2.8 V6 борьба с масложорой
  1. #1
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,647
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.8 V6 борьба с масложорой

    Всем привет! Суть проблемы масложора (будь он проклят)! Все началось с течи масло под клапанной крышкой (грешил на них ибо сизого дыма не наблюдал) поменял прокладки не помогло((( Когда снимал левую крышку то нагара там было очень много! Прошла неделя проверил масло на щупе минимум Решил отжили МСК, попробовал прокатится в ручном режиме (крутил где-то до 4500) после 3000 валил такой сизый шлейф про то что было на 4500 писать нет смысла Померили компрессию в правой голове 9-10 в левой 7-8 Купил запцацки, вчера начали разбирать вот фото....
    P.S. Хочется знать Ваши мнения!
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    W222 S63 амЖо

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: 2.8 V6 борьба с масложорой

    Спасибо огромное за тему, так мало фото наших моторов в разборе.

    Сделай при возможности фотки покачественнее.

    А по ремонту тебе подскажет ПАН ДИМАН, кинь линку ему в ЛС лучше.

    Удачи в ремонте!

  3. #3
    Polo Аватар для MaxFrost
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: 2.8 V6 борьба с масложорой

    Тема интересная. Буду следить, т.к. у самого кушает литр на 2-3 тысячи.
    Дымит немного на холодную (10-20 сек). Колпачки, судя по всему, помирают...
    Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion

  4. #4
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,647
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: 2.8 V6 борьба с масложорой

    Залили поршневую (выработки нет, зеркало нормальное) кольца пропускают не много! Решили менять! МСК просто дубовые. Мне просто не понято одно пробег 180000 реальный от куда такой нагар? Следствие галимого масла прежним хозяином? Или износа самого мотора?!
    W222 S63 амЖо

  5. #5
    Polo Аватар для MaxFrost
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: 2.8 V6 борьба с масложорой

    Цитата Сообщение от Rosario Agro
    Следствие галимого масла прежним хозяином? Или износа самого мотора?!
    180 тысяч для этого мотора еще не возраст. Может, конечно, прежний хозяин сурово отжигал на машине, но раз коробка до сих пор жива, а колпачки совсем дубовые, то на дешевое масло больше похоже.
    Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion

  6. #6
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,647
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: 2.8 V6 борьба с масложорой

    MaxFrost
    У меня тоже на холодную дымил секунд 20. Кстати сегодня поменяли кольца в трех цилиндрах! Очень геморно снимался второй поддон!
    W222 S63 амЖо

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема умерла, что дальше поменял всё стало зашибись? У меня пробег 225 000 км, на прошлой неделе заметил синий дымок с утра при прогреве , как раз планировал после праздников менять лямду надеялся пройдёт - ан нет поменял а дымок синеватый при прогреве остался....
    Кстати бензом пахнет сильно может это связано?

  8. #8
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,647
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorKosov,
    Поменял МСК, кольца номинал поставил и перестал масло жрать!


    Цитата Сообщение от IgorKosov Посмотреть сообщение
    Кстати бензом пахнет сильно может это связано?
    Связанно с чем???
    W222 S63 амЖо

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rosario Agro, друг - знакомая проблема, подскажи много ли выщло по $?
    Спасибо

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Связанно с чем???[/QUOTE]

    связано с лямдой

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, у меня последнее время с утра тоже частенько стал поддымливать маслицем секунд 10-15, незнаю насколько критично, расход масла есть, но не как у автора. Пространство под клапанной крышкой было практически идеально чистое, не как у автора - http://s59.radikal.ru/i164/1002/c3/e469e734b913.jpg , ну это понятно, год посвежее. Думаю, что пока трогать МСК смысла нет. Если долго на хх стоять, то дыма замечено не было при прогазовках.

    Если подвести небольшую статистику, то сколько кто подливает в среднем масла на 1к \ 10к км? Ессно имеет смысл только v6 2.8.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот мои фотки, вторая голова такая же ессно.


  12. #12
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,647
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MarkI Посмотреть сообщение
    подскажи много ли выщло по $
    Где-то в районе 500 мертвых американских президентов!


    Цитата Сообщение от IgorKosov Посмотреть сообщение
    связано с лямдой
    Сказать честно, не думаю!


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    поддымливать маслицем секунд 10-15
    У брата кстати точно так же на ббг утром при заводке
    А у тебя какой расход масла?
    W222 S63 амЖо

  13. #13
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да где там под капотом столько места под ентот агрегат.... Это точне не пасатовский мотор...
    P.S. Респект тем кто сам лезит в силовой агрегат, чинит оный, и он потом ещё и работает...
    РЕСПЕКТ!
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня последнее время с утра тоже частенько стал поддымливать маслицем секунд 10-15, незнаю насколько критично, расход масла есть, но не как у автора. Пространство под клапанной крышкой было практически идеально чистое, не как у автора -
    Паш, все так же начиналось...я про залегшее кольцо на своем АЕВ. Потом оно отлегло, я тебе рассказывал. Был сначала дым при пуске, а потом начал валить и при простое, думал МСК, а оказалось кольцо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,647
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Да где там под капотом столько места под ентот агрегат....
    Место предостаточно


    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    сам лезит в силовой агрегат, чинит оный, и он потом ещё и работает...
    Там ни чего сложного и нового не придумали
    W222 S63 амЖо

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****,
    Паш, а ты какое масло льешь, лака у тебя уж очень много!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Rosario Agro,
    Андрюх, а ты крышку вентиляции картера снимал там наверное требуется конкретная чистка? масло почаще меняй, чтоб теперь всю черноту отмыть!!!

  17. #17
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,647
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz,
    А вот крышку то я как раз и не снимал..... Там наверное жесть
    W222 S63 амЖо

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rosario Agro Посмотреть сообщение
    А у тебя какой расход масла?
    у меня около 2-3ёх литров на 10000км, но я езжу довольно активно. Мотор кручу часто и много. В конце лета делал большое ТО, менял грм + прокладки, глапан ВКГ, так что жор масла мог остаться только за счёт мск и колец. Думаю летом ещё лавром пройтись.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, все так же начиналось...я про залегшее кольцо на своем АЕВ. Потом оно отлегло, я тебе рассказывал. Был сначала дым при пуске, а потом начал валить и при простое, думал МСК, а оказалось кольцо.
    Угу, рассказывал, может и у меня так. Подумаю ещё, может лавр летом поможет. Хотя до этого попробую потопить конкретно, недавно вот по мкаду позажигал, лог кстати переснял в той теме выкладывал, где с моей полкой стронной разбирались, два раза до 205 ))) Кстати можешь тот лог глянуть, он странным вышел, сначала о5 полка на 135, а потом приотпустил, дожал и расход до 157 дошёл, как и должно быть, мистика.

    З.Ы. Меня одно радует, что никаких ухудшений за 3 года с маслом нет, наоборот перешёл на мотюль с кастрола - стал меньше есть, щас вот прокладки вгк поменял ещё чуть меньше стало.

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    ****,
    Паш, а ты какое масло льешь, лака у тебя уж очень много!!!
    Что за лак?

    Лью 8100 5w40 x-cess мотюль

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Rosario Agro,
    Андрюх, а ты крышку вентиляции картера снимал там наверное требуется конкретная чистка? масло почаще меняй, чтоб теперь всю черноту отмыть!!!
    Лучше бы почистил, там и клапана есть ещё, которые стоят копейки и их просто менять. Но коль у тебя с расходом всё ок, то забей.

  19. #19
    Polo Аватар для MaxFrost
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня поджирает ~250 грамм на 1000, т.е. 2 литра на 8000 (меняю раз в 8000). После покупки в аргусте 2009 жрал почти литр на 1000.
    Внутри под заливной пробкой все было в гуталине. Пару раз сменил масло, один разок лавром и расход упал до 250. Внутри стало куда чище.
    Тут еще обнаружил, что прокладка левой головы течет. Поменяю, может еще упадет. По-хоршему надо бы мск поменять, но сам не сунусь, т.к. процессом совсем не владею, прокладка -- плевое дело.
    Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxFrost Посмотреть сообщение
    По-хоршему надо бы мск поменять
    не надо тебе их менять а вот по поводу лавра инфа хорошая, может и моему после лавра будет лучше моему пасику) Хотя и щас особо не жалуюсь, если маслице кушает, не страшно жрёт, пусть лучше так, чем будут с давлением траблы.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Борьба с мертвой зоной
    от diagnost в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 12:35
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 00:21
  3. Борьба с масложором. Мнения
    от Пассатыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 18:56
  4. Борьба с автоподставами.
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 16:03
  5. Борьба с пятнами от тополя
    от AndreiB6 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •