0
-
28.12.2010, 01:22 #1
- Регистрация
- 21.12.2010
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
если ДМРВ не исправен, как машина станет себя вести?
возможно ли при не исправности дмрв машина начнет терять мощность и это каким то образом повлияет на работу АКПП ? если здесь взаимосвязь?
-
28.12.2010, 01:31 #2
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0smipa, А какая машина? Почему ДМРВ? Свою подпись оформь.
Плавают обороты на хх, может даже заглохнуть, может увеличиться расход топливаВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
28.12.2010, 01:42 #3
- Регистрация
- 21.12.2010
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.12.2010, 02:06 #4
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0smipa, отсоедини ДМРВ и покатайся без него, если ничего не изменилось - он
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
28.12.2010, 02:08 #5
- Регистрация
- 21.12.2010
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0буду пробовать! )) спасибо!
-
28.12.2010, 02:19 #6
-
28.12.2010, 02:28 #7
- Регистрация
- 21.12.2010
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.01.2011, 00:54 #8
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Ребята выручайте !!! нужны контакты для фишки ДМРВ... это случайно не он ??? (есть 2 с 1 фиксатором есть с 2мя....) Какой нужен я не знаю...
Помню как то искал уже контакты но тема потерялась.... не могу найти ееПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
11.01.2011, 17:06 #9
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Ребят, такой вопрос. снял фишку с дмрв, из изменений только небольшие колебания оборотов, в пределах 800-850, и когда на тормоз резко нажму-проседают на 200 где то. а так по динамике, что с дмрв, что без него, все одинаково. Приказывает долго жить датчик?
-
11.01.2011, 17:18 #10
- Регистрация
- 07.10.2010
- Адрес
- UA
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0При умершем ДМРВ заметно повысится расход, т.к. машинка работает по аварийной схеме, плавающие обороты в пределах 800-850 не показатель, это допустимые колебания, а вот падение до 200 при торможении это похоже. А вообще проверка VAGcom-ом даст 100% ответ, заедь на диагностику.
-
11.01.2011, 17:31 #11
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0в том то и дело диагностика ничего не дает, по диагностике либо ошибок совсем нет, либо вылезла один раз на ДЗ, и то потом пропала. Машина просто иногда вообще как овощ, а иногда едет порезвее. Если например нажать на педаль газа, разгон тупой, а если нажал отпустил нажал отпустил-тогда да, она набирает скорость.
-
11.01.2011, 19:57 #12
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0это называется не диагностика, а считывание ошибок,
диагностика - когда смотришь определенные группы (показания) и определяешь работоспособность того или иного датчика, или по этим датчикам что уже болит или в какую сторону копать.
и еще забыл сказать можно снять лог, посмотреть как работает двигатель под нагрузкой, в частности показания (работоспособность) ДМРВВ активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
11.01.2011, 20:02 #13
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ваг-Ком не покажет в ошибках покойный ДМРВ. Видно по косвенным признакам, когда педальку в пол, а в окне расход воздуха почти не меняется (извините не помню номер окна, отошел от ВАГа)
Дизертир +1. Пока писал появился дельный ответ.3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
-
11.01.2011, 20:08 #14
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0а какой номер группы? часто упоминают 113, 106, 206, 32. Считывание ошибок всегда велось на холостых, иногда пару секунд держал на газу, крутил до 4 т, но на ходу диагностику никогда не делал, нет шнурка. Забыл сказать, в последний раз, по замерам, на холостых расход воздуха составил 2,6.
-
11.01.2011, 20:15 #15
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Так вот топни, хотяб на холостых и посмотри динамику расхода (показатель субъективный, но верный)
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
-
11.01.2011, 20:27 #16
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0обязательно 3 группа:
3,0,Основные параметры
3,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
3,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
3,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
3,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
115 группа:
115,0,Регулирование давления наддува
115,1,Обороты двигателя,1800-2300 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
115,2,Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
115,3,Расчетное давление наддува,1350 - 1750 мБар
115,4,Фактическое давление наддува,Разность. макс. 100 мБар,Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление наддува)
и 211 кажется
211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
211,1,Расчет.значение расхода воздуха
211,2,Факт.значение расхода воздуха
211,3,Нет данных
211,4,Нет данных
показания снимаются только под нагрузкой, т.е. на трассу, и на третьей скорости обороты с самого низа до отсечки
все записываем в файлик и выкладываем в соответствующую темуВ активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
11.01.2011, 20:49 #17
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Тверская область-69 KONAKOVOCITY
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 791
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0У меня когда загнулся ДМРВ (по моей глупости,залез туда пальцем и отколол спиральку) ваг-ком начал жаловаться на низкий уровень сигнала с ДМРВ,акпп стала переключаться заметно грубее и при торможении обороты падали до критических 200-300 машину аж передёргивало. А хх на месте гулял от 800 и до 1300. А как влияло на расход не знаю потому что так ездил 40км и заменил его. В кунцево купил оригинал и всё стало ок.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
-
12.01.2011, 09:11 #18
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Dizertir, Для АЕВ эти группы не подходят.
Смотри данные ДМРВ во 2гр, расчетного значения нет. Также не помешает лог 24 и 25гр.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
12.01.2011, 09:17 #19
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
12.01.2011, 11:20 #20
- Регистрация
- 21.07.2010
- Адрес
- СПб, Выборг (по выходным)
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 20
0smipa, https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 вот тема, в которой подробно описано как снять логи по ДМРВ, наддуву и тд
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Похожие темы
-
Аварийка как-то странно себя ведет...
от PointiX в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.12.2008, 18:23 -
как себя вести при эвакуации авто
от Petrovich в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 8Последнее сообщение: 06.12.2007, 11:30 -
Машина ведет себя не предсказуемо, нужна помощь
от Astat в разделе Архив 2007г.Ответов: 37Последнее сообщение: 10.08.2007, 23:31 -
Завтра суд - 123 км/ч в деревне. Как себя вести?
от CYXOB в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 59Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:15 -
Как себя вести?
от rigel в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:47