0
-
04.05.2010, 22:42 #1
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Замена ГРМ, помпы, натяжителя - фотоотчет
Привет всем! Поменял ГРМ, и все что с ним крутится))) Фото кому интересно.
Решил подойти к вопросу замены ГРМ основательно. Для чего разобрал всю морду, радиатор кондея отвел в сторону, охлаждения снял с целью промывки. На втором фото уже готова к замене. Перед сном) облил все очистителем для двигателя... На чистом будет все видно.
-
04.05.2010, 22:44 #2
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0+++++
наутро все-таки решился помыть двигло керхером. Он остыл, аккуратно!!! можно. Мыл широкой струей, не очень близко!!! Грязь отлетела легко, благодаря очистителю двигателя)
-
04.05.2010, 22:47 #3
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Очень!!! ВАЖНЫЙ момент! Перед снятием старого ремня ГРМ обязательно! пометить расположение звездочек колен и распредвала чем-то нестираемым (я использовал лак для ногтей)))). Иначе будет нестыковочка - а как следствие кучерявый ремонт!
-
04.05.2010, 22:48 #4
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0+++++++
-
04.05.2010, 22:51 #5
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Санек, дружище, фотки ништяк, еще бы текста к ним - цены бы не было.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
04.05.2010, 22:52 #6
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Почти конечный результат. Смотрится супер, как позже выяснилось и работает супер. Больше всего времени потратил на замену сальника коленвала. Болт который крепит шкив коленвала ну очень тугой + фиксация коленвала была посредственной. Кто будет менять - запаситесь терпением...
-
04.05.2010, 22:55 #7
-
04.05.2010, 22:59 #8
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И тяжкая замена маслонасоса...
На днях заменил подвеску целиком и чуть поездив, загорелась масленка (ездил после загорания лампы алладина))) 2-3 км).
Поменял масляный насос. Трудновато.... Пришлось машину ставить на пеньки, а двигатель вывешивать.
-
04.05.2010, 23:01 #9
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Еще пару фоток
-
04.05.2010, 23:02 #10
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.05.2010, 23:52 #11
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
04.05.2010, 23:55 #12
-
05.05.2010, 00:14 #13
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Какую помпу ставил? оригинал? или...?
-
05.05.2010, 00:49 #14
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- МосквА, СВАО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а обязательно помпу менять при замене ремня? 1,8 AEB?
-
05.05.2010, 00:54 #15
-
05.05.2010, 01:31 #16
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- МосквА, СВАО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
05.05.2010, 02:25 #17
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как говорится "По состоянию", но я согласен с dimm, лазить туда сооовсем дело не быстрое....
--- Добавлено чуть позже ---
Понял, спасибо. А герметиком замазал потому что родной "компаунд" потрескался как-то сильно, шататься они стали + лишняя влага попадает туда, короче, перестраховался
--- Добавлено чуть позже ---
Помпу ставил HEPU
-
05.05.2010, 10:56 #18
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- МосквА, СВАО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ок, пасиб, буду смареть)
-
05.05.2010, 11:54 #19
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
05.05.2010, 12:00 #20
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена ГРМ на двигателе AHU. Фотоотчет
от Axl в разделе Дизельные двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 19:05 -
Замена ГРМ, помпы - антифриз?
от Kirill33 в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 22.06.2010, 17:43 -
Замена ГРМ на AHU. Небольшой Фотоотчет. Вопрос про интервал.
от Aleefi в разделе Архив 2009г.Ответов: 25Последнее сообщение: 13.05.2009, 13:16 -
Замена ГРМ
от в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41 -
Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
от Alex в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36