0
-
30.06.2010, 17:11 #1
Отличия подвески B5+ от B5.
Привет всем! Интересует такой вопрос: почему у B5+ штатный вылет колеса изменился по сравнению с B5? За счет чего это произошло? Какие элементы подвески изменились? Прошу не пинать за баян, поиском не нашел ничего конкретного и на просторах инета тоже только скудная информация.
APR 4Motion
-
30.06.2010, 17:24 #2
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0Ступица скорей всего изменилась
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
30.06.2010, 17:30 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0С 2002г рычаг нижний изменился.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.06.2010, 17:42 #4
-
30.06.2010, 20:01 #5
- Регистрация
- 11.03.2010
- Адрес
- Воронеж
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вылет изменился за счет диска. На B5-45 мм. На В5+-37 мм. Это для летней резины. Для зимней резины вылет на В5+-45 мм для резины 15", 40 мм для резины 16". Остальное в подвеске в части геометрии одинаково. Нижний передний рычаг изменили с 2003 модельного года. Изменили диаметр пальца, на геометрию подвески влияние это на оказало.
-
30.06.2010, 22:01 #6
0Про значения вылета дисков это понятно, только почему летняя и зимняя резина на разные диски ставится должна непонятно. Значит на B5 можно ставить диски от B5+ и рапределение нагрузок на подвеску неизменным(соответствующим нормам VAG)? Тогда почему рекомендуют ставить на B5 диски с вылетом 45мм, из-за узких передних крыльев? А задняя без изменений осталась на полноприводных машинах?
APR 4Motion
-
30.06.2010, 22:31 #7
- Регистрация
- 11.03.2010
- Адрес
- Воронеж
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Почему разные диски для летней и зимней резины ответа не могу найти. Эти данные с комплектовочной ведомости к своему автомобилю. Ставить диски от В5+ на В5 вопрос. У меня осталась зимняя резина на дисках от В5 с вылетом 45. Летняя на штатных с вылетом 37. Так сказать получилась штатная комплектация согласно рекомендации завода. Заметил летом в грязь бочины пачкаются значительно сильней чем зимой.А на В5 37 вылет вообще будет очень сильно выпирать за подштамповку крыла.
-
30.06.2010, 23:04 #8
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 188
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Кенси,причем тут подвеска ??? Изменился кузов а следовательно форма крыла, арки
-
30.06.2010, 23:28 #9
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 370
Отправлено: 721
0Altaigr7,
+1. Ни чего не изменилось. У б5+ более дутые арки. А разница в дисках между 45 и 37 ет всего 8мм.B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
01.07.2010, 00:25 #10
-
01.07.2010, 08:28 #11
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Кенси. На Б5+ колесные арки шире, следовательно есть возможность использовать колеса с меньшим вылетом. Это увеличивает ширину колеи и следовательно устойчивость машины. В остальном по геометрии подвески одинаковые.
-
01.07.2010, 08:49 #12
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Разница не только в нижних рычагах, а еще и в ступичных пошипниках.
На Б5+ он запрессовывается в поворотную цапфу, а на Б5 он прикручивается к проворотной цапфе 4 болтами т.к. из начально ввиде запчасти пошипник идет запрессованным в прямоугольную площадку с 4 отверстиями под болты.
Вот как-то так. Если это важно конечно.
К примеру на Пассате с двигателем W8, а с таким движком шли Пассаты только в кузове Б5+, подвеска не изменилась и осталась полностью идентичной Б5, штатно устанавливаются колесные диски с вылетом ЕТ45, а на все остальные Б5+ с вылетом ЕТ37.
И на ту(Б5) и на другую (Б5+) подвеску встают диски с вылетами ЕТ37 и ЕТ45 (проверено лично, сам гоняю на обычном Б5+ на дсках с ЕТ45).
Если суть вопроса в этом, то вот так.
-
01.07.2010, 10:49 #13
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0Вот вам цитата из VAG-овского проспекта:
"Глубина запрессовки дисков уменьшена с 45 до 37 мм. Тем самым достигается визуальное соответствие колес кузову. Зимние шины по-прежнему должны быть смонтированы на дисках глубиной запрессовки 45 мм".
Так что в данном аспекте разницы в подвеске нет.
-
01.07.2010, 20:28 #14
-
01.07.2010, 20:50 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.07.2010, 23:14 #16
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0На мой 5+ VR5 не подоходят диски от b5 (в 15-м радиусе которые). Чего им не хватило - вылета или радиуса - было не очень понятно. М.б. - и того и другого не хватило
-
01.07.2010, 23:51 #17
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Из своего опыта могу добавить, что верхняя опора передних аммортизаторов на 5 и 5+ совершенно разные (для V6)
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
02.07.2010, 08:46 #18
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
02.07.2010, 20:47 #19
-
03.07.2010, 09:34 #20
Похожие темы
-
Рычаг подвески задний правый нижний есть отличия B5 B5+
от vlad77ik в разделе Архив 2011г.Ответов: 17Последнее сообщение: 03.07.2011, 10:00 -
отличия комплектов подвески до 2003г и после
от k1LLa в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:28 -
Отзывы о подвески неоригинал
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 76Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:35 -
Где сделать диагностику подвески?
от Borisich в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 15.11.2004, 14:34 -
Как насчет подвески?
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 47Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36