защитный лист, отвинтить ещё 2 чёрных самореза удерживающие патрубок EVAP.
    13. Ослабьте зажим воздушного патрубка и отсоедините патрубок от воздушного фильтра. Убедитесь, что ничто не касается сенсора ДМРВ внурти коробки. Также отсоедините разем N75 из клапана N75 (см. фото выше.) . Теперь короб воздушного фильтра можно достать.



    14. Несколько патрубков связанных с патрубком турбины, напоминают мне по форме корень женьшеня. В центре - N75 клапан контроля wastgate. Из него выходят 3 трубки, одна из которых непосредственно во входной патрубок турбины. Вторая идёт в датчик давления от корпуса турбины, и третья идёт в актуатор wastgate. Вам нужно будет снять два шланга, которые идут к турбине. Зажимы шлангов одноразовые - ломайте их.

    15. Помните патрубок EVAP, которая была прикручена к корпусу воздушного фильтра? Она также входит в входной патрубок турбины. Разъединяем эти части.

    16. Если вы всё сделали правильно - то теперь мы можем снять входной патрубок турбины вместе с клапаном N75. Если вы планируете заменить клапан N75 - самое время сделать это сейчас.


    19. Используя 13мм ключ, отвинтите трубку подвода масла.
    20. Трубку системы охлаждения проще отсоединить от блока цилиндров. Для этого надо проийтись от турбины по трубке и отвинтить зажим на другом конце , с помощью ключа на 8 мм.
    21. Маслянную трубку снизу так же удерживает болт под 6 мм шестигранник. Вам нужен будет хороший рычаг чтобы открутить этот болт. Воспользуйтесь какой нибудь трубой и воткните в неё шестигранник на 6 мм. Этот болт имеет степень прочности 10 (!), поэтому не бойтесь прикладывать силу.

    22. Теперь необходимо удалить 3 болта 17 мм от катализатора. У меня не было проблем с откручиванием.
    23. Наконец, отвиньтите 3 болта 17мм, которыми турбина привинчена к выпускному коллектору. Турбокомпрессор весит приблизительно 1 кг. Придерживайте турбину, когда откручиваете эти болты. Здесь также пригодиться второй человек. Для того чтобы вытащить турбину необходимо, чтобы один человек спустился вниз и поворачивал/разворачивал трубку возврата масла из турбины. Выбросьте все прокладки (маслянные, выпускного коллектора, катализатора).

    24. Положив турбины, рядом продолжайте снимать со старой и ставить на новую все трубки и шланги. Будьте готовы заменить все сломанные хомуты. Учтите, что трубка подвода антифриза закреплена скобой и 10мм болтом.

    25. Моя любимая часть - сборка обратно. Я пропускаю около 20 пунктов объяснений. Обрартитесь к рисунку из каталога Бентли, чтобы узнать, с каким моментом надо затягивать болты и гайки. Единстенное чего там нет - это маслянный дефлектор. Привожу эти данные:
    5mm hex bolts: 7 ft-lbs.
    13mm bolts: 18 ft-lbs.
    Так же благодаря советам на форуме, я рекомендую залить в маслоподающую трубку, когда она уже прикручена к турбине, столовую ложку масла.


    26. Как только вы дважды проверите затяжку всех болтов - настало время заполнить двигатель антифризом и маслом. Рукводство Бентли рекомендует использовать концентрат антифриза G12. Концентрат G12 разводим 50/50 с дисцилированной водой. Учтите, что система охлаждения не заполниться сразу полностью (на это потребуется некоторое время) пока двигатель холодный т.к. термостат закрыт.
    27. Пробегитесь ещё раз с приятелем по всем частям, чтобы быть уверенным, что всё завинчено и поставлено на место. (belly pan, oil cap, coolant cap, engine covers, etc.) и что динамометрический ключ использовался всюду где было возможно и что все хомуты патрубков затянуты и застегнуты. Примечание: хотя пользоваться пневматическими ключами гораздо проще, однако сложно расчитать момент затяжки и можно сломать крепеж. Это случай когда - сильно тоже плохо.
    28. Теперь заведите автомобиль и дайте ему поработать 3 минуты на 2000 об/минуту. Это необходимо для заполнения всех патрубков антифризом. Ваш приятель пусть наблюдает за уровонем антифриза и доливает его до отметки МАХ. В этот момент вы будете видеть кучи дыма, от турбины и выпускного коллектора. Это нормально. Я использовал <жидкий ключ> чтобы отвернуть приржавевшие и закисшие болты. Теперь, когда двигатель нагревается - остатки химии сгорают. Подождали пока температура не вырастет до 90 град. Закрыли крышку бачка антифриза. Затем мы запустили двигатель на 15 минут и высматривали всякие утечки. Всё выглядело чистым. Когда мы убедились что ничто нигде не течёт , совершили пробную поездку. Прокатились на скорости 60кмч. И проверили утечки снова. Заметьте, как работает новая турбина!
    Теперь расслабтесь и идете с другом выпить немного пива. Работа окончена.

    Послесловие

    За 2 месяца в течении которых я езжу на К04 (6.2003-8.2003) для меня стало очевидным что моторы 1.8Т (AEB, ATW, AUG, and AWM) требуют немного большего разгона.Я не убежден что тюнинг-комплект К04 - это идеальный вариант для любого двигателя. Ранние двигатели, такие как АЕВ, не имеют датчика давления наддува в интеркуллере как более поздние моторы. Так что спициальные программы GIAC для турбины К04 должны отличаться не только для разных октановых чисел бензина, но и быть разными просто для разных двигателей 1.8Т. Дополнительно надо учитывать изменения впрыска топлива с 210cc/min. Моторы АЕВ и вроде как AUG имеют инжекторы с впрыском 250cc/min.

    Я пользовался двумя различными программами GIAC. Не могу сказать какая программа входит в комплект тюнинга Eurospec, но автомобиль был очень вялым до 3000об.м. и только потом ускорялся. Следующий чип - имя файла PDK16 - выдал лучший результат и намного лучшее удовольствие от вождения. Эта программа однако, принимает во внимание давление 3 bar регулятора давления топлива вместо 5 bar, который шел с комплектом, и 310cc/min. инжекторами. На данный момент я езжу с программой PC_16, которую считаю более правильной.

    Очень важно убедиться, что была подобрана правильная программа для К04. Я всё ещё чувствую проблемы с топливом на двигателе АЕВ, требующие более тщательной настройки. Программирование - реальный ключ к отпиранию полного потенциала K04.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уж извиняюсь, но замена турбины К03 на К04-15 НИЧЕМ не отличается от ПРОСТО замены турбины на стоковую.
    И описание вопроса правильной настройки этого новоприкрученного богатства и вылезающих по пути подводных камней займёт много больше места на экране , это уж поверь мне на слово .

  3. #3
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, хочу тоже К04 )
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    41
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    И описание вопроса правильной настройки этого новоприкрученного богатства и вылезающих по пути подводных камней
    Уважаемый, если не трудно, можешь описать примерные проблемы и камни? народу неосведомленному будет до жути интересно.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    304
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Актуальна тема становится

  6. #6
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    Уважаемый, если не трудно, можешь описать примерные проблемы и камни? народу неосведомленному будет до жути интересно.
    Ну хотябы то, что одного регулятора давления на 5 очков будет явно маловато, править прошивку придеться полюбому, т.к. отсутствует ДАД...
    Также ДВРМ может необеспечить необходимые показания в связи с возросшим расходом воздуха
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Захаркин Андрей Алексеевич, по этой ссылке https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1253385 и была эта статья, полностью переведенная на русский Мишей Lucky3D. По приведенной мной ссылке в теме на которую ты ссылаешься - эта же статья, скопированная отсюда (просто тут она немного криво отображается...а именно - только её начало ).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по этой ссылке https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1253385 и была эта статья, полностью переведенная на русский Мишей Lucky3D
    Я и не спорю, но просто её нету, где она (статья)? .... а вопросы остались по замене, я ж говорю если , что можите сносить тему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Я уж извиняюсь, но замена турбины К03 на К04-15 НИЧЕМ не отличается от ПРОСТО замены турбины на стоковую.
    И описание вопроса правильной настройки этого новоприкрученного богатства и вылезающих по пути подводных камней займёт много больше места на экране , это уж поверь мне на слово
    Я просто тупо скопировал заголовок, и текст, если что дык его можно и поменять.


    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    но замена турбины К03 на К04-15 НИЧЕМ не отличается от ПРОСТО замены турбины на стоковую
    Веришь , нет .... язнаю!!!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше бы они рассказали как открутить болты на коллекторе, если зе прикипели намертво И каким ключем подлезть к дальнему болту на коллекторе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    Уважаемый, если не трудно, можешь описать примерные проблемы и камни? народу неосведомленному будет до жути интересно.
    1. Менять РДТ бессмысленно, нужно подбирать другие форсы. Для AWM/AWT - от AudiTT BAM/APX - их "пришить" попроще. Для AEB - от Saab 2,0T-2,3T с 3-бар РДТ.
    2. Обязательно наличие фронтального кулера.
    3. Для AEB штатного MAF не хватит.



    Цитата Сообщение от Захаркин Андрей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Веришь , нет .... язнаю!!!
    Ну и нафига тогда эта инфа десь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Лучше бы они рассказали как открутить болты на коллекторе, если зе прикипели намертво
    Ломать их и не париться.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Захаркин Андрей Алексеевич Посмотреть сообщение
    но просто её нету, где она (статья)?
    статья есть в БЗ, просто она не корректно отображается (как я и написал ). скоро новую сварганим...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И каким ключем подлезть к дальнему болту на коллекторе
    ключ на все болты один - болгарка называется
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Ну и нафига тогда эта инфа десь?
    Может для кого то будут полезной, что бы чел не лазил и не лопатил интернет , и не искал..... а тут на тебе


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    статья есть в БЗ, просто она не корректно отображается (как я и написал ). скоро новую сварганим...
    Я не против новой, подробной темы по снятию и установке.

  13. #13
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что бы говорить какая это турбина к03 или к04, нужно видеть хотя бы ротор (горячую крыльчатку с валом), а так это может быть просто вставлен к03 картридж, или компрессорная крыльчатка от турбы для поперечного 1.8т 180 сил, для этого просто протачивается только компрессорная улитка, судя из данных фото, так оно и есть, иначе табличку никто не отрывал бы.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,
    Дык понятно, что речь о колхоз-турбе на продольник.

    P.S. А что вы можете предложить сейчас на продольник 1,8т без переделки всего железа?

  15. #15
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    39
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, может вопрос немного безграмотный, но не было ни слова о масло охладительной трубке. А именно проверка пропускной способности масла и ее чистки или это встречается крайне редко?
    Все же с новой турбиной, при факте смерти старой, есть смысл глянуть в эту сторону
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    А именно проверка пропускной способности масла и ее чистки или это встречается крайне редко?
    Об этом известно практически всем, ни один нормальный сервис по турбомоторам не даст гарантию на турбину без замены напорной масляной магистрали. Хотя она далеко не всегда необходима.

  17. #17
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    39
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Об этом известно практически всем, ни один нормальный сервис по турбомоторам не даст гарантию на турбину без замены напорной масляной магистрали. Хотя она далеко не всегда необходима.
    Полностью согласен, но здесь речь о замене собственными силами и наверное необходимо упомянуть
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Интересно про трубку подачи масла на ТК. Деталь не из дешевых! как протестить ее пригодность?

  19. #19
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitamin d, я думаю только продуть. заедь в магазин дунь в новую и потом в свою. разницу поймеш если она есть
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  20. #20
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    я думаю только продуть. заедь в магазин дунь в новую и потом в свою. разницу поймеш если она есть
    поможет только манометр.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:35
  2. чип+замена турбины на к4+буст контроллер
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 17:14
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52
  4. Замена турбины - впечатления.
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:00
  5. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •