Может ли попасть антифриз в масло через ДЗ, впускной коллектор???
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Может ли попасть антифриз в масло через ДЗ, впускной коллектор???

    Помогите пожалуйста с ответом, опыта не хватает!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa-K, напиши в чём проблемы.
    Антифриз скорее попадёт в масло через дырку в теплообменнике (маслоохладителе) или прокладки головки цилиндров.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теплообменник вчера проверял. Вот ссылка на мою тему
    https://passatworld.ru/showthread.ph...слянный

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможныне варианты
    - трещина в головке
    - поведеная головка
    - кривые руки мастеров
    - трещина в блоке (последствия гильзования)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, если трещина в блоке, может быть такое, что 4000 км после разборки-сборки двигателя она себя никак не проявляет?
    Причем до ремонта антифриз также уходил в масло.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может, трещины имеют свойство разростаться.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло??

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблему нужно искать там, где она может быть, а не там где ее легче устранять.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Golf Аватар для SalЯм
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    747
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, чтоб тему новую не открывать спрошу здесь.

    У меня из под датчика коллектора (возле двигателя их там 4 стоит на каждом выходе из цилиндров (если это как то по другому называется, то поправьте меня)) каким то образом антифриз подтравливает(что антифриз это точно-цвет красный), в масле его точно нет(нет эмульсии и уровень соответственно не прибавляется), в камеру сгорания тож не попадает(машина работает на ура, не троит, не глохнет). Что подскажете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    может я что не понимаю, но с таким еще не сталкивался
    Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
    Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фотку сделай и сюда выложи, стрелочку нарисуй откуда. А то совсем не понятно
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Golf Аватар для SalЯм
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    747
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вечером попробую сфоткать, на словах на самом деле трудно оъяснить, да и понять не легче
    Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
    Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Проблему нужно искать там, где она может быть, а не там где ее легче устранять.
    Я и пытаюсь найти, где она МОЖЕТ БЫТЬ! Так как мне не понятно, как мой движок проездил 4000 после ремонта без каких либо проблем?! Я теперь уже и не знаю на что грешить и с чего начать

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ни разу не встречал чтобы на Пассате антифриз в масло попадал через впускной коллектор. Опыта конечно не очень много, но то что ты пишеш из области фантастики по моему.
    Есть тут у нас умные люди, подожди , мож чего ответят.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Golf Аватар для SalЯм
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    747
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    нет програмки для редактирования, не могу стрелку нарисовать, но старался так что все понятно было сделать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SalЯм Посмотреть сообщение
    Ребят, чтоб тему новую не открывать спрошу здесь.

    У меня из под датчика коллектора (возле двигателя их там 4 стоит на каждом выходе из цилиндров (если это как то по другому называется, то поправьте меня)) каким то образом антифриз подтравливает(что антифриз это точно-цвет красный), в масле его точно нет(нет эмульсии и уровень соответственно не прибавляется), в камеру сгорания тож не попадает(машина работает на ура, не троит, не глохнет). Что подскажете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    может я что не понимаю, но с таким еще не сталкивался
    выложил раньше чем вечером

    --- Добавлено чуть позже ---

    поможете, ответите что это за датчики вокрук которых антифриз разбрызган?
    Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
    Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там только из трещины в головке может . Фотки сделай со стороны установки фарсунок.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Lexa-K;2679596"]И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?


    НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
    моя тема была по этому поводу с фотами!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SalЯм Посмотреть сообщение
    (машина работает на ура, не троит, не глохнет)
    у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  17. #17
    Golf Аватар для SalЯм
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    747
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, да нет, я четко видел как из под этих фиговин(не знаю как называются) на которые чехлы типа гофры надеты сопливится

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!
    так и белого дыма нет, точнее вообще дыма нет, а сопливится уже дня 4, полюбому больше 200км
    Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
    Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мож я чего и не догоняю, но не может из под фарсунок тосол течь, нет там его(не должно быть).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Сергей530;2679701]
    Цитата Сообщение от Lexa-K Посмотреть сообщение
    И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?


    НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
    моя тема была по этому поводу с фотами!

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!
    Теперь вроде понял, если через впускной коллектор и попадает антифриз, из выхлопной должен идти белый дым! Это не мой вариант, у меня дыма нет, значит следует искать в другом месте. У меня дым я заметил пару раз только, кратковременно, постоянно не идет.

    --- Добавлено чуть позже ---
    SalЯм,

    Цитата Сообщение от SalЯм Посмотреть сообщение
    fibonathi, да нет, я четко видел как из под этих фиговин(не знаю как называются) на которые чехлы типа гофры надеты сопливится

    --- Добавлено чуть позже ---


    так и белого дыма нет, точнее вообще дыма нет, а сопливится уже дня 4, полюбому больше 200км
    Я так понимаю, что это датчики давления во впускном коллекторе, но там антифриза не должно быть.
    Может быть у тебя ситуация ???
    Цитата Сообщение от Lexa-K Посмотреть сообщение
    И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?


    НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
    моя тема была по этому поводу с фотами!

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!

  20. #20
    Golf Аватар для SalЯм
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    747
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa-K, у меня подогревателя тосола нету, на сколько я знаю, но с другом тут поразмышляли, и решили что стоит почистить ВКГ, тут еще несколько проблем сложилось таких как патрубки ОЖ потекли, один меняеш, другой начинает течь(учли все проблемы сложившиеся разом, и решили грешить на непроходимость картерных газов, следствием чего может быть высокое давление и попадение антифриза во впускной коллектор.

    Вот только ребят, можете ссылочку на чистку ВКГ скинуть? а то сейчас уезжаю, смогу к компу подойти только поздно ночью, а хотелось бы завтра с утреца пораньше заняться машинкой, на поиск времени соответственно не остается

    --- Добавлено чуть позже ---

    если где то ошибаюсь, опровергните мое мнение.

    Заранее благодарен
    Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
    Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подтекает масло через манжету вала шестерни грм
    от константин 57 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 06:04
  2. Выгналао масло через щуп.Help!!!
    от Umberto31 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 21:45
  3. масло через прокладку
    от Grigory в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 23:17
  4. "Усыхает" антифриз и масло
    от Wumka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 20:41
  5. Потеет масло через крышку МЗГ
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •