Турбина АЕВ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Турбина АЕВ

    Доброе время суток, форумчане! После долгих размышлений и изученя тем форума связанных с вестгейтами, крыльчатками и т.д. все-таки набрался храбрости я полезть в эти дебри, т.к. заметил что машина едит как-то вяло после поездки на б5+ с 1,8т, да и труба моя перед ДЗ не раздувается как на последнем при перегазовке и сбросе газа. Заодно решил и кат. вытрусить.

    Сейчас нахожусь в процессе работы, и естественно возникают некоторые вопросы. Процесс буду отписывать.
    Итак, что сделано- снят короб воздушного фильтра, 3 гайки крепления горячей улитки к кату, 3 болта крепления горячей улитки к выпускному коллектору. С ними проблем не было. Снял штуцеры подачи масла и о.ж. на турбину. При этом турбина относительно крепко сидит на своем месте. Теперь вопросы:
    Как снять штуцера отвода масла и о.ж. с турбины (я так понимаю именно они не дают ее снять)? Для этого нужно ли снимать термозащитные пластины между турбиной и двиглом? воздушные шланги с компрессора в кол-ве 3шт. я снял. Что еще ее может держать? какие там ожидают камни?

    О результатах- крыльчатка имеет небольшой радиальный люфт (наощупь чувствуется), осевой отсутствует. Вращается легко и по инерции. Калитка вестгейта на месте но слишком уж свободно болтается ( на форуме читал про устранение, но ведь еще добраться до нее надо.

    И еще как раскрутить внизу 3 болта крепления ката к трубе? не соображу как к ним добраться. да и идут туго. со сваркой обращаться не умею, да и аппарата нет.

    Еще нашел дырку на гусенице перед шлажиком идущим от нее на N75. Может ли от этого не дуть турба? Гусеницу, я так понимаю- на замену (и так вся в изоленте )

    И как проверить N75, не снимая логов? Ваг выдавал по нему обрыв цепи, проводок припаял, ошибка пропала. Значит рабочий?

    Давайте вместе одолеем этого железного друга

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    И как проверить N75, не снимая логов?
    в снятом (без питания) положении он должен дуться только в две стороны (в короткие штуцера), в длинный штуцер должен не пропускать вобще. При подключении питания должен дуться во все три. (дуть в него, идеально, с компрессора...давлением около 1-1.2 бара)
    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    Еще нашел дырку на гусенице перед шлажиком идущим от нее на N75
    опиши поточнее, N75 сидит в гусенице.
    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    крыльчатка имеет небольшой радиальный люфт (наощупь чувствуется), осевой отсутствует.
    это гуд
    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    Калитка вестгейта на месте но слишком уж свободно болтается
    а это причина недодува (если тарелка действительно свободно болтается).

    манометром давление наддува мерил ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в снятом (без питания) положении он должен дуться только в две стороны (в короткие штуцера), в длинный штуцер должен не пропускать вобще. При подключении питания должен дуться во все три. (дуть в него, идеально, с компрессора...давлением около 1-1.2 бара)
    Питание давать 12в? с аккума? полярность значение не имеет?

    По остальному- сегодня постараюсь принести домой гусеницу, саму турбину ну и на фотках подробненько показать че и как..

    Раз радиальный люфт допускается, то причиной масложора может быть система вкг? (пойду искать ее на АЕВ методику проверки) При длительной работе на холостых она у меня дымить начинает..

    А вот давлене не мерял, но повторюсь- наощупь труба перед ДЗ совсем не раздувается, как на атмосфернике втягивается.

  4. #4
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Husla, штуцер слива масла можно открутить прямо от масляного поддона. Сама турбина крепится к двигателю кронштейном, это два болта с внутренним шестигранником, болты крепкие, можно не бояться их сломать при разборе. Открутить верхний у меня не получилось, я об него сломал шестигранник Открутили с соседом нижний. Так что именно кронштейн не дает снять турбину. Дальше можно будет снять шланги подачи и слива антифриза.
    Калитка вестгейта. Вероятно оторвана тарелка в герметичном бачке, который крепится на холодной улитке. Отремонтировать возможно, но раз нет сварки.... В любом случае диагноз только после демонтажа устройства целиком
    Теперь три болта крепления ката к трубе. Я бы не стал мучиться и срубил бы их нафиг.
    Пока как-то так, удачи.

    ОФФ
    Хорош телефончик, теперь и пофлудить не проблема

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    наощупь труба перед ДЗ совсем не раздувается, как на атмосфернике втягивается.
    Методика так себе Но может быть проблема в ВКГ? Все равно все разобрано, можно потихоньку и уже клапаночки поглядеть.
    Кстати, аккуратней с маслоподающей трубкой, если захочется её почистить, то лучше чистить тщательно, либо сменить целиком. ИМХО.
    VW358 CDAB QGW

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    Питание давать 12в? с аккума? полярность значение не имеет?
    да, с аккума. про полярность не задумывался (на память - нет, не принципиально)
    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    то причиной масложора может быть система вкг?
    может. с одной поправкой - величины масложора. так же причинами могут быть сальники клапанов и маслосъемные кольца.
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Калитка вестгейта. Вероятно оторвана тарелка в герметичном бачке, который крепится на холодной улитке. Отремонтировать возможно, но раз нет сварки....
    Husla, посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998 . один из вариантов проблемы.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Husla,
    Теперь три болта крепления ката к трубе. Я бы не стал мучиться и срубил бы их нафиг.
    Пока как-то так, удачи.
    Спасибо за инфу и поддержку моральную, но как их срубить? туда долезть блин, на руке суставов не хватит Разве что снять трубу с бандажа перед резонатором и вытянуть немного.. но там хомуты уверен попросят и их срезать. Буду сегодня разбираться с болгаркой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, с аккума. про полярность не задумывался (на память - нет, не принципиально)

    может. с одной поправкой - величины масложора. так же причинами могут быть сальники клапанов и маслосъемные кольца.

    Husla, посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998 . один из вариантов проблемы.
    Спасибо, статейка действительно полезная, изучал ранее. Но у меня шток этот длинный не ходит от руки. Болтается сам клапан внутри горячей части. И что могу сказать точно- под своим весом он не закроется. Хотя что гадать- сниму, пофоткаю и отпишусь.

    А вот по поводу масложора- он какой-то "внезапный" Тоесть неделю катаюсь, гляжу на щуп- норма. Ездил летом на кавказ- не сожрал почти ничего. А вот стоит постоять в пробке в городе- может случиться резкий поджор. Вот как-то так. По трассе не ест, а в загруженном гороском цыкле за 2 недели литр может уйти. [COLOR="Green"]

  7. #7
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    А вот по поводу масложора- он какой-то "внезапный" Тоесть неделю катаюсь, гляжу на щуп- норма. Ездил летом на кавказ- не сожрал почти ничего. А вот стоит постоять в пробке в городе- может случиться резкий поджор. Вот как-то так. По трассе не ест, а в загруженном гороском цыкле за 2 недели литр может уйти. [COLOR="Green"]
    Вот это по моему маслосъемные колпачки. Интересно, турбина может кидать масло только на холостых?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Вот это по моему маслосъемные колпачки. Интересно, турбина может кидать масло только на холостых?
    Сюда, я так понимаю, самому лезть не стоит? Голову нужно снимать? Компрессию, кстати мерял недавно- 14,2-14,5 в этом промежутке.

  9. #9
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    Сюда, я так понимаю, самому лезть не стоит?
    Процедура достаточно сложная, требует квалификации и специальных инструментов, есть способ замены без снятия головы.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию снял, сделал фотки

    Да, возни было немало, работали с напарником в спартанских условиях- мороз, а в кооперативе света не было Но с Божьей помощью, набора инструментов, наголовных фонариков и согревающего вещества все-таки удалось извлечь турбину из недр автомобиля
    Название: actuator.jpg
Просмотров: 154

Размер: 95.3 КбНазвание: turbine.jpg
Просмотров: 162

Размер: 116.1 КбНазвание: westgate pos2.jpg
Просмотров: 141

Размер: 50.0 КбНазвание: compressor.jpg
Просмотров: 142

Размер: 110.4 Кб
    Изображения Изображения  

  11. #11
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Husla, хомуты бандажа перед резонатором стоят что-то около 150 рублей А по поводу количества суставов на руках, так надо было раньше думать, перед тем как становиться владельцем Пассата Шучу, где-то сверху, где-то снизу. Но вот с болгарской туда вряд ли везешь. Потому-что вытянуть стык, как ты хочешь, не выйдет.
    Маслосъемные колпачки в принципе и самому можно махнуть, если голова на плечах и руки не из зопы, извините. ИМХО Но это уже другая история

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ох, пля! Попадос с актуатором Теперь надо ждать зубров, может чем и помогут... Но то, что достали, молодцы.
    VW358 CDAB QGW

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: gusenica.jpg
Просмотров: 137

Размер: 45.7 КбНазвание: actuator2.jpg
Просмотров: 128

Размер: 90.3 КбНазвание: actuator3.jpg
Просмотров: 137

Размер: 73.9 Кб

    И что теперь делать со штоком актуатора- в бочке его часть сидит плотно- рукой не сдвинуть. А вот там где тяга калитки- там все болтается свободно. Сама калитка легко вращается вокруг своей оси. Почему шток разделен на 2 части? Причем не разломан, следов перелома нет. Оно вроде как так и надо. Я так понимаю, это все нужно как-то скрепить между собой, и откалибровать..

    Так же выложил фотку того места где гусеница надорвана. ( на фото хомут сидит на соединении с компрессором) Это критично? или можно на клей, герметик и изоленту заколхозить? Не пинайте сильно- просто сам студент, а машину отец подарил на 18 лет. Вот и стараюсь как-то выкручиваться- на ВАЗ ведь после этого чуда не пересядешь

  13. #13
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    в бочке его часть сидит плотно - рукой не сдвинуть
    Внутри пружина, довольно жесткая.
    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    Причем не разломан, следов перелома нет
    Именно разломан, просто ты не видишь следов разлома, так как сломалось наверняка давным давно...
    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    это все нужно как-то скрепить между собой
    Очевидно, но я, например, ума не приложу как. Этот "нарост" на штоке своего рода балансир, ослабляет пульсацию вестгейта при работе клапана Н75, вследствие чего рывки при рагоне не ощущаются. Можно попробовать заварить это все, но что там за металлы?
    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    или можно на клей, герметик и изоленту заколхозить?
    Не думаю, т. к. твой колхоз должен держать 0,5-0,7 атм.
    VW358 CDAB QGW

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Внутри пружина, довольно жесткая.

    Именно разломан, просто ты не видишь следов разлома, так как сломалось наверняка давным давно...
    Так там четко видно фасочки аккуратные на длинной части штока- явно точились на заводе, и соединяются две части штока на глубине в 1-2мм внутри этого "балансира-нароста", а там отломать на изгиб по-моему невозможно.

    А по поводу колхоза- в той части трубы, насколько я понимаю у нас разрежение, тоесть сосать воздух должно снаружи. И если заклеить, а сверху плотно обмотать изолентой, то подсасывать не должно..

    Чет вбил номер этой трубки 058133356H в украинский эксист- не написало ни цен ни сроков... Может есть заменители? Или путь на разборку?

    --- Добавлено чуть позже ---

    сижу блин, кручу-верчу этот шток актуатора как его скрепить? хелп, плиз!!!

    Или искать его по разборкам? дорогой он? я так понимаю его с актуатором всборе нужно брать?

  15. #15
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    там четко видно фасочки аккуратные
    Слушай, ну может быть шток в балансир вкручивается, не знаю, посмотреть не могу, гараж далековато, там такой же актуатор лежит. Подожди Maks S, может он что подскажет.

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    в той части трубы, насколько я понимаю у нас разрежение
    эта часть, которая крепиться на холодную улитку, а она как раз надувает во впуск. Видишь ту маленькую трубочку, где у тебя излом? Она как раз и идет к клапану Н75, если я не путаю. А клапан Н75 регулирует наддувным давлением актуатор.

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    Может есть заменители? Или путь на разборку?
    Спроси в теме тут УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! и посмотри здесь про неоригинал https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
    Ну и не забывай про поиск.

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    как его скрепить?
    Ищи сварщика-аргонщика, например, объясни ему что на узел приходится вибрационная нагрузка, нагрузка на растяжение, что там еще? Температура, может быть.


    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    Или искать его по разборкам? дорогой он? я так понимаю его с актуатором всборе нужно брать?
    Я его нашел в фирме, занимающейся турбинами и то, не сразу. Как правило люди в них не понимали о чем я говорю. Мне продали б\у за 1000 р. ждет часа замены, новый предлагали за 3000 р. Да, еще, кто будет называеть актуатор активатором, бей сразу по сопатке!
    VW358 CDAB QGW

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот оно что у тя и не дует !!!!!

    ищи у клубней убитую турбину с живым актуатором, и перебереш. Что то я не видел чтоб отдельно продавали актуатор
    В свое время чинил так свою менял горячую часть.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  17. #17
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, точно продают, только придется поискать И нафига меняя актуатор менять всю горячую часть, иль нужда была?
    VW358 CDAB QGW

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня был клапан оторван, вот и менял целиком с горячкой. Через год отвалился актуатор (именно шток стал болтаться), + на горячке был 1 болт заломан. Вот на второй раз снова поменял горячку и актуатор (нашол довольно свежую мертвую турбу). хз сколько моей турбе но я уже почти 100тык накатал. Есть подозрение что еще одная
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  19. #19
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    свежую мертвую турбу


    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    отвалился актуатор (именно шток стал болтаться)
    У меня такая же беда, наверное, оторвался шток от тарелки в актуаторе. Разобрал бачок, приварил шток к актуатору, но бачок потерял полную герметичность Дергается при разгоне. Зато хоть машина поехала. Вот теперь жду замены масла, чтобы заодно махнуть актуатор.
    VW358 CDAB QGW

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну пока в поисках актуатора и воздуховода. Жаль у нас в Украине форум не такой оживленный

    Но уже связался с ребятами из Николаева- воздуховод вроде нашли, да и не дорого относительно - примерно 12уе. За ту же цену и актуатор предлагают, но он еще будет проверять, живой ли его. Вроде сказал что шток загнут и ушел проверять.

    А в Киеве совсем на разборке зажрались- у них актуатор только с турбой неужели к ним мертвые турбы не приходят
    а воздуховодов нет у них...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбина АЕВ на двгитаель APU
    от Mad_lover в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 10:47
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 13:24
  3. СТАРАЯ ТУРБИНА АЕВ (фото)
    от Krash99 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 19:18
  4. ТУРБИНА АЕВ
    от Krash99 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 14:47
  5. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •