Перебрать рулевую рейку
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перебрать рулевую рейку

    Планирую самостоятельно перебрать данный девайс.
    Сподвигла тема по ссылке
    https://passatworld.ru/showthread.ph...B9%D0%BA%D0%B0


    Клубник iva99380798 из Белоруссии ссылался на приобретенный ремкомплект, номера не указал. Насколько я знаю, оригинальных комплектов в т.ч.на ZF не бывает
    Теоретически по факту вскрытия можно посмотреть изношенные резинки и подобрать аналоги, но настораживает то, что можно не найти замену, например, на некие фторопластовые кольца

    ГУР, в принципе, работает, не течет. Насос в норме, но после длительной стоянки при минусовой температуре, сразу после заводки руль тугой и при повороте вправо раздается щелчок и после этого легкое вращение. Либо, если постоять заведенной минут 5, то с ГУРом проблем нет.

    Вопрос по номеру ремкомплекта, если таковой имеется и стоит ли заморачиваться с разборкой. Случаев развития процесса в сторону ухудшения работы на форуме не нашел
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    676
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ухудшения были. плохо смотрел. у некоторых до ремонта текла и после переборки через некоторое время снова начинала течь.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Туринск
    Возраст
    56
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Вопрос по номеру ремкомплекта, если таковой имеется и стоит ли заморачиваться с разборкой
    Заморачиваться стоит только в том случае если жижа потекла в пыльники рулевых тяг,а если там сухо рейку
    надо оставить в покое и заменить жыжу.Скоро лето морозов не будет.Ремкомплект тоже немог найти.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, Паш, нашел № ремкомплекта?
    Темы по рулю зачастили..
    По теме один в один твоя ситуация при отрицательной температуре, правда, жижа Febi и уже темновата до крайности.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    ГУР, в принципе, работает, не течет. Насос в норме, но после длительной стоянки при минусовой температуре, сразу после заводки руль тугой и при повороте вправо раздается щелчок и после этого легкое вращение. Либо, если постоять заведенной минут 5, то с ГУРом проблем нет
    такая же фигня... до замены жижы( S.W.AG)- не наблюдалось. Просто решил поменять жидкость , потому что казалось , что тугой руль. Через некоторое время по утру началось. ..Причем с каждым разом все сильнее. Теперь уже в обе стороны. Но при прогреве все проходит.. Потеков нигде не наблюдается. Может , действительно ,всего лишь жидкость поменять на оригинал?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35 Посмотреть сообщение
    Может , действительно ,всего лишь жидкость поменять на оригинал?
    После разборки сегодня склоняюсь тоже к этой версии. Видимых дефектов и грязи не обнаружено. Завтра буду собирать и заливать минеральную жижу.
    Кстати рейка у меня KOYO снимается не так уж и трудно как пугают, если снять левую стойку
    Изображения Изображения      
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще фото
    Изображения Изображения      
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    pavel1, Паш, нашел № ремкомплекта?
    Нет, там фига что заменишь, кольца на золотнике какие-то типа пластика, манжеты внутри не стал вытягивать, потом можно не вставить

    Знатоки по ремкомплекту говорят, что на ZF бывают ремкомплеты, а на KOYO типа только по готовым деталям в сборе и не от официалов.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Насос в норме, но после длительной стоянки при минусовой температуре, сразу после заводки руль тугой и при повороте вправо раздается щелчок и после этого легкое вращение. Либо, если постоять заведенной минут 5, то с ГУРом проблем нет.
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Нет, там фига что заменишь, кольца на золотнике какие-то типа пластика,
    С этими симптомами я тебе как раз бы и посоветовал поменять эти самые кольца. Не найдешь в продаже, можно изготовить самому (в смысле токарю заказать, чтобы нарезал). Я в свое время делал из граффитопласта. И еще посмотри здесь темку по данному вопросу http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=129227&st=20 есть некоторые замечания, которые стоит учесть, например, про выработку в рулевой рейке от этих колечек. Я этот вопрос решал кардинально, расточкой.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То же есть такая же проблема, аж щелкает )). Еще заметил, что пока машина холодная, руль легко вращается, а вот когда прогреется, гораздо туже. От чего такое напастье может быть ?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    посмотри здесь темку по данному вопросу http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=129227&st=20
    Спасибо за ссылку, именно про мою проблему, пойду посмотрю выработку по кольцам, вчера не посмотрел...
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собрал залил жижу. После интенсивных вращений и поездки с разворотами ГУР заработал нормально
    Буду наблюдать, интересно как будет первый запуск после стоянки
    Ничего из деталей не менял, только чистил.

    Рулевое колесо теперь стоит немного косо, т.е. не горизонтально при ровной езде, т.к. не замерил положения вылетов концов рейки при демонтаже золотника

    Съездил на ход-развал, там исправили незначительный уход сходимости, но руль говорят лучше переставить ровно на колонке.

    Вопрос как снять баранку, по инструкции я не смог
    – Вставить отвертку до упора (ок. 8 мм) в отверстие на обратной стороне рулевого колеса.
    – Повернуть отвертку в направлении двери водителя -стрелка-, в результате этого разблокируется фиксирующее устройство модуля подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса.
    Отверткой в указанные места тыкал, тыкал, ничего не проворачивается
    Подскажите как правильно действовать, кто снимал. Отвертку глубоко просовывать? Но там ни за что не цепляется.
    В отверстие не заглянуть, через зеркало посмотрел, там силуминовый цилиндр с дыркой, отвертка с большим жалом с него стружку снимает, но он не проворачивается.
    Изображения Изображения  
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, Что за фото, В-6 что ли? У тебя 3 или 4 спицы?

    --- Добавлено чуть позже---

    И что-то инструкция у тебя какя-то не правильная. Вот для B-5, сам так делал, снимается
    Отсоединить клеммы АКБ от греха, чтоб подушка случаем не стрельнула
    Разблокировать механизм регулировки положения рулевой колонки.
    Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы его спицы заняли вертикальное положение. Полностью вытянуть рулевую колонку и привести в нижнее положение.Заблокировать регулировку рулевой колонки.Вставить отвертку длиной около 175 мм с тыльной стороны в отверстие в основании рулевого колеса (отвертка войдет приблизительно на 45 мм).
    Приложить усилие к ручке отвертки в направлении снизу-вверх, при этом скоба отжимается назад и защелка модуля подушки безопасности разблокируется.Повернуть рулевое колесо обратно на 180° и разблокировать вторую защелку на противоположной стороне.Установить рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). ВНИМАНИЕ!
    Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.Снять штекерный разъем с модуля подушки безопасности.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    отвертка войдет приблизительно на 45 мм
    Так, с глубиной ясно


    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Приложить усилие к ручке отвертки в направлении снизу-вверх
    А вот так не делал,

    Luka, спасибо, завтра попробую

    Инструкцию, я, действительно, какую-то левую нашел.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Так, с глубиной ясно
    Камасутра - дело тонкое, опыт нужен

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати по износу, Luka, износ в стакане мне кажется незначительным, а вот на кольцах через лупу видны неровности и борозды, но думаю, сместив их положение при разборке (прокрутив на посадочном месте), несколько изменил плотность прилегания. На какое-то время поможет, имхо

    http://i064.radikal.ru/1003/0d/629edff8562b.jpg
    http://i052.radikal.ru/1003/71/95c854413bdc.jpg
    http://i072.radikal.ru/1003/a0/f3d33b2828ae.jpg
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    На какое-то время поможет, имхо
    На какое-то время, возможно. Сейчас еще потеплеет, возможно будет все хорошо, а с наступлением холодов опять начнет проявляться.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Собрал залил жижу. После интенсивных вращений и поездки с разворотами ГУР заработал нормально
    Буду наблюдать, интересно как будет первый запуск после стоянки
    Ничего из деталей не менял, только чистил.
    Отпишись как с утра работать будет ... И какую жижу залил?

  19. #19
    Polo Аватар для Игорь Афанасьев
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день товарисчи форумчане )) У меня такая проблемка. Рулевая рейка не течет, но вот люфт присутствует в где то местах выхода вала из корпуса рейки. Как видно на фото Название: Вот оно..jpg
Просмотров: 710

Размер: 60.0 Кб там можно подтянуть или бесполезно? Что можно сделать?
    Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев Посмотреть сообщение
    Что можно сделать?
    заменить рулевую тягу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ремкомплект на рулевую рейку
    от lysyi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 10:52
  2. Реально ли снять рулевую рейку самому?
    от Ko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 15:51
  3. кто менял рулевую рейку?
    от sosed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 17:13
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 10:04
  5. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •