Встала АКПП!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Встала АКПП!!!

    Привет форумчане! На форуме недавно, толком пользоватся пока не умею.Проблема у меня токого характера.Имеется в наличие пассат В-5, 1.8т, дв AEB, 1999 г.в, АКПП 5-ступ. Поблем с коробкой не когда небыло. Два года назад поменял только масло с фильтром.А вот на днях в первый день мороза АКПП просто встало. Селектор переключения невключает ни одну передачу, только слабое шорканье в деапозоне ''N'' и потрескование когда переводишь селектор в диапозон ''P''.В диапозонах 2,3,4, D,R шума и толчков не наблюдается. Вот теперь незнаю на что я попал.Парни если можно разъесните что это может быть, чтобы мастера в сервисе по полной не развили. Заранее благодарен!

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сам не умеешь гайки крутить, значит обязательно разведут! У меня вот задняя пропала, работала только на холостых и на горячую. Ездил по спецам, сказали 30р минимум, с Литвы б\у с гарантией тоже 30р. Ну подумал что надо разобрать, если уж она труп тогда Литовскую буду ждать, перед этим вооружился всякими там мануалами по этой коробке. В общем сняли, разобрали, нашли муфту лопнутую задней передачи, нашли б\у поставили и всё! Сначала надо сделать комп. диагностику, мож по электронике что то. начать надо с самого простого. Попробуй отсоединить круглый штекер от коробки, она встанет в аварийный режим, будет включена задняя и 4 передача.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гайки крутить мы умеем .С авто практически занимаюсь сам, а вот АКПП боюсь не потяну, да и места нет что бы коробку снять. А за штекер,Bumbox спасибо!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kay 76 Посмотреть сообщение
    Селектор переключения невключает ни одну передачу, только слабое шорканье в деапозоне ''N'' и потрескование когда переводишь селектор в диапозон ''P''.В диапозонах 2,3,4, D,R шума и толчков не наблюдается. Вот теперь незнаю на что я попал.
    Проверь, может просто шрус развалился или вал выскочил. Или как вариант тяга селектора. Так резко коробка не умирает, как правило этому предшествуют конвульсии на разных передачах: дергонтня, бробуксовки и т.п.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kay 76, на паркинге авто катится или стоит мертво? Был случай со знакомым и вылетел шрус. Авто не ехало никуда, но зато на паркинге катилось отлично.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kay 76, а на приборке отображаются\меняются диапазоны селектора?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дисплей работает,селектор его видит ошибок нет,а вот шруз возможно.Потому что при трогание с места я вывернул руль до конца в лево щелчки с левой стороны и авто встало.Катится во всех диапазонах в''P'' тоже.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kay 76 Посмотреть сообщение
    при трогание с места я вывернул руль до конца
    Точно шрус! 100%! У меня при таких же обстоятельствах выскакивал вал из шруса. Чтобы доехать можно даже ухитриться вал обратно всунуть, только потом колеса не выворачивать до конца и аккуратно доехать до гаража или сервиса. Но это если вал выскочил, а то бывает еще граната шарики теряет....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если шрус целый и раньше не щелкал, то можно его промыть, набить новой смазкой, надеть новый пыльник и ездить дальше (у меня было так). В худшем случае замена шруса.

    kay 76, заведи мотор, включи "D" на ручнике, потом загляни под машину - увидишь с какой стороны вал крутится, там и выскочил.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение

    Спасибо bde!!! утром так и попробую.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ждем результатов осмотра)

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет парни! Сегодня проделал как посоветовал bde, поставил на ручник и включил D. С правой стороны вал крутится и шорканье в правом колесе.Завтра разберу, результаты осмотра напечатую.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!!Ура...я снова на колесах.l bde был прав,отдельное спасибо.Проблема была такого характера:-вылетел вал из шруса,сам шрус в полном порядке,а вот штопорное кольцо на конце вала было на одной высоте со шлицами вала и из за этого вал вылетел из шруса.Заменил штопорное кольцо и сам шрус.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 23:47
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •