Проблемы с зарядкой аккама.... помогите....
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с зарядкой аккама.... помогите....

    Всем доброй ночи! Вообщем проблема в следующем пропала зарядка аккамулятора (причем ни с того ни с сего, приехал все норм было, с утра как только завел лампа аккама не погасла) выскочила надпись Alternator Workshop... Генератор у меня Valio 90А. Думал проблема в щетках... заколхозил от 2108... поставил, результата 0... остается регулятор напряжения? вообще заказал щетки оригинал жду пока прийдут надеюсь до нового года... стоят 3 р. боюсь если не регулятор то вообще попадос будет, может проще нового гену сразу... Вообщем кто что может посоветовать пока жду щетки с регулятором... как гену еще проверить? Кстати не сказал о главном когда даешь 4000-5000 оборотов и держишь лампа аккама гаснет но зарядки так и нет вольтаж на аккаме падает с 11.8 до 11.6 и продолжает падать... замеряется все вольтметром... Дайте совет куда порыть пока жду щетки новые

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    регулятор напряжения.Кстате регулятор идет в сборе вместе с щетками

    --- Добавлено чуть позже ---

    Токосъемные кольца в нормальном состоянии?
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А диодный мостик здесь непричем?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....ANDREY...., в Москве достаточно специализированных сервисов по ремонту генераторов.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят спасибо всем за ответы, токосъемные кольца я увидел в первый раз, на них есть выроботка я не знаю как они выглядят в оригинале, я в данный момент в тульской области загнал машинку в гараж, до москвы мне 160 км, у нас тут спецов нет, завтра если не помогут щетки с регулятором напряжения, то буду снимать гену, его долго и муторно я так посмотрел скидывать мешает крыльчатка чтоб вытащить нижний болт, а чтоб снять крыльчатку надо морду в сервисное положение скидывать что я сам ни разу не делал... будем надеяться на щетки, нет значит будем разбирать снимать гену и везти спецу в москву для проверки... завтра после 23:00 отпишу...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ....ANDREY.... Посмотреть сообщение
    мешает крыльчатка чтоб вытащить нижний болт, а чтоб снять крыльчатку надо морду в сервисное положение скидывать
    не надо ничего скидывать!застопори ,открути и подвинь вискомуфту вперед.
    Цитата Сообщение от ....ANDREY.... Посмотреть сообщение
    токосъемные кольца я увидел в первый раз, на них есть выроботка
    перед установкой новых щеток нужно проточить кольца.что бы вернуть прежнюю площадь контакта.В базу знаний загляни
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN спасиб полез в базу...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    60
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер и с наступающим Новым Годом! Аналогичная проблема возникла и у меня.Как то в раз загорелась батарейка на приборке, гена зарядку не дает. Поменял регулятор напряжения, результат нулевой. К гене подходят три провода: толстый- на стартер и АКБ, тонкий - на лампочку в панели и еще один с разъемом на щеки. Так вот для чего последний? Генератор снимал по причине замены шкива с обгонной муфтой,подшипников. Отодвигал морду, а может он без снятия морды снимается?
    Passat B-5 1.9 TDI AFN

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lers46 Посмотреть сообщение
    и еще один с разъемом на щеки.
    На мозги (у дизеля)
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    60
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. А на этот самый провод что идет на ЭБУ напряжение подается или он как земля?
    Passat B-5 1.9 TDI AFN

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lers46 Посмотреть сообщение
    А на этот самый провод что идет на ЭБУ напряжение подается или он как земля?
    По схеме этот провод землится только для АКПП, для МКПП идет в мозги напрямую, для чего-ХЗ.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    для МКПП идет в мозги напрямую, для чего-ХЗ.
    у меня ошибка проскакивает .сигнал нагрузки на клемме DF генератора спорадическая.не оно?
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    для МКПП идет в мозги напрямую, для чего-ХЗ
    Это сигнал нагрузки двигателя. Как ещё у атмосферника измерить нагрузку двигателя. Разрежения нет, давления тоже.

  14. #14
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    перед установкой новых щеток нужно проточить кольца
    Зачем кольца точить? Есть нормальный ремкомплект колец, целиком вместе с площадочкой с контактами, стоит копейки. Как раз для Valeo 90A пару дней назад менял, за одно и реле-регулятор новый поставил.
    Название: cargo_230090.jpg
Просмотров: 785

Размер: 13.3 Кб
    Производитель CARGO, номер для заказа 230090. Обошелся мне в 64 рубля.
    Такой способ думаю лучше еще и тем, что придется распаять диодный мост и заодно можно диоды проверить.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    перед установкой новых щеток нужно проточить кольца.
    Лучше их заменить просто
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Это сигнал нагрузки двигателя. Как ещё у атмосферника измерить нагрузку двигателя. Разрежения нет, давления тоже.
    По времени впрыска и значениям ДМРВ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По времени впрыска
    Какого впрыска?

  17. #17
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно была проблема подобная на Audi A-6,человек был проездом.Причину не нашли но сделали так:с АКБ с + подали напряжение на генератор,на тонкий провод,обмотка генератора возбуждалась и появлялась зарядка.
    Тоже интересно знать с чего бы это так.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Какого впрыска?
    Ты про нагрузку чего сейчас?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня как написано в базе знаний нет прорези под болт в кронштейне вентилятора, так что если снимать гену в моем случае только со снятием морды... да кольца у меня в усмерть... надо снимать менять будем думать...

  20. #20
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ....ANDREY.... Посмотреть сообщение
    у меня как написано в базе знаний нет прорези под болт в кронштейне вентилятора, так что если снимать гену в моем случае только со снятием морды... да кольца у меня в усмерть... надо снимать менять будем думать...
    Не надо тебе морду снимать. Снимается гена за 5 минут, только патрубок с интеркулера на ДЗ скинуть. У меня тачка такая же. Тебе дело говорят про сдвиг муфты в сторону вентилятора.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы с давлением масла. помогите советом!
    от Серега М. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 10:20
  2. проблемы с abs помогите b 5+
    от gomzo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 11:20
  3. Проблемы со штатной сигнализацией... ПОМОГИТЕ!
    от imported_Ворон в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 14:07
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 22:10
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •