Ух..то ли я такой толстый, толи .. машинка у меня.. нет, видимо дело не в машинке..
В какой-то момент я почувствовал, что сидеть в сидение мне стало неудобно..
Спина в районе лопаток куда-то провалилась.. В добавок когда на днях, выходил из авто, упёрся в спинку локтем и там что-то хрустнуло.
Т.к. спинка сидения в В5 состоит из как-бы из нескольких частей, то я засунул руку

сначала в своё сидение, потом в пассажирское, сравнил, подумал .. и пришёл к выводу, что надо разбирать…
Разбирается всё достаточно просто, этот момент я не заснял, т.к. разбирал в один день, а чинил в другой…
Нужно сесть на заднее сидение, наклонить спинку максимально вперед,
Нащупать пластиковую «планку» снизу спинки, вооружиться отверткой и разобрать систему из
2-х планок… «замок» приблизительно на срез выглядит так


Картинки из ELSA тоже всё поясняют

далее вытаскиваем обивку вперед и поднимаем среднюю часть спинки..
будет «хрустеть» - она на липучке...

препятствовать будет провод обогрева спинки – находим разъем и отключаем/разъединяем.

Обратите внимание на крепление пластмассовой спинки в верхней части.
Крепиться она на растянутой проволоке… которая у меня лопнула..
И этой пластмасске стало не на что упираться – она провалилась...

при детальном изучении проволока оказалось стальной и крепкой..
как она могла лопнуть??? Я не понимаю…

Проволоку искал на строительном рынке в Строгино, захватив кусочек из авто
Оказалось не так просто.. Нигде нет стальной проволоки, либо нет такой тонкой,
Либо она вся ржавая… В одном магазине меня вообще отправили на помойку,
За такой проволокой. … Но я всё таки нашёл. Купил 3 метра (30 руб),
В реальности нужно было всего 1метр.. (Ну пригодится)...


Дальше дело техники.
2-мя плоскогубцами гнём такую же конструкцию,
Зажимаем и собираем..
Проволока жесткая, сильно пружинит, можно пораниться..аккуратнее тут...




Теперь опять сидеть удобно.