Топливный насос для AEB. Проблема и выбор.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Топливный насос для AEB. Проблема и выбор.

    Такая ситуация:
    Недавно поехал на гору за 150км. 90% пути проделал как обычно, а к концу при очередном обгоне стрелка уперлась в 3000 оборотов и далее никак. Я не понял - остановился. Вроде все работает. Поехал дальше - нормально.
    После активного отдыха сел в в машину завожу .... она завелась и, практически, сразу заглохла.
    Я сначала подумал, что свечи часом залило.
    Нашел доброго человека на паркетнике Митсубиси. Он меня и дотянул до ближайшего сервиса.
    Там посмотрели и выяснили, что не свечи - они после выкручивания, протирания и сушки при очередном старте и обломе оказывались сухими. Послушали бензобак - там тихо. Приговор: видимо что-то случилось с топливным насосом.

    Дотянул меня друг Алексей (респект ему огромный) до дома и оставил я машину до лучших времен.
    По наступлении выходных достал я таки этот насос и разобрал его до такой степени, что осталось только выковырить сам моторчик из пластикового стакана. Но я этого не стал делать - проверил его напрямую от АКБ - работает, гад.
    Далее проверили напряжение на клемме, которая идет на насос - 10 вольт, вроде было.
    Попробовали собрать насос обратно и подключить - работает.
    Поставили все обратно - завелся сразу. Поездили минут 20 - все работает.

    Теперь самая главная головная боль:
    У меня авто VW passat B5 1.8T 1999 года, двигатель AEB, синяя подсветка приборки VIN WVWZZZ3BZXE323607
    По всем каталогам бьется номер насоса 8E0906087D и в соответствие ему VDO-шный насос под номером 228-228-007-001Z.
    Но он СОВСЕМ не похож на тот насос, что я достал из своего бензобака!!!
    И идет на двигатели ACK AQE AQZ AFY ADR AHL ADP !!! AEB !!! APU APZ AGA ALF ALG APR AQD
    http://www.auto-abt.ru/shop/siemens-...elpump_57.html


    А ВАГовский номер насоса 3B0919051C или VDO-шный насос под номером 228-233-002-009Z прямо один в один похож на мой.
    Только у моего самые верхние штуцера (на крышке) не вверх, а Г - образные.
    Правда по каталогу он не на двигатель AEB... а на BDP BDN ATQ AZX ALT BFF AWL AWT AZM AMX ALZ AWM
    http://www.maxparts.ru/index.php?pag...art_id=1333061


    Есть еще Bosh овский 0 986 580 805 под ВАГовский номер 3B0919051C, но он вообще ни в какие рамки не лезет, хотя на сайте написано, что совместим с 3B0919051C, только я не совсем понял, как его втыкать в существующее хозяйство, хоть и скачал мануал.
    http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=A8F05B9E


    Я так понимаю, что мне нужен насос на 4 атмосферы. Вот только какой?

    --- Добавлено чуть позже---

    Забыл еще .... Авто универсал.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kod1411 Посмотреть сообщение
    что мне нужен насос на 4 атмосферы.
    Как минимум на 5 атм...иначе при тапка в пол будет нехватка давления.


    Цитата Сообщение от kod1411 Посмотреть сообщение
    По всем каталогам бьется номер насоса 8E0906087D и в соответствие ему VDO-шный насос под номером 228-228-007-001Z.
    Но он СОВСЕМ не похож на тот насос, что я достал из своего бензобака!!!
    Как это не похож? А что ты из бака достал...сфоткай. Я менял в своем Пассате насос, тоже АЕВ, насос VDO как на картинке, встал идельно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ааааааа там указано не 4 атм, а 4 бар!!! Эти, что указал - все на 4, вроде. Хотя 4 бар, вроде, равны 4 атм???

    В том то все и дело, что тот насос, который я достал похож на VDO на второй картинке, но по каталогам на мою машину не его показывает, а самый верхний
    Я поэтому и запутался, какой нужно покупать. Или вообще любой из 3 верхних. Хотя BOSCH опять же я не понял как вставлять - он вообще не похож и без крышки .... или крышку от старого можно на него присобачить, как-то. Вообщем в инструкции так и написано, но я ее не совсем понял.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 бар = 1 атм.

    Ты фотку сделай какой ты вытащил. В любом случае нужно покупать такой как у тебя сейчаС, на нем цифры есть, сфоткай их и номер оригинальный тоже должен быть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kod1411,
    для новой "редакции" топливных насосов нужны угловые переходники, т.к. штуцера на насосе прямые
    part-номер углового перехода 4B0 201 406

    --- Добавлено чуть позже---

    ещё, но это имхо все насосы позиционируются как на 4 bar, очевидно по РДТ, максимальное давление (на "пробку") они развивают разумеется больше....у отдельных экземпляров оно достигает 7 bar

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kod1411 Посмотреть сообщение
    Послушали бензобак - там тихо. Приговор: видимо что-то случилось с топливным насосом.
    Надо было в этот момент проверить напругу на насосе - может и не в нем дело.
    Если питание пропадает, то это может быть реле, нештатная сингализация, проводка и тд и тп.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нештатной сигналки нет.
    Насос при включении щелкал, но дальше тишина.
    При установке насоса обратно - после разборки и сборки машина завелась сразу же.
    Насос стоит в авто очень давно, насколько я понял, когда его снимал.

    Напругу проверять вечером (в 19-00) 8 марта в сервисе не захотели

    --- Добавлено чуть позже---

    Странно .... машина 1999 года, но подсветка приборки и насос стоит, как после 2000 или даже 2001 года.

  8. #8
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kod1411 Посмотреть сообщение
    Странно .... машина 1999 года, но подсветка приборки и насос стоит, как после 2000 или даже 2001 года.
    Может насос уже не родной оттого и сомнения .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kod1411 Посмотреть сообщение
    Напругу проверять вечером (в 19-00) 8 марта в сервисе не захотели
    возьми мультиметр, да сам померяй купи какой-нить простой "мультик", рублЁв за 200-300 пригодится ещё

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дак я же отписал в самом первом посте, что по приезду домой проверяли напряжение - есть ... вроде 10 вольт или больше - не помню точно.

    Насос, как выяснил, родной стоит.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kod1411 Посмотреть сообщение
    Странно .... машина 1999 года, но подсветка приборки и насос стоит, как после 2000 или даже 2001 года.
    На авто 99г подсветка синяя...она пошла с 10.97г.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб - значит я где-то что-то не так прочитал или кто-то мне ляпнул не то

    Здесь же спрошу:
    В Exist.ru есть насос Hans Pries 110 852 755 за 4868,13р. По информации из инета и по словам менеджера - это Германия.
    Вопрос простой: это вполне ничего себе покупка? Скажем похуже VDO, но гораздо лучше Китая?

    Менеджер советует не рисковать и брать VDO 228-233-002-009Z за 6 069,88р. Или это он лукавит и ему подороже продать нужно за проценты?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kod1411, Брать над ВДО, но можно купить без верхней части и дешевле.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой номер без верхней части???
    Просто я обеими руками за, но найти такой вариант не могу - только в сборе
    Сам я из Челябинской области.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kod1411, номер не подскажу, не помню, да и посмотреть щас негде(
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kod1411,
    Когда менял насос, то старый был ВДО, точно такой же как новый, только с оригинальным номером.
    Оригинал что-то около 9кр стоит, а ВДО около 4.5кр.
    Они бывают с датчиком топлива или без...бери лучше с датчиком, разница в 1500р, зато будет новый датчик брать не будет!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня, к сожалению, финансы не в ударе
    Так, что я бы купил без навесного - просто насос ... без крышки и датчика с поплавком. Но номера не найду запчасти - ищится только в сборе

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kod1411,
    Щас гляну, дай 10 минут!

    --- Добавлено чуть позже---

    Смотри:

    E22-041-094Z - сам насос.

    228-228-007-001Z с пластиковой верхней приблудой.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел E22-041-094Z - сам насос .... вот он:

    но он не на мое пепелацО

    на мое во какое:

    --- Добавлено чуть позже---

    Может кто таки в курсе и может что-нибудь сказать или имел дело с насосом Hans Pries 110 852 755 производитель TOPRAN?
    Вроде германия и цена хорошая 3800р.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    57
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери VDO ...009Z и не парься. В оригинале тот же VDO, только со значками VAG. Отдельно насосы есть только, развивающие 3 бар. Сам долго пытался сэкономить, затем бросил эту затею и купил в сборе. Зато теперь заводка со второго раза забыта как страшный сон-заводится всегда с первого раза.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Топливный насос для дизеля
    от Мишель в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 18:37
  2. Куплю Куплю б\у топливный насос для B6 BMR
    от 1Сеня в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 11:51
  3. Топливный насос AJM
    от Hawk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 13:07
  4. Ребятки где бы мне прошивочку достать для AEB!
    от Вовка в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 17:57
  5. Должен ли топливный насос гудеть?
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 23:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •