Замена левого сальника дифференциала (отчет)
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена левого сальника дифференциала (отчет)

    Извиняйте если уже было, но по левому сальнику ничего не нашел (правый попадался), поэтому решил набрасать отчетик, может кому пригодится. И так, начал сопливить левый сальник дифференциала, что делать? Менять конечно! Начнем.
    Ослабляем болты колеса и ступичный болт с левой стороны

    [/url]

    Вывешиваем и снимаем колесо. Отсоединяем рулевой наконечник и верхние рычаги.

    [/url]

    Откручиваем 6 болтов крепления приводного вала к фланцу дифференциала. Здесь понадобится спецключик.

    [/url]

    Окончательно откручиваем ступичный болт и снимаем приводной вал полностью. Далее необходимо открутит болт крепления самого фланца (здесь я фото не сделал, поэтому привожу картинку из ELSA, поз.1). Этот болт с внутренним шестигранником.

    [/url]

    Снимаем фланец. Снимается довольно легко, без особых усилий.

    Сам фланец. Здесь необходимо обратить внимание на регулировочную шайбу, которая имеет четыре лыски (стрелка указывает на одну из них)

    [/url]

    И то что нам открылось после снятия фланца

    [/url]

    Теперь необходимо выковырять старый сальник и установить новый. Выковыривать старый сальник весьма и весьма неудобно, доступ очень ограниченный, снизу мешает подрамник поэтому доступ только со стороны колесной ниши. Отверткой особо не подлезешь, поэтому лучше запастись каким-нибудь крючком. У меня в гараже нашлась вот такая штука

    [/url]

    Думаю можно изготовить крючек из ножовочного полотна, ну или что-нибудь подобное.

    Устанавливать новый сальник так же не очень просто, понадобится нормальная оправка.

    Теперь небольшое отступление. Пока был снят сальник, я извлек кольцо спидометра (при установленном сальнике оно не извлекается). Обратите внимание на две лыски по внутреннему диаметру кольца (отмечены стрелками). Так вот, при установке фланца, эти лыски должны встать между лысками регулировочной шайбы фланца, о которых говорилось выше.

    [/url]

    Ну и после установки сальника собираем все в обратной последовательности.

    Моменты затяжек:
    - болт фланца - 30 Нм
    - болты крепления приводного вала к фланцу - M8 x 48; 40 Нм
    - гайка болта крепления верхних рычыгов - 40 Нм
    - гайка болта крепления рулевого наконечника - 50 Нм
    - ступичный болт:
    - М14: затянуть моментом 115 Нм и довернуть на 180°
    - М16: затянуть моментом 190 Нм и довернуть на 180°

    Удачи в ремонте!

  2. #2
    Lupo Аватар для Markis
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А масло ты не откачивал! Странно что с левой стороны дифференциал какой-то короткий. Возможно это из-за коробки .Обычно там длинный идет!
    VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markis
    А масло ты не откачивал!
    Нет не откачивал, просто потом долил. У меня 4-х ступка, немного не так все, как у тебя

  4. #4
    Lupo Аватар для Markis
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так тоже подумал что отличаюся из-за типа коробки!
    VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята тачка блин уже неделю стоит разобранная не могу открутить ети 6 болтов на приводе, болты на обеих сторонах в фланцах стоят? и возможно ли его вытащить без откручивания вышеупомянутых шести болтов????????

Похожие темы

  1. Замена левого сальника (Фотоотчет)
    от Lexa914 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 22:23
  2. Passat B5/B5+ Замена левого сальника привода. АКПП. (Фотоотчет)
    от енот в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:03
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 22:25
  4. замена левого сальника (есть вопросы)
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 16:59
  5. Замена левого сальника полуоси. Срочно!
    от Михаил GE в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •