Диагностика термостата..
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диагностика термостата..

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как можно проверить термостат и ДТОЖ?
    Может быть как то можно посмотреть по VAG-com'y?
    PS: Жалко что поиск не пашет((

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними лог прогрева Ваг-комом.
    ДТОЖ имеет 2 контура : на панель и на ЭБУ.
    Проверить можно так. оставляешь машину часов на 10-12, так чтобы ОЖ остыла полностью и масло тоже. Берешь в руки ртутный градусник и смотришь на нем показания,допустим -10. Врубаешь Ваг-ком и смотришь значения в панели и ЭБУ. т.к под капотом всегда на 1-2 градуса больше, то должно быть в диапазоне -8...-12. Если значение сильно отличается, то под замену.

    Если у тебя верт только 1 контур, а конкретно на панель, то можешь забить, главное чтобы на ЭБУ был верный сигнал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А термостат проверяется в основном руками...смотришь когда теплеет патрубок на радиатор и смотришь температуру.Начало открытия 87С.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от proforg Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как можно проверить термостат
    По термостату можно так,прогревай мотор на ХХ и смотри(щупай)нижний патрубок радиатора.Если такой же теплый как и верхний по мере прогрева мотора,то термостат постоянно открыт.Одним словом труп.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда вот такой вопрос... Температура на приборке и по VAG-com'y когда прогревается отличается гдето порядка 10 градусов.. что бы это значило?) Была такая тема, но найти не смог..

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cooller,
    Опередил

  7. #7
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для проверки термостата, его снимаю и опускают в посудину с водой.
    Воду нагревают до кипения, при этом контролируют ее температуру и следят за термостатом.
    Открывание термостата должно соответсвовать его паспортной температуре.
    А, о работе ДТОЖ лучше всего следить по логу снятому при прогреве двигателя до рабочец температуры.
    График должен быть без всплесков и скачков, плавная кривулька...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ
    Выводиш через VagCom график темп , заводиш и греиш до раб температуры. Показания должны рости без разрывов и провалов до раб темперетуры(85С).Если провалы - датчик под замену.
    Термомтат - при окр температуре 0С до 85С долден прогреваться мин за 8. Если дольше, скорее всего пропускает (это у них беда, со временем холодный начинает пропускать, и греется долго)
    (Я так думаю)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы! Ща пойду машинку откопаю))) и пойду проверять..

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последний вопрос в догонку а разница температур по Vag-com'y и панели приборов из-за чего может быть?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    63
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне вероятно, что "накрылся" датчик температуры или уже около того... В любом случае проверь его.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от proforg Посмотреть сообщение
    Последний вопрос в догонку а разница температур по vag-com'y и панели приборов из-за чего может быть?
    Насколько я понял, эти показание и у нормальных ДТОЖ разнятся, где-то было, что 90 по щитку это по ЭБУ 75-105.
    А насчет термостата, я бы его в любом случае поменял, у двигателя awt это слабое место, я полтора года так ездил, и расход был увеличен на 1.5-2 литра, лучше проверить по ваг-кому на ходу.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, эти показание и у нормальных ДТОЖ разнятся, где-то было, что 90 по щитку это по ЭБУ 75-105.
    А насчет термостата, я бы его в любом случае поменял, у двигателя awt это слабое место, я полтора года так ездил, и расход был увеличен на 1.5-2 литра, лучше проверить по ваг-кому на ходу.
    можно описать по пунктам процедуру как проверяется ваг-комом на ходу. Заранее спасибо

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, эти показание и у нормальных ДТОЖ разнятся, где-то было, что 90 по щитку это по ЭБУ 75-105.
    это не про "нормальные" ДТОЖ, а всего лишь про стрелку на приборной панели...она "откалибрована" таким образом, что будет показывать ровно 90 градусов в диапазоне реальных температур ОЖ от ~75 до ~105 градусов...

    немцы считают, что это нормальный рабочий диапазон...

    к ДТОЖ в этом случае стрелка не имеет отношения напрямую...

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    ровно 90 градусов в диапазоне реальных температур ОЖ от ~75 до ~105 градусов...

    немцы считают, что это нормальный рабочий диапазон...
    Фига себе нормально, при нижней границе не достигается необходимое для адаптации значение и двигатель работает в усреднённом режиме.

    Лучшая диагностика, это катрюля и ртутный термометр.
    Но за неимением гербовой, покатит и vag СОМ.

    Да без этого ср..го причиндала, машину даже покупать нельзя.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  16. #16
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С праздником мужики! По теме: Как в ваг коме проверять температуры? в частности температуру ОЖ, я недавно пользую прогу и умею пока что только читать и сбрасывать ошибки. Люди вот говорят все про какие-то группы, измерения, не пашет поиск с кожалению, вы меня тогда или на соседние форумы ткните или скриншотами куда нажимать и что вводить чтобы померить температуры, расходы разные, воздух например на впуске, много чего меряют, а как именно - не описано, считается что само собой разумеется и все знают как пользоваться программой. Заранее благодарен.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Фига себе нормально, при нижней границе не достигается необходимое для адаптации значение и двигатель работает в усреднённом режиме
    :-))) а вот для таких случаев - у немцев во всех технических руководствах и документации на каждый "чих" указывается, при какой Т чего делать там, где требуется необходимый порог по температуре ОЖ...

    в остальном - ты прав : такое "усреднение" выглядит довольно-таки странно...:-)))

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,
    По твоей подписи к сожалению не очевидно, какой у тебя двигатель.
    Есть руссифицированные, Механником, лбл файлы для всех моторов,
    надо их изучить, а лучше дождаться когда заработает поиск.
    Если у тебя AWT или AWM, могу скинуть, если другой жди, ссылки все дают на этот сайт,
    остальные пользуются нашей БЗ и мозгами.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саша 088, а там и объяснять нечего, подключаешь ваг-ком, первая группа, 1 или 2 окно точно не помню, при неисправном терм. двигатель даже на холостых нагревается (как было например у меня 72-74 С, а по щитку ровно 90 С, хотя методом "банки" проверял и открывался он токо при почти кипящей воде ), и на трасу 5 передача, скорость 100-110 км. можно еще и печку включить. Ниже 87 С опуститься не должно.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, пардон, не указал - Passat B5+ Variant. AZM 2.0 115 лысых кобылок. Люди если что есть - буду рад принять, может что получится по этим вещам поизучать потому как на хвосте братуха с авдюхой четверкой, только чтением ошибок помогаю. По проге: в наличии широко распространенный шнурок ккл-усб, и ваг ком 311, 2006 года, русский.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диагностика в ПИТЕРЕ
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 12:31
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 16:12
  3. Замена термостата
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 14:11
  4. Замена термостата И помпы !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 14:13
  5. Диагностика на Pocket PC
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •