0
-
19.08.2010, 23:33 #1
- Регистрация
- 07.01.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Износ распредвала, пробитый гидрокомпенсатор AVF 1.9 TDI
Друзья!
На 270 тыс. пробега из подкапотного пространства раздался посторонний звук (во впускной коллектор шёл выпуск)
Вскрытие показало:
1. Сильный износ распредвала
2. Пробитый и промятый гидрокомпенсатор
Всё это на выпускном клапане второго цилиндра
Интересна причина и на что обратить внимание при сборке.
Лазил по форуму, интересное совпадение - на этом же клапане такая же 100% проблема была у одного коллеги, правда там так причину и не определили.
Про "нагруженность" РВ читал
Может у кого есть соображения?
После сборки давление проверю, а что ещё?
Масло Кастрол предписанное 8-10 тыс. км
Машина из Германии 135 тыс км
И фото
Спасибо за внимание!
-
19.08.2010, 23:46 #2
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0в той теме сделали вывод что это детская болезнь avf которая пропала с 2003 гв,,,,,,,,а почему???кто знает,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
19.08.2010, 23:55 #3
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Ну это уже немалый пробег однако.Проблемы могут уже и появиться.Хотя не должны...
А какое по точнее?
Проверить до закрытия крышки клапанов "пресловутые" заглушки,в особенности с переднего торца распредвала
(См.Тему про "Детская болезнь распредвала AVF")**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
20.08.2010, 00:30 #4
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Goshi_K, Вам сюда, почитайте мы там давно уже по этому поводу флудим.
https://passatworld.ru/showthread.ph...D%D1%8C/page27
--- Добавлено чуть позже ---
Спустя год я так и остаюсь при мнение что вина или не правельное масло или не качественое масло.
Хотя после последней поломки моего трактора я от VW всё ожидаю.
-
20.08.2010, 00:37 #5
-
20.08.2010, 13:50 #6
- Регистрация
- 07.01.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.08.2010, 15:58 #7
-
20.08.2010, 16:17 #8
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,292
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 237
0507 вроде лонглайф
-
20.08.2010, 16:23 #9
-
20.08.2010, 16:27 #10
-
20.08.2010, 16:35 #11
- Регистрация
- 07.01.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В той теме про масло много написано - это тоже льют
моё Лонг Лайф
Да не в масле похоже дело...
-
20.08.2010, 18:52 #12
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 404
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Что то по моему вы ребята в дебри лезете!!! ИМХО клапан заклинил в закрытом положении и всего делов!!! Вот почему он заклинил - это вопрос, а то, что масло тому причина - сильно сомневаюсь!!!
-
21.08.2010, 00:33 #13
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BA%D0%B8-FRK
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу масла поясню, так как занимался эти вопросом долго.
Первое масло на первые моторы насосфарсунки 115 Лс. 5-W40 VWNorm 505.01 расчитано максимум на 15 000. Это масло есть досихпор.
Когда выпустили 130 Лс то в них стали заливать честично новое масло 0-W30 VWnorm 506.01 помойму. Расчитано до 30 000. Но масло оказалось сильно жидким и его моторы жрали почёрному. Это масло быстро сняли с производства и на замену пришло 5-W30 VWnorm 504.00 507.00 расчитано до 50 000. Это масло можно лить во все насосфарсунки моторы, нормы 504.00 507.00 перекрывают все нормы что есть на сегоднишний день по славам VW и Кастрюли и Арала и всех других.
Это масло сейчас льют во все новые моторы, дизельные бензиновые.
--- Добавлено чуть позже ---
Это ты 5w30 а до тебя? или до 5w30 что лили? 5w30 выпускается примерно с 2005 года ну а расширеное применеи началось с 2006 года. Чё до этого или?
Я честенько слышу ответ на мой вопрос что вы даливаете? Говорят 15-W40 с супермаркта за 8 евро.
-
21.08.2010, 19:41 #14
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Автортемы,sorry за off,
Passat VW,
порыскав в интернете,установил что коробки FRK = GVS = HHQ
и основная проблема у этих коробок -
Bei dieser Baureihe von Werk aus bekommen die Lager der Abtriebswelle zuviel Vorspannung.
Т.е.
Подшипник главного приводного вала пережат/перетянут.
Так что это общая проблема у 6ти ступок.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
22.08.2010, 00:59 #15
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ФольцFolz, Ну я об этом в моей теме и написал, так сказать на себе узнал. Ну а то что это общая проблема понятно, как никак такое Scheisse может тока VW Das Auto сляпать.
Я стока поломаных коробак никогда не видел.
-
25.08.2010, 12:27 #16
- Регистрация
- 07.01.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что в итоге?
Причина по-прежнему не понятна
Заглушки маслоканалов на месте
Масло поступает на кулачки РВ равномерно (при снятой головки блока крутили стартёром, всё одинаково на все кулачки)
Причём, как я понял, смазываются два кулачка из одного маслоканала (с рокера насос форсунки поступает масло) и, следовательно, не может быть масляного голодания для одного клапана, а для другого нет.
Поэтому все версии про масло считаю не состоятельными.
Пробитый гидрик из-за заклинившиго клапана, была такая версия. Снимал головку блока вынимал все клапана, износ минимален и выпускные клапана очень "чистинькие"
Я думал может заклинить клапан впускной из-за поступления липкой жижи, которая во впускном коллекторе (масло из турбины + рециркуляция), но "грязным" был только клапан впускной на 3 цилиндре и то не критично.
Т.е. врядли подклинил выпускной клапан и по этой причине пробился гидрик.
Что ещё:
Ставил РВ и гидрики фирмы AE
РВ конечно не оригинал, напильник липнит значительно (от оригинала отскакивает). При ударе железкой не "поёт". Местами видны следы литья, не везде обработан, как оригинал - это всё что удалось увидеть в гаражных условиях
А так двигатель работает не хуже оригинала
Стоимость рв 5500руб
-
25.08.2010, 18:29 #17
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Goshi_K,
а ремень ГРМ как менялся?
Как с расходом топлива?
У меня появляется предположение,что проблемы с гидриками(не связанные с вылетевшей заглушкой на распредвале) связаны с заменой ремня...**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
25.08.2010, 19:22 #18
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.08.2010, 21:17 #19
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ФольцFolz, Поясни нам что к чему, я на наших моторах менял ремень раз 100 а может и 300 точно не знаю, но что бы гидрики запороть это надо крупно на касячить.
Выкладывай и мы в месте этот вариант обмозгуем.
-
25.08.2010, 21:38 #20
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Passat VW,вопрос не в тему не много!через сколько тыс км вы меняете ремень грм на моторе AVF????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Похожие темы
-
Куплю Двигатель AVF 1.9 TDI 130 л.с. для пассата В5+ 2002 г.в.
от Kozya в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 2Последнее сообщение: 03.12.2013, 13:31 -
Как адаптировать дросельную заслонку мотор AVF 1.9 TDI через VAG COM
от саша 088 в разделе Архив 2011г.Ответов: 28Последнее сообщение: 10.08.2011, 11:41 -
Не развивает обороты AVF 1.9 TDI
от Сергей751 в разделе Архив 2010г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.11.2010, 18:55 -
Странные звуки с клапана EGR на двигателе AVF(1.9 tdi PD)
от vovanTDI в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 29.07.2008, 13:50 -
Пора менять масло на 1.9 TDI, AVF. CASTROL или MOBIL 1
от Снайпер в разделе Архив 2007г.Ответов: 68Последнее сообщение: 23.01.2007, 12:10