Съездили на ТО-60000
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Съездили на ТО-60000

    Здравствуйте. Машина В6 мотор BZB год 2009г. Машина отлично работала, подошло время ТО. Так получилось что рядом был город Пятигорск. (а так обслуживается в Краснодаре) Поменяли все фильтра свечи диагностика ходовки , в принципе ничего глобального не делали но после ста километров после отъезда с СТО вышло вот чтоаж страшно стало)
    Вторник,31,Август,2010,11:30:51:08722
    Версия VAG-RUS: Версия 9
    Версия данных: 20091204



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления!
    Номер Блока Управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
    Компонент и/или Версия: MED17.5 2933
    Программная Кодировка: 0404000319070160
    Код Мастерской: WSC 00028 028 00001
    8 Найденные ошибки:

    049508 - SAE- Нет связи с Блоком Управления кондиционера (J301)
    U0164 - 000 - - - Прерывистый
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 00100000
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 1
    Пробег: 0 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2007.01.01
    Время: 00:00:07

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абсолют. Давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    053271 - Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
    U1017 - 000 - - - Прерывистый
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 00100000
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 1
    Пробег: 59084 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2010.08.22
    Время: 14:50:59

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 68.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абсолют. Давление: 940.0 mbar
    Напряжение: 12.065 V

    000289 - Датчик положения дросселя (G69): Неверный сигнал
    P0121 - 000 - - - Прерывистый
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 00100000
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 5
    Пробег: 59988 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2010.08.30
    Время: 13:30:47

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 764 /min
    Нагрузка: 30.2 %
    Скорость: 3.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 55.0°C
    Абсолют. Давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000257 - Датчик массового расхода воздуха (G70): Неверный сигнал
    P0101 - 000 - - - Прерывистый
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 00100000
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 1
    Пробег: 59611 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2010.08.27
    Время: 13:26:10

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1551 /min
    Нагрузка: 9.4 %
    Скорость: 73.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абсолют. Давление: 930.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000545 - Датчик угла дросселя (G188): Неверный сигнал
    P0221 - 000 - - - Прерывистый
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 00100000
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 1
    Пробег: 59611 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2010.08.27
    Время: 13:26:16

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1482 /min
    Нагрузка: 28.6 %
    Скорость: 70.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абсолют. Давление: 930.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000370 - Корр. смеси; Bank 1: Смесь богатая
    P0172 - 000 - - - Прерывистый
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 00100000
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 1
    Пробег: 59620 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2010.08.27
    Время: 13:50:23

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1006 /min
    Нагрузка: 17.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 53.0°C
    Абсолют. Давление: 940.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    005445 - Контроллер дросселя: Неисправность
    P1545 - 000 - - - Прерывистый
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 00100000
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 3
    Пробег: 60001 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2010.08.31
    Время: 10:21:39

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 40.0°C
    Абсолют. Давление: 960.0 mbar
    Напряжение: 12.319 V

    012408 - Управление дросселем: Низкий поток воздуха на х.х.
    P3078 - 000 - -
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 01100000
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 1
    Пробег: 59917 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2010.08.27
    Время: 19:19:12

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1630 /min
    Нагрузка: 9.8 %
    Скорость: 77.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 47.0°C
    Абсолют. Давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V


    Готовность: 0000 0000
    Завтра готовы принять в Краснодаре, но что могло произойти. Ошибки принципиально не скидываем. Машина иногда глохнет, мотор временами плавает. Горит лампочка неисправности двигателя + катализатор вообщем такие вот дела.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,958
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такое впечатление, что разъём на ЭБУ болтается, все возможные ошибки и сразу ))
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что официалы там могли делать ? Где он находиться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно ли узнать блок управления родной могли они снять есть ли какой-нибудь номер конкретно этой машины. Есть подозрение что могли снять родной, а поставить проблемный с другой точно такой же машины. Как вы думаете об этом. Посмотрели что люди приезжие а попробуем заменить. Я им не сильно доверяю.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,144
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 264

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения что вмешиваюсь, не хочу постить новую тему: у меня еще парочку чих-пыхов и ТО-60, что менять (банальный вопрос), я начну, продолжите если что упустил (все что впаривают ОД перечислять не буду, только то что необходимо, а то свечки через 30 тыс и т.д.):
    1. Масло + фильтр
    2. Салонник
    3. Воздушный
    дальше сложнее
    4. Замена масла в АКПП (читал сервисную книжку, вроде есть, но сомневаюсь)
    5. ....
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло в акпп надо менять

    и далее если по регламенту то еще:
    1. заменить свечи зажигания
    2. заменить топливный фильтр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    все что впаривают ОД перечислять не буду, только то что необходимо, а то свечки через 30 тыс и т.д.
    это не дилер впаривает а новый регламент
    согласно изменениям от 22 сентября 2009 года
    тебе должны были вклеить бумажку в Сервисную книжку
    на которой ты должен расписаться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но я бы лично ограничился тем списком что написал ты

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,144
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 264

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    тебе должны были вклеить бумажку в Сервисную книжку
    вот они лохи прокололись , нету бумажки.
    А 4 пункт - все-таки нужен, да? А фильтр меняется АКПП?


    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Но я бы лично ограничился тем списком что написал ты
    +100
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    вот они лохи прокололись , нету бумажки.
    а ты когда последний раз на ТО бы?


    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    А 4 пункт - все-таки нужен, да?
    нужен

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    А фильтр меняется АКПП?
    по регламенту только для DSG

    --- Добавлено чуть позже ---

    ATF вроде G055025A2
    для замены нужно 5л

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,144
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 264

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    ATF вроде G055025A2
    для замены нужно 5л
    это примерно 1000 за литр = 5000, плюс наверное прокладка какая-нить и пробка?!?

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а ты когда последний раз на ТО бы?
    ну с этим у меня проблем нету:
    ТО30 - 25.10.09
    ТО45 - 30.04.10
    Частый гость
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    это примерно 1000 за литр = 5000, плюс наверное прокладка какая-нить и пробка?!?
    ну да.. оригинал дороговат
    и это частичная замена
    а на полную с промывкой вообще надо около 12л
    кроме оригинала можно лить Mobil ATF 3309, Esso Formula ATF 3309,
    Toyota type T-IV


    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    плюс наверное прокладка какая-нить и пробка?!?
    ну да... прокладку поддона надо сменить
    фильтр обычно не меняют, но при желании тоже можно махнуть

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    ну с этим у меня проблем нету:
    значит о тебе забыли)))

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    Где он находиться?
    блок управления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Официалы аддаптировали ДЗ и все. Кстати как у 6-го это делается?

  11. #11
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,706
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 243
    Отправлено: 3,412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    Можно ли узнать блок управления родной могли они снять есть ли какой-нибудь номер конкретно этой машины. Есть подозрение что могли снять родной, а поставить проблемный с другой точно такой же машины. Как вы думаете об этом. Посмотрели что люди приезжие а попробуем заменить. Я им не сильно доверяю.
    насколько я помню, то все блоки и контроллеры в конкретной машине повязаны между собой
    и простая замена не возможна
    причем "простая" должна быть как минимум в абсолютно одинаковых комплектациях вплоть до кода двигателя, коробки, и прочих девайсов (климат, люк, и т.д.)
    простое "плохое" подключение ЭБУ или плохой контакт привел бы не к ошибкам, а к остановке двигателя полной!
    большая вероятность,что заправка была паленая, но там такие ошибки, что этот вариант отпадает ... ((

    я бы посмотрел на целостность воздушный фильтр. просто могли тупо его плохо поставить и получить в входной коллектор грязь песок и т.д.
    я видел убитые ДМРВ после "кривой" змены воздушного фильтра
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    Кстати как у 6-го это делается?
    адаптация ДЗ

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    адаптация ДЗ
    60 канал, базовые установки
    надо прогреть до 80гр.C, заглушить,
    включить зажигание и адаптировать

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, спасибо.
    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    Сообщение от ЭМИЛЬ


    Где он находиться?



    блок управления.
    нашел
    Изображения Изображения  

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    60 канал, базовые установки
    надо прогреть до 80гр.C, заглушить,
    включить зажигание и адаптировать
    а поподробнее можно .Газульку не надо трогать?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,144
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 264

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто о чем, а я о больном, т.е. о ТО60, матьегоперемать! Свечки поменять у ОД = 0.7 Нч, это 50 минут, это 0.7х1740 = 1200 руб, они что мам делают интересно 50 минут Можно ли самому их поменять? или есть нюансы?
    По ATF - впаривают менять фильтр, в сервисной книге нет про это ничего, так надо или не обязательно? Замена масла 1.6 Нч = 2784, час сорок что там делать????
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  19. #19
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,323
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стереть все ошибки и наблюдать какие вылезут и когда.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    По ATF - впаривают менять фильтр, в сервисной книге нет про это ничего, так надо или не обязательно?
    не обязательно

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчет по ТО-4 (60000 км) на Kia Sorento
    от Андрей гарант в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 16:33
  2. В Сочи на Новый год (съездили)!!!
    от Olya в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 09:26
  3. ТО 60000. Вопросы новичка.
    от XpycTep в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 21:23
  4. Проехал 60000! Что менять подскажите!!!
    от Punkdriver в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 11:10
  5. Прошел 60000 - что смотреть
    от passatB5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •