Электрики, помогите! Реле бензонасоса
  1. #1
    Golf Аватар для Black_Sheep
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Электрики, помогите! Реле бензонасоса

    При повороте ключа не срабатывает реле бензонасоса. На управляющих контактах реле напряжение появляется 6В. Если мерять с минусом на кузов, то 12 (то есть это не замок зажигания). Если снять ЭБУ, то на колодке его разъема между пином 4 (провод с реле) и 2 (массовый провод) тоже 12В. У кого есть схема логики ЭБУ? Куда копать? Управляет ли ЭБУ этим реле на основании датчика давления топлива (если такой есть вообще)? Контакты 2 и 4 не прозваниваются в ЭБУ. Может быть минус с пина 4 уходит на другой контакт, а на №2?
    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    При повороте ключа не срабатывает реле бензонасоса.
    А при кручении стартером?

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    У кого есть схема логики ЭБУ?
    Схемы качни тут:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    На управляющих контактах реле напряжение появляется 6В
    Относительно чего?

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Управляет ли ЭБУ этим реле на основании датчика давления топлива (если такой есть вообще)?
    Нет такого

    По идее, эбу замыкает цепь питания (управление) реле на массу при вкл. зажигания (ненадолго) и при кручении стартером (видит по датчику оборотов к/вала, скорее всего).

  3. #3
    Golf Аватар для Black_Sheep
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А при кручении стартером?
    тоже нет

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    На управляющих контактах реле напряжение появляется 6В
    Относительно чего?[/quote]

    Относительно контактов реле - т оесть винмаешь реле, подключаешь вольтметр в управляющие контакты - 0, поворачиваешь ключь, появлется 6В. Если минус вынуть из разъема и подключить на кузов - будет 12.

    Новый вопрос - если ЭБУ снять с машины, ошибки так же сотрутся, как если снять акб?
    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реле бензонасоса (№372) у меня оно ведет себя так: при включении зажигания на ощупь щелкает но 12В на бензонасос не идут, включаю стартер - 12В идут. Говорят так и должно быть. Советую снять c реле корпус (он на защелках) и почистить контактные группы. У меня они были закопченные.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Относительно контактов реле - т оесть винмаешь реле, подключаешь вольтметр в управляющие контакты - 0, поворачиваешь ключь, появлется 6В.
    Неправильно измеряешь.
    Грубо говоря, + управления (с замка или реле какого-нибудь) идет на обмотку реле б/н (управляющие контакты), далее на эбу (в эбу стоит "ключ" типа транзистора, скорее всего) далее на массу.
    Когда эбу хочет включить б/насос - цепь замыкается.
    Т.е., при вкл. зажигания, на один упр. контакт должно прийти +12В относительно массы.
    Если реле не срабатывает:
    - проверяшь наличие питания на одном упр. контакте реле
    - 2й упр. контакт, через эбу (через пин 4 по твоему рассказу) должен коротиться на массу при кручении к/вала - тогда через обмотку реле потечет ток
    Если не коротится, проверяй проводку (кусками), датчик оборотов к/вала (дпкв).

    Если с управлением все ок, значит реле глючит или силовая цепь насоса.
    Для проверки реле, имхо можно вставить перемычку вместо него на силовые контакты - насос должен заработать.

    Качни схемки на свой АЕВ я написал общий вариант - могут быть различия.

  6. #6
    Golf Аватар для Black_Sheep
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Если реле не срабатывает:
    - проверяшь наличие питания на одном упр. контакте реле
    - 2й упр. контакт, через эбу (через пин 4 по твоему рассказу) должен коротиться на массу при кручении к/вала - тогда через обмотку реле потечет ток
    Если не коротится, проверяй проводку (кусками), датчик оборотов к/вала (дпкв).
    Наличие 12В на одном контакте есть, но не коротится. ДКПВ проверил - на колодке ЭБУ на его контактах 420Ом, на его колодке третий провод изолирован от остальных - то есть все нормально вроде. Я все подозреваю, чт опопал на ЭБУ...

    Насос работает, если реле пальцем заставить работать, но мотор не пускается все равно!

    Самое интеерсное - при включенном зажигании реле иногда все-таки подергивается
    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Я все подозреваю, чт опопал на ЭБУ...
    А что ты с ним делал?
    С чего все началось?

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Наличие 12В на одном контакте есть, но не коротится
    Коротиться на землю должен другой контакт, при вращении к/в.

    Проверь еще заземление эбу ради интереса.
    Может проводка где-то отваливается.

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Насос работает, если реле пальцем заставить работать, но мотор не пускается все равно!
    Искры нет?
    Тогда скорее все ж дпкв.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При включении зажигания, реле насоса срабатывает на секунду. Затем, включается постоянно после заводки двигателя.
    Есть модификации, когда реле включается при вращении стартера.

    Black_Sheep
    Ты чего ишещь-то вообще?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Батайск Ростовская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С чего всё началось,ты не ответил.

  10. #10
    Golf Аватар для Black_Sheep
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsandr22
    С чего всё началось,ты не ответил.
    Началось с того, что я вышел из дома утром, а машина не завелась

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    При включении зажигания, реле насоса срабатывает на секунду. Затем, включается постоянно после заводки двигателя.
    Есть модификации, когда реле включается при вращении стартера.
    Это я знаю, у меня оно вообще никогда не срабатывает. Только иногда дергается.

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Black_Sheep
    Ты чего ишещь-то вообще?
    Не ищу - машину пытаюсь завести!

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А что ты с ним делал?
    С чего все началось?

    Проверь еще заземление эбу ради интереса.
    Может проводка где-то отваливается.
    Да ничего не делал, просто не завелось - начал копаться. На разъеме ЭБУ есть и хорошая земля, и 12В с АКБ и 12В с ключа зажигания.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Тогда скорее все ж дпкв.
    А как его еще проверить. кроме как прозвонить омметром?
    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Это я знаю, у меня оно вообще никогда не срабатывает. Только иногда дергается.

    А как его еще проверить. кроме как прозвонить омметром?
    Ты не уточнил, что за AEB? Судя по году в подписи, рискну предположить, что американка? Если европейка, то там точно реле должно четко срабатывать на 1 сек при повороте ключа, вне зависимости о того, что там еще может быть поломано/неисправно.

    Проверить ДПКВ? Во всяком случае можно попробовать.
    При кручении стартером стрелка тахометра должна подергиваться.
    На блоках ME7 такое точно работает, а вот на блоках M3.8/M5.9 честно говоря уже точно не помню. Во всяком случае проверить это недолго.

    Да и ВАГ-КОМ то есть в наличии? Или кроме тестера ничего нет?

    PS: И еще. Сними и вскрой блок. Может там тебе чип залепили в панельку или в крипт-платку? А они очень любят неконтачить или отваливаться.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    При включении зажигания, реле насоса срабатывает на секунду. Затем, включается постоянно после заводки двигателя.

    Есть модификации, когда реле включается при вращении стартера.
    У меня насос при включенном зажигании молчит, качает только при стартере. Так и надо? Машина европейка.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    А как его еще проверить. кроме как прозвонить омметром?
    По идее, осциллографом.
    Можно извратиться, вынуть его и потыкать железкой в торец - должны быть импульсы на выходе, но это грубая проверка.
    Все-таки глянь искру/управл. импульсы с эбу на коммутатор - если тишина, то имхо это либо дпкв, либо с проводкой проблемы.
    Нештатаной сигналки нет?
    Ошибки глянуть нечем?

    И качни схемы - там все понятно и наглядно - проще будет.

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    На разъеме ЭБУ есть и хорошая земля, и 12В с АКБ и 12В с ключа зажигания.
    А дпкв с разъема эбу видно?

  14. #14
    Golf Аватар для Black_Sheep
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Проверить ДПКВ? Во всяком случае можно попробовать.
    При кручении стартером стрелка тахометра должна подергиваться.
    На блоках ME7 такое точно работает, а вот на блоках M3.8/M5.9 честно говоря уже точно не помню. Во всяком случае проверить это недолго.

    Да и ВАГ-КОМ то есть в наличии? Или кроме тестера ничего нет?

    PS: И еще. Сними и вскрой блок. Может там тебе чип залепили в панельку или в крипт-платку? А они очень любят неконтачить или отваливаться.
    Был бы ваг-ком, было бы меньше вопросов ;)
    Блок разбирал, чип залепили через переходник на длинных ножках, он упирается в боковину крышки корпуса, поэтому стоял криво и зарос окислом - все отчистил, но не помогло. Тахометр посмотрю завтра. У меня европейка, собрана в конце 98.

    Засада в том, что меньше месяца назад такая беда уже была. Я тогда проковырялся весь день, потом отэвакуировал машину в сервис. Там ее отогрели за ночь, что-то поковыряли и она завелась. Сказали контакты окислились. В счете значится "ремонт цепей сигнализации" и "ремонт цепей ЭБУ". Блок при подключении компа тогда отзывался нормально. Неделю назад опять та же фигня. Я тогда снял крышку отсека для ЭБУ, немного пошевелил блок и все заработало.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А дпкв с разъема эбу видно?
    Если это означает, что между пинами 53 и 63 должно быть тоже сопротивление, что и на 1-2 в сером разъеме за расширительным бачком - то да, видно.
    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Если это означает, что между пинами 53 и 63 должно быть тоже сопротивление, что и на 1-2 в сером разъеме за расширительным бачком - то да, видно.
    Судя по предыдущим глюкам тут случай, который kalex описывает
    Либо в эбу что-то отвалилось, либо рядом.

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Тахометр посмотрю завтра.
    Как вариант, можно еще ткнуть тестером в режиме измерения переменного напряжения в разъем дпкв и покрутить к/вал - должно быть небольшое напряжение (зависит от оборотов).

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Блок разбирал, чип залепили через переходник на длинных ножках, он упирается в боковину крышки корпуса, поэтому стоял криво и зарос окислом - все отчистил, но не помогло.
    Ставлю 1000 к 1, что дело окажется именно в этом.
    Если окажусь прав - обращайся, оживим...
    PS: У меня уже скопилась целая коробка этих переходников снятых при ремонте с таких "отказавших" блоков.



    Цитата Сообщение от Atlantic
    У меня насос при включенном зажигании молчит, качает только при стартере. Так и надо? Машина европейка.
    Может не внимательно посмотрел. Все блоки 8D0907557T и ...558E включают реле на 1 сек при в момент поворота ключа и положение "зажигание", и если дальше ничего не делать, встают в ожидание в выключенном состоянии.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Golf Аватар для Black_Sheep
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Ставлю 1000 к 1, что дело окажется именно в этом.
    Если окажусь прав - обращайся, оживим...
    PS: У меня уже скопилась целая коробка этих переходников снятых при ремонте с таких "отказавших" блоков.
    Как наверняка узнать то прав ты или нет?
    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Как наверняка узнать то прав ты или нет?
    1. Мотор не заводится и блок при этом не выходит на диагностику VAG-Com
    2. Взять заменный блок. Даже без привязки к машине, мотор заводится и глохнет
    3. Не мучить себя и снести эту "этажерку" к чертовой бабушке. Минус - тюнинг будет утерян и понадобится новый чип с оригинальной программой.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Golf Аватар для Black_Sheep
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    3. Не мучить себя и снести эту "этажерку" к чертовой бабушке. Минус - тюнинг будет утерян и понадобится новый чип с оригинальной программой.
    А старый оригинальный нельзя поставить?
    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    А старый оригинальный нельзя поставить?
    Если сохранился, то конечно можно.
    Да и если не сохранился, то нет с этим проблем - найти не сложно.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ НАЙТИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА!!!
    от tbs33 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 19:23
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 10:50
  3. электрики-помогите
    от карел в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 20:44
  4. Не срабатывает реле бензонасоса
    от xplane в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 20:22
  5. как найти реле бензонасоса?
    от dima_559 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •