0
Тема: Как чистить ВКГ.
-
31.07.2010, 18:25 #1
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
Как чистить ВКГ.
Всем привет! Не пинайте за баян, потому что вопрос по конкретному мотору. Прошу совета!. Не могу найти инфы по своему движку как чистить ВКГ, редукционный клапан и все остальное, и вообще нужно ли чистить(в некоторых темах в поиске читал, что на дизелях это бесполезно).
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
31.07.2010, 18:37 #2
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0Да нефиг там чистить - можно только ред. клапан проверить ИМХО.
-
31.07.2010, 19:22 #3
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0Так если бы я знал, как его проверить, не спрашивал бы.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
31.07.2010, 19:28 #4
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
31.07.2010, 21:16 #5
-
31.07.2010, 21:26 #6
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
31.07.2010, 21:37 #7
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0У меня на своем тоже расход 400-600 на 1000. Причем заметил, чем больше скорость(за 110) и загрузка, тем больше хавает. По городу на нем езжу мало, заметить не получается. Не могу понять в чем дело. Весь мозг сломал!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
31.07.2010, 21:41 #8
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
0Galit123, тебе проверять только герметичность, работу клапанов, смотреть чистоту коллектора, работу егр. Больше на этом моторе смотреть нечего. ВКГ там не забивается.
Это очень много! Ищи причину. Мой АНН примерно с 400 тыс. пробегом (точный не знаю ) хавал 500-800 мл. на 7000 км.
Надо думать,...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
31.07.2010, 21:55 #9
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
31.07.2010, 22:00 #10
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0Так я знаю что много. ЕГР недавно заглушил. ЕГР как-то влияет на расход масла? Да я и весь мотор обсмотрел, вроде подтеков нет. Заводится четко с полоборота хоть летом хоть зимой(если морозы не зашкаливают). И тянет вроде неплохо и не дымит, ни сизого дыма, ни черной копоти не замечал. На холостых работает ровно, как будто шепчет(особенно на шеловской соляре). Короче Х.З.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
31.07.2010, 22:12 #11
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0Galit123, Дизеля и новые на больших скоростях поджирают масло а чо ты хочеш от 11летней машины да ещё с движком 90л.
-
31.07.2010, 22:33 #12
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
31.07.2010, 22:38 #13
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
01.08.2010, 20:59 #14
- Регистрация
- 20.03.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня тоже АНН, ЕГР я тоже заглушил (после этого звук при подгазовке стал чуть жёстче, по-моему), но масло категорически не ест. На Liqui Molli 5W-40 проехал уже 7.500, на щупе как было посредине, так и осталось. Пробег 248 000. Это я к тому, что, видимо, какая-то проблема всё-таки есть, и её нужно решать, не успокаиваясь, что просто машина не новая. Езжу в основном по городу, но и по трассе тоже бывает 100 - 300 км проезжаю, скорость крейсерская 95-100 (мне нарушать нельзя, я мент), иногда в диагностических целях - до 150. А ты с какой скоростью передвигаешься, Galit26? Мне много раз говорили всевозможные специалисты и не очень специалисты, что на турбированных дизелях после 120 км/ч расход масла сильно увеличивается.
-
01.08.2010, 22:36 #15
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0Привет maxmax. ЕГР я заглушил недавно, после заглушки проехал километров 700 чисто по трассе со скоростью 100-120. Конкретно я пока не замечал сколько было и сколько осталось по щупу. Но на вскидку по моему расход уменьшился. Через пару недель опять поеду тогда прикину точно. Масло тоже такое как у тебя лью. Еще хочу попробовать при следующей замене масла сделать раскоксовку колечек. Ты на своем делал?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
03.08.2010, 00:21 #16
- Регистрация
- 20.03.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Раскоксовку не делал, если честно, пока лень, без серьёзных проблем лезть не хочу. Промывал впускной коллектор (сняв его), когда глушил ЕГР. Сегодня менял натяжной ролик и ремень кондиционера, заодно скинул нижний патрубок с интеркулера. Вытекло миллилитров 15 масла (в какой-то теме писали, что это нормально).
-
03.08.2010, 00:37 #17
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0Galit123, А нет ли темки как глушить ЕГР а то гдето была но чойто ненайду ?
-
03.08.2010, 20:45 #18
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0Да я тоже в свое время грешил на турбу, когда снял патрубок из него ни капли не вытекло. Только на внутренних стенках патрубка тончайший масляный налет. А про раскоксовку читал тему многим помогало или не помогало, но и хуже не становилось. Тут я и задумал тоже попробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в ссылках на темы не але. Поэтому в поиске набери: "Хочу чипануть машину. Помогите советом". Набирай текст как есть. Темку я создавал, там заодно и вопрос про ЕГР поднимался. Почитай, может поможет.VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Похожие темы
-
Собираюсь чистить ВКГ,подскажите какие нужны детали
от Kerch в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 25.03.2010, 17:22 -
Как почистить ВКГ на моторе ALG (v6)
от radioteh в разделе Архив 2009г.Ответов: 11Последнее сообщение: 24.12.2009, 16:29 -
как рочистить ВКГ?
от Andrew_S в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 29.04.2009, 19:59 -
дВИГАТЕЛЬ 2.8!AQD!Как чистить ВКГ?
от Улан в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 07.12.2008, 17:29 -
Хром молдинги как чистить?
от azimut в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:43