Редукционный клапан насоса ГУР.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Редукционный клапан насоса ГУР.

    Доброго времени суток всем. Предъистория такова: Потекла рулевая рейка. Отдал ее в ремонт в Автодом - сделали. Река была успешно установлена на авто, заменена жидкость на Febi 6162, прокачена система на с вывешенным передком. Но как только авто было опущено на колеса, еще раз прокачана система, и выгнано из гараже, то гур сразу перестал работать. Позвонил обратно в сервис и там мне пояснили, что залип редукционный клапан в насосе. Действительно так разборка насоса показала, что клапан действительно залип. Клапан был промыт, установлен на место, насос собран и поставлен на авто. проделаны все вышеописанные операции и получилось все тоже самое - гур не работает клапан залип.
    Отсюда возникает вопрос: Почему залипает редукционный клапан и что делать , чтобы устранить залипание клапана?
    Уважаемые форумчане поделитесь своими мыслями или может кто сталкивался с такой проблемой, то помогите решить, а то я уже из сил выбился ни чего не получается, одна и таже петрушка. Всем заранее спасибо, что не остались к моей проблеме равнодушны.
    Может спецы что нибудь подскажут?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели не кто не сталкивался с такой проблемой?

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до вчерашнего дня я по поиску "редукционній клапан" вопще ничего не находил. Мне тоже нужно его менять, может ты подскажеш хотябы мне где он находится и как его ремонтировати или менять.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ремонтировать клапан не знаю. Единственное попробую в понедельник отшлифовать клапан, снять пару микрон. У меня этот клапан находится там где подсоединяется подающая магистраль к насосу. Отворачиваеш ее там еще один полый болт по моему под головку на 24 его тоже отворачиваеш и там этот клапан и пружинка в низу. Так вот у меня он заклинивает в крайнем нижнем поожении, а должен играть на пружинке. молотком с низу стукнеш вылетает. Здесь клапан находится у круглого насоса как у меня. У кводратного надо заднюю стенку насоса снимать и клапан там пластиковый. Смотри какой у тебя насос.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все выбился из сил! Завтра еду покупать новый насос.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил насос ( не оригинал) поставил. Сначала было обрадовался, но не на долго. Машина прогрелась и на холостых руль опять стал туго крутится, а газу даеш - нормально. Может кто знает, что такое происходит с гуром?

  7. #7
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжитель генератора как поживает?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжитель в норме. Сегодня проблема отпала сама собой. Вдруг не стого не сего руль начал крутиться нормально.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отпишись через несколько дней наблюдения

Похожие темы

  1. Металическая стружка из насоса ГУР?
    от larec в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 07:20
  2. Ремонт насоса ГУР
    от Mihailexist в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 09:35
  3. Замена насоса ГУР
    от Ден в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 21:34
  4. Замена насоса ГУР
    от Tzuki в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 00:24
  5. Масляный насос, редукционный клапан.
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •