Автор: Deiron

Решил сделать на своем В5 шумоизоляцию всех дверей! Процедура эта называется - аудиоподготовка.
Умные дяди мне сказали, что надо делать шумо - и виброизоляцию, я поверил наслово ибо дяди авторитетные.

Итак, материал:
- Bimast Standart ;
- Битопласт 10 .
Также оказались нужны:
- Torx'овые головки;
- Строительный фен;
- Жесткий валик;
- Растворитель;
- Дядьки, которые делают шашлык, пока ты возишься с авто .
Стоимость материала - 1600 руб.
Затраты времени - один полный день.

Первым делом, нужно разобрать двери.
У водительской двери сдергивается часть ручки (как на фото) и вся она вынимается вверх. Под ручкой скрываются 3 Torx'а, которые и нужно выкрутить.
У пассажирской двери всё так же, только в профиль. Панель на ручке сдергивается на себя.
На фото специальный паз для отвертки (его тяжело найти). Панельку держат 3 зажима. Под ней 2 искомых Torx'a.




Далее следует выкрутить 2 Torx'a в нижней части обшивки двери (куда стрелочки показывают).


Аккуратно поддев панель снизу отверткой (желательно обмотать ее тряпочкой), сдергиваем ее на себя.
Отсоединяем клемму лампочки подсветки пространства под дверью.
После того, как вся нижняя часть панели будет освобождена от двери (там 6 фишек), ее следует снять движением вверх.
Отсоединяем тягу замка и все клеммы/фишки.
А там такая вот штука:

Эту "штуку" держат по периметру 10 болтов и стекло.
Для того, чтобы высвободить стекло нужно открыть две заглушки (на фото) и поработать стеклоподъемником пока не станут видны еще два болта на 10.
Их нужно ослабить, после чего стекло свободно вынимается.
Ну и наконец-то:

Поверхность, на которую будем клеить виброизоляцию следует обезжирить.
Здесь это наиболее актуально, т.к. у меня дверь была покрыта какой-то восковой смазкой.
Ну, а после этого, вооружившись ножницами, вырезаем кусок Бимаста (тм).

С помощью фена его следует равномерно нагреть и пройтись валиком. Нужно следить за тем, чтобы материал плотно прилегал к двери.
Скопления (пузырьки) воздуха следует уничтожать
Поверх Бимаста я клеил Битопласт-10.


Сама же панель, на которой крепится динамик и моторчик стеклоподъемника тоже подверглась пыткам:



Облицовка двери тоже не осталась в стороне:

Вроде все.
20 минут поисков по гаражу с целью найти все болтики/штыречки/заклепки, легкой перекус и можно собирать. Собирать следует в обратном порядке.
При установке средней панели возникла проблема - никак не мог толком вытащить две заглушки, которые были выбиты внутрь при снятии.
Придумал такую вот мастырку, с ней эта задача оказалась очень простой.
Делал так:
Берется длинный провод, по середине вяжется узел. Продевается через клипсу и панель (на которой держится динамик и мотор стеклоподъемника) изнутри.
Т.е. один конец провода в руках, узел внутри, второй конец торчит между дверью и панелью (чтоб вытащить потом провод).
Придерживая панель и дверь, тянем на себя провод и клипса выходит.
Главное проследить, чтоб клипса входила в отведенную для нее проушину, иначе можно ее замять.
Довольно примитивно, но я сделал так и, вобщем-то, никаких особых проблем не возникло.

В итоге:


Итог:
Вес дверей увеличился... страшно за петли.
После тест-драйва вышел из машины офигевший:
Шум от резины (который доставал) уменьшился минимум в 2 раза.
Двери закрываются с глухим приятным звуком.
Штатные колонки заиграли лучше, всю дорогу домой наслаждался блюзом