Сажевый фильтр - THE END!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сажевый фильтр - THE END!!!

    Привет всем! Такой животрепещущий вопрос: машина - Пассат В5 + 2005 г. 2.0 TDI, двигатель - BGW. Машину приобрел длшя себя в Германии весной 2008 г. с пробегом 103 т.км. Радовался, машина нравиться. Сейчас пробег - 165 т.км. На 150 т.км. начались проблемы с сажевым фильтром. Первоначально проблему снимал визитом в сервис и включение принудительной регенерации. Но с каждым разом хватала на все меньшее расстояние пробега. Сейчас принудительная регенерация помогает на 1-2 дня, после чего двигатель уходит в аварийный режим работы. Попутно проверили работу компонентов системы регенарии - температурных датчиков, датчика разности давления, систему впрыска присадки в топливо - как будто все исправно.
    Изучил массу информации о системе и сажевом фильтре. Пришел к выводу, что установка нового сажевого фильтра - крайняя мера, и не факт, что решит проблему. Стоит он около 50 т.р., и из-за условий эксплуатации в России как надолго его хватит - неизвестно.
    Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы? Поделитесь положительным опытом!!!

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    559
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!!! Отличное авто
    сейчас трактористы придут, помугут

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир772
    Стоит он около 50 т.р.

    а что он хоть из себя представляет?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Устройство и принцип действия описаны здесь:
    http://www.dizelist.ru/files/sazhevy.pdf

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ау! Такой редкий мотор?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир772
    Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы?
    Думаю, что только перепрошивкой мозгов можно исключить сажевый фильтр. И то не факт, что так можно сделать. Осталось найти кто напишет новую программу.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что только перепрошивкой мозгов можно исключить сажевый фильтр. И то не факт, что так можно сделать. Осталось найти кто напишет новую программу.

    Мысль о перепрошивке интересна. Думал о ней, но не смог найти полностью подходящую программу от другого мотора.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир772
    А какие ошибки сопровождают аварийный режим?
    Турбина масла не гонит?
    Мотор не чипован случаем?

    Я бы пробовал что-то мудрить с датчиками давления...возможно рассчитать такой момент, чтобы датчики думали, что есть сопротивление, т.е стоит фильтр, а его на самом деле нет.

    Но без сажевого дымить будет больше, особенно при педали в пол.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор не чипован, турбина - в норме. Номер ошибки не скажу - он у спеца. Но коротко: по ВАГу - ошибка сажевого фильта. А каким образом рассчитать "такой момент"?
    Один форумчанин советует удалить часть сот путем высверливания отверстия диаметром ок. 40 мм. после чего в адаптациях поставить установку нового сажевого фильтра. И все - типа проблема решена до окончания эксплуатации авто.
    Но ньюанс по мнению спеца, с которым долбимся над проблемой: при постоянной величине разности давления от датчика через некоторое время двигатель уходит снова в аварийный режим.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Я бы пробовал что-то мудрить с датчиками давления...возможно рассчитать такой момент, чтобы датчики думали, что есть сопротивление, т.е стоит фильтр, а его на самом деле нет.
    Есть у меня знакомый, которому на Б6 вместо сажевого фильтра перегородок наставили(не мы). ЭБУ этот манёвр раскусил. Думаю, ещё вариант с эмулятором имеет место быть.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Владимир772
    при постоянной величине разности давления от датчика через некоторое время двигатель уходит снова в аварийный режим.
    Это точно - зависимость там нелинейная должна быть. Вот ещё вариант(так поступают с бензиновыми катами) - разрезаешь его так что бы срезать верхний слой сантиметр-полтора.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир772
    Советую прочесть http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сажевый фильтр - THE END!!!

    А какие варианты возможны с эмулятором?

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Сева
    Владимир772
    Советую прочесть http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html
    Да читал уже. Толково написано. Но каковы варианты решения ребуса?
    Странно, что мало кто сталкивался с подобной проблемой. Поэтому и непонятки с решением.

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

    uote="Владимир772"]при постоянной величине разности давления от датчика через некоторое время двигатель уходит снова в аварийный режим.[/quote]Это точно - зависимость там нелинейная должна быть. Вот ещё вариант(так поступают с бензиновыми катами) - разрезаешь его так что бы срезать верхний слой сантиметр-полтора.[/quote]

    Размышляю над возможным вариантом решения - удаления части сот фильтра (15-20 %); высверлить отверстие диаметром 4-5 см. Тогда после адаптации, если его оставить на месте, он будет частично задерживать сажу. Но при этом, забиваться в хлам не сможет из-за произведенной манипуляции. Соответсвенно, накопил сажу - включилась регенерация - прочистился.

    Еще мысль - неисправность расходометра воздуха. Но как проверить врет он или нет?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир772, Удалось ли решить проблему с сажевым фильтром или нет. Напиши пожалуйста!

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир772 Посмотреть сообщение
    Еще мысль - неисправность расходометра воздуха. Но как проверить врет он или нет?
    проверить то что он показывает в ваг-ком и сравнить с тестовым значением. я думаю как то так примерно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Владимир772,
    а не пробовали промывать эту бочку?
    а может сами датчики на фильтре глючат?


  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблему то решили?
    с нашим топливом не один сажевый не справится!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    с нашим топливом не один сажевый не справится!
    заправляйся на лукойле и будет тебе щастье не надо гнать на нашу соляру нормальная она

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94,
    нема у нас лукойла!
    а в москву гонять заправляцо !
    а соляра как и все топливо говно!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    нема у нас лукойла!
    хреново

    а ты видел когда нибудь козу брянскую? хотелось бы взглянуть

  19. #19
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,298
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pluner-VW 100kw TDI Посмотреть сообщение
    Владимир772, Удалось ли решить проблему с сажевым фильтром или нет. Напиши пожалуйста!
    Тоже интересно
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    козу брянскую?
    це чё?
    если в прямом смысле то да и не раз! а чё?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1026
    Последнее сообщение: 10.09.2019, 12:26
  2. vw -t5 .сажевый фильтр
    от gregor в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 11:36
  3. ЕГР и сажевый фильтр на выброс?
    от zodiac в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 21:17
  4. Сажевый фильтр на В5
    от lexx324 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 12:25
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •