0
-
27.10.2010, 23:44 #1
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
5АКПП Аварийный режим, N217
Добрый день всем!
Истроия такова:
Утром (на холодную) поворачиваем ключ в положение "зажженных всех лампочек", коробка уходит в аварийный режим. Заводим авто, после прогрева перезапускаю авто и коробка уже не в аварийном режиме. И не уходит в аварийный режим в течение дня, если нет длительных простоев (возможно охлаждение коробки).
Бывало после длительного простоя достаточно было просто повернуть ключ в режим "всех лампочек" (коробка в аварии) подержать немного, выключить и запустить двигатель (аварийного режима уже нет).
Ошибки по двигателю 18233 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825-003-Механическая неисправность - Спорадическая
Проверял масло в АКПП - долил 1.7 литра. Могло ли это быть из-за малого уровня масла?
-
28.10.2010, 00:18 #2
0хм иногда просто провода могут замыкать на коробке
посмотри нет ли там воды и прочей гадости
-
28.10.2010, 11:12 #3
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,220
Спасибо: Получено: 6,943
Отправлено: 8,680
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
28.10.2010, 11:29 #4
-
16.11.2010, 21:19 #5
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Нарыл информацию на сайтах США, что может быть причиной севший аккумулятор. (один пендос с такой же проблемой заменил аккум и все стало ОК).
Вроде и смысл какой-то есть:
когда поворачиваем ключ в положение всех лампочек - не хватает напруги аккума, чтобы открыть/закрыть клапан - аварийный режим.
заводим машину - работает генератор, дает напругу - открывается/закрывается клапан - аварийный режим пропадает.
только не понятно почему в положении всех лампочек если подержать(не заводя машину) минут так 1-3, то аварийный режим тоже пропадает.
Был здесь на форуме Эрнест с такой же проблемой. Кто знает чем закончилось, отпишите, выручьте!
-
18.11.2010, 22:34 #6
- Регистрация
- 18.11.2010
- Адрес
- Беларусь,Бобруйск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0У меня была такая проблема!Пассат в5 1999г.2.5тди5 АКПП.Включался аварийный режим,на понели загорался значок анти-пробуксовки,машина ехола 20 км/ч!У меня проблема заключалась в датчике воздуха на турбину,он сломался.На фишке к датчику был перепаен провод(что бы новый не покупать новый),крайний правый к соседнему-сразу всё заработало!!!Посмотрите может фишка отошла от датчика воздуха.Попробуйте перекинуть!
-
05.12.2010, 12:37 #7
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Кто подскажет, есть ли какой-нибудь датчик температуры масла АКПП? коробка 01V 2002 год.
Если есть, то как он завязан с работой акпп.
На клапан N217 откуда идет напряжение? через реле или напрямую.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, у меня более специфическая проблема. После прогрева всё проходит...
-
05.12.2010, 13:34 #8
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,311
Спасибо: Получено: 796
Отправлено: 9
-
06.12.2010, 01:31 #9
-
06.12.2010, 10:03 #10
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,354
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 170
0BigBud,
Один в один были твои симптомы. Проверял уровень масла, разъем АКПП, мозги.
Оказалось все намного проще - один раз сдохла летом АКБ. Долил воды (больше литра), зарядил - пять месяцев полет нормальный. Удачи.Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
06.12.2010, 10:08 #11
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,311
Спасибо: Получено: 796
Отправлено: 9
-
07.12.2010, 00:06 #12
-
15.12.2010, 20:33 #13
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Как обмануть эту систему: поворачиваем ключ до границы, когда все иконки загораются (но чтоб не загорались иконки). Потом резко заводим авто и ВУАЛЯ!
Если проморгать и загорятся иконки, то миссия провалена!
-
17.01.2011, 00:01 #14
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Сегодня тестировал свок АКБ. После ночи простоя показывает 12.26В. Когда повернул ключ зажигания 11.9В.
Завел 14.4В. Поработала, выключил 13.3В. Повернул ключ 12.38В и постепенно начало опускаться на 0.01В в секунду. Включил фары 11.7В и стоит мертво. Выключил - 11.9 мертво.
Заводит в любой мороз. Только АКПП чувствителен к напряжению меньше 12В.
Интересно почему так падало напряжение с 12.38 до 11.9? АКБ хана?
-
28.02.2011, 00:52 #15
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Менял аккумулятор, он проблему не решил. От зарядки на положении "ПУСК" - проблема пропадает. Не знаю куда рыть дальше. Клапана выдают сопротивления в рамках эталона.
Перечитав много тем, не нашел темы по диагностике 5-АКПП 01v.
Так вот начнем:
Проверка будет касаться электромагнитных клапанов- соленоидов.
Выглядят они так.
Клапана регулируют напор(давление) масла - собствено от этого и зависит работа АКПП, плавность переключения передач. Приведу таблицу в которой описано, какие клапана задействованы при переключении на определенную передачу. (это не значит, что если вы перевели рычаг АКПП напр. в положение 4, то будут задействованы только те клапана которые соответствуют 4 передаче).
Управляются они блоком управления АКПП (БУ АКПП), который находится под ковриком переднего пассажира. К нему крепится большая прямоугольная фишка, от которой идет жгут проводов до АКПП. Не доходя до АКПП жгут проводов заканчивается круглой фишкой, которая стыкуется с такой же круглой фишкой (мама-папа). И далее проводка уходит в саму АКПП и подходит к клапанам.
Мои опыты показали следующее:
В момент поворота ключа зажигания, БУ АКПП опрашивает саму АКПП (напряжение), если возвращаются значения не равные эталоу, то АКПП переходит в аврийный режим, при котором все клапана выключены, давление масла в АКПП максимально, напряжения на АКПП нет! (включена 4 передача, хотя на форумах говорят, что 3-я)
Для проверки клапанов, необходимо проверить сопротивление на разъемах вначале прямоугольной фишки, если они отличаются от приведенных в таблице, то произвести те же действия на круглой фишке возле АКПП (согласно таблицам), и в последнем случае - на самих клапанах. И таким образом определить где коротит.
Подключить VAG-COM, зайти в АКПП-измерения-
006 группа - там будет приведен ток на клапанах 0.48А - клапан выключен, 0.76 А- включен. (2 и 3 окошко)
Первое окошко - значение гуляет от 0 до 0.8А (так и надо). Последнее окошко - напряжение на АКПП.
007 группа 2-е окошко - ток на 4-м клапане 0.48-0.76 А
(буду признателен, если кто-нибудь подтвердит значения, особенно группы 006, 2-е и 3-е окошко).
Завтра разберусь с картинками.
-
28.02.2011, 11:29 #16
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хмммм... а вам на кажется, что для начала при сваливании коробки в аварийные режим НЕОБХОДИМО провести проверку ошибок именно по коробке? Ведь данный режим включается уже после проведения компом теста ошибок...
--- Добавлено чуть позже ---
18233 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825-003-Механическая неисправность - Спорадическая
-
28.02.2011, 11:36 #17
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
-
28.02.2011, 22:58 #18
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Да я это и имел ввиду, только хотел сказать, что он может принимать разные значения от 0 до 0.8 (по книжке).
А остальные у меня либо 0.48 либо 0.76 показывают, хотя я думал, что должен n93 (он же EDS-3 или n217) работать как n91, т.е. принимать разные зачения.
ЭБУ АКПП сухой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка одна, появляется постоянно на холодную(не поработавшую машину). Летом забывается до поздней осени. При вподключении пускового устройства, которое выдает 14Вольт, ошибка не появляется. Где-то к.з., но вот где - не известно.
Картинки в продолжение диагностики.VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
07.03.2011, 22:58 #19
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Снял логи по клапанам АКПП, в поведении клапана N93 (217) совсем ничего подозрительного, ток соответствует включаемым передачам.
Т.к. проблема проявляется только при холодной погоде - брал ЭБУ АКПП и реле 13 домой (в тепло), нагревал и подключал, результата никакого. ЭБУ АКПП как новое.
Кто может снять логи с 1 по 5 передачу в спокойном режиме с коробки 01v в 006, 007 группах? Нужно сравнить со своими.VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
20.03.2011, 00:06 #20
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0В продолжение темы...
Жду лета, проведу дополнительный провод от ЭБУ АКПП к самой АКПП, если ошибка пропадет - виноват провод. Если нет - буду снимать поддон и менять местами клапана. Там есть такой же.
Если есть у кого советы, милости просим высказаться. И как можно кроме л/с обратить внимание человека на этом форуме? У него была такая же проблема, но видимо, л/с он не читает.VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Похожие темы
-
Дизель AUY при 2000 оборотах в аварийный режим переходит.
от 5d144 в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 16.07.2008, 00:23 -
типтроник перешел в аварийный режим.
от Валерич в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:53 -
АКПП переходит в аварийный режим и не переключается с 3-й пе
от GBKJN в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.03.2008, 15:10 -
Глючит приборка + АКПП уходит в аварийный режим
от vit в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 11.09.2007, 11:11 -
коробка встала в аварийный режим
от imported_blok25 в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 18.08.2007, 00:05