КОДИРОВАНИЕ VAG Б-5, Б-5 GT, Б-6.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию КОДИРОВАНИЕ VAG Б-5, Б-5 GT, Б-6.

    привет всем, проблема была в том, что меняли АКБ и слетели все настройки.
    вот начал потихоньку собирать инфу по всем WAGовским сайтам, шкода, тиг, туарег, VW, audi...также лазил на украинские сайты, огромное спасибо всем тем, кто выкладывал информацию и способы доставки этой информации в блоки...
    теперь буду делиться с вами, может кому и сгодиться. есть масса плюсов!!!!!

    VWPassat
    ЦентральнаяЭлектроника


    Кодирование
    Адаптация
    Канал 000: Каналы Адаптации Повторной установки

    Повторная установка все каналы адаптации назад к первоначальным{оригинальным} фабричным ценностям.
    Канал 001: Приходящее домой Время

    Время, которое Приходящая домой функция будет активна.

    * Диапазон: 10... 60 Секунд
    * Решение: 10 Секунд
    * Обратить внимание: Только активный, если Байт 00 битов 7 из Длинного активного Кодирования.

    Канал 002: Домашнее отъездом{оставлением} Время
    Время, которое Домашняя отъездом{оставлением} функция будет активна.

    * Диапазон: 10... 60 Секунд
    * Решение: 10 Секунд
    * Обратить внимание: Только активный, если Байт 00 битов 5 из Длинного активного Кодирования.

    Канал 003: Заднее Окно и Вне Времени Активации Нагревателя Зеркала

    Время, которое Заднее Окно и Вне Нагревателя Зеркала будет активно.

    * Диапазон: 1... 254 Минуты
    * Решение: 1 Минута


    Канал 004: Время Активации Мойщика Фары

    Время, которое омыватели Фары будут активны.

    * Диапазон: 50... 10000 миллисекунд
    * Решение: 50 миллисекунд (Ценность Адаптации * Решение = Фактическая Ценность)
    * Обратить внимание: Только активный, если Байт 01 бит 1 из Длинного активного Кодирования.


    Канал 005: FootwellОсвещающий{Зажигающий} Потускнение

    * Диапазон: 20... 100 %
    * Решение: 1 %
    * Обратить внимание: Только активный, если Байт 00 битов 1 из Длинного активного Кодирования.

    Канал 006: Управление Груза

    * Диапазон: 0... 3
    * Обратить внимание: Только активный, если Байт 02 бита 3 из Длинного активного Кодирования.

    Канал 007: Дальний свет с Помощью, ведя Свет

    * 0 = бездействующий
    * 1 = активный

    Канал 008: Помощь Ведя Легкую Задержку Активации/Дезактивации

    * Диапазон: 0... 10200 госпожи * Решение: 40 госпожи





    [16] - Рулевое колесо


    Кодирование

    *? xxxxxx: Действие Голоса (Символы)
    o 0 = Никакое Действие Голоса (Стандартные Символы)
    o 1 = Действие Голоса (Измененные Символы)
    * x? xxxxx: Страна (Стояночный фонарь)
    o 0 = Отдых Мира (со Стояночным фонарем)
    o 1 = Северная Америка (без Стояночного фонаря)
    * хх? xxxx: Тип Транспортного средства
    o 0 = Нормальное Транспортное средство
    o 1 = Специальное Транспортное средство Цели (например. Такси)
    * xxx? xxx: Передача
    o 0 = Ручная Передача
    o 1 = Автоматическая трансмиссия (Отдых Мира)
    o 2 = Автоматическая трансмиссия (Северная Америка)
    * xxxx? обман: Рулевое колесо/Tiptronic
    o 0 = без Многофункционального Рулевого колеса
    o 1 = с Многофункциональным Рулевым колесом / без Tiptronic
    o 2 = с Многофункциональным Рулевым колесом / с Tiptronic
    * xxxxx? x: Контроль{Управление} Круиза
    o 0 = без Системы управления Круиза
    o 1 = с 6 Системами управления Круиза Положения{Позиции}
    o 2 = с 6 Системами управления Круиза Положения{Позиции} и Регулированием Расстояния

    * xxxxxx?: Задний Компьютер Стеклоочистителя/Правления
    o 1 = без Заднего Стеклоочистителя (Седан) / без Компьютера Правления
    o 2 = с Задним Стеклоочистителем (Фургон) / без Компьютера Правления
    o 3 = без Заднего Стеклоочистителя (Седан) / с Компьютером Правления
    o 4 = с Задним Стеклоочистителем (Фургон) / с Компьютером Правления





    [17] - Комбинация приборов

    Кодирование

    * 00?? x05: Варианты
    o +01 = Предупреждение Тормозной колодки
    o +02 = Предупреждение Привязного ремня
    o +04 = Предупреждение Промывочной жидкости
    * 00xx? 05: Область{Регион}
    o 1 = Европа (ЕС)
    o 2 = США (США)
    o 3 = Канада (CDN)
    o 4 = Великобритания (ГИГАБИТ)
    o 5 = Япония (JP)
    o 6 = Саудовская Аравия (SA)
    o 7 = Австралия (AUS)


    Обратите внимание: Изменение{Замена} секции области{региона} Кодирования (от США до Великобритании например) может иметь нежелательные эффекты типа кодов неисправности в ABSи Воздушных камерах. Мы рекомендовали бы НЕ изменение{замену} тех ценностей.
    Доступ Безопасности

    * 13861 = Предоставление возможности Адаптации




    [18] - Вспомогательное Нагревание



    Кодирование
    Адаптация
    Основная Установка
    Испытание Функции (Начало Обслуживания{Службы} Клиента)




    Предпосылки:

    * Контроль{Управление} Климата ПРОЧЬ
    * Достаточно Топлива в Топливном баке (ясно НЕ на запасе)
    * Батарея, которую заряжают
    * Температура Хладагента ниже 60 °C
    * Не разъединить vag-COM при выполнении этой процедуры.


    [Выбор]
    [18 - Aux. Нагреватель]
    [Основные Назначения - 04]
    Группа 011
    [Идите!]
    Активизируйте Основную Установку.
    [ON/OFF/Next]
    Наблюдайте{Соблюдайте} Область{Поле} 3, это представляет текущий статус системы.
    [Сделанный, Возвратитесь]
    [Близкий Регулятор, Возвратитесь - 06]


    [44] - Управление Помогает

    *
    o 3.2 Датчика Момента поворота управляемых колес автомобиля Проверки (G269)

    Адаптация
    Основная Установка
    Датчик для Угла поворота (G85)

    Важное Примечание: Это применяется{обращается} только для Моделей с Conti/TevesMK70 ABS/ASR. Для Conti/TevesMK60 ABS/ASR/ESPсмотрят на Транспортное средство определенные определенные Процедуры в ABSдокументации Системы.

    Предпосылки:

    * завести транспортное средство.
    * Повернуть рулевое колесо один поворот направо и один поворот налево.
    * Двигатель в коротком расстоянии прямая линия на поверхности уровня в скорости не выше чем 20 км\час.
    * Если рулевое колесо является прямым в течение испытательного движения, тогда останавливаются, транспортное средство с колесами указало прямо.
    * проверяют, что рулевое колесо не перемещено.
    * Держать двигатель заведённым, и не выключить зажигание.
    * Напряжение системы по крайней мере 12.0 V.

    [Выбор]
    [44 - Управление Помогает]
    [Кодирование второго - 11] или если та функция не доступна тогда, использует [Секунду. Доступ - 16] вместо этого
    Вступите 40168, позволять основную установку.
    [Сделайте это!]
    [Основные Назначения - 04]
    Группа 060
    [Идите!]
    Активизируйте Основную Установку.
    [ON/OFF/Next]
    После успешной основной установки, область{поле} 1 должна сказать "хорошо".
    [Сделанный, Возвратитесь]
    Чтобы удостовериться основная установка была succesful, проверять датчик снова.
    [Измеряя Блоки - 08]
    Группа 007
    [Идите!]
    Проверьте область{поле} 1, ценность должна быть между-1.5 и +1.5 °.
    [Сделанный, Возвратитесь]
    [Близкий Регулятор, Возвратитесь - 06]

    Обратите внимание: После успешной основной установки, Остановка Предела Управления должна быть приспособлена также.


    Специальные Процедуры
    Управление Адаптации Остановки Предела

    (Двигатель, все еще управляющий)

    * Рулевое колесо центра (±10 °) и держит сосредоточенное в течение 5 секунд.
    * Рулевое колесо поворота полностью налево и держит это там в течение секунды.
    * Рулевое колесо поворота полностью направо и держит это там в течение секунды.
    * Рулевое колесо центра (±10 °).
    * Выключить двигатель и зажигание.
    * Включить зажигание.
    * Ждать 5 секунд.
    * Управление Помогает, предупреждение Лампы должно выключить. Если это не делает, исполняет короткий испытательный двигатель.







    Проверка Датчика Момента поворота управляемых колес автомобиля (G269)

    Предпосылки:

    * Зажигание НА
    * Двигатель НА (Холостом ходе)
    * Напряжение системы по крайней мере 11.0 V.

    [Выбор]
    [01 - Двигатель]
    [Meas. Блоки - 08]
    Группа 001
    [Идите!]
    Область{Поле} 2: Датчик Момента поворота управляемых колес автомобиля (G269)

    Поверните Рулевое колесо многократные времена полностью налево и право. Ценности Вращающего момента{Крученого браслета} должны измениться.
    Если Ценности Вращающего момента{Крученого браслета} действительно изменяются, это наиболее вероятно неустойчивая Неисправность в Монтаже/Соединителях.
    Если Ценности Вращающего момента{Крученого браслета} не изменяются, Датчик непосредственно, или Электропитание (Зажим 15) могло бы быть дефектно.

    Группа 004
    [Идите!]
    Область{Поле} 2: Электропитание (Зажим 15), Спецификация: "Срок{Термин}. 15 НА"
    [Сделанный, Возвратитесь]
    [Близкий Регулятор, Возвратитесь - 06]




    [53] - Стояночный тормоз

    Кодирование

    * 0000010 = Стояночный тормоз без Автодержится (Северная Америка)
    * 0000011 = Стояночный тормоз без Автодержится (Отдых Мира / СВЯЗЬ-С-ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ-UH1)
    * 0000012 = Стояночный тормоз с Автодержится (Отдых Мира / СВЯЗЬ-С-ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ-UH2)
    * 0000013 = Стояночный тормоз с Автодержится (Северная Америка)






    Адаптация
    Основная Установка
    Предостережение!

    * Не исполнить ни одного из этих Основных Назначений, в то время как тормоза демонтированы! Открывая, закрывая, испытания функции, и иначе езда на велосипеде Электронные Стояночные тормоза должны только быть сделаны с клавиатурами{колодками} и суппортами, должным образом установленными на роторах.
    * Пожалуйста следуйте за процедурами ТОЧНО. Есть причина{разум} для каждого шага. Если Вы пропускаете любые предпосылки или другие шаги здесь, Вы, вероятно, испытаете "проблемы{выпуски}", для которых никакие зарегистрированные решения не существуют, когда мы не будем способны помочь Вам решать их.


    Откройте Задний Стояночный тормоз

    Предпосылки:

    * Соединить зарядное устройство батареи.
    * Цикл Стояночный тормоз НА, затем ПРОЧЬ сначала.

    [Выбор]
    [53 - Стояночный тормоз]
    [Основные Назначения - 04]
    Группа 007
    [Идите!]
    Активизируйте Основную Установку.
    [ON/OFF/Next]
    Тормозные колодки теперь открываются.
    Важный: Ждите 30 секунд после того, как тормоза прекращают двигаться перед выполнением следующего шага.
    Из-за микропрограммной проблемы в некоторых модулях, неисправность, чтобы ждать может кончиться повреждением{ущербом} модулю контроля{управления}.
    [Сделанный, Возвратитесь]
    [Близкий Регулятор, Возвратитесь - 06]

    Закройте Задний Стояночный тормоз

    Предпосылки:

    * Соединить зарядное устройство батареи.

    [Выбор]
    [53 - Стояночный тормоз]
    [Основные Назначения - 04]
    Группа 006
    [Идите!]
    Активизируйте Основную Установку.
    [ON/OFF/Next]
    Тормозные колодки теперь закрывают.
    Важный: Ждите 30 секунд после того, как тормоза прекращают двигаться перед выполнением следующего шага.
    Из-за микропрограммной проблемы в некоторых модулях, неисправность, чтобы ждать может кончиться повреждением{ущербом} модулю контроля{управления}.
    [Сделанный, Возвратитесь]
    [Близкий Регулятор, Возвратитесь - 06]

    Испытание Функции

    [Выбор]
    [53 - Стояночный тормоз]
    [Основные Назначения - 04]
    Группа 010
    [Идите!]
    Активизируйте Основную Установку.
    [ON/OFF/Next]
    Тормозные колодки теперь открывают и закрывают 3 раза.
    Важный: Ждите 30 секунд после того, как тормоза прекращают двигаться перед выполнением следующего шага.
    Из-за микропрограммной проблемы в некоторых модулях, неисправность, чтобы ждать может кончиться повреждением{ущербом} модулю контроля{управления}.
    [Сделанный, Возвратитесь]
    [Близкий Регулятор, Возвратитесь - 06]

    Продольный Датчик Ускорения (G251)

    См. Электронику Тормоза для деталей.



    [55] - Контроль{Управление} Цели Фары


    Кодирование

    * 00? xxxx: Утройте Контроль Спикера
    o 1 = Фронт и Задняя часть, контролирующая бездействующий
    o 2 = Фронт, контролирующий активный / Задняя часть, контролирующая бездействующий
    o 3 = Фронт, контролирующий бездействующий / Задняя часть, контролирующая активный
    o 4 = Фронт и Задняя часть, контролирующая активный
    * 00x? xxx: Радио-Конфигурация I
    o +2 = МОЖЕТ - ТЕЛЕФОННЫЙ Контроль{Управление}
    * 00xx? обман: Каналы Спикера
    o 0 = Никакие пассивные Спикеры (Звуковая{Нормальная} Система)
    o от 2 до 2 пассивных Фронтов Спикеров и 0 пассивных Задних частей Спикеров
    o от 4 до 4 пассивных Спикеров
    * 00xxx? x: Звуковое{Нормальное} Исправление Системы
    o 0 = Никакая Звуковая{Нормальная} Система (Никакое Исправление)
    o 1 = Звуковая{Нормальная} Система с Внутренней частью Ткани (с Признанием Незамкнутой цепи)
    o 2 = Звуковая{Нормальная} Система с Кожаной Внутренней частью (с Признанием Незамкнутой цепи)
    o 3 = Звуковая{Нормальная} Система с Внутренней частью Ткани (без Признания Незамкнутой цепи)
    * 00xxxx?: Радио-Конфигурация II
    o +1 = Активная/Отдаленная Снабженная Антенна
    o +2 = CD-Changer/iPod-Connection
    o +4 = МОЖЕТ - ВТОРИЧНЫЙ Показ (Правление Компьютерный/большой Показ)


    Адаптация
    Канал 001: Оптимизация Приема

    Этот канал позволяет оптимизацию поведения приема для областей с сильным люфтом FM.

    * 0 = Нормальный прием
    * 1 = Оптимизированный прием

    Канал 010: Дистанционное управление

    * 0 = выведенное из строя Воспроизведение
    * 1 = Воспроизведение позволило

    Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
    Канал 011: Дистанционное управление (Источник)

    * 0 = FM
    * 1 = AM

    Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
    Канал 012: Дистанционное управление (FM Частоты)

    Регулирование Частоты выполняется, с приращением начинаясь с 0 = 88.3 МГЦ.
    Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
    Канал 013: Дистанционное управление (AM Частоты)

    Регулирование Частоты выполняется, с приращением начинаясь с от 0 до 540 кГц.
    Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
    Канал 014: Дистанционное управление (Объем)

    * Диапазон: 0... 100
    * Стандарт: 40

    Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
    Канал 015: Дистанционное управление (Баланс)

    Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
    Канал 016: Дистанционное управление (Микшер)

    Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
    Восстановленныйот "http: // wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Radio_Systems_Generation_6"

    Категории

    * Главная Страница
    * Коды Неисправности
    * Диагностические Процедуры
    * Карты Модуля Контроля{Управления}

    Мета

    * Загрузитесь

    [реклама] Waterfest



    [65] - Контроль Давления в шине

    Кодирование

    * Отдых Мира (Ряд):
    o 0161211 = Фабрика
    o 0161210 = Обслуживание{Служба} (для ручного входа{вклада} указанного давления)

    * Северная Америка (NAR):
    o 0100101 = Фабрика
    o 0100100 = Обслуживание{Служба} (для ручного входа{вклада} указанного давления)

    Обратите внимание: Когда Replacing/RecodingМодуль Контроля{Управления} используют Кодирование Обслуживания{Службы} и изменяют Каналы Адаптации впоследствии к их указанным Ценностям.


    Доступ Безопасности

    * 01503 - Общая Адаптация "Предоставление возможности"


    Адаптация
    Канал 005: Указанное Давление в шине в Предельной нагрузке (Передняя ось)

    Указанное давление в шине - beeing, введенный без запятой. Так что 2.4 стержня введены как 24.
    Канал 006: Указанное Давление в шине в Частичном Грузе (Передняя ось)

    Указанное давление в шине - beeing, введенный без запятой. Так что 2.4 стержня введены как 24.
    Канал 007: Указанное Давление в шине в Предельной нагрузке (Задняя ось)

    Указанное давление в шине - beeing, введенный без запятой. Так что 2.4 стержня введены как 24.
    Канал 008: Указанное Давление в шине в Частичном Грузе (Задняя ось)

    Указанное давление в шине - beeing, введенный без запятой. Так что 2.4 стержня введены как 24


    [69] - Трейлер


    Кодирование

    * 0000001 = Отдых Мира (Ряд)
    * 0000002 = Североамериканская Область{Регион} (NAR)
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG-COM.Программируем автозакрытие дверей.
    Geetler » Сб, 08 ноя 2008, 16:38
    Итак, чтобы наконец-то снять все вопросы как включить функцию автозакрытия/открытия дверей благодаря блоку комфорта немного практики:
    собственно главное меню, переходим по кнопке выбора контрольного модуля


    Далее на вкладку комфорт, нам нужен 46 блок


    Опрашивается блок комфорта, меню операций


    Жмем кнопку адаптация, выбираем канал 003 (Look)


    Вводим значение 1 (on) - при наборе скорости более15 км/ч - двери автоматически блокируются.
    жмем тест и записать


    Переходим к каналу 004(UNlock)
    вводим значение 1(on) - после извлечения ключа из замка зажигания двери разблокируются
    аналогично тест и записать




    Изменение колличества миганий поворотником при коротком нажатии
    Блок 09
    Функция — 10 (адаптация)

    Канал — 006
    По умолчанию — 3

    Можно поменять на любое от 1 до 5-ти…хотя мой опыт показывает что 3 в самый раз
    Авто блокировка дверей при скорости 15 км/ч
    Блок 46
    Функция — 10 (адаптация)

    Канал — 03
    По умолчанию — 0 (выключено)
    Включил (1)

    Авто разблокирование дверей при извлечении ключа зажигания
    Блок 46
    Функция — 10 (адаптация)

    Канал — 04
    По умолчанию — 0 (выключено)
    Включил (1)

    Всё работает
    Буду разбираться дальше…
    25.11.2009:
    Немного дополню по кабелю
    Итак на сегодня кроме вышеприеденых, первоначальных изменений сделал следующее:
    Изменение усилия на рулевом колесе (настройка ГУР):
    Блок 44 (Гидроелектроусилитель)
    Кодирование -> Функция 07

    Видим 5-ти значный код…
    Код этот расшифровываеться следующим образом:
    ?xxxx: Наличие подушки безопастности
    0 — Нет подушек
    1 — Есть подушки
    x?xx: ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
    01 — Нет ESP
    12 — Есть ESP
    xxx?: Тип программы
    10 — Normal (Грузовой транспорт)
    30 — Komfort (Грузовой транспорт)
    40 — Normal (Легковой транспорт)
    50 — Komfort (Легковой транспорт)
    60 — Mobilitatshilfe (у Polo 9N этот режим называеться GTI)
    Мой блок выдавал код 10140
    Расшифровываеться как
    1 — есть подушки
    01 — нет ESP
    40 — гидроуселитель работает в нормальном режиме
    Можно поменять на 10150 — режим комфорт или 10160 — режим суперкомфорт

    Я поменял на 10150
    Руль на месте стало можно одним пальцем крутить — ощущения от маневрирования просто бомба
    Катаюсь так уже почти пол года…полёт нормальный…
    Избирательное открытие дверей:
    Вот ещё "нарыл" для Fabia/Fabia New (кстати подходит и для VW Polo (9N), Seat Ibiza/Cordoba (6L):

    Кодирование блока комфорта (Блок 46):
    00016 = Центральный замок, без электрических стеклоподъемников
    00064 = центральный замок + 2 электрических стеклоподъемника (спереди)
    00256 = центральный замок + 4 электрических стеклоподъемника (спереди и сзади)
    +00 = избирательное открытие дверей активно
    +01 = избирательное открытие дверей НЕ активно
    +02 = 4-дверный
    Что эта информация нам даёт?
    Если от кода "по-умолчанию" отнять 1, получаем избирательное открытие дверей…
    Работает это так:
    по одинарному нажатию на брелке кнопки "октр" открывается только водительская дверь (остальные двери и багажник закрыты)
    по двойному нажатию на брелке кнопки "октр" открываются все двери (и багажник)
    при открытии водительской двери из салона (ручкой на двери) остаются закрытыми все двери (кроме водительской) и багажник
    при открытии дверей из салона кнопкой "откр" (возле ручки КПП) открываются все двери и багажник
    На моё ИМХО, действенная мера предосторожности в свете активизировавшихся в последнее время барсеточников…
    Дотирание капель после обмывания лобового стекла
    При активации омывателя лобового стекла, дворники делают 3 взмаха. Эта функция позволяет сделать ещё один взмах через заданный промежуток времени чтобы убрать оставшиеся капли воды…
    Блок 09
    Функция — 10 (адаптация)

    Канал — 005
    Диапазон допустимых значений: 0…255 секунд
    По-умолчанию: 0 (Выключено)


















    Делюсь информацией о процедуре адаптации дроссельной заслонки на авто группы VAG с помощью VAG-COM.
    Процедура проводиться, для того чтобы ЭБУ, с помощью датчиков положения дроссельной заслонки определило крайние её положения ("полностью открыта" и "полностью закрыта")

    Описание:
    Выбор блока 01-Двигатель [01– Engine]
    Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060


    Выполнить: [Go!] надпись "Basic Settings: OFF" (Базовые установки: Выкл) должна появиться под логотипом VCDC
    Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем "Basic Settings: ON" под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния).

    Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад)
    Проводить процедуру нужно в случае:
    — Критического падения напряжения в бортовой сети (аккум отключался или полностью разряжался)
    — Отключения-подключения (замены) ЭБУ
    — Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
    — Замена (снятие-установка) педали акселератора
    Дополнение:
    Порядок выполнения адаптации дросселя на легковых автомобилях с троссиковым приводом дроссельной заслонки (автомобили без электронной педали газа):
    Поверните ключ в положение ON, но не заводите машину.
    [Select]
    [01 — Engine]
    [Measuring Blocks — 08]
    Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE)
    [Go!]
    [Switch to basic settings]
    После этого вы увидите на верхнем дисплее справа надпись ADP RUN. Адаптация делается, как только вы переключитесь на основные настройки. Вы увидите изменения значений и услышите как заслонка проходит цикла в течение первых нескольких секунд, после чего она остановится. Оставайтесь в Основных настройках около 30 секунд.
    Нажмите кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.
    Не прикасайтесь к педали акселератора и убедитесь, что двигатель не работает, когда делаете это!

    --- Добавлено чуть позже ---

    буду подкидывать ещё.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Steuergerät Login/Codierung II (Bosch 5.7)
    STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
    STG Login/Codierung II -> Funktion 11
    0?xxx: Fahrzeugtyp
    8 - VW Passat W8
    9
    - VW Passat
    0x?xx: Bremsen
    3 - (PR-1LT/1LF)
    4 - (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
    5 - (PR-1LB/1LE/1ZC)
    6 - (PR-1LZ/1ZJ)
    0xx?x: Motor
    5 - (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*)
    7 - (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
    9 - (PR-T7F/T9H/T9J)
    * mit Bremse: PR-1LB/1LE/1ZC
    0xxx?: Getriebe
    5 - Schaltgetriebe (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
    7 - Automatikgetriebe (PR-G0E/G0F/G0Q)
    Steuergerät Codierung (Bosch 5.7)
    STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07
    0?xxx: Fahrzeugtyp
    4 - VW Passat
    5
    - VW Passat W8
    0x?xx: Bremsen
    1 - (PR-1LZ/1ZJ)
    2 - (PR-1LB/1LE/1ZC)
    3 - (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
    4 - (PR-1LT/1LF)
    0xx?x: Motor
    5 - (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*)
    7 - (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
    9 - (PR-T7F/T9H/T9J)
    * mit Bremse: PR-1LB/1LE/1ZC
    0xxx?: Getriebe
    5 - Schaltgetriebe (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
    7 - Automatikgetriebe (PR-G0E/G0F/G0Q)
    Steuergerät Grundeinstellung
    STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
    STG Login -> Funktion 11
    Logincode: 40168
    STG Grundeinstellung -> Funktion 04
    Hinweis: Drehen Sie das Lenkrad ca. 30 Grad nach links oder rechts und wieder zurück, bis die Vorderräder in Geradeausfahrt und das Lenkrad waagrecht stehen (Toleranz +/- 4,5 Grad)
    Messwertgruppe 001 (Geber für Lenkwinkel -G85-)
    {CAN-Gateway}
    Steuergerät Codierung
    STG 19 (CAN-Gateway) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07
    Basiscodierung: 00000
    +00000 - keine Sonderausstattung
    +00001 - Automatisches Getriebe
    +00002 - ABS
    +00004 - Airbag
    {Einparkhilfe}
    Steuergerät Codierung
    STG 76 (Einparkhilfe) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07
    ?xxxx: nicht belegt
    x?xxx: Getriebevariante
    0 - Schaltgetriebe
    1 - Automatikgetriebe

    xx?xx: Funktionsbestätigung
    0 - deaktiviert1 - aktiviert (Standard)
    xxx?x: Karosserievariante
    0 - Limousine
    1 - Variant

    xxxx?: Fahrzeugtyp
    3 - Golf/Bora
    4
    - Passat


    Steuergerät Anpassung
    STG 76 (Einparkhilfe) auswählen
    STG Anpassung -> Funktion 10
    -> Kanal 01 (Lautstärke-Warnsummer)
    Die Laustärke lässt sich von 0 bis 7 einstellen, der Wert kann direkt Während der Eingabe überprüft werden, indem dabei der Rückwärtsgang eingelegt wird.
    -> Kanal 02 (Tonhöhe-Warnsummer)
    Die Laustärke lässt sich von 0 bis 4 einstellen, der Wert kann direkt Während der Eingabe überprüft werden, indem dabei der Rückwärtsgang eingelegt wird.
    {Klima-/Heizungselektronik}
    Steuergerät Codierung
    STG 08 (Klima-/Heizungselektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07
    ?xxxx: Kompressorvariante
    0 - intern geregelt
    1 - intern geregelt mit Temperaturfühler nach Verdampfer
    2 - extern geregelt über Magnetventil
    x?xxx: Fahrzeugvariante
    1 - VW Golf (1J)
    2 - VW Passat
    (3B - bis MJ 1999)
    3 - VW New Beetle
    (1C/9C)
    4 - VW Polo
    (6N)
    5 - VW Passat mit L-Klappe
    (3BG - ab MJ 2000)
    6 - VW Lupo
    (6E/6X)
    7 - VW Passat W8
    (3B)
    8 - VW Golf Cabrio
    (1E)
    xx?xx: Ländervariante
    0 - Rest der Welt
    1 - Japan
    2 - USA
    xxx?x: Motorkühlung
    0 - ohne Kennfeldkühlung
    1 - mit Kennfeldkühlung
    xxxx?: Ausstattungsvariante
    0 - mit Außentempraturanzeige
    1 - ohne Außentemperaturanzeige
    Steuergerät Grundeinstellung
    STG 08 (Klima-/Heizungselektronik) auswählen
    STG Grundeinstellung -> Funktion 04
    Hinweis: Eine Grundeinstellung ist notwendig, wenn das Steuergerät für Climatronic ersetzt bzw. neu codiert wurde sowie wenn Stellmotoren ersetzt worden sind.
    Vorraussetzung: Der Fehlerspeicher des Steuergerätes für Climatronic muss leer sein (außer Fehler "Grundeinstellung nicht durchgeführt").
    Messwertgruppe 000
    Die einzelnen Stellmotoren werden nun angesteuert, die Grundeinstellung ist erfolgreich beendet wenn alle Rückkopplerwerte 0 anzeigen.
    {Kombiinstrument}
    Steuergerät Codierung
    STG 17 (Kombiinstrument) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07
    ??xxx: Extra-Optionen und Mehrausstattungen
    +00 - keine extra Optionen
    +01 - Bremsbelagverschleißanzeige aktiv
    +02 - Sicherheitsgurtwarnanzeige aktiv
    +04 - Wischwasserstandswarnanzeige aktiv
    +16 - Navigation aktiv
    Ergibt dann für Navigation, Wischwasserstandsanzeige und Sicherheitsgurtwarnanzeige 02+04+16=22
    xx?xx: Länderauswahl
    1 - Europa (EU)
    2 - USA (US)
    3 - Kanada (CDN)
    4 - Großbritannien (GB)
    5 - Japan (JP)
    6 - Saudi Arabien (SA)
    7 - Australien (AUS)
    xxx?x: Motorvariante/Serviceintervall (bis 09/2000)
    4 - 4-Zylinder
    5 - 5-Zylinder
    6 - 6-Zylinder
    xxx?x: Serviceintervall (ab 09/2000)
    0 - Festes Intervall ohne Geber für Ölstand/-Temperatur (QG0)
    1 - Flexibles Intervall mit Geber für Ölstand/-Temperatur (QG1)
    2 - Festes Intervall mit Geber für Ölstand/-Temperatur (QG2)
    3 - Fahrzeuge ohne Serviceintervallanzeige (USA,Kanada)
    xxxx?: Motorvariante (bis 07/1999)
    0 - Diesel (TDI)
    2 - Benziner
    xxxx?: Motorvariante (ab 08/1999)
    3 - 4134 - 6-Zylinder Leichtpanzer
    5
    - 4182 - alle Motorvarianten
    6 - 4128 - 8-Zylinder W8
    Steuergerät Anpassung
    STG 17 (Kombiinstrument) auswählen
    STG Anpassung -> Funktion 10
    -> Kanal 03 (Verbrauchsanzeige)
    Der Basiswert ist 100 nun könnt ihr das ganze in 5% Schritten einstellen, die jeweiligen Maximalwerte sind 85 bzw. 125.
    -> Kanal 04 (Sprache)
    Die im Zusammenhang mit dem Navigationssystem angezeigte Sprache lässt sich wie folgt einstellen:
    00001 - Deutsch (German)
    00002 - Englisch (English)
    00003 - Französisch (French)
    00004 - Italienisch (Italian)
    00005 - Spanisch (Spanish)
    00006 - Portugiesisch (Portuguese)
    00007 - Kein Text
    00008 - Tschechisch (Czechoslovakia)
    -> Kanal 10 ("OIL" Meldung) (bis Mj. 1999/2000)Der neue Anpassungswert lautet "00015" für Inspektion alle 15.000km, Angabe erfolgt in 1000km (15x1000=15.000km).
    -> Kanal 11 ("INSP 01" Meldung) (bis Mj. 1999/2000)Der neue Anpassungswert lautet "00030" für Inspektion alle 30.000km, Angabe erfolgt in 1000km (30x1000=30.000km).
    -> Kanal 12 ("INSP 02" Meldung) (bis Mj. 1999/2000)Der neue Anpassungswert lautet "00036" für die Jährliche Inspektion, Angabe erfolgt in 10er Tagen (36x10=360 Tage).
    -> Kanal 30 (Tankgeberkennlinie)
    Der Basiswert ist 128 nun könnt ihr in 1 Ohm Schritten einstellen, die jeweiligen Maximalwerte sind 120 bzw. 136.
    -> Kanal 43 (Wegstrecke) (ab Mj. 1999/2000)Dieser Wert gibt die maximale Wegstrecke bis zum nächsten Service an.
    15 - Zeit oder Laufleistungsabhängiger Service (kein Motoröl nach VW-Norm 503 00 (Benziner) bzw. VW-Norm 506 00 (TDI))
    30 - LongLife Service - Benzinmotoren (Motoröl nach VW-Norm 503 00)
    35 - LongLife Service - 6-Zyl.-TDI-Motoren (Motoröl nach VW-Norm 506 00)
    50 - LongLife Service - 4-Zyl.-TDI-Motoren (Motoröl nach VW-Norm 506 00)
    -> Kanal 44 (Zeit) (ab Mj. 1999/2000)Dieser Wert gibt die Zeit bis zum nächsten Service an.
    00360 - kein Long Life (12 Monate)
    00720 - Long Life Service (24 Monate)
    -> Kanal 45 (Ölqualität) (ab Mj. 1999/2000)Je nach Motor und Serviceart muss hier die entsprechende Ölqualität eingestellt werden.
    1 - Zeit oder Laufleistungsabhängiger Service (kein Motoröl nach VW-Norm 503 00 (Benziner) bzw. VW-Norm 506 00 (TDI))
    2 - LongLife Service - Benzinmotoren (Motoröl nach VW-Norm 503 00)
    3 - LongLife Service - 6-Zyl.-TDI-Motoren (bis 10.11.2000 - Motoröl nach VW-Norm 506 00)
    4 - LongLife Service - 4-Zyl.-TDI-Motoren (Motoröl nach VW-Norm 506 00)
    4 - LongLife Service - 6-Zyl.-TDI-Motoren (ab 10.11.2000 - Motoröl nach VW-Norm 506 00)

    {Komfortsystem}
    Steuergerät Codierung (> MJ 2001)
    STG 46 (Komfortsystem) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    Zentralverriegelung (2-Fensterheber):
    00256 - Einzeltüröffnung
    00257 - Gesamttüröffnung

    Zentralverriegelung (2-Fensterheber und Memory):
    00258 - Einzeltüröffnung
    00259 - Gesamttüröffnung

    Zentralverriegelung (4-Fensterheber):
    04096 - Einzeltüröffnung
    04097 - Gesamttüröffnung

    Zentralverriegelung (4-Fensterheber und Memory):
    04098 - Einzeltüröffnung
    04099 - Gesamttüröffnung


    Steuergerät Codierung (MJ 2002 >)
    STG 46 (Komfortsystem) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    Zentralverriegelung (4-Türer / 2-Fensterheber):
    00066 - Einzeltüröffnung
    00067 - Gesamttüröffnung

    Zentralverriegelung (4-Türer / 4-Fensterheber):
    00258 - Einzeltüröffnung
    00259 - Gesamttüröffnung


    Steuergerät Anpassung (> MJ 1997)
    Hinweis: Die Anpassung wird vom Steuergerät nicht unterstützt.

    Steuergerät Anpassung (MJ 1998)
    STG 46 (Komfortsystem) auswählen
    STG Anpassen -> Funktion 10

    -> Kanal 03 (Auto-Lock)
    Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 04 (Auto-Unlock)
    Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt und nach abziehen des Zündschlüssels entriegelt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 05 (Innenraumüberwachungs-Abschaltung)
    Ab-/Anschaltung der Innenraumüberwachung bei zweimaligen betätigen von ZV-Zu (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 08 (entriegelungs Blinken)
    Die Blinker werden beim entriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 09 (verriegelungs Blinken)
    Die Blinker werden beim verriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 10 (Alarmhorn)
    Länderabstimmung des Alarmhorns (1 = Rest der Welt; 2 = Deutschland; 3 = Großbritanien).
    Beeinflusst Art, Länge und Lautstärke des Alarmtones (Gesetzliche Richtlinien beachten).


    Steuergerät Anpassung (USA -MJ 1998)
    STG 46 (Komfortsystem) auswählen
    STG Anpassen -> Funktion 10

    -> Kanal 03 (Auto-Lock/Unlock)
    Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt (0 = aus; 1 = ein) und nach abziehen des Zünschlüssels wieder entriegelt.
    -> Kanal 05 (entriegelungs Hupen)
    Das entriegeln wird mit einem Kurzen Hupton bestätigt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 06 (verriegelungs Hupen)
    Das verriegeln wird mit einem Kurzen Hupton bestätigt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 07 (entriegelungs Blinken)
    Die Blinker werden beim entriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 08 (verriegelungs Blinken)
    Die Blinker werden beim verriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).

    Steuergerät Anpassung (ab MJ 1999)
    STG 46 (Komfortsteuergerät) auswählen
    STG Anpassen -> Funktion 10

    -> Kanal 03 (Auto-Lock)
    Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 04 (Auto-Unlock)
    Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt und nach abziehen des Zündschlüssels entriegelt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 05 (Innenraumüberwachungs-Abschaltung)
    Ab-/Anschaltung der Innenraumüberwachung bei zweimaligen betätigen von ZV-Zu (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 06 (entriegelungs Hupen)
    Das entriegeln wird mit einem Kurzen Hupton bestätigt (0 = aus; 1 = ein).
    Laut Gesetzgeber in Deutschland nicht zugelassen.

    -> Kanal 07 (verriegelungs Hupen)
    Das verriegeln wird mit einem Kurzen Hupton bestätigt (0 = aus; 1 = ein).
    Laut Gesetzgeber in Deutschland nicht zugelassen.

    -> Kanal 08 (entriegelungs Blinken)
    Die Blinker werden beim entriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 09 (verriegelungs Blinken)
    Die Blinker werden beim verriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).
    -> Kanal 10 (Alarmhorn)
    Länderabstimmung des Alarmhorns (1 = Rest der Welt; 2 = Deutschland; 3 = Großbritanien).
    Beeinflusst Art, Länge und Lautstärke des Alarmtones (Gesetzliche Richtlinien beachten).

    {Lenksäulenelektronik}
    Steuergerät Codierung
    STG 16 (Lenksäulenelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    00008 - Audio und GRA (nur 1J0907487 und 1J0907487B)
    00118
    - Audio und GRA (nur 1J0907487A)
    00119 - Audio, GRA und Telefon (nur 1J0907487A)

    {Leuchtweitenregulierung}
    Steuergerät Codierung
    STG 55 (Leuchtweitenregulierung) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    00007 - Frontantrieb
    00008 - Allradantrieb
    (4Motion)

    Steuergerät Grundeinstellung
    STG 55 (Leuchtweitenregulierung) auswählen
    STG Grundeinstellung -> Funktion 04

    Messwertgruppe 001 > Grundeinstellung starten
    Nun die Scheinwerfer manuell justieren.
    Messwertgruppe 002 > Grundeinstellung starten
    Die Regellage der Scheinwerfer wird jetzt vom Steuergerät "gelernt".
    {Motorelektronik}
    Steuergerät Codierung(Motorkennbuchstaben AFB)
    STG 01 (Motorelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    0?0xx: Fahrzeug
    2 - Audi A4 (8D)
    3 - VW Passat (3B)

    0x0?x: Land/Abgasrichtilinie
    0 - MVEG I/II
    1 - EU III (D)

    0x0x?: Getriebe
    1 - Frontantrieb, autom. Getriebe ohne/mit ESP
    2 - Frontantrieb, Schaltgetriebe ohne/mit ESP
    3 - Allradantrieb, Schaltgetriebe ohne ESP
    4 - Allradantrieb, autom. Getriebe ohne ESP
    5 - Allradantrieb, Schaltgetriebe mit ESP
    6 - Allradantrieb, autom. Getriebe mit ESP


    Steuergerät Codierung(Motorkennbuchstaben AFN)
    STG 01 (Motorelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    00001 - Automatikgetriebe
    00002 - Schaltgetriebe


    Steuergerät Codierung(Motorkennbuchstaben AGZ - < MY 1999)
    STG 01 (Motorelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    00000 - Schaltgetriebe
    00001 - Automatikgetriebe
    00002 - Allradantrieb und Schaltgetriebe
    00010 - Schaltgetriebe und GRA
    00012 - Allradantrieb, Schaltgetriebe und GRA
    00021 - Automatikgetriebe und GRA


    Steuergerät Codierung(Motorkennbuchstaben AGZ - MY 2000 >)
    STG 01 (Motorelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    ?00xx: Geschwindigkeitsregelanlage
    0 - keine Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
    1 - mit Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)

    x00?x: CAN-Datenbus
    +1 - Anti-Blockier-System (ABS)
    +2 - Airbag

    x00x?: Getriebe
    1 - 5-Gang Schaltgetriebe
    2 - 6-Gang Schaltgetriebe
    3 - Automatikgetriebe
    4 - Automatikgetriebe (nur Passat Variant)


    Steuergerät Codierung (Motorkennbuchstaben AHH)
    STG 01 (Motorelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    00001 - Automatikgetriebe
    00002 - Schaltgetriebe
    00003 - Allradantrieb


    Steuergerät Codierung (Motorkennbuchstaben AMX)
    STG 01 (Motorelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    ??xxx: Land/Abgas
    04 - ohne Sekundärluftsystem (EU2)
    05 - mit Sekundärluftsystem (D3)
    11 - mit Sekundärluftsystem (EU4)
    26 - Japan (EU2)
    27 - Süd Amerika (EU2)

    xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen
    0 - Frontantrieb ohne Antischlupfregelung (ASR)
    2 - Allradantrieb ohne Antischlupfregelung (ASR)
    5 - Frontantrieb mit Antischlupfregelung (ASR) und CAN-Datenbus
    7 - Allradantrieb mit Antischlupfregelung (ASR) und CAN-Datenbus

    xxx?x: Getriebe
    0 - 5-Gang Schaltgetriebe
    5 - Automatikgetriebe 01V

    xxxx?: Fahrzeug
    1 - Passat

    Steuergerät Codierung (Motorkennbuchstaben AWM)
    STG 01 (Motorelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    ??xxx: Land/Abgas
    07 - LEV
    16 - ULEV

    xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen
    0 - Frontantrieb ohne Antischlupfregelung (ASR)
    2 - Allradantrieb ohne Antischlupfregelung (ASR)
    5 - Frontantrieb mit Antischlupfregelung (ASR) und CAN-Datenbus
    7 - Allradantrieb mit Antischlupfregelung (ASR) und CAN-Datenbus

    xxx?x: Getriebe
    0 - 5-Gang Schaltgetriebe
    1 - 6-Gang Schaltgetriebe
    5 - Automatikgetriebe 01V

    xxxx?: Fahrzeug
    1 - B-Klasse (z.B. Passat)

    Steuergerät Login/Codierung II
    STG 01 (Motorelektronik) auswählen
    STG Login/Codierung II -> Funktion 11

    GRA-Aktivierungscode: 11463
    GRA-Deaktivierungscode: 16167

    Bremsenelektronik}
    Steuergerät Login/Codierung II (Bosch 5.3 ESP)
    STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
    STG Login/Codierung II -> Funktion 11

    AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT
    (Schaltgetriebe)

    09675
    AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT
    (Automatikgetriebe)

    09677
    AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG
    (Schaltgetriebe)

    09575
    AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG
    (Automatikgetriebe)

    09577
    ALG/APR/AQD/AMX kein Leichtpanzer/AHA/ATQ
    (Schaltgetriebe)

    09595
    ALG/APR/AQD/AMX kein Leichtpanzer/AHA/ATQ
    (Automatikgetriebe)

    09597
    AHU/AHH (Schaltgetriebe)
    09655
    AHU/AHH (Automatikgetriebe)
    09677
    AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX
    (Schaltgetriebe)

    09555
    AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX
    (Automatikgetriebe)

    09557
    ALZ (Schaltgetriebe/ C54-Bremse vorn)
    09675
    ALZ (Automatikgetriebe/ C54-Bremse vorn)
    09677
    ALZ (Schaltgetriebe/ FN3-Bremse vorn)
    09575
    ALZ (Automatikgetriebe/ FN3-Bremse vorn)
    09577
    AMX Leichtpanzer (Schaltgetriebe)
    09495
    AMX Leichtpanzer (Automatikgetriebe)
    09497


    --- Добавлено чуть позже ---

    вот ещё........
    к стати, если есть вопросы,замечания и пожелания жду!!!

    Двигатель/Engine
    Адрес - 01
    Активация/дезактивация круиз-контроля. Должно работать на всех двигателях, но не уверен.
    Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести:

    • 11463 = активация круиз-контроля
    • 16167 = дезактивация круиз-контроля


    Тормоза / Bremsenelektronik
    Адрес - 03
    Bosch 5.7
    Кодирование-2 управляющего модуля/Логин
    ControlModuleCodingII/Login
    SteuergerätCodierungII/Login

    Примечание 1: после Логина/Кодирования-2 необходимо перекодировать модуль управления.
    Note #1: After Login/Coding-II has been carried out, you need to recode the control module.
    Hinweis #1: Nach Login/Codierung-II muss eine spezifische Codierung erfolgen.

    Примечание 2: Автомобили с двигателем BFB, тормозной системой 1LT и Мультитроником имеют специальный логин 09399
    Note #2: Special Login/Coding-II 09399 is used for BFB Engine with 1LT Brakes and Multitronic.
    Hinweis #2: Fahrzeuge mit BFB Motor, 1LT Bremssysstem und Multitronicgetriebe haben einen abweichenden Login 09399.

    Coding II/Login -> Function 11 / Codierung II/Login -> Funktion 11 (Функция -11):
    Маска
    Старое
    значение
    Новое
    значение
    Описание
    0?xxx
    Шасси / Chassis / Fahrzeugtyp
    9 - Audi A4
    0x?xx
    Тормоза / Brakes / Bremse / Pr.Nr.
    2 - Brembo 17 Zoll (PR-1LJ)
    3 - FN3 16 Zoll (PR-1LT/1LF)
    4 - HP2 16 Zoll (PR-1LX)
    4 - FNR 16 Zoll (PR-1LA/1LG)
    5 - FN3 15 Zoll (PR-1LB/1LE)
    6 - C54 (PR-1LZ)
    0xx?x
    Двигатель / Engine / Motor
    5 - 4/6 цил., дизель / Zyl. Diesel
    7 - 4/5 цил., бензин / Zyl. Benzin
    9 - 6/8 цил., бензин / Zyl. Benzin
    0xxx?
    Трансмиссия / Transmission / Getriebe
    5 – МКПП / Manual /Handschalter
    7 - Automatic /Automatik (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
    9 - Multitronic

    Кодирование
    Control Module Coding
    Steuergerät Codierung

    Примечание 1: Перед кодировкой необходимо выполнить Логин/Кодирование-2.
    Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
    Hinweis #1: Vor der Codierung muss ein spezifischer Login/Coderung-II erfolgen.

    Примечание 2: После успешного кодирования необходимо провести базовые установки датчика поворота руля (G85).
    Note #2: After succesful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
    Hinweis #2: Nach erfolgreicher Codierung muss eine Grundeinstellung des Lenkwinkelsensors (G85) durchgeführt werden.

    Примечание 3: Для автомобилей с двигателем BFB, тормозами 1LT и Мультитроником используется специальный код 04499.
    Note #3: Special Coding 04499 is used for BFB Engine with 1LT Brakes and Multitronic.
    Hinweis #3: Fahrzeuge mit BFB Motor, 1LT Bremssysstem und Multitronicgetriebe haben eine abweichende Codierung 04499.

    Codierung -> Funktion 07
    Маска
    Старое
    значение
    Новое
    значение
    Описание
    0?xxx
    Шасси / Chassis / Fahrzeugtyp
    4 - Audi A4
    0x?xx
    Тормоза / Brakes / Bremse / Pr.Nr.
    1 - C54 (PR-1LZ)
    2 - FN3 15 Zoll (PR-1LB/1LE)
    3 - HP2 16 Zoll (PR-1LX)
    3 - FNR 16 Zoll (PR-1LG)
    4 - FN3 16 Zoll (PR-1LT/1LF)
    5 - Brembo 17 Zoll (PR-1LJ)
    0xx?x
    Двигатель / Engine / Motor
    5 - 4/6 цил., дизель / Zyl. Diesel
    7 - 4/5 цил., бензин / Zyl. Benzin
    9 - 6/8 цил., бензин / Zyl. Benzin
    0xxx?
    Трансмиссия / Transmission / Getriebe
    5 – МКПП / Manual /Handschalter
    7 - Automatic (5HP19, 5HP24, AG4, AG5) /Automatik (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
    9 - Multitronic

    Bosch 8.0
    Кодирование
    Control Module Coding ()
    Steuergerät Codierung (Bosch 8.0)

    Примечание 1: Нет необходимости в Логине/Кодировании-2.
    Note #1: There is no Login/Coding-II necessary.

    Примечание 2: После успешного кодирования необходимо провести базовые установки датчика поворота руля (G85).
    Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.

    Coding -> Function 07 / Codierung -> Funktion 07
    Позапросу / On Request. / Auf Anfrage.

    Базовыеустановки / Steuergerät Grundeinstellung
    Login -> Funktion 11
    Logincode: 40168

    БазовыеустановкиàФункция 04
    Grundeinstellung -> Funktion 04

    Совет: поверните руль примерно на 30О влево или вправо и верните назад так, что бы колеса установились прямо и руль был установлен прямо (допуск ±4.5О).
    Hinweis: Drehen Sie das Lenkrad ca. 30 Grad nach links oder rechts und wieder zurück, bis die Vorderräder in Geradeausfahrt und das Lenkrad waagrecht stehen (Toleranz +/- 4,5 Grad)

    Измерительнаягруппа / Messwertgruppe 001 (Датчикположенияруля / Geber für Lenkwinkel -G85-)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Обогрев/Кондиционирование - Heating/Air Conditioning
    Адрес - 08

    Кодирование / Coding (Функция -07):
    Маска
    Старое
    значение
    Новое
    значение
    Описание
    00?хх
    Шасси (кузов) / Chassis
    0 = Sedan/Avant/Coupe
    1 = Cabrio
    00х?х
    Лобовое (ветровое) стекло / Heated Windshield
    0 = Безобогрева / Heated Windshield not installed
    1 = Собогревом / Heated Windshield installed
    00хх?
    Люк в крыше / Sunroof
    0 = Без люка или обычный люк / NoSunroofORNormalSunroof
    1 = Люк с солнечными батареями / Sunroof with Solar Cells

    Адаптация / Adaptation (Функция – 10):
    Канал
    Старое
    значение
    Новое
    значение
    Описание
    010
    Воздушная масса - лобовое стекло / Luftmenge - Frontscheibe
    0 = Автоматически / Automatisch
    1 = Остальной мир / RestderWelt (RdW)
    В прохладном состоянии воздух к лобовому стеклу не подается / ImKühlbetriebkeineLuftzurFrontscheibegeleitet
    2 = США и Япония / USAundJapan
    Большая воздушная масса подается к лобовому стеклу / EinegrößereLuftmengezurFrontscheibegeleitet
    011
    Характеристики температуры / Temperaturkennlinie
    0 = Автоматически / Automatisch
    1 = Остальной мир / RestderWelt (RdW)
    Самая теплая характеристика температуры / WärmsteTemperaturkennlinie.
    2 = Остальной мир / RestderWelt (RdW)
    Теплее чем США и Япония / WärmeralsUSAundJapan.
    3 = США и Япония / USAundJapan
    Холоднее чем остальной мир / KälteralsRestderWelt.
    4 = США и Япония / USAundJapan
    Самая холодная характеристика температуры / KältesteTemperaturkennlinie.
    016
    Характеристика температуры – Пространство для ног / Luftmenge – Fußraum
    0 = Автоматически (соответствует значению 2) / Automatisch (entsprichtWert 2)
    1 = В прохладе к ногам подается большее количество воздуха. Im Kühlbetrieb wird eine größere Menge Luft zum Fußraum geleitet.
    2 = Впрохладекногамподаетсянезначительноеколичествовоздуха / Im Kühlbetrieb wird eine geringe Menge Luft zum Fußraum geleitet.
    081
    Обучение данным автомобиля / Vehicle Data Learning
    Для внесения VIN автомобиля в память блока управления климатом необходимо по этому каналу ввести число 26467 / To start the process for vehicle data (VIN) learning, enter/save 26467 as new value.
    Скорее всего это необходимо при установке нового блока управления климатом.
    Базовые установки / Grundeinstellung (Функция – 04):
    Группа / Messwertgruppe: 000
    В отображаемой группе показаны возвращенные связанные значения следующих электродвигателей / In den Anzeigegruppen sind die Rückkopplerwerte folgender Stell motoren dargestellt:

    1. Электромотор левого клапана / StellmotorfürTemperaturklappelinks (V158)
    2. Электромотор правого клапана / StellmotorfürTemperaturklapperechts (V159)
    3. Электромотор клапана разморозки / StellmotorfürDefrostklappe (V107)
    4. Электромотор центрального клапана / StellmotorfürZentralklappe (V70)
    5. Электромотор обратного клапана (рециркуляция) (не для правостороннего управления) / StellmotorfürStaudruckklappe (V71) (nichtbeiRechtslenker)
    6. Электромотор всасывающего (атмосферного) клапана / Stellmotor für Umluftklappe (V113)

    Установка закончена, когда все значения установятся в 0 (исключая автомобили с правосторонним управлением, позиция 5, значение будет 255) / Die Grundeinstellung ist beendet, wenn alle Rückkopplerwerte auf 0 stehen (ausgenommen Rechtslenker Fahrzeuge, die 5. Stelle ist dann 255).
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  3. #3
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по моему полный баян

    Разве в B5 делается длинное кодирование?
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, в5 не делается.
    но там масса приблуд для адаптации 5 и 5.5
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  5. #5
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, рисунков нет! ссылки со шкода клуб?


    но там масса приблуд для адаптации 5 и 5.5

    например:
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да это сборка со многих сайтов, перелапачивал месяц...
    5 и 5.5 примерно одинаковые, я скинул для того, что бы ели слетят настройки, то можно восстановить, проверял на своём, естественно настройки от 6 не катят...))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    блокировка дверей от 15 км, аказывается есть не увсех, омыватели, там то жесть, дотирка стёкол после основного действия.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я понимаю, что пятые ограниченные в этом смысле, но всё же...)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    про картинки....какие не открываются?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Волгоградская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коды активации-деактивации круиз-контроля не работают на движке AGZ. VAG-com ругается матом и не принимает коды. Не подскажешь, где найти коды для моего мотора? Ошибок нет, а круиз не работает.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва, г. Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    b5+, разве можно усилие на гуре регулировать?
    А так огромный респект автору и всем кто ему помогал!!!
    Давай те, если кто ещё чё нить знает про vagcom и B5, пишите!!!

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seckwel Посмотреть сообщение
    Давай те, если кто ещё чё нить знает про vagcom и B5, пишите!!!
    а кто ещё не знает - дуйте в поиск.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  10. #10
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первые два поста не мешало бы отредактировать.

    Подскажите, возможно ли сделать так, что бы при нажатии кнопки "блокировка задних стекол" блокировалось и переднее правое стекло?!

  11. #11
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PAV,можно, ну надо мудрыть
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  12. #12
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fenomen999, подскажи хотя бы в каком направлении копать?) А то вариант с отключенным разъемом меня не радует, периодически ошибка вылетает да и светодиод на двери не светиться.
    Вот думал, может сигнальный провод от разъема отвести?!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    37
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня такой вопрос: как перекодировать авто с АКПП на МКПП?

  14. #14
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    04051 поменять на 04001
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #15
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, есть у кого схема данного разъема (кнопка управления стеклоподъемника), какой провод за что отвечает?


  16. #16
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так, нарыл не большую схемку, получается нужно выдернуть бело-зеленый провод?



    А через VAG-COM можно просто отключить данную кнопку?!

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    да это сборка со многих сайтов, перелапачивал месяц
    А смысл? Всё то, что ты написал и не только это, есть на сайте openobd.de и на росстековском сайте.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение

    Изменение колличества миганий поворотником при коротком нажатии
    Блок 09
    Функция — 10 (адаптация)

    Канал — 006
    По умолчанию — 3

    Можно поменять на любое от 1 до 5-ти…хотя мой опыт показывает что 3 в самый раз
    Дотирание капель после обмывания лобового стекла
    При активации омывателя лобового стекла, дворники делают 3 взмаха. Эта функция позволяет сделать ещё один взмах через заданный промежуток времени чтобы убрать оставшиеся капли воды…
    Блок 09
    Функция — 10 (адаптация)

    Канал — 005
    Диапазон допустимых значений: 0…255 секунд
    По-умолчанию: 0 (Выключено)
    Привет, а на B5 эти функции можно сделать?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь интернет заглючил

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    37
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно подробнее как перекодировать с АКПП на МКПП, т.е. в какие руп идти и т.д.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Адаптация, кодирование VAG com для B6
    от 3D_max в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 16:47
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 09:13
  3. VAG-COM
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 18:30
  4. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 09:04
  5. VAG-COM адаптер
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.11.2004, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •