Замена ГРМ, помпы, натяжителя - фотоотчет
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ, помпы, натяжителя - фотоотчет

    Привет всем! Поменял ГРМ, и все что с ним крутится))) Фото кому интересно.

    Решил подойти к вопросу замены ГРМ основательно. Для чего разобрал всю морду, радиатор кондея отвел в сторону, охлаждения снял с целью промывки. На втором фото уже готова к замене. Перед сном) облил все очистителем для двигателя... На чистом будет все видно.
    Изображения Изображения      

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +++++
    наутро все-таки решился помыть двигло керхером. Он остыл, аккуратно!!! можно. Мыл широкой струей, не очень близко!!! Грязь отлетела легко, благодаря очистителю двигателя)
    Изображения Изображения      

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень!!! ВАЖНЫЙ момент! Перед снятием старого ремня ГРМ обязательно! пометить расположение звездочек колен и распредвала чем-то нестираемым (я использовал лак для ногтей)))). Иначе будет нестыковочка - а как следствие кучерявый ремонт!
    Изображения Изображения      

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +++++++
    Изображения Изображения      

  5. #5
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Санек, дружище, фотки ништяк, еще бы текста к ним - цены бы не было.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почти конечный результат. Смотрится супер, как позже выяснилось и работает супер. Больше всего времени потратил на замену сальника коленвала. Болт который крепит шкив коленвала ну очень тугой + фиксация коленвала была посредственной. Кто будет менять - запаситесь терпением...
    Изображения Изображения   

  7. #7
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек Посмотреть сообщение
    +++++


    а чем контактики обработал таким красивым?
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И тяжкая замена маслонасоса...

    На днях заменил подвеску целиком и чуть поездив, загорелась масленка (ездил после загорания лампы алладина))) 2-3 км).
    Поменял масляный насос. Трудновато.... Пришлось машину ставить на пеньки, а двигатель вывешивать.
    Изображения Изображения      

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще пару фоток
    Изображения Изображения   

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение


    а чем контактики обработал таким красивым?
    Герметик термостойкий. Кстати не понял что это за плата. Похожа на резисторы, но для чего не понял.... Кто знает?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек Посмотреть сообщение
    Похожа на резисторы, но для чего не понял..
    Нагрузочные - для пониженной (1й) скорости вентилятора.

  12. #12
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек Посмотреть сообщение
    Похожа на резисторы, но для чего не понял....
    в обиходе "Утюг".
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какую помпу ставил? оригинал? или...?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    МосквА, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а обязательно помпу менять при замене ремня? 1,8 AEB?

  15. #15
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПорошоК Посмотреть сообщение
    а обязательно помпу менять при замене ремня?
    А охота потом туда еще раз ползать?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    МосквА, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    А охота потом туда еще раз ползать?
    ну хз)))) просто маловато как то проходила))))) на б3 поменял тока ближе к 400 тыс км))))))))) значит не обязательно, если она нормальная?)

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПорошоК Посмотреть сообщение
    а обязательно помпу менять при замене ремня? 1,8 AEB?
    Как говорится "По состоянию", но я согласен с dimm, лазить туда сооовсем дело не быстрое....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Нагрузочные - для пониженной (1й) скорости вентилятора.
    Понял, спасибо. А герметиком замазал потому что родной "компаунд" потрескался как-то сильно, шататься они стали + лишняя влага попадает туда, короче, перестраховался

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Артём 993ква Посмотреть сообщение
    Какую помпу ставил? оригинал? или...?
    Помпу ставил HEPU

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    МосквА, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, пасиб, буду смареть)

  19. #19
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек Посмотреть сообщение
    Как говорится "По состоянию", но я согласен с dimm, лазить туда сооовсем дело не быстрое....
    морда в сервис переводится за 40минут с перекурами и разговорами. Этого достаточно что бы помпу поменять. На АЕБ она висит на отдельном ремне в специально отведенном месте - ГРМ беспокоить не надо для этого.

    ПорошоК, когда сломается тогда и поменяешь.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    морда в сервис переводится за 40минут с перекурами и разговорами. Этого достаточно что бы помпу поменять. На АЕБ она висит на отдельном ремне в специально отведенном месте - ГРМ беспокоить не надо для этого.

    ПорошоК, когда сломается тогда и поменяешь.
    Да, на АЕБ отдельно, а на AWM она висит на ремне ГРМ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена ГРМ на двигателе AHU. Фотоотчет
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 19:05
  2. Замена ГРМ, помпы - антифриз?
    от Kirill33 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 17:43
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 13:16
  4. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •