Износ распредвала, пробитый гидрокомпенсатор AVF 1.9 TDI
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Износ распредвала, пробитый гидрокомпенсатор AVF 1.9 TDI

    Друзья!
    На 270 тыс. пробега из подкапотного пространства раздался посторонний звук (во впускной коллектор шёл выпуск)

    Вскрытие показало:
    1. Сильный износ распредвала
    2. Пробитый и промятый гидрокомпенсатор
    Всё это на выпускном клапане второго цилиндра

    Интересна причина и на что обратить внимание при сборке.
    Лазил по форуму, интересное совпадение - на этом же клапане такая же 100% проблема была у одного коллеги, правда там так причину и не определили.
    Про "нагруженность" РВ читал
    Может у кого есть соображения?
    После сборки давление проверю, а что ещё?

    Масло Кастрол предписанное 8-10 тыс. км
    Машина из Германии 135 тыс км

    И фото
    Спасибо за внимание!
    Изображения Изображения   

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в той теме сделали вывод что это детская болезнь avf которая пропала с 2003 гв,,,,,,,,а почему???кто знает,,,,,,,,,,,,
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  3. #3
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshi_K Посмотреть сообщение
    На 270 тыс. пробега
    Ну это уже немалый пробег однако.Проблемы могут уже и появиться.Хотя не должны...


    Цитата Сообщение от Goshi_K Посмотреть сообщение
    Масло Кастрол предписанное 8-10 тыс. км
    А какое по точнее?



    Цитата Сообщение от Goshi_K Посмотреть сообщение
    После сборки давление проверю, а что ещё?
    Проверить до закрытия крышки клапанов "пресловутые" заглушки,в особенности с переднего торца распредвала
    (См.Тему про "Детская болезнь распредвала AVF")
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goshi_K, Вам сюда, почитайте мы там давно уже по этому поводу флудим.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...D%D1%8C/page27

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спустя год я так и остаюсь при мнение что вина или не правельное масло или не качественое масло.
    Хотя после последней поломки моего трактора я от VW всё ожидаю.

  5. #5
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    Хотя после последней поломки моего трактора я от VW всё ожидаю.
    А что случилось то?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    А какое по точнее?
    Castrol 504.00/507.00 5w30

    Тему про детские болезни рв изучил, интересно

    Ну и вопросы сами собой отпали

    Понятно, мой случай подтверждает правило

  7. #7
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    804
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshi_K Посмотреть сообщение
    504.00/507.00
    Для насос форсунок разве не 505.01?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,292
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 237

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    507 вроде лонглайф

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,553
    Спасибо:
    Получено: 7,003
    Отправлено: 8,743

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Для насос форсунок разве не 505.01?
    да. но в 507 входит норма 505.01 вроде
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,292
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 237

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    да. но в 507 входит норма 505.01 вроде
    там когда всю тему про масло прочитаешь свихнутся можно.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В той теме про масло много написано - это тоже льют
    моё Лонг Лайф

    Да не в масле похоже дело...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    41
    Сообщений
    404
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то по моему вы ребята в дебри лезете!!! ИМХО клапан заклинил в закрытом положении и всего делов!!! Вот почему он заклинил - это вопрос, а то, что масло тому причина - сильно сомневаюсь!!!

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    А что случилось то?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BA%D0%B8-FRK

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу масла поясню, так как занимался эти вопросом долго.

    Первое масло на первые моторы насосфарсунки 115 Лс. 5-W40 VWNorm 505.01 расчитано максимум на 15 000. Это масло есть досихпор.
    Когда выпустили 130 Лс то в них стали заливать честично новое масло 0-W30 VWnorm 506.01 помойму. Расчитано до 30 000. Но масло оказалось сильно жидким и его моторы жрали почёрному. Это масло быстро сняли с производства и на замену пришло 5-W30 VWnorm 504.00 507.00 расчитано до 50 000. Это масло можно лить во все насосфарсунки моторы, нормы 504.00 507.00 перекрывают все нормы что есть на сегоднишний день по славам VW и Кастрюли и Арала и всех других.
    Это масло сейчас льют во все новые моторы, дизельные бензиновые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Goshi_K Посмотреть сообщение
    Castrol 504.00/507.00 5w30
    Это ты 5w30 а до тебя? или до 5w30 что лили? 5w30 выпускается примерно с 2005 года ну а расширеное применеи началось с 2006 года. Чё до этого или?
    Я честенько слышу ответ на мой вопрос что вы даливаете? Говорят 15-W40 с супермаркта за 8 евро.

  14. #14
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автортемы,sorry за off,

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    А что случилось то?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BA%D0%B8-FRK
    Passat VW,
    порыскав в интернете,установил что коробки FRK = GVS = HHQ

    и основная проблема у этих коробок -

    Bei dieser Baureihe von Werk aus
    bekommen die Lager der Abtriebswelle zuviel Vorspannung.
    Т.е.
    Подшипник главного приводного вала пережат/перетянут.
    Так что это общая проблема у 6ти ступок.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, Ну я об этом в моей теме и написал, так сказать на себе узнал. Ну а то что это общая проблема понятно, как никак такое Scheisse может тока VW Das Auto сляпать.
    Я стока поломаных коробак никогда не видел.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что в итоге?

    Причина по-прежнему не понятна

    Заглушки маслоканалов на месте
    Масло поступает на кулачки РВ равномерно (при снятой головки блока крутили стартёром, всё одинаково на все кулачки)
    Причём, как я понял, смазываются два кулачка из одного маслоканала (с рокера насос форсунки поступает масло) и, следовательно, не может быть масляного голодания для одного клапана, а для другого нет.
    Поэтому все версии про масло считаю не состоятельными.

    Пробитый гидрик из-за заклинившиго клапана, была такая версия. Снимал головку блока вынимал все клапана, износ минимален и выпускные клапана очень "чистинькие"
    Я думал может заклинить клапан впускной из-за поступления липкой жижи, которая во впускном коллекторе (масло из турбины + рециркуляция), но "грязным" был только клапан впускной на 3 цилиндре и то не критично.
    Т.е. врядли подклинил выпускной клапан и по этой причине пробился гидрик.

    Что ещё:
    Ставил РВ и гидрики фирмы AE
    РВ конечно не оригинал, напильник липнит значительно (от оригинала отскакивает). При ударе железкой не "поёт". Местами видны следы литья, не везде обработан, как оригинал - это всё что удалось увидеть в гаражных условиях
    А так двигатель работает не хуже оригинала
    Стоимость рв 5500руб

  17. #17
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goshi_K,

    а ремень ГРМ как менялся?
    Как с расходом топлива?
    У меня появляется предположение,что проблемы с гидриками(не связанные с вылетевшей заглушкой на распредвале) связаны с заменой ремня...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    связаны с заменой ремня...
    -это очень странно!-не объясните почему??????
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, Поясни нам что к чему, я на наших моторах менял ремень раз 100 а может и 300 точно не знаю, но что бы гидрики запороть это надо крупно на касячить.
    Выкладывай и мы в месте этот вариант обмозгуем.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW,вопрос не в тему не много!через сколько тыс км вы меняете ремень грм на моторе AVF????
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Двигатель AVF 1.9 TDI 130 л.с. для пассата В5+ 2002 г.в.
    от Kozya в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 13:31
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 11:41
  3. Не развивает обороты AVF 1.9 TDI
    от Сергей751 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 18:55
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 13:50
  5. Пора менять масло на 1.9 TDI, AVF. CASTROL или MOBIL 1
    от Снайпер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •