короткое замыкание дроссельной заслонки на 1.6 ahl
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию короткое замыкание дроссельной заслонки на 1.6 ahl

    при диагностики выскочила ошибка -
    короткое замыкание дз .Кто знает подскажите ,можно ли самому отремонтировать? Руки и голова на месте.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка спорадическая? Стирать пробовал?
    Проводку прозванивал? Смотря что сломалось, но попробовать можно сильнее уже не сломаешь.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка стирается но появляется вновь при запуске. начинают плавать холостые обороты от 500 до 1500. прозванивал фишку что идет на дз . звониться бело серый провод на массу . на дз при выключенном зажигани на массу не звонится ни один штекер. вопрос -что в дз могло замкнуть и как ее можно разобрать не сломав окончательно.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tankist57, судя по схеме серо-белый провод это питание поступающее с блока управления. Скорее он не звонится на массу, а ты меряешь внутреннее сопротивление. Правильнее замерить напряжение на фишке идущей к ДЗ со стороны блока. Если оно есть разбирай ДЗ, там внутри дорожки переменных сопротивлений и ползунки на них, если проточился резистивный слой, то просто можно переместить ползунок на свежее место. Просто нужно быть аккуратным...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прозванивал тестером именно на фишке снимая ее и как добраться до дорожек если над ними пластиковые шестеренки на металических втулках которые завальцованы намертво. извиняюсь если что не понимаю.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist57 Посмотреть сообщение
    Руки и голова на месте.
    Попробуй подать 12 В напрямую согласно схеме на движок ДЗ (V60), он должен отрабатывать и при снятии питания возвращаться под действием возвратной пружины
    Изображения Изображения  
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра попробую . сегодня уже сил нет. то есть получается что если отрабатывать не будет то кз на движке дз? а он ремонту подлежит или дз под замену?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist57 Посмотреть сообщение
    то кз на движке дз?
    Возможно.

    Цитата Сообщение от tankist57 Посмотреть сообщение
    а он ремонту подлежит или дз под замену?
    В принципе, сервопривод можно снять с б/у ДЗ, если она убитая по другой причине
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо мужики если не получится буду покупать другую, но отпишусь что получится. но если появятся умные мысли -делитесь , буду очень благодарен. сам менял грм ,маслосъемные колпачки без снятия гбц, тормозные колодки по кругу. если что интересует спрашивайте

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tankist57, Схему тебе показали. Моторчик проверить просто. Потом проверишь есть ли изменение сопротивления по выводам 7 и 5.
    И 7 и 8 когда рукой открываешь заслонку. По выводам 7 и 3 кнопка положения ХХ. Но вначале надо убедиться что приходит напряжение на вывод 7.
    Потому как:
    Цитата Сообщение от tankist57 Посмотреть сообщение
    прозванивал тестером именно на фишке снимая ее
    это не замер напряжения. И кстати по этому проводу напряжение подается и на ДТОЖ и Датчик детонации и распределитель зажигания.
    При его отсутствии по идеи мотор вообще не заведется
    Цитата Сообщение от tankist57 Посмотреть сообщение
    и как добраться до дорожек если над ними пластиковые шестеренки
    Главное увидеть проточена дорожка насквозь или нет...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причину нашел но обрадовался не сильно, причина в белом проводе что идет на моторчик дз, он тупо передавлен ,как это получилось не понимаю но это неважно. в общем неподается напряжение на моторчик дз. остается проблема как его перепаять? Снять шестерни привода что бы распоять фишку не получается, кто может помогите советом,жалко выкидывать нармальную дз из-за одного проводка.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist57 Посмотреть сообщение
    остается проблема как его перепаять?
    Фотки сделай-покумекаем
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извеняюсь что долго не мог законьчить тему. В общем результат таков- дз заработала , провод получилось спаять для чего было обточено очень тонко жало паяльника , было неудобно но получилось. Сверху на спайку одел кембрик и все уложил как было. После установки на место и запуска двигателя сразу почувствовалась разница, но обороты на холостых немного плавали,после того как компьютером стерли ошибки все пришло в норму, даже не пришлось делать адаптацию . Еще раз спасибо всем за советы! Кстати подскажите как выкладывать фото,ну не очень из меня компьютерщик.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist57 Посмотреть сообщение
    Кстати подскажите как выкладывать фото
    Один из вариантов.
    Загружаешь фото на сайт https://passatworld.ru/ для ужатия размера, копируешь ссылку ("картинка в тексте") и вставляешь в текст своего сообщения здесь.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, попробую, а то фото дз есть ,может кому пригодится. К стати еще вопрос ,просто интересно почему при диагностике выдавало короткое замыкание, а не отсутствие питания ,ведь изоляция на передавленом проводе повреждена не была?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist57 Посмотреть сообщение
    а то фото дз есть
    Ждем.
    Цитата Сообщение от tankist57 Посмотреть сообщение
    почему при диагностике выдавало короткое замыкание
    Обычно сообщение такое "...к/з, либо обрыв цепи". Ошибка формируется при выходе значения тока за установленные пределы и не определяет в какую сторону ( в max или min).
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: DSC01349.jpg
Просмотров: 4473

Размер: 76.4 Кб общий вид электрочасти дз Название: DSC01346.jpg
Просмотров: 4444

Размер: 54.4 Кббелый провод виновник торжества-был передавлен причина осталась неизвестна,хотя есть предположение что кто-то из предыдущих хозяев пытался вытащить штекер из дз приняв ее за датчик холостого хода по типу как на двигателях ваз 2110, делать этого не следует так как провода внатяг. На фото ниже видно как закреплены детали дз ,думал если выкрутить винты крепящие заслонку на штоке то вытащится на две стороны ,но не получилось.
    Изображения Изображения    

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tankist57,
    Глаза боятся, руки делают
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tankist57, Шестеренка полного оборота не делает... можно попробовать отломать (отжечь, чем-нить типа выжигалки по дереву) кусочек сектора от 13 до 15 часов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вредный совет.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 18:54
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 16:36
  3. Адаптация Дроссельной заслонки 1.6 AHL
    от Supremum в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 10:00
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 12:32
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •