если ДМРВ не исправен, как машина станет себя вести?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию если ДМРВ не исправен, как машина станет себя вести?

    возможно ли при не исправности дмрв машина начнет терять мощность и это каким то образом повлияет на работу АКПП ? если здесь взаимосвязь?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smipa, А какая машина? Почему ДМРВ? Свою подпись оформь.
    Плавают обороты на хх, может даже заглохнуть, может увеличиться расход топлива
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    smipa, А какая машина? Почему ДМРВ? Свою подпись оформь.
    Плавают обороты на хх, может даже заглохнуть, может увеличиться расход топлива

    VW Passat b5 2000 г. 1,8Т AUG тип-троник америкос

    мощность может упасть баз выше перечисленных признаков?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smipa, отсоедини ДМРВ и покатайся без него, если ничего не изменилось - он
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буду пробовать! )) спасибо!

  6. #6
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smipa Посмотреть сообщение
    буду пробовать! )) спасибо!
    Очень плохой совет.
    Годится только для машин с ручкой.
    На АКПП так лучше не делать.
    Начнутся удары в коробке при переключении передач - не удивляйся.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Очень плохой совет.
    Годится только для машин с ручкой.
    На АКПП так лучше не делать.
    Начнутся удары в коробке при переключении передач - не удивляйся.
    удары на ходу... или при переключении для начало движения D ....так как при включении в положение D или R ,,,у меня имеется небольшой толчек,,,ну а на ходу у меня АКПП переключается пееестня!

  8. #8
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята выручайте !!! нужны контакты для фишки ДМРВ... это случайно не он ??? (есть 2 с 1 фиксатором есть с 2мя....) Какой нужен я не знаю...
    Помню как то искал уже контакты но тема потерялась.... не могу найти ее
    Изображения Изображения  
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, такой вопрос. снял фишку с дмрв, из изменений только небольшие колебания оборотов, в пределах 800-850, и когда на тормоз резко нажму-проседают на 200 где то. а так по динамике, что с дмрв, что без него, все одинаково. Приказывает долго жить датчик?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    UA
    Возраст
    49
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При умершем ДМРВ заметно повысится расход, т.к. машинка работает по аварийной схеме, плавающие обороты в пределах 800-850 не показатель, это допустимые колебания, а вот падение до 200 при торможении это похоже. А вообще проверка VAGcom-ом даст 100% ответ, заедь на диагностику.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto Посмотреть сообщение
    При умершем ДМРВ заметно повысится расход, т.к. машинка работает по аварийной схеме, плавающие обороты в пределах 800-850 не показатель, это допустимые колебания, а вот падение до 200 при торможении это похоже. А вообще проверка VAGcom-ом даст 100% ответ, заедь на диагностику.
    в том то и дело диагностика ничего не дает, по диагностике либо ошибок совсем нет, либо вылезла один раз на ДЗ, и то потом пропала. Машина просто иногда вообще как овощ, а иногда едет порезвее. Если например нажать на педаль газа, разгон тупой, а если нажал отпустил нажал отпустил-тогда да, она набирает скорость.

  12. #12
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    в том то и дело диагностика ничего не дает, по диагностике либо ошибок совсем нет, либо вылезла один раз на ДЗ, и то потом пропала.
    это называется не диагностика, а считывание ошибок,
    диагностика - когда смотришь определенные группы (показания) и определяешь работоспособность того или иного датчика, или по этим датчикам что уже болит или в какую сторону копать.
    и еще забыл сказать можно снять лог, посмотреть как работает двигатель под нагрузкой, в частности показания (работоспособность) ДМРВ
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    ЯНАО, Новый Уренгой
    Возраст
    48
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваг-Ком не покажет в ошибках покойный ДМРВ. Видно по косвенным признакам, когда педальку в пол, а в окне расход воздуха почти не меняется (извините не помню номер окна, отошел от ВАГа)
    Дизертир +1. Пока писал появился дельный ответ.
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    это называется не диагностика, а считывание ошибок,
    диагностика - когда смотришь определенные группы (показания) и определяешь работоспособность того или иного датчика, или по этим датчикам что уже болит или в какую сторону копать.
    и еще забыл сказать можно снять лог, посмотреть как работает двигатель под нагрузкой, в частности показания (работоспособность) ДМРВ
    а какой номер группы? часто упоминают 113, 106, 206, 32. Считывание ошибок всегда велось на холостых, иногда пару секунд держал на газу, крутил до 4 т, но на ходу диагностику никогда не делал, нет шнурка. Забыл сказать, в последний раз, по замерам, на холостых расход воздуха составил 2,6.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    ЯНАО, Новый Уренгой
    Возраст
    48
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот топни, хотяб на холостых и посмотри динамику расхода (показатель субъективный, но верный)
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю

  16. #16
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    а какой номер группы? часто упоминают 113, 106, 206, 32. Считывание ошибок всегда велось на холостых, иногда пару секунд держал на газу, крутил до 4 т, но на ходу диагностику никогда не делал, нет шнурка. Забыл сказать, в последний раз, по замерам, на холостых расход воздуха составил 2,6.
    обязательно 3 группа:
    3,0,Основные параметры
    3,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    3,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
    3,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
    3,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)

    115 группа:
    115,0,Регулирование давления наддува
    115,1,Обороты двигателя,1800-2300 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
    115,2,Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
    115,3,Расчетное давление наддува,1350 - 1750 мБар
    115,4,Фактическое давление наддува,Разность. макс. 100 мБар,Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление наддува)

    и 211 кажется
    211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
    211,1,Расчет.значение расхода воздуха
    211,2,Факт.значение расхода воздуха
    211,3,Нет данных
    211,4,Нет данных

    показания снимаются только под нагрузкой, т.е. на трассу, и на третьей скорости обороты с самого низа до отсечки
    все записываем в файлик и выкладываем в соответствующую тему
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  17. #17
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    34
    Сообщений
    791
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня когда загнулся ДМРВ (по моей глупости,залез туда пальцем и отколол спиральку) ваг-ком начал жаловаться на низкий уровень сигнала с ДМРВ,акпп стала переключаться заметно грубее и при торможении обороты падали до критических 200-300 машину аж передёргивало. А хх на месте гулял от 800 и до 1300. А как влияло на расход не знаю потому что так ездил 40км и заменил его. В кунцево купил оригинал и всё стало ок.
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dizertir, Для АЕВ эти группы не подходят.
    Смотри данные ДМРВ во 2гр, расчетного значения нет. Также не помешает лог 24 и 25гр.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #19
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Dizertir, Для АЕВ эти группы не подходят.
    извиняюсь, просмотрел что у него АЕВ.....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  20. #20
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    39
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smipa, https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 вот тема, в которой подробно описано как снять логи по ДМРВ, наддуву и тд
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Аварийка как-то странно себя ведет...
    от PointiX в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 18:23
  2. как себя вести при эвакуации авто
    от Petrovich в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 11:30
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 23:31
  4. Завтра суд - 123 км/ч в деревне. Как себя вести?
    от CYXOB в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:15
  5. Как себя вести?
    от rigel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •