Отличия подвески B5+ от B5.
  1. #1
    Lupo Аватар для Krupenia
    Регистрация
    14.05.2010
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отличия подвески B5+ от B5.

    Привет всем! Интересует такой вопрос: почему у B5+ штатный вылет колеса изменился по сравнению с B5? За счет чего это произошло? Какие элементы подвески изменились? Прошу не пинать за баян, поиском не нашел ничего конкретного и на просторах инета тоже только скудная информация.
    APR 4Motion

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ступица скорей всего изменилась
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С 2002г рычаг нижний изменился.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Lupo Аватар для Krupenia
    Регистрация
    14.05.2010
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Ступица скорей всего изменилась
    Ступицы вроде одинаковые и подшипники тоже.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С 2002г рычаг нижний изменился
    Но вылет изменился сразу на всех B5+ начиная с 2001 года.

    Может что еще поменялось? Вдруг кто-нибудь видел подвеску на v8, там что отличается?
    APR 4Motion

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенси Посмотреть сообщение
    Но вылет изменился сразу на всех B5+ начиная с 2001 года
    Вылет изменился за счет диска. На B5-45 мм. На В5+-37 мм. Это для летней резины. Для зимней резины вылет на В5+-45 мм для резины 15", 40 мм для резины 16". Остальное в подвеске в части геометрии одинаково. Нижний передний рычаг изменили с 2003 модельного года. Изменили диаметр пальца, на геометрию подвески влияние это на оказало.

  6. #6
    Lupo Аватар для Krupenia
    Регистрация
    14.05.2010
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатоли Посмотреть сообщение
    Вылет изменился за счет диска. На B5-45 мм. На В5+-37 мм. Это для летней резины. Для зимней резины вылет на В5+-45 мм для резины 15", 40 мм для резины 16". Остальное в подвеске в части геометрии одинаково. Нижний передний рычаг изменили с 2003 модельного года. Изменили диаметр пальца, на геометрию подвески влияние это на оказало.
    Про значения вылета дисков это понятно, только почему летняя и зимняя резина на разные диски ставится должна непонятно. Значит на B5 можно ставить диски от B5+ и рапределение нагрузок на подвеску неизменным(соответствующим нормам VAG)? Тогда почему рекомендуют ставить на B5 диски с вылетом 45мм, из-за узких передних крыльев? А задняя без изменений осталась на полноприводных машинах?
    APR 4Motion

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенси Посмотреть сообщение
    только почему летняя и зимняя резина на разные диски ставится должна непонятно. Значит на B5 можно ставить диски от B5+ и рапределение нагрузок на подвеску неизменным(соответствующи
    Почему разные диски для летней и зимней резины ответа не могу найти. Эти данные с комплектовочной ведомости к своему автомобилю. Ставить диски от В5+ на В5 вопрос. У меня осталась зимняя резина на дисках от В5 с вылетом 45. Летняя на штатных с вылетом 37. Так сказать получилась штатная комплектация согласно рекомендации завода. Заметил летом в грязь бочины пачкаются значительно сильней чем зимой.А на В5 37 вылет вообще будет очень сильно выпирать за подштамповку крыла.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кенси,причем тут подвеска ??? Изменился кузов а следовательно форма крыла, арки

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altaigr7,
    +1. Ни чего не изменилось. У б5+ более дутые арки. А разница в дисках между 45 и 37 ет всего 8мм.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  10. #10
    Lupo Аватар для Krupenia
    Регистрация
    14.05.2010
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенси Посмотреть сообщение
    Про значения вылета дисков это понятно, только почему летняя и зимняя резина на разные диски ставится должна непонятно. Значит на B5 можно ставить диски от B5+ и рапределение нагрузок на подвеску неизменным(соответствующи
    Куда-то делась вторая половина сообщения... Ну да ладно!


    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    Кенси,причем тут подвеска ??? Изменился кузов а следовательно форма крыла, арки
    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Altaigr7,
    +1. Ни чего не изменилось. У б5+ более дутые арки. А разница в дисках между 45 и 37 ет всего 8мм.
    По этому поводу нашел вот такую картинку:Название: 251.jpg
Просмотров: 3060

Размер: 48.9 Кб
    APR 4Motion

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кенси. На Б5+ колесные арки шире, следовательно есть возможность использовать колеса с меньшим вылетом. Это увеличивает ширину колеи и следовательно устойчивость машины. В остальном по геометрии подвески одинаковые.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разница не только в нижних рычагах, а еще и в ступичных пошипниках.
    На Б5+ он запрессовывается в поворотную цапфу, а на Б5 он прикручивается к проворотной цапфе 4 болтами т.к. из начально ввиде запчасти пошипник идет запрессованным в прямоугольную площадку с 4 отверстиями под болты.
    Вот как-то так. Если это важно конечно.
    К примеру на Пассате с двигателем W8, а с таким движком шли Пассаты только в кузове Б5+, подвеска не изменилась и осталась полностью идентичной Б5, штатно устанавливаются колесные диски с вылетом ЕТ45, а на все остальные Б5+ с вылетом ЕТ37.
    И на ту(Б5) и на другую (Б5+) подвеску встают диски с вылетами ЕТ37 и ЕТ45 (проверено лично, сам гоняю на обычном Б5+ на дсках с ЕТ45).
    Если суть вопроса в этом, то вот так.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,533
    Отправлено: 1,737

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вам цитата из VAG-овского проспекта:
    "Глубина запрессовки дисков уменьшена с 45 до 37 мм. Тем самым достигается визуальное соответствие колес кузову. Зимние шины по-прежнему должны быть смонтированы на дисках глубиной запрессовки 45 мм".

    Так что в данном аспекте разницы в подвеске нет.

  14. #14
    Lupo Аватар для Krupenia
    Регистрация
    14.05.2010
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    К примеру на Пассате с двигателем W8, а с таким движком шли Пассаты только в кузове Б5+, подвеска не изменилась и осталась полностью идентичной Б5, штатно устанавливаются колесные диски с вылетом ЕТ45, а на все остальные Б5+ с вылетом ЕТ37.
    Я правильно понимаю, что подвеска на W8 идентична B5(дорестайл) v6? Но как тогда на них встают колеса шириной 225мм при вылете 45мм, у меня на v6 места между колесом и элементами подвески уже нет.
    APR 4Motion

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенси Посмотреть сообщение
    Но как тогда на них встают колеса шириной 225мм при вылете 45мм, у меня на v6 места между колесом и элементами подвески уже нет.
    На Б5+ штатно идут колеса 225 на 45 на 17. При вылете 37...диски Феникс например. На В5 встают колеса эти колеса.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,641
    Спасибо:
    Получено: 641
    Отправлено: 986

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мой 5+ VR5 не подоходят диски от b5 (в 15-м радиусе которые). Чего им не хватило - вылета или радиуса - было не очень понятно. М.б. - и того и другого не хватило

  17. #17
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    40
    Сообщений
    758
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из своего опыта могу добавить, что верхняя опора передних аммортизаторов на 5 и 5+ совершенно разные (для V6)
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенси Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что подвеска на W8 идентична B5(дорестайл) v6? Но как тогда на них встают колеса шириной 225мм при вылете 45мм, у меня на v6 места между колесом и элементами подвески уже нет.
    Ну вот так молча прикручиваешь, ну можно с перекутом, заводишь машину и едешь дальше.
    Я же говорю сам лично проверял на своем авто. Сейчас катаюсь на 225/45R17 ЕТ42. Специально ставил на машину 225/45R17 ЕТ45 пробовал ездить и все нормально.

  19. #19
    Lupo Аватар для Krupenia
    Регистрация
    14.05.2010
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Из своего опыта могу добавить, что верхняя опора передних аммортизаторов на 5 и 5+ совершенно разные (для V6)
    Интересное замечание! А в чем отличие не подскажешь?
    APR 4Motion

  20. #20
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    На Б5+ он запрессовывается в поворотную цапфу, а на Б5 он прикручивается к проворотной цапфе 4 болтами т.к. из начально ввиде запчасти пошипник идет запрессованным в прямоугольную площадку с 4 отверстиями под болты.
    по каталогу есть два вида кулаков...идут они и на дорестайл и на рестайл...

    с прикручивающимся пока не встречал...с какими моторами он ставился?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 10:00
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:28
  3. Отзывы о подвески неоригинал
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:35
  4. Где сделать диагностику подвески?
    от Borisich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 14:34
  5. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •