Проблемы с двигателем ANA
  1. #1
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с двигателем ANA

    Всем доброго времени суток.
    Прошу помощи коллективного разума!
    Машинка в подписи, владею с 10.09, бензин 95, масло Ликви Моли 5w40.
    1. Предыстория:
    при покупке расход масла 100г на 1000 км, к лету возрос до 1 л на 1000км,
    сделал раскоксовку, заменил маслосъемные колпачки, промыл форсунки, расход постепенно снизился до 250г на 1000 км. В ноябре замена масла, фильтров (масляного и топливного) , свечей.
    В декабре замена ож, термостата, дтож, помпы водяной, всех ремней с роликами (грм, кондея, генератора ).
    2. Проблемы:
    Через 1-2 дня после замены затроил движок, свечи заливало, EPC не загоралась. Проверил осциллографом- ремни нормально поставлены. Заменил поочередно свечи, ВВ провода, катушку зажигания- давало временный эффект на полдня, и вновь троение и залитые свечи. Сделали диагностику ( спасибо парням из Ярославского клуба Б5 и terco ), ошибки здесь: ош.txt
    Обнаружился лопнувший в 2 местах патрубок с-мы ВКГ. Поставил новый, а также пришлось долго промывать форсунки, т.к. было много грязи. Ошибок после этого не обнаружилось.
    Но за 100-120 км ушло около 1,5 л масла! Желтая масленка не загоралась, а щуп сухой! Подтеков нигде нет,в бачке ОЖ масла нет, при езде нет сизого шлейфа, но при резкой прогазовке сизый дым, и пальцем проводишь в выхлопной трубе- на пальце масло.
    После долива сегодня в два приема 1,5 л масла на щупе появилась только половина уровня. И движок опять затроил.
    3. Вопросы:
    -могли ли повредить форсунки при первой прочистке ультразвуком? возможно,появились микротрещины, а сейчас это дало о себе знать, и отсюда залитые свечи...
    -лопнувший в 2 местах патрубок с-мы ВКГ- это от старости или от повышенного давления картерных газов?
    -какие есть варианты по исчезновению такого количества масла? вскрытие движка хотелось бы сделать в крайнем случае... не верится, что при таком пробеге уже пора капиталить.

    Всем заранее спасибо! Прошу прощения за размер сообщения, просто хотелось дать полную информацию тем, кто готов помочь...
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max76,
    если есть возможность то сними форсунки и отвези их на стенд, пусть проверят на производительность и герметичность
    по поводу масла, как не печально, но скорее всего замена поршневых колец.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    за 100-120 км ушло около 1,5 л масла
    У меня на самой первой моей машине такой расход был когда вывернуло задний сальник коленвала и масло на работающем движке просто лилось на землю тонкой струйкой из щели между коробкой и движком. А у тебя ни подтеков ни дыма. Только при прогазовке..... Странно это все.

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    скорее всего замена поршневых колец.
    Соглашусь.

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    лопнувший в 2 местах патрубок с-мы ВКГ- это от старости
    Себе тоже менял.

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    не верится, что при таком пробеге уже пора капиталить.
    Пробег у тебя, судя по году, тыщ 300-400. Если предыдущие хозяева плохо следили за авто, то ничего удивительного.

  4. #4
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Пробег у тебя, судя по году, тыщ 300-400.
    возможно, ответить могу только за свой 22 000 км и предыдущего хозяина 64 000 км, это 86 000 за 3,5 года, что авто в России, до этого был в Германии. Судя по сервисной книжке, которая велась первые пару-тройку лет, пробег там указан не более 70 000 за первые три года...
    т.е. возможно, что это и есть реальный в 227 000 км...
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  5. #5
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,752
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max76, Копрессия какая?
    И всёж надо бы опресовать и проверить все клапаны ВКГ согласно схеме


    terco, +1 Стенд покажет факел распыла и производительность форсунок
    B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA

  6. #6
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    проверить все клапаны ВКГ согласно схеме
    может кто выложить схемку вышеуказанную именно для моего движка?
    только не из Экзиста, там общая, не совсем так у меня...
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс, мерить компрессию надо. Полной картины состояния мотора до сих пор нет.
    Патрубок газами не зазорвет. Это от старости. Я на своей тоже уже поменял...
    И еще... Я ж тебе говорю, посмотри ВСЕ шланги, особенно тоненькие в матерчатой оболочке (вакуумные). Они могут тоже подлянку устроить. Причем снаружи из-за оболочки не видно, что они растрескавшиеся.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  8. #8
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    мерить компрессию надо
    понял, Саня, как будут цифирки, выложу....
    но он бы и не завелся, наверное, на трех цилиндрах, если бы она низкая была или глох бы, а он даже немного ездить давал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alexx76, Лех, а где у нас стенд есть, чтобы форсунки проверить?
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  9. #9
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,752
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, Я первый про компрессию сказалmax76, Причём тут "Понял Саня"

    В "Надежде" был каторый за волгой
    B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA

  10. #10
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    Я первый про компрессию сказал
    пардон
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    но он бы и не завелся, наверное, на трех цилиндрах, если бы она низкая была или глох бы, а он даже немного ездить давал
    Надо исключить возможные варианты. Дл яэтого нужна полная картинка.
    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    Я первый про компрессию сказал
    Да ладно тебе, Лех, я на лавры не претендую...

    Макс, а ты в связи с чем раскоксовку делал?
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  12. #12
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    ты в связи с чем раскоксовку делал?
    масложор дошел до литра на 1000
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Я ж тебе говорю, посмотри ВСЕ шланги, особенно тоненькие в матерчатой оболочке (вакуумные). Они могут тоже подлянку устроить.
    +1 У себя заменил их сразу все не думая. Купил метра три в жигулевском магазе - стоят копейки.

  14. #14
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    может кто выложить схемку вышеуказанную именно для моего движка?
    только не из Экзиста, там общая, не совсем так у меня...
    нету ни у кого такой схемки?
    а то есть высказывания, что вся с-ма ВКГ на движке 1,6 состоит из двух трубок (которые у меня уже заменены)
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    нету ни у кого такой схемки?
    а то есть высказывания, что вся с-ма ВКГ на движке 1,6 состоит из двух трубок (которые у меня уже заменены)
    на 1.6 AHL я бы сказал ее вообще нету, точнее то что есть - системой ВКГ язык не поворачивается назвать))))))))))))))) Так что если расчитываешь на схему как у турбированных моторов, то напрасно))))))))))

  16. #16
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    на 1.6 AHL я бы сказал ее вообще нету, точнее то что есть - системой ВКГ язык не поворачивается назвать))))))))))))))) Так что если расчитываешь на схему как у турбированных моторов, то напрасно))))))))))
    просто хотелось эту схему увидеть!
    а простая она или сложная - это уж другое дело.
    ведь наверняка есть у кого-нить в ЕТКЕ или хоть подробно на словах.
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  17. #17
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,752
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max76, Компрессию в студию
    B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA

  18. #18
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    Компрессию в студию
    пока не замеряли ещё, т.к.
    форсунки на стенде проверял, всё нормально!
    Вспомнил, что примерно с того же времени, как начались проблемы с системой зажигания, промок пол под водительским ковриком! В блок комфорта тоже может вода попала и проблемы по зажиганию отсюда!
    Может, скинуть клеммы с аккумулятора, снять блок комфорта и просушить его ? Кстати как?
    И потребуется ли потом делать адаптацию какую-нибудь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    Может, скинуть клеммы с аккумулятора, снять блок комфорта и просушить его ? Кстати как?
    И потребуется ли потом делать адаптацию какую-нибудь?
    никто не поскажет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И все таки:
    "Может, скинуть клеммы с аккумулятора, снять блок комфорта и просушить его ? Кстати как?
    И потребуется ли потом делать адаптацию какую-нибудь?"
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  19. #19
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию померяли:
    12,5 12, 5 13 13 по ходу масляная, т.к.
    в первом цилиндре немного масла, в остальных много,
    пропуски зажигания по первому цилиндру многократные,
    смесь в нем бедная (свечка первого цилиндра светлее на порядок, остальные почернели за 2 дня ).
    Попробую раскоксоваться Лавром по-настоящему (на ночь оставить ).
    Если не поможет, то, похоже, капиталка светит.
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

Похожие темы

  1. Помогите! Проблемы с двигателем!
    от vantus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:51
  2. Проблемы с двигателем ВАЗ-21124 (+)
    от Vorobey в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:11
  3. Проблемы с двигателем
    от Nazz в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 23:57
  4. Проблемы с двигателем (дизель, B5+)
    от Sergey1984 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 20:34
  5. Есть кто с двигателем ANA?!
    от Wasily в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •