Абсорбер.Вентиляция бака.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Абсорбер.Вентиляция бака.

    С недавних пор заметил увеличение мощности после заправки, начал искуственно вентелировать бак - получилось машина едит.

    Значит проблема в вентиляции бака как её решить?

    Крышка бака у меня новая.(была от тазика,поменялись на заправке)
    Трубку под передним правым крылом проверил.
    Фильтр поменял

    Подозрения падают на абсорбер ,что на воздушном фильтре ,вроде цокает .
    Абсорбер один или ещё где нибудудь в магистрале стоит?
    Поделитесь кто как решал эту проблему.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Абсорбер под правым подкрылком а на корпусе фильтра его клапан.
    Цитата Сообщение от Юрий1561 Посмотреть сообщение
    начал искуственно вентелировать бак - получилось машина едит.
    Как это можно подробнее?
    Цитата Сообщение от Юрий1561 Посмотреть сообщение
    Крышка бака у меня новая.
    Новая оригинал или кусок пластмассы от корейских товарищей?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Абсорбер под правым подкрылком а на корпусе фильтра его клапан.

    Как это можно подробнее?

    Новая оригинал или кусок пластмассы от корейских товарищей?
    Привет!

    Под правым передним подкрылком - как он выглядит?



    Как это можно подробнее?-открываю крышку бензобака и сразу закрываю (шипение не слышно)

    Новая орегинал. - до этого была кусок пластмассы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите как проверить его работоспособность.
    Какие трубки отключить ,заглушить.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий1561 Посмотреть сообщение
    Под правым передним подкрылком - как он выглядит?
    Как черный пластиковый контейнер объемом 2.5-3 литра
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий1561 Посмотреть сообщение
    Подскажите как проверить его работоспособность.
    Какие трубки отключить ,заглушить.
    Порядок проверки

    – Снять передний правый подкрылок



    – Отсоединить трубопровод вентиляции -2- абсорбера с активированным углем -1- от электромагнитного клапана -3-.
    – Соединить разъем „А“вакуумного тестера -V.A.G 1368- с вентиляционной магистралью -2- к абсорберу.
    – Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к разъему „B“вакуумного тестера -V.A.G 1368-.
    – Перевести вакуумный тестер -V.A.G 1368- в положение „А/B“.
    – Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
    Пониженное давление образовываться не должно.
    Если пониженное давление образуется:
    – Проверить, при необходимости очистить вентиляционный шланг -5- на абсорбере -1- от загрязнений.
    Если пониженное давление не образуется:
    – Закрыть линии -5- и -6-.
    – Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
    Должно образоваться пониженное давление.
    Если пониженное давление не образуется:
    – Заменить абсорбер -1- с редукционным клапаном -4-.

    Проверка вентиляционной магистрали
    – Отвинтить крышку топливного бака



    – Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к разъему „B“вакуумного тестера -V.A.G 1368-.
    – Перевести вакуумный тестер -V.A.G 1368- в положение „А/B“.
    – Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
    Пониженное давление образовываться не должно.
    Если пониженное давление образуется:
    – Проверить клапан подачи самотеком.(клапан в вертикальном положении открыт, под под углом 45°: закрыт)
    – Проверить проходимость магистрали -1- от топливного бака.
    Если пониженное давление не образуется:
    – Привинтить крышку топливного бака
    – Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
    Пониженное давление образовываться не должно.

    Инструкция
    При низком уровне топлива в топливном баке необходимо привести вакуумный насос в действие минимум 20..30 раз.
    Если пониженное давление образуется:
    – Заменить крышку топливного бака

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

    А без спец средств никак не обойтись?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот крышку сфоткал нормальная ?




  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий1561, Проверь N80(по умолчанию закрыт), и дунь от него в сторону абсорбера, с усилием но должен фильтр продуваться.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N80 это клапан на корпусе воздушного фильтра?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да.
    Ещё желательно иметь ВагКом, что бы при проверке запустить "тест исполнителей".
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тест исполниттелей проводил цокает

    --- Добавлено чуть позже ---

    А не понял, при продувке включить тест исполнителей.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий1561, Да. Исправный то дуется то нет
    Отключеный клапан не продувается. Если сифонит, то это не айс.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял клапан.
    Попробовал в него дуть на холостых бубнит , после того как в штуцере забора пошевелю регулировочный винт.
    Отключонный не прдуваеся.

    Вот что нашёл

    A11-1208210BA

    http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?f...6&pid=50D060FF

    Ваше мнение?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Машина без клапана едит!

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий1561 Посмотреть сообщение
    Сегодня снял клапан.
    Попробовал в него дуть на холостых бубнит , после того как в штуцере забора пошевелю регулировочный винт.
    Отключонный не прдуваеся.

    Вот что нашёл

    A11-1208210BA

    http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?f...6&pid=50D060FF

    Ваше мнение?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Машина без клапана едит!
    Вот это поясни.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий1561 Посмотреть сообщение
    Попробовал в него дуть на холостых бубнит , после того как в штуцере забора пошевелю регулировочный винт.
    чегой-то за винт регулировочный ты шевелишь и что там бубнит?))) Единственное что может издавать звуки, это булькаующий адсорбер (если клапан постоянно открыт, и через атсорбер постоянной двигатель всасывает воздух с парами бензина из бака) и щелкающий клапан.
    Цитата Сообщение от Юрий1561 Посмотреть сообщение
    Машина без клапана едит!
    машина естественно будет ехать (если заглушить трубку с выхода клапана) просто не будет работать вентиляция бака, если еще заглушить и входящий в клапан шланг.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заглушку ставил на отвод к дроселю , трубка обсорбера была без заглушки.

    Фотка с акцент клуба



    http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=32474

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю проверить надо так:
    на холостых , когда цокает клапан №80 в трубку №5 что под правым брызговиком должен подсасываться воздух (легко проверить прикладывая палец)
    если нет , то снимаем локер и чистим эту трубку ( у меня была забита песком).
    если после этого не всасывает, то либо клапан не работает либо уже сам абсорбер забился.
    Хотя думаю на увеличение мощноси это не сказываеться, если только на холостых не будет сасать из самого бака через клапан №80 ....могу ошибаться.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если трубку от абсорбера оставить не заглушённой, так ездить можно?

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от datsyuk79 Посмотреть сообщение
    Хотя думаю на увеличение мощноси это не сказываеться, если только на холостых не будет сасать из самого бака через клапан №80 ....могу ошибаться.
    на увеличении мощности это не скажется, по крайней мере я этого не ощущал, когда двигатель через постоянно открытый клапан сосал воздух с парами бензина через абсорбер прямехонько во впуск, также это не скажется если клапан будет закрыт. Т.е. при работающем клапане двигетелю абсолютно все равно, что ему всасывать - "воздух" который попал в абсорбер из бака (т.к. забита трубочка) или воздух который попал в абсорбер с улицы через шланг, на выходе абсорбера все равно смесь с парами бензина. разницу по ощущениям не поймешь. Разницу будет только в том случае если клапан постоянно открыт и то это увидит только лямбда (напишет что превыщен верхний или нижний уже не помню предел регулирования). Т.к. через постоянно открытый клапан двигатель сосет воздух как пылесос (в моем случае засасывало кусок газеты в горловину бака) и смесь уже сразу не та которая необходима на впуске и выпуске естественно, т.к. этот воздух не учитывается ДМРВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий1561 Посмотреть сообщение
    Если трубку от абсорбера оставить не заглушённой, так ездить можно?
    можно, но осторожно))))))))))) Просто лишние пары бензина при нормально работающей системе регулярно при открытии клапана дожигаются двигателем, а если не заглушить могут дожечься под капотом, вероятнось конечно мала, но и палка раз в год стреляет)))))главное заглушить трубку которая идет непосредственно от клапана во впуск!

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трубку ао впуск заглушил болтом м6 с хомутом.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. СВВ и Вентиляция Бака
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 01:30
  2. вентиляция бака
    от Д.С.Н в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 16:32
  3. вентиляция бака
    от Саша К. в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 22:25
  4. Вентиляция бака
    от Артём 993ква в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 21:55
  5. Вентиляция топливного бака - ошибка 16840
    от shell в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •