Лямбда зонд.
  1. #1
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос Лямбда зонд.

    Уважаемые гуру, так вышло, что установлен лямбда зонд не соответствующий двигателю.

    Должен быть LSF, а стоит LSH.

    Т.е. ЕТКА показывала на мой двигатель
    021906265AQ (APU,AJL)
    058906265B (ARK,ANB, APU, APT, ARG, ADR, AFY) с первого мая этого года заменен на 1K0 998 262

    И установлен универсальный аналог 021906265A, а по году должен всетаки стоять 058906265B/1K0998262

    Долго гуглил, но подробных характеристик типов зондов не нашел. Чудеса по двигателю есть, но незнаю с чем связаны, возможно и с лямбдой.

    В связи с данной путаницей два вопроса.
    1. Чем грозит неверный тип зонда
    2. Знаю что боян, поиск пользовал, но кроме холивор ничего не нашел на тему универсальный-не универсальный зонд. Злые языки говорили мне что зонды для авто (не универсальные) калибруются и в разьеме якобы есть тарировочный резистор, а универсальные нет.

    Если кто то знает, и/или имел опыт прошу помоч с последовательностью дальнейших действий.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #2
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    установлен лямбда зонд не соответствующий двигателю.

    Должен быть LSF, а стоит LSH.
    По электрическим параметрам и принципу работы отличий у них нет, оба узкополосные.
    Зонды отличаются технологическим исполнением рабочего элемента
    У LSH - он цилиндрический, у LSF - плоский.
    Последние есть технологическая модернизация первых.
    Подробнее можешь посмотреть http://www.bosch.com.au/content/lang.../Section_A.pdf



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    В связи с данной путаницей два вопроса.
    1. Чем грозит неверный тип зонда
    2. Знаю что боян, поиск пользовал, но кроме холивор ничего не нашел на тему универсальный-не универсальный зонд. Злые языки говорили мне что зонды для авто (не универсальные) калибруются и в разьеме якобы есть тарировочный резистор, а универсальные нет.
    1. В твоем случае ничем принципиальным.
    2. Понятие калибровочных резисторов относится только к широкополосным зондам серии LSU.
    А понятие "универсальные" только к узкополосным. Вся универсальность заключается в том, что к ним "забыли" приделать провод нужной длины и снабдить его разъемом.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #3
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, спасибо, т.е. забить до следующей смены?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #4
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо, т.е. забить до следующей смены?
    Если провода на универсальном удлинял без пайки, то можно забить...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #5
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если провода на универсальном удлинял без пайки, то можно забить...
    Да, использовал колодку которая идет в комплекте. "остатки" с разъемом от оригинального. Короче согласно инструкции, без творчества.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #6
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если провода на универсальном удлинял без пайки, то можно забить...
    подскажите а чем пайка страшна?
    если к примеру отрезать от родного нерабочего разъем с проводом нужной длины и припаять к новому универсальному, изначально отрезав его разъем?
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  7. #7
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    подскажите а чем пайка страшна?
    если к примеру отрезать от родного нерабочего разъем с проводом нужной длины и припаять к новому универсальному, изначально отрезав его разъем?
    Для правильной работы зонда ему в небльшом количестве нужен кислород из атмосферы.
    А он поступает к рабочему элементу зонда через ... провода (межжильное пространство многожильного провода).
    При пайке получается "закупорка" этого пространства и нет гарантии, что воздух нормально доберется до нужного места в зонде.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #8
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Для правильной работы зонда ему в небльшом количестве нужен кислород из атмосферы.
    А он поступает к рабочему элементу зонда через ... провода (межжильное пространство многожильного провода).
    При пайке получается "закупорка" этого пространства и нет гарантии, что воздух нормально доберется до нужного места в зонде.
    не знал, вы для меня открытие сделали
    как говориться преклоняю голову ))))

    буду дальше изучать....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    54
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите пожалуйста, у меня вторая лямбда 06B 906 265 E не проходит тест на старение, предлагают взамен универсальный Bosch 0 258 986 507, по цене в три раза дешевле.С учетом того,что если соединить без пайки, будет работать? может сталкивались?

  10. #10
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики приветствую! Извиняйте что старую тему поднял. Но вопрос про лямбду таков: Тест первая лямбда проходит (по крайней мере раза 4 подряд делал проходила) и вроде с расходом более или менее все нормально, но при проверках ошибок иногда проскакивает ошибка что лямбда слишком долго думает. Решил каталик протестить - через раз вылетает ошибка по длительному времени реакции лямбды и тест ката обламывается. В итоге: что с лямбдой делать? Лямбда новая оригинал, месяца два всего. Думается на заправке подгубил его дерьмецом, слишком уж воняло на заправке из бака во время залива. Стараюсь заправляться 95, но в тот раз пришлось 92 залить ибо бензобак засветился и жечь бензонасос не было желания. Другим заправкам в городе не доверяю.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #11
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а все-таки, мужики что с датчиком делать?
    kalex, вся надежда на Вас, решающее слово за гуру автоэлектроники.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Стараюсь заправляться 95
    Я напротив..стараюсь 91 - 92 ...На 95 моя машина вообще не тянет..У тебя 1. 8 турбо?

  13. #13
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно у меня наоборот на 91-92 еле едет.... зато на 95 - шепчет )))
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  14. #14
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, А как насчет того чтобы посмотреть подпись? Не зря же форум требует указывать авто. Да и...
    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    на 91-92 еле едет
    Соответственно у себя замечал улучшения в тяге по сравнению с 92.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    А как насчет того чтобы посмотреть подпись?
    Сори, не заметил ее за длинной поговоркой у тебя в подписи))
    98 тоже заливаешь ? Спрашиваю ради интереса. Я как-то залил по ошибке ( бак был почти пустой, залил около 2-3 литров - красного цвета ).Машина стала ну очень "поздней"

  16. #16
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, нет с 98 не экспериментирую. Есть еще вариант заливать 95 экто, но цена кусается. А так в принципе с 92 разница хоть и есть в цене, но я ее расходом оправдываю.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    95 экто, но цена кусается
    там вроде в 3-5 рублях разница...

  18. #18
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, ну допустим те же 3 рубля разницы умножь на заправляемые 40 литров. Имеем 120 рублей. На эти деньги заправляем еще литра 4 с лишним и тратим их на прогрев авто перед поездкой. Есть разница?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Есть разница?
    Я с этим не спорю.НО ..Если дело в качестве...В этом случае я переплачиваю..Либо хожу пешком ))

  20. #20
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,397
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, вопросец по теме! В чем разница между зондами:
    http://eldorado77.ru/description?goo...&sf=0258003740 (бьется на мой авто)
    и
    http://eldorado77.ru/description?goo...991&group=1340 (вроде больше подходит)

    Что ставить на мой VR5 2.3 передний привод, стоит один зонд.
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ECU и лямбда -зонд (ЛЗ)
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 19:35
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:05
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 18:06
  4. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 09:10
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •