0
-
13.01.2011, 03:03 #1
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Россия,Рыбинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,399
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 138
Проблемы с двигателем ANA
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи коллективного разума!
Машинка в подписи, владею с 10.09, бензин 95, масло Ликви Моли 5w40.
1. Предыстория:
при покупке расход масла 100г на 1000 км, к лету возрос до 1 л на 1000км,
сделал раскоксовку, заменил маслосъемные колпачки, промыл форсунки, расход постепенно снизился до 250г на 1000 км. В ноябре замена масла, фильтров (масляного и топливного) , свечей.
В декабре замена ож, термостата, дтож, помпы водяной, всех ремней с роликами (грм, кондея, генератора ).
2. Проблемы:
Через 1-2 дня после замены затроил движок, свечи заливало, EPC не загоралась. Проверил осциллографом- ремни нормально поставлены. Заменил поочередно свечи, ВВ провода, катушку зажигания- давало временный эффект на полдня, и вновь троение и залитые свечи. Сделали диагностику ( спасибо парням из Ярославского клуба Б5 и terco ), ошибки здесь: ош.txt
Обнаружился лопнувший в 2 местах патрубок с-мы ВКГ. Поставил новый, а также пришлось долго промывать форсунки, т.к. было много грязи. Ошибок после этого не обнаружилось.
Но за 100-120 км ушло около 1,5 л масла! Желтая масленка не загоралась, а щуп сухой! Подтеков нигде нет,в бачке ОЖ масла нет, при езде нет сизого шлейфа, но при резкой прогазовке сизый дым, и пальцем проводишь в выхлопной трубе- на пальце масло.
После долива сегодня в два приема 1,5 л масла на щупе появилась только половина уровня. И движок опять затроил.
3. Вопросы:
-могли ли повредить форсунки при первой прочистке ультразвуком? возможно,появились микротрещины, а сейчас это дало о себе знать, и отсюда залитые свечи...
-лопнувший в 2 местах патрубок с-мы ВКГ- это от старости или от повышенного давления картерных газов?
-какие есть варианты по исчезновению такого количества масла? вскрытие движка хотелось бы сделать в крайнем случае... не верится, что при таком пробеге уже пора капиталить.
Всем заранее спасибо! Прошу прощения за размер сообщения, просто хотелось дать полную информацию тем, кто готов помочь...B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
-
13.01.2011, 03:33 #2
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0max76,
если есть возможность то сними форсунки и отвези их на стенд, пусть проверят на производительность и герметичность
по поводу масла, как не печально, но скорее всего замена поршневых колец.
-
13.01.2011, 12:00 #3
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0У меня на самой первой моей машине такой расход был когда вывернуло задний сальник коленвала и масло на работающем движке просто лилось на землю тонкой струйкой из щели между коробкой и движком. А у тебя ни подтеков ни дыма. Только при прогазовке..... Странно это все.
Соглашусь.
Себе тоже менял.
Пробег у тебя, судя по году, тыщ 300-400. Если предыдущие хозяева плохо следили за авто, то ничего удивительного.
-
13.01.2011, 12:25 #4
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Россия,Рыбинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,399
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 138
0возможно, ответить могу только за свой 22 000 км и предыдущего хозяина 64 000 км, это 86 000 за 3,5 года, что авто в России, до этого был в Германии. Судя по сервисной книжке, которая велась первые пару-тройку лет, пробег там указан не более 70 000 за первые три года...
т.е. возможно, что это и есть реальный в 227 000 км...B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
-
13.01.2011, 12:37 #5
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,752
Спасибо: Получено: 50
Отправлено: 63
0max76, Копрессия какая?
И всёж надо бы опресовать и проверить все клапаны ВКГ согласно схеме
terco, +1 Стенд покажет факел распыла и производительность форсунокB5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
-
13.01.2011, 12:45 #6
-
13.01.2011, 12:52 #7
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,072
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Макс, мерить компрессию надо. Полной картины состояния мотора до сих пор нет.
Патрубок газами не зазорвет. Это от старости. Я на своей тоже уже поменял...
И еще... Я ж тебе говорю, посмотри ВСЕ шланги, особенно тоненькие в матерчатой оболочке (вакуумные). Они могут тоже подлянку устроить. Причем снаружи из-за оболочки не видно, что они растрескавшиеся.Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
13.01.2011, 12:55 #8
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Россия,Рыбинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,399
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 138
0B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
-
13.01.2011, 13:06 #9
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,752
Спасибо: Получено: 50
Отправлено: 63
0AlexS9744, Я первый про компрессию сказалmax76, Причём тут "Понял Саня"
В "Надежде" был каторый за волгойB5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
-
13.01.2011, 13:10 #10
-
13.01.2011, 13:14 #11
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,072
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
13.01.2011, 13:21 #12
-
13.01.2011, 13:41 #13
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
13.01.2011, 15:54 #14
-
13.01.2011, 20:27 #15
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
14.01.2011, 12:49 #16
-
14.01.2011, 12:53 #17
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,752
Спасибо: Получено: 50
Отправлено: 63
0max76, Компрессию в студию
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
-
14.01.2011, 15:27 #18
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Россия,Рыбинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,399
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 138
0пока не замеряли ещё, т.к.
форсунки на стенде проверял, всё нормально!
Вспомнил, что примерно с того же времени, как начались проблемы с системой зажигания, промок пол под водительским ковриком! В блок комфорта тоже может вода попала и проблемы по зажиганию отсюда!
Может, скинуть клеммы с аккумулятора, снять блок комфорта и просушить его ? Кстати как?
И потребуется ли потом делать адаптацию какую-нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
никто не поскажет?
--- Добавлено чуть позже ---
И все таки:
"Может, скинуть клеммы с аккумулятора, снять блок комфорта и просушить его ? Кстати как?
И потребуется ли потом делать адаптацию какую-нибудь?"
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
-
17.01.2011, 20:22 #19
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Россия,Рыбинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,399
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 138
0Компрессию померяли:
12,5 12, 5 13 13 по ходу масляная, т.к.
в первом цилиндре немного масла, в остальных много,
пропуски зажигания по первому цилиндру многократные,
смесь в нем бедная (свечка первого цилиндра светлее на порядок, остальные почернели за 2 дня ).
Попробую раскоксоваться Лавром по-настоящему (на ночь оставить ).
Если не поможет, то, похоже, капиталка светит.B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Похожие темы
-
Помогите! Проблемы с двигателем!
от vantus в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:51 -
Проблемы с двигателем ВАЗ-21124 (+)
от Vorobey в разделе Другие марки АвтоОтветов: 10Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:11 -
Проблемы с двигателем
от Nazz в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 11.10.2008, 23:57 -
Проблемы с двигателем (дизель, B5+)
от Sergey1984 в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 06.12.2007, 20:34 -
Есть кто с двигателем ANA?!
от Wasily в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 28.09.2007, 08:34