Замена вкладышей
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена вкладышей

    здравствуйте все
    вчера снял движок, собираюсь менять вкладыши - коренные и шатунные , т.к.старые уже подуставшие и давление масла пропало(
    Только вот не знаю, вал шлифовать, или просто поставить новые вкладыши?
    какой допустимый износ шеек коленвала при том, что его можно не шлифовать ?

    также интересует, есть ли допустимый износ у шеек распредвала ?

    --- Добавлено чуть позже---

    замерил шейки коленчатого вала - диаметр шатунных - 47,75 - 47,77; коренные - 53,96 - 53,97
    диаметр шеек распредвалов - 25,93 - 25,96.
    коленвал точить надо?

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    интересует, есть ли допустимый износ у шеек распредвала ?
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    диаметр шеек распредвалов - 25,93 - 25,96.
    как правило распред имеет диаметр 25.96-25.95 износ -0.02-0.03
    размеры когда вал в допуске 47.778/47.758 считай уже гдето ниже допуска.
    по корням тоже самое 53.978 53.958
    ща номера не помню но есть коренные вкладыши полнее простых на 0.005мм каждая половинка.это поможет тебе избежать не надолго шлифовки вала

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, примерно на сколько тысяч км ?

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот этого я тебе не скажу.как масленка загорится так и хватит

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН,
    каков изначальный диаметр всех шеек коленчатого вала? просто интересно, может уже до меня его шлифовали.

    --- Добавлено чуть позже---

    завтра с утра понесу на расточку, хочу знать, сколько мне снимать ?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... up ...

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    размеры когда вал в допуске 47.778/47.758 считай уже гдето ниже допуска.
    по корням тоже самое 53.978 53.958
    Это стандарт.Ремонт -0,25 и -0,5 от этих размеров по шатунам и -025 - 0,5 - 0,75 -1,0 по коренным

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это ясно, просто меня токарь спрашивает каков изначальный размер был ?

    Если я с уже изношенного вала сниму 0.25, то как быть с ушедшими при работе двигателя сотками ? разве не надо учитывать при шлифовке. я думал нужно от ремонтного размера отнять размер износа , а затем подбирать вкладыши больше на 0.25
    Или это не так ?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Или это не так ?
    Так! Конечно надо исходить от первоначального размера и от него отнимать 0,25

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Так! Конечно надо исходить от первоначального размера и от него отнимать 0,25
    каков же первоначальный размер?
    48 и 54 соответственно ?

  11. #11
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Lugburz;2455908]каков изначальный диаметр всех шеек коленчатого вала? просто интересно, может уже до меня его шлифовали.[/quo
    Посмотри на кладышах с обратной стороны какой размер написан,делов то.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, Вы меня не слышите.
    Я написал Вам размер стандартный, на данный вал.
    Это значит что размер вала 47,778 это верхний предел стандартного размера,47,758 это нижний предел стандартного размера от них и надо отнимать -0,25 мм получаем
    47,778-0,25=47,528 и 47,758-0,25=47,508
    47,528 это верхний предел первого ремонта 0,25 ,47,508 это нижний предел ремонтного размера 0,25
    С арифметикой тоже самое и с коренными шейками ............

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Посмотри на кладышах с обратной стороны какой размер написан,делов то.
    Чего там смотреть, когда уже размеры сняты - стандарт!!!



    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    каков же первоначальный размер?
    Уважаемый ПАН ДИМАН тебе уже написал размеры, смотри выше. Ты похоже тем развел, что теперь сам за ними не поспеваешь

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, да меня просто токарь запутал - типа размер мог быть 48.00 и типа вал уже ремонтировался

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Ты похоже тем развел, что теперь сам за ними не поспеваешь
    Никто долго не писал, вот и написал еще в двух темах..

    --- Добавлено чуть позже---

    ПАН ДИМАН, Ты уж извини, просто я не думал что на заводе первоначалкьный размер будет вроде 47.778. Думал, там будет более-менее круглое число.

    чего я не пойму, так это если на шатунных стандарт - 47.778 , то для чего вал точить ? там всего то меньше трех соток убыло ...

    --- Добавлено чуть позже---

    ПАН ДИМАН, Коренные , как я понял, 53.97 - верхний предел ? или 53.98 ??
    не ругайте за непонятку, напишите просто. Спасибо

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    53,978 это считай 53,98

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    там всего то меньше трех соток убыло ...
    Три сотки на 4х шейках в минус это раз потертый вкладышь в минус это два ,постель под вкладышь в плюс это три в итоге приветы красная лейка...............
    Очень много ньюансов.Там еще постели распредвалов не новые .
    Когда димычу делали капремонт мотора я шлифовщикам( токарь работает на токарном станке а валы шлифует шлифовщик) давал размер на +0,01 от верха допуска.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    да меня просто токарь запутал
    Чтобы и ты и токарь не путались, вот вам размеры коленвала


    Естественно тысячные никто при изготовлении не ловит, существуют допуски, которые в данной таблице отображены со знаком "-". Вот их ПАН ДИМАН и отразил уже в выложенных тебе размерах. Токарь должен это знать.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, Ну вот, получается размер бул 47.80 для шатунных, а не 47.778...
    или я опять ошибся

    --- Добавлено чуть позже---

    ПАН ДИМАН, сори за офф - так мне по ходу надо и голову и / или распредвалы менять с моими размерами ?

    --- Добавлено чуть позже---

    по вкладышам : просто идти и тупо брать вкладыши больше на 0.25 ?или есть какие-то подводные камни ? Типа взять больше на 0.05 ?

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Luka, Ну вот, получается размер бул 47.80 для шатунных, а не 47.778...
    48-0.22=47.78 это на две тысячные больше чем я написал ранее
    На компьютере есть функция калькулятор коль в уме не можешь)))


    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    по вкладышам : просто идти и тупо брать вкладыши больше на 0.25 ?
    если оригинал то да.тоснее не скажу но есть хитрость на шатунных смотри не перепутай верз и низ вкладышей.Если будешь брать KS шатунные вкладыши должны быть для ремонта 0.25 с номером 77 338 610 и не конце 620 для ремонта 0.5 в коробке 8 полуколец разного цвета 4+4 темные на них на наружней поверхности есть номера и надпись SPUTTER смотри не перепутай.SPUTTER ставится в шатун.Этот момент очень важен в старых каталогах KS есть еще один комплект на шатуны(щас не помню но кажется номер 77 622 600 и тд 610 620 .эти вкладыши одинаковые п размерам но с разными материалами.и На турбомотор нужны первые.вторые долго не проходят.первые стоят в мск около 3000р вторые рублей 700 на что многие и покупаются.уже разбирали случаи разнесенных в хлам вкладышей.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН,спасибо огромное за инфу !!супер


    опять у меня офф - когда снимал МСК, то задел ( по незнанию) две направляющие изнутри - небольшой след от пассатиж на самом верху. Это смертельно ?

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Это смертельно ?
    диагноз по интернету не поставишь.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:11
  2. Замена вкладышей без снятия мотора AEB
    от Accelerator в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 02:02
  3. Замена вкладышей.Подскажите пожалуйста.
    от SERGXX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 23:31
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:22
  5. Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •