0
-
21.01.2010, 12:36 #1
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Электрики, помогите! Реле бензонасоса
При повороте ключа не срабатывает реле бензонасоса. На управляющих контактах реле напряжение появляется 6В. Если мерять с минусом на кузов, то 12 (то есть это не замок зажигания). Если снять ЭБУ, то на колодке его разъема между пином 4 (провод с реле) и 2 (массовый провод) тоже 12В. У кого есть схема логики ЭБУ? Куда копать? Управляет ли ЭБУ этим реле на основании датчика давления топлива (если такой есть вообще)? Контакты 2 и 4 не прозваниваются в ЭБУ. Может быть минус с пина 4 уходит на другой контакт, а на №2?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
21.01.2010, 13:39 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Black_Sheep
Сообщение от Black_Sheep
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b
Сообщение от Black_Sheep
Сообщение от Black_Sheep
По идее, эбу замыкает цепь питания (управление) реле на массу при вкл. зажигания (ненадолго) и при кручении стартером (видит по датчику оборотов к/вала, скорее всего).
-
21.01.2010, 13:48 #3
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от Black_Sheep
Относительно контактов реле - т оесть винмаешь реле, подключаешь вольтметр в управляющие контакты - 0, поворачиваешь ключь, появлется 6В. Если минус вынуть из разъема и подключить на кузов - будет 12.
Новый вопрос - если ЭБУ снять с машины, ошибки так же сотрутся, как если снять акб?VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
21.01.2010, 15:41 #4
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Реле бензонасоса (№372) у меня оно ведет себя так: при включении зажигания на ощупь щелкает но 12В на бензонасос не идут, включаю стартер - 12В идут. Говорят так и должно быть. Советую снять c реле корпус (он на защелках) и почистить контактные группы. У меня они были закопченные.
-
21.01.2010, 15:54 #5
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Black_Sheep
Грубо говоря, + управления (с замка или реле какого-нибудь) идет на обмотку реле б/н (управляющие контакты), далее на эбу (в эбу стоит "ключ" типа транзистора, скорее всего) далее на массу.
Когда эбу хочет включить б/насос - цепь замыкается.
Т.е., при вкл. зажигания, на один упр. контакт должно прийти +12В относительно массы.
Если реле не срабатывает:
- проверяшь наличие питания на одном упр. контакте реле
- 2й упр. контакт, через эбу (через пин 4 по твоему рассказу) должен коротиться на массу при кручении к/вала - тогда через обмотку реле потечет ток
Если не коротится, проверяй проводку (кусками), датчик оборотов к/вала (дпкв).
Если с управлением все ок, значит реле глючит или силовая цепь насоса.
Для проверки реле, имхо можно вставить перемычку вместо него на силовые контакты - насос должен заработать.
Качни схемки на свой АЕВ я написал общий вариант - могут быть различия.
-
21.01.2010, 17:17 #6
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Сообщение от АнатоличЪ
Насос работает, если реле пальцем заставить работать, но мотор не пускается все равно!
Самое интеерсное - при включенном зажигании реле иногда все-таки подергиваетсяVW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
21.01.2010, 18:23 #7
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Black_Sheep
С чего все началось?
Сообщение от Black_Sheep
Проверь еще заземление эбу ради интереса.
Может проводка где-то отваливается.
Сообщение от Black_Sheep
Тогда скорее все ж дпкв.
-
21.01.2010, 22:27 #8
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0При включении зажигания, реле насоса срабатывает на секунду. Затем, включается постоянно после заводки двигателя.
Есть модификации, когда реле включается при вращении стартера.
Black_Sheep
Ты чего ишещь-то вообще?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
21.01.2010, 22:30 #9
- Регистрация
- 09.09.2009
- Адрес
- Батайск Ростовская обл.
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0С чего всё началось,ты не ответил.
-
21.01.2010, 22:56 #10
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Сообщение от Alexsandr22
Добавлено спустя 1 минуту:
Сообщение от TheTERMINATOR
Сообщение от TheTERMINATOR
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от АнатоличЪVW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
21.01.2010, 23:29 #11
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Black_Sheep
Проверить ДПКВ? Во всяком случае можно попробовать.
При кручении стартером стрелка тахометра должна подергиваться.
На блоках ME7 такое точно работает, а вот на блоках M3.8/M5.9 честно говоря уже точно не помню. Во всяком случае проверить это недолго.
Да и ВАГ-КОМ то есть в наличии? Или кроме тестера ничего нет?
PS: И еще. Сними и вскрой блок. Может там тебе чип залепили в панельку или в крипт-платку? А они очень любят неконтачить или отваливаться.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
21.01.2010, 23:41 #12
- Регистрация
- 02.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
-
21.01.2010, 23:44 #13
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Black_Sheep
Можно извратиться, вынуть его и потыкать железкой в торец - должны быть импульсы на выходе, но это грубая проверка.
Все-таки глянь искру/управл. импульсы с эбу на коммутатор - если тишина, то имхо это либо дпкв, либо с проводкой проблемы.
Нештатаной сигналки нет?
Ошибки глянуть нечем?
И качни схемы - там все понятно и наглядно - проще будет.
Сообщение от Black_Sheep
-
21.01.2010, 23:47 #14
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Сообщение от kalex
Блок разбирал, чип залепили через переходник на длинных ножках, он упирается в боковину крышки корпуса, поэтому стоял криво и зарос окислом - все отчистил, но не помогло. Тахометр посмотрю завтра. У меня европейка, собрана в конце 98.
Засада в том, что меньше месяца назад такая беда уже была. Я тогда проковырялся весь день, потом отэвакуировал машину в сервис. Там ее отогрели за ночь, что-то поковыряли и она завелась. Сказали контакты окислились. В счете значится "ремонт цепей сигнализации" и "ремонт цепей ЭБУ". Блок при подключении компа тогда отзывался нормально. Неделю назад опять та же фигня. Я тогда снял крышку отсека для ЭБУ, немного пошевелил блок и все заработало.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от АнатоличЪVW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
21.01.2010, 23:54 #15
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Black_Sheep
Либо в эбу что-то отвалилось, либо рядом.
Сообщение от Black_Sheep
-
22.01.2010, 00:01 #16
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Black_Sheep
Если окажусь прав - обращайся, оживим...
PS: У меня уже скопилась целая коробка этих переходников снятых при ремонте с таких "отказавших" блоков.
Сообщение от AtlanticВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
22.01.2010, 00:40 #17
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Сообщение от kalexVW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
22.01.2010, 00:50 #18
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Black_Sheep
2. Взять заменный блок. Даже без привязки к машине, мотор заводится и глохнет
3. Не мучить себя и снести эту "этажерку" к чертовой бабушке. Минус - тюнинг будет утерян и понадобится новый чип с оригинальной программой.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
22.01.2010, 00:58 #19
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Сообщение от kalexVW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
22.01.2010, 01:05 #20
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Black_Sheep
Да и если не сохранился, то нет с этим проблем - найти не сложно.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Похожие темы
-
ПОМОГИТЕ НАЙТИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА!!!
от tbs33 в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.07.2010, 19:23 -
ПОМОГИТЕ! Реле поворотников щелкает беспрестанно.
от TimB в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.09.2008, 10:50 -
электрики-помогите
от карел в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 20.08.2008, 20:44 -
Не срабатывает реле бензонасоса
от xplane в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 29.01.2008, 20:22 -
как найти реле бензонасоса?
от dima_559 в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 05.11.2006, 13:50