Снятие логов для проверки ДМРВ..
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снятие логов для проверки ДМРВ..

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста ссылку где описано как проводить данную процедуру.. Поиск чет мне не помог=(
    Если уже ссылок не найти, то опишите пожалуйста как правильно снять логи VAG-com'oм..
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от proforg Посмотреть сообщение
    как правильно снять логи VAG-com'oм
    выбираешь 211-ю группу, лог на запись - включаешь в ручном режиме 3-ю передачу на минимально возможных оборотах ( получится примерно с 1100-1300 оборотов) , утапливаешь педаль газа в пол до кнопки под педалью (кнопку НЕ продавливать) - и разгоняешься по прямой на 3-й передаче, ни на мгновенье и ни на миллиметр НЕ отпуская газ...до 5000-6000 оборотов...

    всё...потом смотришь, что получилось...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Хотел уточнить.. Т.е. включаю типтроник и пока машина начинает катиться, я быстро перекидываю до третье и практически с 3-й начинаю трогаться? И посоветуйте как поймать момент ненажав кикдаун.. А еще попутно рождается вопрос, если я в ручном режиме, то при кикдауне всеравно скорость сбросит на пониженную?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с 3й не тронешься - не даст она тебе 3ю включить... километров 30-40 в час надо набрать сперва...
    как не нажать кикдаун - сам поймешь попробовав
    при кикдауне передачу (а не скорость) может переключить на пониженную, а может и нет

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от proforg Посмотреть сообщение
    посоветуйте как поймать момент ненажав кикдаун.. А еще попутно рождается вопрос, если я в ручном режиме, то при кикдауне всеравно скорость сбросит на пониженную?
    "поймать момент" несложно... кнопка имеет изрядное усилие на продавливание - так что ,просто нажав педаль в пол - ты упрешь её в эту кнопку и всё...дальше - не надо..

    в ручном режиме при нажатии педали в пол перехода на пониженную без "кнопки" НЕ будет...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! А то я типтроником ни разу и не пользовался.. Нада будет вообще попробовать что это такое и с чем его едят=)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 11:29
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 11:26
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 12:45
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 23:10
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •