Проблема в системе подачи вторичного воздуха! HELP!!!
  1. #1
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Проблема в системе подачи вторичного воздуха! HELP!!!

    Всем привет! Ситуация в кратции: загорелся Check, --> VAG COM --> диагностика:
    "17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность"
    Первым делом в поиск, так остановисся на темке: https://passatworld.ru/showthread.ph...ighlight=17831, начитался, начал разбираться. VAG COM-ом проверил насос СВВ - жужжит, реле щёлкает т.е. насос, реле и предохранитель, как я понимаю в порядке! далее как мог (глобально ничего не разбирал, бампер не снимал и т.д.) проверил на целостность шланг от насоса до комби клапана, вроде нормально всё! ПОДСКАЖИТЕ, что дальше смотреть? в какой последовательности? Может клапан накрылся? как его проверить?
    Ошибку скидываю, check загорается не сразу а дня через три примерно, а ошибка почти сразу... Не задолго до появления проблемы на сервисе чистили дросельную заслонку.
    Ребята! помогите советом!
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zeniya, В этой СВВ трубок полно... В поиске должен быть совет "сделать опрессовку" с целью поиска дыр в трубках. Это уже делели?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #3
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    В поиске должен быть совет "сделать опрессовку" с целью поиска дыр в трубках. Это уже делели?
    заезжал на сервис, они там методом зажима пассатижами трубочек всевозможных идущих почему то от ДЗ что то слушали, но конкретно не сказали ничего! показали на пластмассовый т-образный клапан, типа, может быть он! ну что то мне подсказывает, что далеко не в нём дело (могу фотки этого т-образного клапана выложить если нужно ) Или опресовка - это другое? Причиной проблемы может быть чистка ДЗ незадолго до этого? Может задели чего в процессе?
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zeniya, Пошарь в поиске по контексту "опрессовка двигателя". Должно быть немало про сей процесс написано...
    Тезисно: воздух под давлением (например, из запасного колеса) подают во впуск (например, через рукав воздушного фильтра). Для этого, делают переходник из топливного фильтра (диаметр почти как у этого раструба) , шлангов, манометра и клапана на колесный ниппель. Если дырок нет, то давление воздуха из запаски практически не падает. Если есть незначительные дырки, то их ищут по звуку шипения. Если значительные, то визуально.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  5. #5
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, зао
    Возраст
    37
    Сообщений
    531
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же проблема, но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе. На форуме товарищь (не могу сейчас найти) писал, что разобрал клапан систнмы вторичного воздуха вроде как была пована мембрана и поэтому в насос попадал конденсат от выхлопных газов. Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ дунул в него вроде воздух не пропускает, втянул воздух через маленький штекер похоже мембрана открываеться. Сейчас похолодало и насос СВВ стал по утрам работать почти не слышно, а вечером после работы завожу он воет как бешанный и звук от мотора идет как от трактора как отключиться все нормально но CHEK не горит с тех пор как поменял шланг и предохранитель. Теперь хочу отсоеденить вакумную трубку от 249 клапана (под впускным колектором) и попробывать втянуть через нее если мембрана откроеться и воздух не подсасывает то тогда косяк в 249 только VAG-coma у меня нет, не знаю как его (249) проверить.

  7. #7
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlzhdan Посмотреть сообщение
    но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе.
    как он там порваться то мог? непонятно!
    Цитата Сообщение от vlzhdan Посмотреть сообщение
    Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ
    vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?

    Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)..., а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check - ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  8. #8
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, зао
    Возраст
    37
    Сообщений
    531
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень легко снять и поставить бампер. я без опыта его снимал 1 раз с пол часа. потом уже как по накатанной. особых трудностей там нет вообще.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я принял решение вообще отключить СВВ, хотя оно и работает ..и тока из 10 раз 1 раз 2-3 сек троит. но надоел насос. рычит и рычит)
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  9. #9
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Monarh,
    Привет! Просто так взял и отключил? и что chek не горит? система управления думает наверно, что он не исправен?
    И ещё момент! отключит т.е. система СВВ не функционирует, катализатор раньше времени не накроется?
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раз насос включаеться и не слышно что сифонит из трубы идущей к клапану скорее всего клапан . там шток заедает. возьми шланг соедини с клапоном и создай ртом разряжение. услышишь как клапан сработает . если не сработает снимай и смотри его он тяжело разбираеться завальцованный. у меня налет на штоке был почистил три года работает. если клапан работает смотри управление там еще клапан электрический стоит по маленькому вакуумному шлангу найдешь его. система включаеться при запуске двигателя на 1.5 -2 минуты для прогрева католизатора и потом на несколько секунд режим диагностики. влияет только на экологию. так что не смертельно

  11. #11
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо! на выходных буду разбираться!
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  12. #12
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, зао
    Возраст
    37
    Сообщений
    531
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я удаляю кат, прошиваю с отключением 2 лямбды и свв. без ката он не нужен.
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeniya Посмотреть сообщение
    как он там порваться то мог? непонятно!
    Насос стоит там высокооборотистый (предохранитель 40 А) видемо если клапан не открываеться создаеться избыточное давление и у меня подозрение что из-за этого насос начинает выть т.к. увеличиваеться нагрузка (грубо говоря давит в стену), а рветься там где тонко. И еще подозрение сли насос работает с перегрузкой то растет и потребляемый ток которого перестает хватать на питание возможно отсюда идут пропуски зажигания по утрам (но это просто версия).


    vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?
    AWM 170 л.с. 1,8Т 20V 2002 типтроник америкос .У меня просто клапан ВКГ (грибок) расположен над клапаном СВВ который в свою очередь мешал открутить гайку (под датчиком положения распредвалов) крепления металической трубки ВКГ.

    Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)
    Без ямы тоска. У меня насос расположен под бампером с права (так вроде у всех) в районе кондея, я снял только бампер отсоединил трубки, открутил (по кругу) насос от кронштейна, открут кронштейн от кузова, немного поматюкавшись вынул насос. Подключил к насосу 12В жужит тихонечко так приятно. Но у тебя с насосом вроде все в порядке так что можеш этой процедурой не заморачиваться. Сними напорный шланг от насоса до клапана посмотри его, у меня он сначала треснул т.к. он как гофра то я дырки не увидел пока его совсем не оборвало. У меня с веру к шлангу можно подлезть только сняв воздушный фильтр, приемный короб от решотки радиатора до воздушного фильтра.

    ..., а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check - ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(
    Если не получиться желаю найти хороший сервис и добросовестного мастера

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeniya Посмотреть сообщение
    на выходных буду разбираться
    Бампер можно не снимать,снизу можно подлезть, с я мы можно. Можно включить насос снять шланг который видно из под капота находяйщися над компрессором кондея, и посмотреть как дует,посредством затыкания.
    .
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    Бампер можно не снимать,снизу можно подлезть, с я мы можно. Можно включить насос снять шланг который видно из под капота находяйщися над компрессором кондея, и посмотреть как дует,посредством затыкания.
    .
    да насос вообще смысла нет снимать .его ресурса хватит не на одну машину. скорее всетаки клапан .можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitarist60 Посмотреть сообщение
    да насос вообще смысла нет снимать .его ресурса хватит не на одну машину. скорее всетаки клапан .можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.
    Значит это нужно делать с утра на холодную либо включать систему принудительно через VAG-com?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да с утра

  18. #18
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    190
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, спасибо! ещё пару вопросов:

    Цитата Сообщение от gitarist60 Посмотреть сообщение
    можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.
    это он? (фото 1) и что сдёргивать на заведёную?

    а на 2-ой фотке что такое?

    В сервисе чувак показал на этот тройничёк (фото 3)! мол типа он не исправен (он правда на скорую руко посмотрел..)
    Изображения Изображения    
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 и 2 фото не очень удачные да и мотор у меня другой попробуй пройтись от насоса по шлангу на моем моторе после шланга стоит металлическая трубка а потом уже клапан СВВ. На 3 фото похоже на ижекционный насос (клапан) сними его с хомутов и посмотри бывает , что забивается.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже awm не понятно по фото . а тройник на сколько видно из фото вакуумный для системы тормозов . у нас принарушении герметичности вылезает ошибка механическая неисправность системы тормозов. а вообще вакуумный усилитель работает? да и отдефектовать тройник не так уж сложно.а клапан должен стоять на голове возле выпускнова тракта .вечером поищу рисунки по твоему двигателю тут их полно было

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t77280.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=98D0044D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 21:45
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 14:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 18:20
  4. Cистема подачи вторичного воздуха
    от Nobless в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:37
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •