0
-
08.12.2009, 03:19 #1
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сажевый фильтр - THE END!!!
Привет всем! Такой животрепещущий вопрос: машина - Пассат В5 + 2005 г. 2.0 TDI, двигатель - BGW. Машину приобрел длшя себя в Германии весной 2008 г. с пробегом 103 т.км. Радовался, машина нравиться. Сейчас пробег - 165 т.км. На 150 т.км. начались проблемы с сажевым фильтром. Первоначально проблему снимал визитом в сервис и включение принудительной регенерации. Но с каждым разом хватала на все меньшее расстояние пробега. Сейчас принудительная регенерация помогает на 1-2 дня, после чего двигатель уходит в аварийный режим работы. Попутно проверили работу компонентов системы регенарии - температурных датчиков, датчика разности давления, систему впрыска присадки в топливо - как будто все исправно.
Изучил массу информации о системе и сажевом фильтре. Пришел к выводу, что установка нового сажевого фильтра - крайняя мера, и не факт, что решит проблему. Стоит он около 50 т.р., и из-за условий эксплуатации в России как надолго его хватит - неизвестно.
Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы? Поделитесь положительным опытом!!!
-
08.12.2009, 08:28 #2
- Регистрация
- 14.07.2009
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет!!! Отличное авто
сейчас трактористы придут, помугут
-
08.12.2009, 09:48 #3
-
08.12.2009, 12:29 #4
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Устройство и принцип действия описаны здесь:
http://www.dizelist.ru/files/sazhevy.pdf
-
08.12.2009, 22:09 #5
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ау! Такой редкий мотор?
-
08.12.2009, 22:17 #6
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от Владимир772Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
08.12.2009, 22:26 #7
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Думаю, что только перепрошивкой мозгов можно исключить сажевый фильтр. И то не факт, что так можно сделать. Осталось найти кто напишет новую программу.
Мысль о перепрошивке интересна. Думал о ней, но не смог найти полностью подходящую программу от другого мотора.
-
08.12.2009, 22:38 #8
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Владимир772
А какие ошибки сопровождают аварийный режим?
Турбина масла не гонит?
Мотор не чипован случаем?
Я бы пробовал что-то мудрить с датчиками давления...возможно рассчитать такой момент, чтобы датчики думали, что есть сопротивление, т.е стоит фильтр, а его на самом деле нет.
Но без сажевого дымить будет больше, особенно при педали в пол.
-
08.12.2009, 22:57 #9
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мотор не чипован, турбина - в норме. Номер ошибки не скажу - он у спеца. Но коротко: по ВАГу - ошибка сажевого фильта. А каким образом рассчитать "такой момент"?
Один форумчанин советует удалить часть сот путем высверливания отверстия диаметром ок. 40 мм. после чего в адаптациях поставить установку нового сажевого фильтра. И все - типа проблема решена до окончания эксплуатации авто.
Но ньюанс по мнению спеца, с которым долбимся над проблемой: при постоянной величине разности давления от датчика через некоторое время двигатель уходит снова в аварийный режим.
-
08.12.2009, 23:02 #10
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от Сева
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сообщение от Владимир772Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
08.12.2009, 23:13 #11
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Владимир772
Советую прочесть http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html
-
09.12.2009, 00:41 #12
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сажевый фильтр - THE END!!!
А какие варианты возможны с эмулятором?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Сообщение от Сева
Странно, что мало кто сталкивался с подобной проблемой. Поэтому и непонятки с решением.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
uote="Владимир772"]при постоянной величине разности давления от датчика через некоторое время двигатель уходит снова в аварийный режим.[/quote]Это точно - зависимость там нелинейная должна быть. Вот ещё вариант(так поступают с бензиновыми катами) - разрезаешь его так что бы срезать верхний слой сантиметр-полтора.[/quote]
Размышляю над возможным вариантом решения - удаления части сот фильтра (15-20 %); высверлить отверстие диаметром 4-5 см. Тогда после адаптации, если его оставить на месте, он будет частично задерживать сажу. Но при этом, забиваться в хлам не сможет из-за произведенной манипуляции. Соответсвенно, накопил сажу - включилась регенерация - прочистился.
Еще мысль - неисправность расходометра воздуха. Но как проверить врет он или нет?
-
24.01.2011, 21:21 #13
- Регистрация
- 03.11.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Владимир772, Удалось ли решить проблему с сажевым фильтром или нет. Напиши пожалуйста!
-
24.01.2011, 22:34 #14
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
25.01.2011, 11:34 #15
-
25.01.2011, 13:14 #16
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
25.01.2011, 13:49 #17
-
25.01.2011, 13:55 #18
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
25.01.2011, 15:47 #19
- Регистрация
- 04.08.2010
- Адрес
- Ярославская обл. Углич
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,298
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 23
-
25.01.2011, 21:04 #20
Похожие темы
-
Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим...
от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 1026Последнее сообщение: 10.09.2019, 12:26 -
vw -t5 .сажевый фильтр
от gregor в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 0Последнее сообщение: 10.01.2012, 11:36 -
ЕГР и сажевый фильтр на выброс?
от zodiac в разделе ТюнингОтветов: 17Последнее сообщение: 21.01.2011, 21:17 -
Сажевый фильтр на В5
от lexx324 в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.10.2010, 12:25 -
Где найти программу самообучения 336 (сажевый Фильтр)
от AST@H в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25