0
-
07.02.2010, 18:19 #1
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- 77-5
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,647
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 84
2.8 V6 борьба с масложорой
Всем привет! Суть проблемы масложора (будь он проклят)! Все началось с течи масло под клапанной крышкой (грешил на них ибо сизого дыма не наблюдал) поменял прокладки не помогло((( Когда снимал левую крышку то нагара там было очень много! Прошла неделя проверил масло на щупе минимум Решил отжили МСК, попробовал прокатится в ручном режиме (крутил где-то до 4500) после 3000 валил такой сизый шлейф про то что было на 4500 писать нет смысла Померили компрессию в правой голове 9-10 в левой 7-8 Купил запцацки, вчера начали разбирать вот фото....
P.S. Хочется знать Ваши мнения!
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]W222 S63 амЖо
-
07.02.2010, 20:56 #2
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Re: 2.8 V6 борьба с масложорой
Спасибо огромное за тему, так мало фото наших моторов в разборе.
Сделай при возможности фотки покачественнее.
А по ремонту тебе подскажет ПАН ДИМАН, кинь линку ему в ЛС лучше.
Удачи в ремонте!
-
07.02.2010, 23:37 #3
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Re: 2.8 V6 борьба с масложорой
Тема интересная. Буду следить, т.к. у самого кушает литр на 2-3 тысячи.
Дымит немного на холодную (10-20 сек). Колпачки, судя по всему, помирают...Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
-
08.02.2010, 19:21 #4
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- 77-5
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,647
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 84
0Re: 2.8 V6 борьба с масложорой
Залили поршневую (выработки нет, зеркало нормальное) кольца пропускают не много! Решили менять! МСК просто дубовые. Мне просто не понято одно пробег 180000 реальный от куда такой нагар? Следствие галимого масла прежним хозяином? Или износа самого мотора?!
W222 S63 амЖо
-
08.02.2010, 21:18 #5
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Re: 2.8 V6 борьба с масложорой
Сообщение от Rosario AgroPassat B6 V6 3.2 FSI 4motion
-
08.02.2010, 22:17 #6
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- 77-5
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,647
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 84
0Re: 2.8 V6 борьба с масложорой
MaxFrost
У меня тоже на холодную дымил секунд 20. Кстати сегодня поменяли кольца в трех цилиндрах! Очень геморно снимался второй поддон!W222 S63 амЖо
-
11.01.2011, 16:24 #7
- Регистрация
- 19.01.2010
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0тема умерла, что дальше поменял всё стало зашибись? У меня пробег 225 000 км, на прошлой неделе заметил синий дымок с утра при прогреве , как раз планировал после праздников менять лямду надеялся пройдёт - ан нет поменял а дымок синеватый при прогреве остался....
Кстати бензом пахнет сильно может это связано?
-
11.01.2011, 21:35 #8
-
12.01.2011, 11:11 #9
- Регистрация
- 17.11.2010
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Rosario Agro, друг - знакомая проблема, подскажи много ли выщло по $?
Спасибо
-
12.01.2011, 16:41 #10
- Регистрация
- 19.01.2010
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Связанно с чем???[/QUOTE]
связано с лямдой
-
12.01.2011, 23:45 #11
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Кстати, у меня последнее время с утра тоже частенько стал поддымливать маслицем секунд 10-15, незнаю насколько критично, расход масла есть, но не как у автора. Пространство под клапанной крышкой было практически идеально чистое, не как у автора - http://s59.radikal.ru/i164/1002/c3/e469e734b913.jpg , ну это понятно, год посвежее. Думаю, что пока трогать МСК смысла нет. Если долго на хх стоять, то дыма замечено не было при прогазовках.
Если подвести небольшую статистику, то сколько кто подливает в среднем масла на 1к \ 10к км? Ессно имеет смысл только v6 2.8.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот мои фотки, вторая голова такая же ессно.
-
13.01.2011, 10:22 #12
-
13.01.2011, 11:28 #13
0Да где там под капотом столько места под ентот агрегат.... Это точне не пасатовский мотор...
P.S. Респект тем кто сам лезит в силовой агрегат, чинит оный, и он потом ещё и работает...
РЕСПЕКТ!Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
-
13.01.2011, 11:39 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
13.01.2011, 11:47 #15
-
13.01.2011, 13:36 #16
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0****,
Паш, а ты какое масло льешь, лака у тебя уж очень много!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Rosario Agro,
Андрюх, а ты крышку вентиляции картера снимал там наверное требуется конкретная чистка? масло почаще меняй, чтоб теперь всю черноту отмыть!!!
-
13.01.2011, 16:40 #17
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- 77-5
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,647
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 84
0Max Stotz,
А вот крышку то я как раз и не снимал..... Там наверное жестьW222 S63 амЖо
-
13.01.2011, 17:48 #18
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0у меня около 2-3ёх литров на 10000км, но я езжу довольно активно. Мотор кручу часто и много. В конце лета делал большое ТО, менял грм + прокладки, глапан ВКГ, так что жор масла мог остаться только за счёт мск и колец. Думаю летом ещё лавром пройтись.
Угу, рассказывал, может и у меня так. Подумаю ещё, может лавр летом поможет. Хотя до этого попробую потопить конкретно, недавно вот по мкаду позажигал, лог кстати переснял в той теме выкладывал, где с моей полкой стронной разбирались, два раза до 205 ))) Кстати можешь тот лог глянуть, он странным вышел, сначала о5 полка на 135, а потом приотпустил, дожал и расход до 157 дошёл, как и должно быть, мистика.
З.Ы. Меня одно радует, что никаких ухудшений за 3 года с маслом нет, наоборот перешёл на мотюль с кастрола - стал меньше есть, щас вот прокладки вгк поменял ещё чуть меньше стало.
Что за лак?
Лью 8100 5w40 x-cess мотюль
Лучше бы почистил, там и клапана есть ещё, которые стоят копейки и их просто менять. Но коль у тебя с расходом всё ок, то забей.
-
13.01.2011, 21:07 #19
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0У меня поджирает ~250 грамм на 1000, т.е. 2 литра на 8000 (меняю раз в 8000). После покупки в аргусте 2009 жрал почти литр на 1000.
Внутри под заливной пробкой все было в гуталине. Пару раз сменил масло, один разок лавром и расход упал до 250. Внутри стало куда чище.
Тут еще обнаружил, что прокладка левой головы течет. Поменяю, может еще упадет. По-хоршему надо бы мск поменять, но сам не сунусь, т.к. процессом совсем не владею, прокладка -- плевое дело.Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
-
13.01.2011, 21:23 #20
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
Похожие темы
-
Борьба с мертвой зоной
от diagnost в разделе Архив 2007г.Ответов: 28Последнее сообщение: 31.08.2007, 12:35 -
Борьба с плохой компрессией (ATJ): Часть третья - ПОБЕДА!!!
от Spaze в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 20.10.2006, 00:21 -
Борьба с масложором. Мнения
от Пассатыч в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.04.2006, 18:56 -
Борьба с автоподставами.
от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 02.06.2005, 16:03 -
Борьба с пятнами от тополя
от AndreiB6 в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 12.05.2005, 12:16