Соло для флейты (Отчет)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    Смех Соло для флейты (Отчет)

    Уважаемые форумчане!
    Многим известно, что в двигателе ADR существует одна из интереснейших и геморройнейших систем-система изменения длины впускного коллектора или просто флейта. Исполнительным механизмом является вакуумный привод, который и управляет флейтой. Находясь на форуме я подчеркнул для себя, что во всех случаях привод выходит из строя либо по причине разрушения проушины тяги, либо по причине потери герметичности резиновой мембраны. В один прекрасный день я обнаружил, что проушина таки сломалась. Выполнив нехитрую операцию с помощью резинки от трусов, повреждение было временно устранено. Но, обида осталась, поэтому во время ближайшего визита на станцию вместе с подвеской заказал ремонт флейты. Не помню точно сколько это стоило, но точно дороже замены двух рычагов, ради которых и поехал на станцию. Правда, флейту заменили в сборе. Все работы проводились у официалов. И вот, в начале этой (точнее уже прошлой) зимы, решил прогазовать вручную, чтобы посмотреть на тягу флейты. Тяга стояла как вкопанная. Вакуум мембрана не держала (вскрытие показало разрыв). Расстроился еще больше чем в первый раз, тем более что новый механизм проработал менее 2-х лет.
    Но, второй раз платить за привод решил не спешить. И вот, что созрело у меня в мозгу... Я нашел старый поломанный привод, извлек мембрану и стал работать (думать уже не хотелось). Для начала снял базовые размеры (фото 2), подготовил тягу мембраны соответствующим образом (фото 1), накидал эскиз и заказал деталюгу у себя на работе (фото 4). Получился маленький кронштейн из Д16Т, который я и стал подгонять для соответствия базовым размерам исходной тяги мембраны. Кстати, размеры (фото 3), которые я выложил, указаны с учетом моих доработок и подгонок (если бы я сразу заказал деталь по этому чертежу, то сэкономил бы 30 минут). В итоге, доводка и подгонка прошли успешно и дюралевый кронштейн был приклеен циакрином к остатку тяги мембраны. Все это было сделано для того, чтобы потом совместно просверлить тягу с кронштейном и законтрить потайными (120 град) винтами М2, для чего, соответственно в кронштейне было выполнено зенкование и нарезана резьба. Окончательной операцией было устранение выхода резьбовой части винтов с помощью точила. Вот и вся любовь. Создавая вакуум собственными легкими мне удалось заставить заработать привод. Теперь осталось дождаться выходных и прикрепить привод на место. Жду не дождусь....
    Изображения Изображения      

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье

    А вот так теперь выглядит привод
    Изображения Изображения  

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    beta7401, молодец!!! осталось для полноты работы придумать как сделать саму мембрану, прочную и эластичную
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,а я вот так.пружинка от чего-то.до этого были проволоки разные.но у тебя реально зачёт
    Изображения Изображения  
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  5. #5
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня сама мембрана рваная, клеил - клеил, но результат никакой. Немцы конечно это дело не продумали, что из за копеечной резинки предется покупать узел в сборе. Или может все же кто подскажет где можно преобрести мембрану отдельно?
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как проверить сломана ли флейта? По каким признакам это определяется?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  7. #7
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    а как проверить сломана ли флейта? По каким признакам это определяется?
    Снять крышку с привода заслонки и поддать газку, если будет движение привода, то все в норме
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAYDAY Посмотреть сообщение
    Снять крышку с привода заслонки и поддать газку, если будет движение привода, то все в норме
    какой заслонки? Не дроссельной ли? И какого привода? Я просто никогда пока не разбирался в этом. Так что извините за такие вопросы. А на что влияет неработающая флейта?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  9. #9
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    какой заслонки? Не дроссельной ли? И какого привода? Я просто никогда пока не разбирался в этом. Так что извините за такие вопросы. А на что влияет неработающая флейта?
    Крышку привода впускного коллектора (про заслонку не так выразился), у montajnik на фото показан узел уже со снятой крыжкой. Вот на этот механизм и смотри при поднятии оборотов двигателя, должно срабатывать вроде после 2000 оборотов.
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Делаем окно для сабвуфера (отчет об установке с фото)
    от Axl в разделе Акустика и музыка в авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 08:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Ремкомплект для флейты 1.6 AHL
    от Bigman в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 13:41
  4. Замена флейты на AHL 1.6. Мини отчет
    от radnn в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 08:29
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •