Как чистить ВКГ.
  1. #1
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Как чистить ВКГ.

    Всем привет! Не пинайте за баян, потому что вопрос по конкретному мотору. Прошу совета!. Не могу найти инфы по своему движку как чистить ВКГ, редукционный клапан и все остальное, и вообще нужно ли чистить(в некоторых темах в поиске читал, что на дизелях это бесполезно).
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нефиг там чистить - можно только ред. клапан проверить ИМХО.

  3. #3
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так если бы я знал, как его проверить, не спрашивал бы.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Да почитал. Способы проверки более чем оригинальны. А ты сам новый поставил или со старым гоняешь и как с масложором дела обстоят.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    А ты сам новый поставил или со старым гоняешь
    Старый исправен.
    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    как с масложором дела обстоят.
    Меняю воздушный фильтр через 4 т.км. - расход минимален.

  7. #7
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на своем тоже расход 400-600 на 1000. Причем заметил, чем больше скорость(за 110) и загрузка, тем больше хавает. По городу на нем езжу мало, заметить не получается. Не могу понять в чем дело. Весь мозг сломал!
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Galit123, тебе проверять только герметичность, работу клапанов, смотреть чистоту коллектора, работу егр. Больше на этом моторе смотреть нечего. ВКГ там не забивается.

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    У меня на своем тоже расход 400-600 на 1000.
    Это очень много! Ищи причину. Мой АНН примерно с 400 тыс. пробегом (точный не знаю ) хавал 500-800 мл. на 7000 км.

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Причем заметил, чем больше скорость(за 110) и загрузка, тем больше хавает.
    Надо думать,...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Причем заметил, чем больше скорость(за 110) и загрузка, тем больше хавает.
    Само собой.

  10. #10
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я знаю что много. ЕГР недавно заглушил. ЕГР как-то влияет на расход масла? Да я и весь мотор обсмотрел, вроде подтеков нет. Заводится четко с полоборота хоть летом хоть зимой(если морозы не зашкаливают). И тянет вроде неплохо и не дымит, ни сизого дыма, ни черной копоти не замечал. На холостых работает ровно, как будто шепчет(особенно на шеловской соляре). Короче Х.З.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Galit123, Дизеля и новые на больших скоростях поджирают масло а чо ты хочеш от 11летней машины да ещё с движком 90л.

  12. #12
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Galit123, Дизеля и новые на больших скоростях поджирают масло а чо ты хочеш от 11летней машины да ещё с движком 90л.
    Да об этом я тоже думал, вроде машинка не молодая 250 тык. на спидометре и на мотор не жалуюсь(везет и соляру хавает почти по паспорту). Только как на форум заглянешь пару тем про масложер прочитаешь и в мозгах начинают зарождаться сомнения. Да и хочется, ЧТОБЫ БЫЛО ПОЛУЧШЕ.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Да и хочется, ЧТОБЫ БЫЛО ПОЛУЧШЕ.
    И мне хоцца .

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    196
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже АНН, ЕГР я тоже заглушил (после этого звук при подгазовке стал чуть жёстче, по-моему), но масло категорически не ест. На Liqui Molli 5W-40 проехал уже 7.500, на щупе как было посредине, так и осталось. Пробег 248 000. Это я к тому, что, видимо, какая-то проблема всё-таки есть, и её нужно решать, не успокаиваясь, что просто машина не новая. Езжу в основном по городу, но и по трассе тоже бывает 100 - 300 км проезжаю, скорость крейсерская 95-100 (мне нарушать нельзя, я мент), иногда в диагностических целях - до 150. А ты с какой скоростью передвигаешься, Galit26? Мне много раз говорили всевозможные специалисты и не очень специалисты, что на турбированных дизелях после 120 км/ч расход масла сильно увеличивается.

  15. #15
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxmax Посмотреть сообщение
    У меня тоже АНН, ЕГР я тоже заглушил (после этого звук при подгазовке стал чуть жёстче, по-моему), но масло категорически не ест. На Liqui Molli 5W-40 проехал уже 7.500, на щупе как было посредине, так и осталось. Пробег 248 000. Это я к тому, что, видимо, какая-то проблема всё-таки есть, и её нужно решать, не успокаиваясь, что просто машина не новая. Езжу в основном по городу, но и по трассе тоже бывает 100 - 300 км проезжаю, скорость крейсерская 95-100 (мне нарушать нельзя, я мент), иногда в диагностических целях - до 150. А ты с какой скоростью передвигаешься, Galit26? Мне много раз говорили всевозможные специалисты и не очень специалисты, что на турбированных дизелях после 120 км/ч расход масла сильно увеличивается.
    Привет maxmax. ЕГР я заглушил недавно, после заглушки проехал километров 700 чисто по трассе со скоростью 100-120. Конкретно я пока не замечал сколько было и сколько осталось по щупу. Но на вскидку по моему расход уменьшился. Через пару недель опять поеду тогда прикину точно. Масло тоже такое как у тебя лью. Еще хочу попробовать при следующей замене масла сделать раскоксовку колечек. Ты на своем делал?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    196
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раскоксовку не делал, если честно, пока лень, без серьёзных проблем лезть не хочу. Промывал впускной коллектор (сняв его), когда глушил ЕГР. Сегодня менял натяжной ролик и ремень кондиционера, заодно скинул нижний патрубок с интеркулера. Вытекло миллилитров 15 масла (в какой-то теме писали, что это нормально).

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Galit123, А нет ли темки как глушить ЕГР а то гдето была но чойто ненайду ?

  18. #18
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxmax Посмотреть сообщение
    Раскоксовку не делал, если честно, пока лень, без серьёзных проблем лезть не хочу. Промывал впускной коллектор (сняв его), когда глушил ЕГР. Сегодня менял натяжной ролик и ремень кондиционера, заодно скинул нижний патрубок с интеркулера. Вытекло миллилитров 15 масла (в какой-то теме писали, что это нормально).
    Да я тоже в свое время грешил на турбу, когда снял патрубок из него ни капли не вытекло. Только на внутренних стенках патрубка тончайший масляный налет. А про раскоксовку читал тему многим помогало или не помогало, но и хуже не становилось. Тут я и задумал тоже попробовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Galit123, А нет ли темки как глушить ЕГР а то гдето была но чойто ненайду ?
    Я в ссылках на темы не але. Поэтому в поиске набери: "Хочу чипануть машину. Помогите советом". Набирай текст как есть. Темку я создавал, там заодно и вопрос про ЕГР поднимался. Почитай, может поможет.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 17:22
  2. Как почистить ВКГ на моторе ALG (v6)
    от radioteh в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 16:29
  3. как рочистить ВКГ?
    от Andrew_S в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 19:59
  4. дВИГАТЕЛЬ 2.8!AQD!Как чистить ВКГ?
    от Улан в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 17:29
  5. Хром молдинги как чистить?
    от azimut в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •