1
Тема: Соло для флейты (Отчет)
-
15.03.2010, 20:50 #1
- Регистрация
- 30.09.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Соло для флейты (Отчет)
Уважаемые форумчане!
Многим известно, что в двигателе ADR существует одна из интереснейших и геморройнейших систем-система изменения длины впускного коллектора или просто флейта. Исполнительным механизмом является вакуумный привод, который и управляет флейтой. Находясь на форуме я подчеркнул для себя, что во всех случаях привод выходит из строя либо по причине разрушения проушины тяги, либо по причине потери герметичности резиновой мембраны. В один прекрасный день я обнаружил, что проушина таки сломалась. Выполнив нехитрую операцию с помощью резинки от трусов, повреждение было временно устранено. Но, обида осталась, поэтому во время ближайшего визита на станцию вместе с подвеской заказал ремонт флейты. Не помню точно сколько это стоило, но точно дороже замены двух рычагов, ради которых и поехал на станцию. Правда, флейту заменили в сборе. Все работы проводились у официалов. И вот, в начале этой (точнее уже прошлой) зимы, решил прогазовать вручную, чтобы посмотреть на тягу флейты. Тяга стояла как вкопанная. Вакуум мембрана не держала (вскрытие показало разрыв). Расстроился еще больше чем в первый раз, тем более что новый механизм проработал менее 2-х лет.
Но, второй раз платить за привод решил не спешить. И вот, что созрело у меня в мозгу... Я нашел старый поломанный привод, извлек мембрану и стал работать (думать уже не хотелось). Для начала снял базовые размеры (фото 2), подготовил тягу мембраны соответствующим образом (фото 1), накидал эскиз и заказал деталюгу у себя на работе (фото 4). Получился маленький кронштейн из Д16Т, который я и стал подгонять для соответствия базовым размерам исходной тяги мембраны. Кстати, размеры (фото 3), которые я выложил, указаны с учетом моих доработок и подгонок (если бы я сразу заказал деталь по этому чертежу, то сэкономил бы 30 минут). В итоге, доводка и подгонка прошли успешно и дюралевый кронштейн был приклеен циакрином к остатку тяги мембраны. Все это было сделано для того, чтобы потом совместно просверлить тягу с кронштейном и законтрить потайными (120 град) винтами М2, для чего, соответственно в кронштейне было выполнено зенкование и нарезана резьба. Окончательной операцией было устранение выхода резьбовой части винтов с помощью точила. Вот и вся любовь. Создавая вакуум собственными легкими мне удалось заставить заработать привод. Теперь осталось дождаться выходных и прикрепить привод на место. Жду не дождусь....
-
15.03.2010, 21:00 #2
- Регистрация
- 30.09.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А вот так теперь выглядит привод
-
15.03.2010, 21:09 #3
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0beta7401, молодец!!! осталось для полноты работы придумать как сделать саму мембрану, прочную и эластичную
-
15.03.2010, 21:20 #4
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Привет,а я вот так.пружинка от чего-то.до этого были проволоки разные.но у тебя реально зачёт
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
16.03.2010, 09:41 #5
- Регистрация
- 18.06.2008
- Адрес
- Россия, Саратов
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 222
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А у меня сама мембрана рваная, клеил - клеил, но результат никакой. Немцы конечно это дело не продумали, что из за копеечной резинки предется покупать узел в сборе. Или может все же кто подскажет где можно преобрести мембрану отдельно?
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
-
16.03.2010, 10:55 #6
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0а как проверить сломана ли флейта? По каким признакам это определяется?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
16.03.2010, 11:12 #7
-
16.03.2010, 11:26 #8
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
16.03.2010, 11:48 #9
- Регистрация
- 18.06.2008
- Адрес
- Россия, Саратов
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 222
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Делаем окно для сабвуфера (отчет об установке с фото)
от Axl в разделе Акустика и музыка в автоОтветов: 0Последнее сообщение: 13.02.2011, 08:41 -
Passat B5/B5+ Изготовление подиумов для мидбасов своими силами (отчет об установке с фото)
от Axl в разделе Акустика и музыка в автоОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55 -
Ремкомплект для флейты 1.6 AHL
от Bigman в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 02.09.2008, 13:41 -
Замена флейты на AHL 1.6. Мини отчет
от radnn в разделе Архив 2007г.Ответов: 59Последнее сообщение: 28.08.2007, 08:29 -
Армированные тормозные шланги (отчет для интересующихся)
от andrewju в разделе Архив 2006г.Ответов: 33Последнее сообщение: 17.03.2006, 00:10