Проблема с пыльниками ШРУСа.
  1. #1
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с пыльниками ШРУСа.

    Други прошу помощи,уже в тритий раз порвались пыльники ШРУСа.Я уже и незнаю какие ставить,покупал GKN\Spidan,рвутся и всё.Какие пыльники выдержат наши морозы http://www.gismeteo.ru/city/weekly/3993/
    Или проблема может быть в чём то другом.Хоть машину до весны ставь на прикол.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО ты покупаешь некачественный GKN, в этом вся проблема

  3. #3
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я и думаю заказать оригинал.Ладно хоть руки из правильного места растут,а то разорился бы.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    barmaleich
    Морозы выдерживают только оригинальные пыльники. Даже -45. В оригинале тоже гкн. Только они разные оригинал гкн и неоригинал гкн. Отличаются кач резины.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    некачественный GKN
    у меня вопрос имеется а как отличить-то?....был у моего соседа по гаражу с ШкодаСуперБ опыт...поменял пыльник на GKN, поехал в чухляшку, было за -30, пыльник в хлам....поставил такой-же и оттуда-же(магаза), полёт нормальный....списали на или брак или на неправильную установку, хотя и говорил, что знает о выравнивании давления воздуха...
    выясняли мы здесь с Umberto31 как-то какие они, оригинальные пыльники шрусов....например у меня оригинал есть только "пластик", по нынешним морозам, не -45, но -33 катался за 300 вёрст, специально потом осматривал, всё нормально. Для других размеров шрусов есть как мягкие (резина), так и жёсткие("пластик") и те и другие...оригинальные....вот как-то так...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    например у меня оригинал есть только "пластик
    пластик самый лучший вариант выдерживает все варианты эксплуатации..
    всё для себя хочу такие подыскать.. но пока чего то не срастается , а неоригинал зараза и без морозов частенько рвётся
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст
    47
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barmaleich
    Какие пыльники выдержат наши морозы
    Знакомая беда , я тоже мучался(несколько раз менял комплект ШРУС) решыл скомбинировать... купил ШРУС,ГКН а пыльники поставил родные... . Я Думаю пыльники рвутся из за короткой гофры ...у родных пыльников гофра длиннее, и сам материал качественнее пока езжу...в -47 катал...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тож проблема с пыльниками, вот уже 3 пыльник и именно ВНЕШНИЙ ЛЕВЫЙ проворачивает и поcледующим его выходом из строя брал все передыдущие GKN/

    непоиму в чем причина: ставлю новый, хомутами все затягиваем. через некоторое время смотриш а его опять провяртывает, ну как такое может быть ведь привод и шрус крутятся синхронно
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    непоиму в чем причина
    скорее всего проблема в том что не оригинал... сам мучаюсь..
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stervetz
    скажу честно, что относительно "пластика" имелось и прямопротивоположное мнение, я лично особо не раздумывая, приобрёл и поставил оригинал (заказал по part-номеру, пришли жёсткие/пластик/) по технологии, правильно обжал хомуты и всё...с прошлой зимы никаких проблем с этим вопросом....тьфу 3 раза

  11. #11
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрю проблема наболевшая для многих.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak
    а давление-то надеюсь выравниваешь? как? вариант с поддеванием пыльника со стороны маленького хомута (как в Elsa) я сразу отмёл....учить разумеется не собираюсь но лично поступаю следующим образом: одеваю пыльник на полуось (заранее надев м.хомут), затем натягиваю пыльник на посадочное место полуоси (в этот момент м.хомут уже одет на пыльник, но не обтянут), затем "пристёгиваю" на полуось шрус, надевается пыльник с большим хомутом. Теперь выравниваю давление следующим образом:обхватываю пыльник пальцами обеих рук и без фанатизма чуть сжимаем-разжимаем пальник по гофре, так, что-бы пыльник не соскочил с посадочных мест. Шрус "хлюпает" смазкой внутри, а воздух входит и выходит через отверствие для ступичного болта. Главно не очень сильно сжимать, что-бы смазку не "выплёвывало" из этого отверстия, повторяем процедуру пару-тройку раз и всё....теперь ставим максимально ровно хомуты и обтягиваем правильным инструментом. Делаю всё именно так.

  13. #13
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую твоим способом.
    Что только не перепробовал
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том, что при варианте жёсткого(пластик) пыльника, просунуть спицу например, а уж поддеть его его(пыльник) со стороны маленького хомута чревато микроскопическими подрезаниями пыльника, а "перекрут" и в дальнейшем повреждение пыльника происходит именно из-за разности давления внутри и снаружи пыльника...возникает местное "ужимание" пыльника, это становится большой точкой напряжения материала пыльника и как следствие, его повреждение....

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    ок буду менять попробую
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    скажу честно, что относительно "пластика" имелось и прямопротивоположное мнение
    хз.. всё может быть.. но одно могу сказать точно, из всех пыльников что я видел именно пластик являлся самым надёжным и безпроблемным...
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stervetz
    его и пластиком-то назвать можно с очень большой натяжкой....скорее более жёсткий по сравнении с мягким(резина)....так, особенности терминологии, жёстче, значит "пластик"....на "перегибах" гофры" он мягче, чем на плоскости гофры...не думаю, что инженеры VAG(или кто там для них разрабатывает пыльники) не знают условий работы и ответственности этих пыльников....

  18. #18
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И снова в эфире радиостанция -40 градусов ниже ноля.
    В четвертый раз купил пыльники,теперь взял пластик(тоже спидановские),по совету знакомого продавца авто запчастями(он же и хозяин магазина).Барахлом не торгует да и скидка там у меня как своему,(свечи допустим у него беру по 400 за штуку,а по городу цена 650-800).Посмотрим как они поведут себя на морозе.
    И ещё вопрос.Кто нибудь использовал смазки HADO,в частности интересует востановительная в балончиках?

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

    Кстати,не в тему.Кто как а я использую для сжатия фото утилиту wallpapermobile.Весит меньше мега,простой интерфейс и работает шустро.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так же устал мучатся с пыльниками, брал gkn, кто нить номерок может дать нормальных пыльников?! Ну что бы на морозе стояли.

  20. #20
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бармалеич,привет земляк!Мои 5 копеек:гкн-гумно полное!За последний месяц менял дважды пока не купил оригинал в фольцваген центре у нас в Сургуте(800р по скидке)А брату-на Фольц с Нивы поставил-теперь посмотрим

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    Комп поломался-я хотел статью с фото выложить,про Нивовские пыльники с фото и сравнением..Обычно пыльник гкн рвется от натяга на поворотах,нивовский же подленее будет,с запасом соответственно..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема привода и шруса
    от Kramzzz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 19:16
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •