Подскажите пож ста пусковой ток AVF
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите пож ста пусковой ток AVF

    Всем привет!

    Извиняюсь за отдельную тему, но мне срочно надо поменять аккум,А то я сегодня не завёлся...
    у меня стоит ещё немецкий (даже не знаю сколько ему лет, но держит не очень), помоему 85 или 82 ампер часа. А пусковой
    ток я не смотрел. Какой мне взять? Характеристики Размеры?, мож кто покупал уже, я в поиске рыл, пока точных данных не нашел. Так как машин в такую температуру заводится, но не сразу, его хватило тока на сек 15 покрутить.
    Подскажите пож ста. Всем Спасибо!

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    660
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зависит от vin

    у меня 72 Ah пуск. 680 А

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    попроси сделать расшифровку vin в соответствующей теме и узнаешь, что у тебя "родное" стояло(стоит)...

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cпасибо....за инфу!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    я поставил KRAFT 80 А/Ч 780 а....убойный аккум при -30 крутил как зверь,размеры как у стандартного, а по характеристикам лучше не нашел,обошелся в 4100 руб....думаю , что это разумно,т.к. для дизеля хороший аккум- важно....Удачи!!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я поставил Титан емкостью 75 нынче осенью и нормально. Заводит без проблем.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    я тоже в течение месяца пинал на АКБ (у меня тоже родной 85АН)
    Ну не хотел он машину мою заводить в -10,15,20...
    Крутит секунд 10-20 и усе, хана акку.
    И на зарядку домой носил (хватало на 1 раз завестись, а на след. утро - .опа снова)
    ну так вот... поехал я на диагностику свечей накала, и...
    о чудо ВСЕ ЧЕТЫРЕ свечи мертвые...
    60 $ цена свечей плюс 10 замена и прозвон (ну не оттуда у меня руки растут - сам не могу да и негде).
    завтра буду пробовать завестись на новых, как раз -25 обещают...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил варту F 17 80 амч, пусковой ток 740.(других в 10 вечера не было) (Кстати при - 20 менять аккум то есчо занятие ) . Завёлся.

    Вот такие характеристики если что......:

    серия аккумулятора BLUE dynamic
    Напряжение [В] 12
    Емкость батареи [Ач] 80
    Ток холодной прокрутки EN (в А) 740
    Длина [мм] 315
    Ширина (мм) 175
    Высота [мм] 175
    Исполнение днищевой планки
    B13
    Расположение полюсных выводов
    0
    Вид зажима цепи 1
    Короткий номер F17

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, на всяк случай хочу сказать. Ищите неисправность помимо АКБ. Сегодня заводился через секунду - полторы - и то считаю некой неисправностью.
    Свечи, фильтр, и т.д. .....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    Не парь себе мозг.

    Старые тонкие провода, окисленные и гнилые соединения очень сильно снижают ток. И заявленные 600 А - фантастика.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Ребят, на всяк случай хочу сказать. Ищите неисправность помимо АКБ. Сегодня заводился через секунду - полторы - и то считаю некой неисправностью.
    Свечи, фильтр, и т.д. .....
    Привет . про неисправность и так я фсё ясно, если он не с пол оборота заводится. Сегодня с утра было минус 25, завёлся но с трудом и то с 3 его раза. Планирую снимать голову, инспектировать стенки цилиндров, и как минимум притирать клапана (но фсё это хочу совместить с заменой грм, а это через 9 тыщ км), так как в прошлом году зимой и летом всегда заводился с пол оборота, а после дырки в напорном патрубке, и щадящей езды с ней три недели (пока мне эту дырку нашли), имею эти проблемы. А пока надо ездить.

    Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Видади Swoboda
    Не парь себе мозг.

    Старые тонкие провода, окисленные и гнилые соединения очень сильно снижают ток. И заявленные 600 А - фантастика.
    Привет, парил себе мозг вот из за чего, знакомый реанимировал ниссан патруль, дизельный, купили аккумулятор, пусковой ток 700 там с чем то, а он не крутит, оказалось, надо 900 , пришлось заказывать, в продаже таких на праздниках не было.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так вот и настало утро
    после замены свечей на высаженом наполовину акб завелась с полоборота.
    так что свечи и др. тоже прозондируй
    гудлакамиго

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи работают. Спс.

  14. #14
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Купил варту F 17 80 амч, пусковой ток 740
    У меня такой, четвыртый год пошел
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня еще немец работает. А в сильные морозы больше просадка по току.Мы ж привыкли -музон,ксенон ...!А Гена успеет дозарядить

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    У меня еще немец работает. А в сильные морозы больше просадка по току.Мы ж привыкли -музон,ксенон ...!А Гена успеет дозарядить

  16. #16
    Pointer Аватар для TDI+
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО/Владимир
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Родной из Германии был такой (фото).Отходил 7 лет без проблем.Этой зимой при небольшом морозе еле прокручивал двигатель. Поставил новый BANNER POWER BULL, 80 ah,отличный аккумулятор
    Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    пусковой ток 700 там с чем то, а он не крутит, оказалось, надо 900
    Для справки.

    Для сварки током 500А используется кабель сечением 70 кв.мм.

    Конечно, стартерный ток кратковременный, но он может легко сжечь окисленное соединение.

    Никогда не видел, как горят провода при прикуривании? Эффектное зрелище!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TDI+
    Всем привет!

    Родной из Германии был такой (фото).Отходил 7 лет без проблем.Этой зимой при небольшом морозе еле прокручивал двигатель. Поставил новый BANNER POWER BULL, 80 ah,отличный аккумулятор
    Привет! У меня такой же! Был. Теперь в багажнике лежит.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    пусковой ток 700 там с чем то, а он не крутит, оказалось, надо 900
    Для справки.

    Для сварки током 500А используется кабель сечением 70 кв.мм.

    Конечно, стартерный ток кратковременный, но он может легко сжечь окисленное соединение.

    Никогда не видел, как горят провода при прикуривании? Эффектное зрелище!
    Привет! мне просто надо было махнуть аккумулятор. По каталогам Варта подходит, как по размерам так и по харатеристикам. Вот я и спросил какие аккумуляторы ставят на этот машин форумчане, а в силу того что при низких температурах мой машин заводится далеко не с пол оборота, парился на тему его ёмкости и пускового тока, так как если бы заводился с пол оборота, не надо было бы менять аккум.

Похожие темы

  1. Оцените пож-ста логи AVF.
    от Видади Swoboda в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 09:28
  2. Помогите Пож-ста! Дизель 131 л.с. Проблема с турбиной, AVF
    от Видади Swoboda в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 11:07
  3. Подскажите пож-ста
    от CSDB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 00:18
  4. Ребят подскажите пож-ста
    от CSDB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 18:41
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •