0
-
15.10.2010, 14:47 #1
- Регистрация
- 20.03.2010
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Упали стрелки температуры и топлива: замыкание в баке?
причем стрелка уровня топлива иногда хаотично прыгает с минимума на максимум и обратно
поиском нашел что проблема в приборке, но нигде не сказано что причина замыкания может находится в бензобаке
проблема в том что электрики которые будут чинить приборку говорят что прежде чем лезть паять приборку необходимо устранить причину замыкания в приборке, а причиной является замыкание плюса бензонасоса на массу датчика топлива в бензобаке
эту теорию подтвердил еще один электрик, но никто из них не готов лезть в бензобак, типо не их профиль, мои же слесаря которые туда полезут говорят что там попросту нечему замыкать, даже не представляют куда смотреть в том бензобаке
мож кто сталкивался, подскажите
-
16.10.2010, 11:06 #2
- Регистрация
- 20.03.2010
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну типа ап
поможите
ах ну да: 1,8Т АЕВ
-
16.10.2010, 11:20 #3
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Витяня, Ну в принципе в баке замкнуть может...если его сплющит нехило,например из-за нарушения в вентиляции бака.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
16.10.2010, 12:03 #4
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Витяня, а как насчет разъем с крышки бензонасоса снять и проверить его и проводку до приборки?
это сильно. Тогда бензонасос работать не будет.
Вот тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b внизу страницы есть схемы. Проверь лучше сам проводку, для этого достаточно китайского мультиметра.
-
16.10.2010, 14:16 #5
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
16.10.2010, 14:48 #6
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0По идее в проводах идущих на датчик уровня не будет большого напряжения и силы тока. Напряжение и ток определяется скорее всего в приборке. Даже при кз питания датчика ничего гореть не должно. Если приборка цела, то там защита должна была сработать и отключить питание датчика в случае кз. Если так не сделано, то инженеры болваны. Или сбой защиты. На насос стоит пред.
Проверить колодку и разъем тестером. Есть конечно вероятность, что произошло кз в питающем проводе насоса и датчика и ток с напряжением потекли от питания насоса в приборку по проводам датчика и она погорела. Кароче, тестер в руки и вперед.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Не работает датчик температуры и топлива. Помогите.
от neo565 в разделе Архив 2011г.Ответов: 12Последнее сообщение: 16.09.2011, 20:44 -
гаснут стрелки температуры ОЖ и топлива в баке
от NAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 15.11.2010, 11:51 -
Упали стрелки температуры двигателя и топлива.
от hneler в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 20.06.2010, 19:21 -
Глюк с приборами температуры и топлива
от Brigadier в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 20.11.2008, 16:09 -
Шкалы приборов температуры и топлива
от pavel1 в разделе Архив 2006г.Ответов: 29Последнее сообщение: 24.05.2006, 11:10