0
Тема: Встала АКПП!!!
-
02.12.2010, 23:34 #1
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Встала АКПП!!!
Привет форумчане! На форуме недавно, толком пользоватся пока не умею.Проблема у меня токого характера.Имеется в наличие пассат В-5, 1.8т, дв AEB, 1999 г.в, АКПП 5-ступ. Поблем с коробкой не когда небыло. Два года назад поменял только масло с фильтром.А вот на днях в первый день мороза АКПП просто встало. Селектор переключения невключает ни одну передачу, только слабое шорканье в деапозоне ''N'' и потрескование когда переводишь селектор в диапозон ''P''.В диапозонах 2,3,4, D,R шума и толчков не наблюдается. Вот теперь незнаю на что я попал.Парни если можно разъесните что это может быть, чтобы мастера в сервисе по полной не развили. Заранее благодарен!
-
03.12.2010, 00:08 #2
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Если сам не умеешь гайки крутить, значит обязательно разведут! У меня вот задняя пропала, работала только на холостых и на горячую. Ездил по спецам, сказали 30р минимум, с Литвы б\у с гарантией тоже 30р. Ну подумал что надо разобрать, если уж она труп тогда Литовскую буду ждать, перед этим вооружился всякими там мануалами по этой коробке. В общем сняли, разобрали, нашли муфту лопнутую задней передачи, нашли б\у поставили и всё! Сначала надо сделать комп. диагностику, мож по электронике что то. начать надо с самого простого. Попробуй отсоединить круглый штекер от коробки, она встанет в аварийный режим, будет включена задняя и 4 передача.
-
03.12.2010, 11:29 #3
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Гайки крутить мы умеем .С авто практически занимаюсь сам, а вот АКПП боюсь не потяну, да и места нет что бы коробку снять. А за штекер,Bumbox спасибо!
-
03.12.2010, 12:24 #4
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
03.12.2010, 12:31 #5
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0kay 76, на паркинге авто катится или стоит мертво? Был случай со знакомым и вылетел шрус. Авто не ехало никуда, но зато на паркинге катилось отлично.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
03.12.2010, 12:56 #6
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0kay 76, а на приборке отображаются\меняются диапазоны селектора?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
03.12.2010, 13:55 #7
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дисплей работает,селектор его видит ошибок нет,а вот шруз возможно.Потому что при трогание с места я вывернул руль до конца в лево щелчки с левой стороны и авто встало.Катится во всех диапазонах в''P'' тоже.
-
03.12.2010, 14:06 #8
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0Точно шрус! 100%! У меня при таких же обстоятельствах выскакивал вал из шруса. Чтобы доехать можно даже ухитриться вал обратно всунуть, только потом колеса не выворачивать до конца и аккуратно доехать до гаража или сервиса. Но это если вал выскочил, а то бывает еще граната шарики теряет....
--- Добавлено чуть позже ---
Если шрус целый и раньше не щелкал, то можно его промыть, набить новой смазкой, надеть новый пыльник и ездить дальше (у меня было так). В худшем случае замена шруса.
kay 76, заведи мотор, включи "D" на ручнике, потом загляни под машину - увидишь с какой стороны вал крутится, там и выскочил.
-
04.12.2010, 01:58 #9
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо bde!!! утром так и попробую.
-
04.12.2010, 10:22 #10
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
0Ждем результатов осмотра)
-
04.12.2010, 19:24 #11
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет парни! Сегодня проделал как посоветовал bde, поставил на ручник и включил D. С правой стороны вал крутится и шорканье в правом колесе.Завтра разберу, результаты осмотра напечатую.
-
05.12.2010, 19:16 #12
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!!!Ура...я снова на колесах.l bde был прав,отдельное спасибо.Проблема была такого характера:-вылетел вал из шруса,сам шрус в полном порядке,а вот штопорное кольцо на конце вала было на одной высоте со шлицами вала и из за этого вал вылетел из шруса.Заменил штопорное кольцо и сам шрус.
Похожие темы
-
Опять про АКПП.. встала-машина не едет-кто уже делал или знает-скажите диагноз? :(((
от Dimmi в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 27.01.2012, 23:47 -
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Уважаемые АВТОМАЧИКИ!!! кто знает про поведение АКПП
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45 -
Расскажите про АКПП....
от Shimano в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38