0
-
03.10.2010, 23:44 #1
- Регистрация
- 16.09.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проблема в системе подачи вторичного воздуха! HELP!!!
Всем привет! Ситуация в кратции: загорелся Check, --> VAG COM --> диагностика:
"17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность"
Первым делом в поиск, так остановисся на темке: https://passatworld.ru/showthread.ph...ighlight=17831, начитался, начал разбираться. VAG COM-ом проверил насос СВВ - жужжит, реле щёлкает т.е. насос, реле и предохранитель, как я понимаю в порядке! далее как мог (глобально ничего не разбирал, бампер не снимал и т.д.) проверил на целостность шланг от насоса до комби клапана, вроде нормально всё! ПОДСКАЖИТЕ, что дальше смотреть? в какой последовательности? Может клапан накрылся? как его проверить?
Ошибку скидываю, check загорается не сразу а дня через три примерно, а ошибка почти сразу... Не задолго до появления проблемы на сервисе чистили дросельную заслонку.
Ребята! помогите советом!Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
03.10.2010, 23:52 #2
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 14
0Zeniya, В этой СВВ трубок полно... В поиске должен быть совет "сделать опрессовку" с целью поиска дыр в трубках. Это уже делели?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
04.10.2010, 00:36 #3
- Регистрация
- 16.09.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0заезжал на сервис, они там методом зажима пассатижами трубочек всевозможных идущих почему то от ДЗ что то слушали, но конкретно не сказали ничего! показали на пластмассовый т-образный клапан, типа, может быть он! ну что то мне подсказывает, что далеко не в нём дело (могу фотки этого т-образного клапана выложить если нужно ) Или опресовка - это другое? Причиной проблемы может быть чистка ДЗ незадолго до этого? Может задели чего в процессе?
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
04.10.2010, 00:52 #4
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 14
0Zeniya, Пошарь в поиске по контексту "опрессовка двигателя". Должно быть немало про сей процесс написано...
Тезисно: воздух под давлением (например, из запасного колеса) подают во впуск (например, через рукав воздушного фильтра). Для этого, делают переходник из топливного фильтра (диаметр почти как у этого раструба) , шлангов, манометра и клапана на колесный ниппель. Если дырок нет, то давление воздуха из запаски практически не падает. Если есть незначительные дырки, то их ищут по звуку шипения. Если значительные, то визуально.Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
04.10.2010, 00:54 #5
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, зао
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 531
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
-
05.10.2010, 14:34 #6
- Регистрация
- 15.06.2010
- Адрес
- г. Москва
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Была такая же проблема, но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе. На форуме товарищь (не могу сейчас найти) писал, что разобрал клапан систнмы вторичного воздуха вроде как была пована мембрана и поэтому в насос попадал конденсат от выхлопных газов. Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ дунул в него вроде воздух не пропускает, втянул воздух через маленький штекер похоже мембрана открываеться. Сейчас похолодало и насос СВВ стал по утрам работать почти не слышно, а вечером после работы завожу он воет как бешанный и звук от мотора идет как от трактора как отключиться все нормально но CHEK не горит с тех пор как поменял шланг и предохранитель. Теперь хочу отсоеденить вакумную трубку от 249 клапана (под впускным колектором) и попробывать втянуть через нее если мембрана откроеться и воздух не подсасывает то тогда косяк в 249 только VAG-coma у меня нет, не знаю как его (249) проверить.
-
06.10.2010, 17:04 #7
- Регистрация
- 16.09.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0как он там порваться то мог? непонятно!
vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?
Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)..., а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check - ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
06.10.2010, 18:01 #8
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, зао
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 531
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0очень легко снять и поставить бампер. я без опыта его снимал 1 раз с пол часа. потом уже как по накатанной. особых трудностей там нет вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
я принял решение вообще отключить СВВ, хотя оно и работает ..и тока из 10 раз 1 раз 2-3 сек троит. но надоел насос. рычит и рычит)AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
-
07.10.2010, 12:04 #9
- Регистрация
- 16.09.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Monarh,
Привет! Просто так взял и отключил? и что chek не горит? система управления думает наверно, что он не исправен?
И ещё момент! отключит т.е. система СВВ не функционирует, катализатор раньше времени не накроется?Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
07.10.2010, 15:43 #10
- Регистрация
- 23.09.2010
- Адрес
- Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0раз насос включаеться и не слышно что сифонит из трубы идущей к клапану скорее всего клапан . там шток заедает. возьми шланг соедини с клапоном и создай ртом разряжение. услышишь как клапан сработает . если не сработает снимай и смотри его он тяжело разбираеться завальцованный. у меня налет на штоке был почистил три года работает. если клапан работает смотри управление там еще клапан электрический стоит по маленькому вакуумному шлангу найдешь его. система включаеться при запуске двигателя на 1.5 -2 минуты для прогрева католизатора и потом на несколько секунд режим диагностики. влияет только на экологию. так что не смертельно
-
07.10.2010, 16:22 #11
- Регистрация
- 16.09.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем спасибо! на выходных буду разбираться!
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
07.10.2010, 19:55 #12
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, зао
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 531
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0я удаляю кат, прошиваю с отключением 2 лямбды и свв. без ката он не нужен.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
-
08.10.2010, 10:50 #13
- Регистрация
- 15.06.2010
- Адрес
- г. Москва
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.10.2010, 11:05 #14
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
08.10.2010, 11:50 #15
- Регистрация
- 23.09.2010
- Адрес
- Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.10.2010, 12:52 #16
- Регистрация
- 15.06.2010
- Адрес
- г. Москва
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.10.2010, 19:48 #17
- Регистрация
- 23.09.2010
- Адрес
- Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да с утра
-
08.10.2010, 20:59 #18
-
09.10.2010, 08:43 #19
- Регистрация
- 15.06.2010
- Адрес
- г. Москва
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01 и 2 фото не очень удачные да и мотор у меня другой попробуй пройтись от насоса по шлангу на моем моторе после шланга стоит металлическая трубка а потом уже клапан СВВ. На 3 фото похоже на ижекционный насос (клапан) сними его с хомутов и посмотри бывает , что забивается.
-
09.10.2010, 09:59 #20
- Регистрация
- 23.09.2010
- Адрес
- Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня тоже awm не понятно по фото . а тройник на сколько видно из фото вакуумный для системы тормозов . у нас принарушении герметичности вылезает ошибка механическая неисправность системы тормозов. а вообще вакуумный усилитель работает? да и отдефектовать тройник не так уж сложно.а клапан должен стоять на голове возле выпускнова тракта .вечером поищу рисунки по твоему двигателю тут их полно было
--- Добавлено чуть позже ---
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t77280.html
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=98D0044D
Похожие темы
-
Неисправность в системе подачи вторичного воздуха!
от mar-moroz17 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.02.2011, 21:45 -
Предохранитель насоса подачи вторичного воздуха
от blacked в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.02.2010, 14:33 -
ошибки система подачи вторичного воздуха, что это?
от Tonich в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.07.2009, 18:20 -
Cистема подачи вторичного воздуха
от Nobless в разделе Архив 2008г.Ответов: 46Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:37 -
что с этим делать? ..Система подачи вторичного воздуха
от imported_Ulitos в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30