Помогите с блоком комфорта (46)!!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите с блоком комфорта (46)!!!!

    Доброго времени суток!

    Помогите разобраться в ситуации:

    Спаял адаптер из набора Мастеркит (KL адаптер), он у меня c VAG-COM 3.11 видел только двигатель, коробку, панель приборов, подушки и имму, т.е. читал\стирал ошибки, логинился, адаптировал, в общем, все работало на этих блоках.

    Мне нужно прописать ДУ на ключе в блок комфорта. Я взял на время прибор АВТОАС, по-моему, который увидел 46 блок, прочитал с него ошибки, отобразив в виде "???? ????????? ????????" и стирать их не захотел (не было лицензии на VAG). Единственно, что я понял - их всего 4.

    Вчера я купил китайский клон VCDS 10.6, который увидел все блоки и вот что выдал:

    Log-190111-WVWZZZ3BZ2P297696-190940km-118644mi.txt


    Со всеми блоками работает как и мой первый, вот только, как на зло - 46 также, стирать отказывается, выдает ошибку, и писать в него ничего не хочет.

    В чем может быть причина и куда дальше копать?
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rrev, А блок комфорта не утопленник случаем?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том-то и дело, что и сам блок без повреждений и работает все, я имею ввиду, замки всех дверей, по которым ошибки висят, как положено, сами закрываются при скорости >15 км/ч, свет, сигнализация при закрывании/открывании, ну и т. д. Думал, может их, приводы замков дверей, вообще старый хозяин отрубил и повесил на сигнализацию (судя по светодиоду на стойке она на машине стояла), но тогда они не срабатывали бы от лечинки замка (без блока комфорта). Да и через VAG-COM тесты устройств все проходят, как будто на блоке стоит защита от записи как на компьютере. Я вот думаю, может надо сначала авторизоваться (11-LOGIN)??? Если да, то каким паролем блока управления двигателем или IMMA? Сегодня буду попробовать, и завтра, если не получится - выложу как выглядит ошибка стирания ошибок.
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Login не помог или он просто не правильный (брал из номера блока, где-то тут читал).

    Вот что программа дает после нажатия кнопки стирания ошибок:

    Название: Запрос.JPG
Просмотров: 944

Размер: 49.4 КбНазвание: Ошибка.JPG
Просмотров: 891

Размер: 38.1 Кб


    Не понятно, что такое есть DTC? С чем его едят?
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    куда дальше копать?
    Копай в сторону настроек компьютера.
    У меня мастеркитовский адаптер на ноуте с ком-портом все чудесно читает ваг-комом 3.11.

    А судя по ошибкам, что-то у тебя не правильно в кодировании блока. Не менялся ли он?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, в моем случае блок комфорта просто имеет только CAN шину и не поддерживает KL линии.
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rrev, ерунда. Учи матчасть.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, есть на схеме к нему K-Line, но факт того, что KL адаптер в отличие от VCDS 10.6 к нему не коннектится, остается. И ладно бы, только к нему! Ведь VCDS 10.6 кроме комфорта на машине увидел дополнительно и Address 19: CAN Gateway, Address 55: Xenon Range. Не могут же они все отвалиться от K-Line? Вдобавок, когда искал новый адаптер, продавцы в один голос все говорили о том, что машина переходная и из-за этого не всё оборудование на ней доступно по K-Line. Пока это похоже на правду. А что касается блока комфорта - не знаю менялся он или нет, машину недавно купил. Внешне выглядит нормально, не похоже, что плавал, жгут тоже. А если его все-таки меняли, что в его настройках может быть не так, вроде VIN номер там не указан, а что еще?
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    когда искал новый адаптер, продавцы в один голос все говорили о том, что машина переходная и из-за этого не всё оборудование на ней доступно по K-Line.
    Наврали. Именно на этом "переходном" варианте, все по К-линии и доступно. Может с CAN-перепутали, т.к. диагностического CAN в этой машине нет.

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    но факт того, что KL адаптер в отличие от VCDS 10.6 к нему не коннектится, остается. И ладно бы, только к нему! Ведь VCDS 10.6 кроме комфорта на машине увидел дополнительно и Address 19: CAN Gateway, Address 55: Xenon Range. Не могут же они все отвалиться от K-Line?
    В твоей машине любой шнурок будет работать только по К-линии. Нет у тебя другой диагностической шины.

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    Не понятно, что такое есть DTC? С чем его едят?
    DTC - Diagnostic Trouble Code. Т.е. коды ошибок.

    Блок комфорта возможно менялся, поэтому такие ошибки.
    Или замки все поменяли на "неправильные".
    NAR (North American Region) Models do NOT have a SAFE-Switch in their door locks, once these models are being wrongly equipped with a RoW (Rest of World) door lock, a SAFE feedback signal is being sent which causes this code.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блок комфорта возможно менялся, поэтому такие ошибки.
    Или замки все поменяли на "неправильные".
    Т.е., как я понял, на европейку поставили блок от американки? Можно ли как-нибудь побороть эти ошибки без замены?

    Наврали. Именно на этом "переходном" варианте, все по К-линии и доступно. Может с CAN-перепутали, т.к. диагностического CAN в этой машине нет.
    Так и есть! На выходных откопал доисторическую тошибу с честным COM портом и, о чудо, мой старый шнурок ожил Раньше пользовал переходник USB-COM с возможностью настраивать скорости обмена (тоже Мастеркитовский). Подскажите, какие скорости обмена используются при обмене данными с контроллерами, если кто знает. Я к стандартным добавлял только 4300 по-моему или 4100, на форуме это было кажется в саге. Наверное еще нужны какие-то?

    Заметил в поведении 46 контроллера следующее:

    Ошибки по замкам не стираются потому что они никуда не деваются. Понял это потому, что, пытался прописать ключ, неудачно - появляется ошибка инициализации ключа, которая успешно стирается. А вот почему не пишется ключ - ВОПРОС???
    Делаю следующее:

    46, 10, 00, ТЕСТ, Сохранить. Выхожу из контроллера - снова вхожу: 46, 10, 01, 1(кол-во ключей), тест, сохранить, жму на кнопку открыть (около минуты) - при опросе кодов - ошибка адаптации ключа. Что не так? Тоже из-за американского происхождения блока? Там ключи другие что-ли?
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    Тоже из-за американского происхождения блока? Там ключи другие что-ли?
    разные частоты работы.
    В америке 315 МГц, в европе: 433 МГц
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выяснил, VAG-COM 46 блок определяет как 1C0 959 799 C. Вот эта последняя С - и есть принадлежность к америкосам, у меня должна быть В. Если есть у кого возможность или желание поменяться - откликнитесь PLZ.
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    Т.е., как я понял, на европейку поставили блок от американки? Можно ли как-нибудь побороть эти ошибки без замены?
    Да, блок от америки. Вылечить скорее всего только заменой блока.

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    Ошибки по замкам не стираются потому что они никуда не деваются.
    Ну да. Эти ошибки пока не починишь не сотрешь.

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие скорости обмена используются при обмене данными с контроллерами
    На твой авто из нестандартных только 10400. В основном все блоки на этой скорости и работают.

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    В америке 315 МГц, в европе: 433 МГц
    +1

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    На твой авто из нестандартных только 10400. В основном все блоки на этой скорости и работают.
    10400 стоит, при этом половину блоков читает, половину нет. Наверное еще какая-то должна быть.
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    10400 стоит, при этом половину блоков читает, половину нет. Наверное еще какая-то должна быть.
    Остальные стандартные. Возможны варианты: 2400, 4800, 9600, 10400. Вроде все.

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    В. Если есть у кого возможность или желание поменяться
    Помимо номера там еще есть цветовая дифференциация. Как в кин-дза-дзе Желтая точка, три раза "ку".
    Не ошибись при замене.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Помимо номера там еще есть цветовая дифференциация.
    Эт точно
    Rrev:
    Если есть ВИН в формате ЭТКИ - можно пробить точный номер твоего БК
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот нарыл:

    http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i...dfecc.png.html

    Там над IC3 переключатель American\Euro (верхний правый угол). Что именно он переключает логику работы или частоту ключей? Хотя, чуть ниже 3557/3551 - наверное это частота

    А что там по поводу дифференциации штанов? Эта точка на самом блоке рядом с номером? Можно ли по VIN определить какой там стоял (полную маркировку)? (VIN WVWZZZ3BZ2P297696).

    На самом деле, я бы и не стал менять - ведь по сути, он работает. Не работает только ключ (да и фиг с ним, можно и американский купить). Еще не работает багажник с кнопки в двери и лючёк бака раз откроется-2 нет, вот и пляшешь на заправке как дурак. Судя по этой схеме - работать должен, надо проводку проверять.

    Я тут читал, что VAG-COM может продиагностировать (вкл/выкл) силовых выходов блока. Ткните в описание каналов, на каком какой исполнитель висит, если такая возможность действительно есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Если есть ВИН в формате ЭТКИ - можно пробить точный номер твоего БК
    Что это за формат? ETKA есть, но номера через инет не бьет.
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    Там над IC3 переключатель American\Euro (верхний правый угол).
    Простой перестановкой перемычки ничего не сделаешь. Разница в БК не только в этом.

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    Что это за формат?
    Нужно расшифровать ВИН и результаты получить в виде файлика, который воспринимает ЭТКА. В этом случае в ЭТКЕ можно отфильтровать детали только для твоего авто. В т.ч. и блок комфорта
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас в своей Етке, правда по VINу нашел перечень, так там 1C0 959 799 B и все, в описании только расшифровки, что умеют делать блоки, видимо это и есть цветовая дифференциация, только по цветам етка их не делит.
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    в описании только расшифровки, что умеют делать блоки, видимо это и есть цветовая дифференциация
    Да. Это именно она. Выбирай список своих функций и получишь итоговый код БК
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите с блоком управления комфорта
    от ShurikMD в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:20
  2. Что случилось с блоком комфорта?
    от RomaH в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 11:20
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 00:08
  4. Проблема с блоком комфорта (pavel1 - Хелпп!
    от Yars в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 14:24
  5. Люди! Помогите с блоком комфорта!
    от loki. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •