0
Тема: Реанимируем N 80
-
24.11.2010, 00:19 #1
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
Реанимируем N 80
Фортуна небрежно подарила мне момент, когда этот "светло синий пи...с" замер в полуоткрытом положении и расслабленно продувался в обе стороны, но после удара о ладонь спохватился и сжал булки. Так, наконец, нашлась причина появления 16825 и иже с ней кошмаров по смеси, что не давали мне покоя долгое время.
От порыва разбить гада об асфальт сдержала его стоимость под 3Кр и я хладнокровно отверточкой прошелся по шву крышки. Клапан оказался вполне разборным, вот его внутренности справа - налево.
Особый интерес представляет сам запорный элемент, представляющий собой якорь с эластичным элементом, соединенный посредством заклепок с пружинной пластинкой.
В моем случае эта пластинка соскочила с одной из заклепок и возник перекос. Впрочем, большую часть времени клапан функционировал нормально, следовательно, якорь вставал на место. Но иногда..
В следствие перекоса возвратная пружина набила витки на направляющей трубке
При помощи надфиля и Поксипола трубка была восстановлена. Причем нужно полностью покрыть удаленное анодирование. В линии вентиляции бензобака присутствует водный конденсат, который запросто вызовет коррозию.
Тем же Поксиполом закреплен якорь
Сборка сложностей не вызвала. Пластиковая крышка была посажена на клей. Вообще потребовался минимум инструментов и аккуратность.
Далее клапан был протестирован и снова защелкал под капотом. Ибо нефиг саботажничать, не умеешь - научим, а не хочешь - заставим))
з.ы. Во входном штуцере есть фильтр, вынимается просто, но его не сфоткал.
-
24.11.2010, 00:34 #2
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Отличный отчет!
-
24.11.2010, 18:25 #3
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0itpb, спасибо
-
24.11.2010, 19:46 #4
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Strelban, Зачет!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
24.11.2010, 19:58 #5
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 8,455
Спасибо: Получено: 3,720
Отправлено: 4,393
0Strelban, а смазать не забыл якорь. Я свой N75 пять лет назад реанимировал, до сих пор работает
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
24.11.2010, 20:23 #6
- Регистрация
- 25.03.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,873
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 17
0Strelban, Зачётно!
-
24.11.2010, 22:15 #7
- Регистрация
- 03.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 5,052
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 63
0Strelban, Наверное стоило расклепать, как было.
Не верю я в надёжность клея, особенно Поксипола.
У меня на нём, ни чего, надёжно не держалось.
А в остальном, молодец!☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
-
24.11.2010, 23:05 #8
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
Похожие темы
-
Что,нет на сайте мотористов...ИЛИ ТОЛЬКО ТРУПЫ РЕАНИМИРУЕМ?
от andriy 08 в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 08.09.2010, 15:41