На улице -7 и более, тормоз сам тормозит во время движения.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка На улице -7 и более, тормоз сам тормозит во время движения.

    Столкнулся с проблемой тормозов во время морозов.
    Passat 1,9 TDI 2001
    Ситуация такая, выхожу из дому, сажусь в машину греюсь мин 5-7, начинаю двигаться, тормоза работают отлично. Но тут происходит непонятное. Во время движение по пряной с одной скоростью тормоза начинают сами зажиматься. Включаю нейтралку и чувствую сильное замедление от тормоза. Останавливаюсь и вижу что передние колодки прижаты, не могу даже машину двинуть с места руками на нейтралке.
    Пробовал продолжать движение, бывало что отпускало, бывало что ослабевало усилие или зажимались ещё сильней. Что самое странное, что происходит это во время морозов во время движения, а не простоя машины ночью, и именно на передней оси.

    Что уже делал и не помогло: 1)проверял все колодки и тормозные диски - идеальное состояние 2) Все почистил от грязи, которой почти и не было, посмотрел зажимные пальцы, там все чисто и хорошо. 3) Купил и прогнал новую тормозуху на всех 4 колесах. Старая жидкость была плохой. Этой принятой меря хватило только на 2 дня хода дольше проблема опять вылезла.

    В чем проблема не пойму, поэтому прошу помощи, может кто сталкивался с этим и знает как это лечится? Может ли быть проблема где-то в электронной цепи или же в работе ESP?
    Заранее спасибо

  2. #2
    Golf Аватар для станислав 34
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Россия Мос.Обл красногорск,Королев,Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет менял в тепле тормозуху? если нет то пробуй в тепле и пусть машина постоит в тепле ,а затем начинай проганять тормозуху!!!
    пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и делал, загонял в ангар там она прогревалась, а затем менял там же в тепле тормозуху.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darksipa Посмотреть сообщение
    Во время движение по пряной с одной скоростью тормоза начинают сами зажиматься. Включаю нейтралку и чувствую сильное замедление от тормоза. Останавливаюсь и вижу что передние колодки прижаты, не могу даже машину двинуть с места руками на нейтралке.
    Точно такие же симптомы были и у меня - решилось заменой вакуумника.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вакуумник водички напился! было такое!
    меняй!
    и выдерни и почисти дренаж в акум отсеке!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вакуумник исправен,в отсеке сухо...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darksipa Посмотреть сообщение
    вакуумник исправен
    как проверял?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как учили,нажимаешь педаль тормоза,заводишь машину ,педаль потихоньку уходит,что говорит о исправности вакуумника...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darksipa Посмотреть сообщение
    как учили,нажимаешь педаль тормоза,заводишь машину ,педаль потихоньку уходит,что говорит о исправности вакуумника...
    Это еще не о чем не говорит

  10. #10
    Golf Аватар для станислав 34
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Россия Мос.Обл красногорск,Королев,Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mishandr, а что тогда говорит о рабочем вакумнике в таком случае?
    пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель

  11. #11
    Pointer Аватар для Artem339
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая проблема! Решается все заменой Вакумника) Внутрь него попала вода и на морозе замерзает!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mishandr, а что тогда говорит о рабочем вакумнике в таком случае?

    Не знаю, что. Но в моем случае при неисправном вакуумнике, у меня тоже педаль слегка проваливалась как заведешь и вроде бы все ничего, только при движении машина тормозила сама, потом педаль вообще не возвращалась в обратное положение, после того как заглушешь-заведешь все нормально становилось, потом такая же хрень начиналась. Так что думай сам.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно как то, вакуумный усилитель это, грубо говоря, бочонок завольцованный в котором вакуум. Благодаря вакуумному разряжению происходит усилие нажатия на тормоз. Как вода туда может попасть? Если в вакуумник попадает вода, значит он уже не вакуумный правильно?! И перестает работать и тогда получается как на старой копейке «сколько нажмешь, столько и затормозишь». Соответственно при неисправности вакуумника будет педаль проваливаться, так как нет усилия.
    Но у меня ситуация какая. Педаль тормоза не проваливается и продолжает работать, тормоза схватываю вплоть до включения АВСа, но ход педали становится значительно меньше за счет зажатость передних колодок. Задние колодки не схватывает или это просто не заметно, ведь в системе они дальше и до них это не доходит. В моем представлении, в тормозной системе появляется избыточное давление, которое давит на колодки и которое не сбрасывается, хотя по идее должно.
    Почему появляется избыточное давление, где оно образуется и почему оно не сбрасывается?

    Я склоняюсь в пользу неисправности главного тормозного, в нем стоят клапана которые и должны регулировать давление.
    Хмм…. Ваши мысли на этот счет? =)

    ЗЫ:
    А по поводу проверки работы вакуумника, в книге по ремонту и эксплуатации написано, что проверка работы вакуумника проводится по принципу: при заглушенном двигатели нажимаем 2-3 раза на педаль тормоза пока она не станет твердой, продолжаем держать в состоянии нажатия и заводим двигатель, педаль потихоньку начинает уходить, так как в вакуумнике происходит разряжение, что говорит о его исправности. Если бы вакуумник не работал, педаль бы оставалась твердой или же просто проваливалась, что говорило бы о его неисправности.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    Это еще не о чем не говорит
    +1!
    меняй вакуум! было такое проходили! в малый мороз даже иногда работала хорошо а потом бац нет тормозов или было едешь нажал на тормоз отпустил газу а они еще сильней зажимают! поменял все гуд! вот будет -20 сразу поймешь! тока может быть поздно!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #15
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darksipa Посмотреть сообщение
    И перестает работать и тогда получается как на старой копейке «сколько нажмешь, столько и затормозишь». Соответственно при неисправности вакуумника будет педаль проваливаться, так как нет усилия.
    Но у меня ситуация какая. Педаль тормоза не проваливается и продолжает работать, тормоза схватываю вплоть до включения АВСа, но ход педали становится значительно меньше за счет зажатость передних колодок
    Это все от непонимания принципа работы ВУ происходит. 90% что он под замену.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Это все от непонимания принципа работы ВУ происходит. 90% что он под замену.
    Не могли бы вы поподробней расписать принцип работы вакуумного усилителя. Откуда внем появляется вода (если вокруг него все сухо) и как из-за его неисправноти возникает давление на колодки?
    Спасибо

  17. #17
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну во первых есть поисковики. например яндекс (не реклама). там можно найти очень большое количество теории по устройству ВУ включая чертежи.
    Теперь вода. Вода туда могла попасть давно, еще когда было мокро и шли дожди, но жидка вода не давит на мембрану, а вот когда замерзает - тогда давит. Ну и через нее усилие передается на шток ГТЦ. Причем если воды не очень много то усилия самостоятельно продавить тормоза хватает только когда работает мотор и есть вакуум.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    ну во первых есть поисковики. например яндекс (не реклама). там можно найти очень большое количество теории по устройству ВУ включая чертежи.
    Теперь вода. Вода туда могла попасть давно, еще когда было мокро и шли дожди, но жидка вода не давит на мембрану, а вот когда замерзает - тогда давит. Ну и через нее усилие передается на шток ГТЦ. Причем если воды не очень много то усилия самостоятельно продавить тормоза хватает только когда работает мотор и есть вакуум.
    Спасибо большое за разъяснение.

    Эх, значит всё-таки вакуумник.
    Звонил, узнавал у продавца запчастей почем стоит и можно ли вакуумник заказать, оказалось что у оптовиков в заказах висит уже 23 заказанных вакуумника (для маленькой Эстонии, где я проживаю, это очень много =) ) И если я закажу сейчас, то получу его только в середине января =( . Обидно конечно, но что делать придется заказывать.

  19. #19
    Pointer Аватар для Майкл776
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.
    У самого такая же проблема.......все уже попеременял......и тормозуху и главный........ничего не помогло
    остался вакуумник

    --- Добавлено чуть позже ---

    всем привет.
    У самого такая же проблема.......все уже попеременял......и тормозуху и главный........ничего не помогло
    остался вакуумник
    Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам

  20. #20
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darksipa Посмотреть сообщение
    Обидно конечно, но что делать придется заказывать.
    попробуй его снять домой, отогреть. Не исключено (утвеждать не берусь) что удастся хотя бы частично слить воду. Машина так и так не на ходу.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 18:09
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 16:27
  3. Сделай сам
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:29
  4. Рычаг перестал скрипеть сам по себе
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:18
  5. Сам себе диагност
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •