0
-
18.03.2010, 21:41 #1
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Топливный насос для AEB. Проблема и выбор.
Такая ситуация:
Недавно поехал на гору за 150км. 90% пути проделал как обычно, а к концу при очередном обгоне стрелка уперлась в 3000 оборотов и далее никак. Я не понял - остановился. Вроде все работает. Поехал дальше - нормально.
После активного отдыха сел в в машину завожу .... она завелась и, практически, сразу заглохла.
Я сначала подумал, что свечи часом залило.
Нашел доброго человека на паркетнике Митсубиси. Он меня и дотянул до ближайшего сервиса.
Там посмотрели и выяснили, что не свечи - они после выкручивания, протирания и сушки при очередном старте и обломе оказывались сухими. Послушали бензобак - там тихо. Приговор: видимо что-то случилось с топливным насосом.
Дотянул меня друг Алексей (респект ему огромный) до дома и оставил я машину до лучших времен.
По наступлении выходных достал я таки этот насос и разобрал его до такой степени, что осталось только выковырить сам моторчик из пластикового стакана. Но я этого не стал делать - проверил его напрямую от АКБ - работает, гад.
Далее проверили напряжение на клемме, которая идет на насос - 10 вольт, вроде было.
Попробовали собрать насос обратно и подключить - работает.
Поставили все обратно - завелся сразу. Поездили минут 20 - все работает.
Теперь самая главная головная боль:
У меня авто VW passat B5 1.8T 1999 года, двигатель AEB, синяя подсветка приборки VIN WVWZZZ3BZXE323607
По всем каталогам бьется номер насоса 8E0906087D и в соответствие ему VDO-шный насос под номером 228-228-007-001Z.
Но он СОВСЕМ не похож на тот насос, что я достал из своего бензобака!!!
И идет на двигатели ACK AQE AQZ AFY ADR AHL ADP !!! AEB !!! APU APZ AGA ALF ALG APR AQD
http://www.auto-abt.ru/shop/siemens-...elpump_57.html
А ВАГовский номер насоса 3B0919051C или VDO-шный насос под номером 228-233-002-009Z прямо один в один похож на мой.
Только у моего самые верхние штуцера (на крышке) не вверх, а Г - образные.
Правда по каталогу он не на двигатель AEB... а на BDP BDN ATQ AZX ALT BFF AWL AWT AZM AMX ALZ AWM
http://www.maxparts.ru/index.php?pag...art_id=1333061
Есть еще Bosh овский 0 986 580 805 под ВАГовский номер 3B0919051C, но он вообще ни в какие рамки не лезет, хотя на сайте написано, что совместим с 3B0919051C, только я не совсем понял, как его втыкать в существующее хозяйство, хоть и скачал мануал.
http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=A8F05B9E
Я так понимаю, что мне нужен насос на 4 атмосферы. Вот только какой?
--- Добавлено чуть позже---
Забыл еще .... Авто универсал.
-
18.03.2010, 23:02 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 05:45 #3
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ааааааа там указано не 4 атм, а 4 бар!!! Эти, что указал - все на 4, вроде. Хотя 4 бар, вроде, равны 4 атм???
В том то все и дело, что тот насос, который я достал похож на VDO на второй картинке, но по каталогам на мою машину не его показывает, а самый верхний
Я поэтому и запутался, какой нужно покупать. Или вообще любой из 3 верхних. Хотя BOSCH опять же я не понял как вставлять - он вообще не похож и без крышки .... или крышку от старого можно на него присобачить, как-то. Вообщем в инструкции так и написано, но я ее не совсем понял.
-
19.03.2010, 08:46 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
01 бар = 1 атм.
Ты фотку сделай какой ты вытащил. В любом случае нужно покупать такой как у тебя сейчаС, на нем цифры есть, сфоткай их и номер оригинальный тоже должен быть.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 09:32 #5
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0kod1411,
для новой "редакции" топливных насосов нужны угловые переходники, т.к. штуцера на насосе прямые
part-номер углового перехода 4B0 201 406
--- Добавлено чуть позже---
ещё, но это имхо все насосы позиционируются как на 4 bar, очевидно по РДТ, максимальное давление (на "пробку") они развивают разумеется больше....у отдельных экземпляров оно достигает 7 bar
-
19.03.2010, 10:38 #6
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
19.03.2010, 12:04 #7
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нештатной сигналки нет.
Насос при включении щелкал, но дальше тишина.
При установке насоса обратно - после разборки и сборки машина завелась сразу же.
Насос стоит в авто очень давно, насколько я понял, когда его снимал.
Напругу проверять вечером (в 19-00) 8 марта в сервисе не захотели
--- Добавлено чуть позже---
Странно .... машина 1999 года, но подсветка приборки и насос стоит, как после 2000 или даже 2001 года.
-
19.03.2010, 12:13 #8
-
19.03.2010, 13:08 #9
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
19.03.2010, 13:31 #10
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дак я же отписал в самом первом посте, что по приезду домой проверяли напряжение - есть ... вроде 10 вольт или больше - не помню точно.
Насос, как выяснил, родной стоит.
-
19.03.2010, 13:40 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.03.2010, 13:49 #12
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасиб - значит я где-то что-то не так прочитал или кто-то мне ляпнул не то
Здесь же спрошу:
В Exist.ru есть насос Hans Pries 110 852 755 за 4868,13р. По информации из инета и по словам менеджера - это Германия.
Вопрос простой: это вполне ничего себе покупка? Скажем похуже VDO, но гораздо лучше Китая?
Менеджер советует не рисковать и брать VDO 228-233-002-009Z за 6 069,88р. Или это он лукавит и ему подороже продать нужно за проценты?
-
19.03.2010, 14:09 #13
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0kod1411, Брать над ВДО, но можно купить без верхней части и дешевле.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 14:14 #14
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А какой номер без верхней части???
Просто я обеими руками за, но найти такой вариант не могу - только в сборе
Сам я из Челябинской области.
-
19.03.2010, 14:17 #15
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0kod1411, номер не подскажу, не помню, да и посмотреть щас негде(
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 14:18 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kod1411,
Когда менял насос, то старый был ВДО, точно такой же как новый, только с оригинальным номером.
Оригинал что-то около 9кр стоит, а ВДО около 4.5кр.
Они бывают с датчиком топлива или без...бери лучше с датчиком, разница в 1500р, зато будет новый датчик брать не будет!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 14:25 #17
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня, к сожалению, финансы не в ударе
Так, что я бы купил без навесного - просто насос ... без крышки и датчика с поплавком. Но номера не найду запчасти - ищится только в сборе
-
19.03.2010, 14:42 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kod1411,
Щас гляну, дай 10 минут!
--- Добавлено чуть позже---
Смотри:
E22-041-094Z - сам насос.
228-228-007-001Z с пластиковой верхней приблудой.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 19:23 #19
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посмотрел E22-041-094Z - сам насос .... вот он:
но он не на мое пепелацО
на мое во какое:
--- Добавлено чуть позже---
Может кто таки в курсе и может что-нибудь сказать или имел дело с насосом Hans Pries 110 852 755 производитель TOPRAN?
Вроде германия и цена хорошая 3800р.
-
19.03.2010, 22:55 #20
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Бери VDO ...009Z и не парься. В оригинале тот же VDO, только со значками VAG. Отдельно насосы есть только, развивающие 3 бар. Сам долго пытался сэкономить, затем бросил эту затею и купил в сборе. Зато теперь заводка со второго раза забыта как страшный сон-заводится всегда с первого раза.
Похожие темы
-
Продам Топливный насос для дизеля
от Мишель в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 2Последнее сообщение: 01.04.2013, 18:37 -
Куплю Куплю б\у топливный насос для B6 BMR
от 1Сеня в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 26.03.2012, 11:51 -
Топливный насос AJM
от Hawk в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 30.08.2006, 13:07 -
Ребятки где бы мне прошивочку достать для AEB!
от Вовка в разделе Архив 2006г.Ответов: 93Последнее сообщение: 14.06.2006, 17:57 -
Должен ли топливный насос гудеть?
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.04.2006, 23:30