0
-
20.11.2009, 19:48 #1
- Регистрация
- 27.11.2007
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 428
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Нужна инструкция по установке защиты картера/КПП от ШЕРИФ
Собственно - приобрел, в выходные собираюь ставить
Но как всегда терзают смутные сомнения - вдруг что-нибудь ни туда прикручу
-
20.11.2009, 20:49 #2
- Регистрация
- 04.09.2008
- Адрес
- Россия, Когалым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,046
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 21
0Я у себя долго не мог насмелиться поставить, получилось в итоге очень даже ничего, всё встало по заводским отверстиям. Перед зашиты всунул под бампер и прукрутил с проставками, на болты на 6, по центру приколхозил болт на 10 и закрепил, задняя часть встала как себе домой
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
-
20.11.2009, 21:28 #3
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от RomaH
[/url]APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.11.2009, 22:11 #4
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0сколько стоит сей девайс?
пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
20.11.2009, 22:30 #5
- Регистрация
- 04.09.2008
- Адрес
- Россия, Когалым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,046
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 21
0Я прихваты"1" не ставил, не подошли ни как
Добавлено спустя 48 секунд:
александр84
Я за 3000 рэ покупалB5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
-
20.11.2009, 23:28 #6
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ALeha
К чему же ты защиту то прикрутил спереди к фартуку бампера что ли?
Эти кронштейны (крюки) цепляются за металлический трубопровод от турбины к интеркуллеру ,правда на TDI возможно не так
-
20.11.2009, 23:36 #7
-
20.11.2009, 23:41 #8
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0REDLEG
у меня стоял шериф пару раз реально спасла поддон картера и коробки
-
21.11.2009, 07:05 #9
- Регистрация
- 24.12.2008
- Адрес
- Россия, Крайний Север
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 259
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от ALeha
Иначе крепить переднюю часть защиты не к чему.
Спасает и в правду от шарканий снизу....
-
21.11.2009, 11:00 #10
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Парни ! Настоятельно рекомендую,ставьте резинки в местах крепления,можно с запасом ! Впротивном случае достанут "непонятные" шумы ,типо скрипы-стуки
Мне под это дело,"спецы" из сервиса,всю подвеску приговорили,а в другом привод под замену ! Поставил сам резиночки -как бабка отшептала
-
21.11.2009, 11:14 #11
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Когда я ставил то пришлось добавлять резинок и на переднюю часть та что к трубе прилегает взял пенистую резину не большими кусочками приклеил. И добавлять туже резину вырезав шайбами сзади где прикручивается к подрамнику 2я болтами. Все эти доработки пришлось делать из-за сильнейшей вибрации на холостых...
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Вообще честно говоря защита конечно очень слабовата приходится выправлять периодически, причем гнется руками.Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
21.11.2009, 11:48 #12
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от andru108
-
21.11.2009, 11:54 #13
-
21.11.2009, 19:02 #14
- Регистрация
- 27.11.2007
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 428
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0мда
сегодня залез под машину, и примерил обе защиты (картера и КПП)
начнем с начала:
1. "прихваты" - у меня это уголки (т.е. реально уголок 90 градусов) на длинной стороне косая прорезь
куда его крепить? - у меня же турбина - там труба спереди - на что прорезь одевать?
2. На передней части защиты - куча отверстий - но вопрос в том что у меня в этой части фартук бампера во-первых, и во-вторых что-то не помню я отверстий под этим фартуком (т.е. предполагаем что крепится именно и только на эти самые "уголки"
3. задняя часть защиты КПП нормально подходит к "ушам" штатным
4. Защита КПП крепится передней частью на защиту картера ? (тут вроде все ОК
5. Отверстия на задней части защиты КПП вроде должны (???) совпадать со штатными отверстиями на "балке" (у меня в том районе есть отверстия шестигранной формы) - но вопрос в том что эти отверстия расположены шире на сантиметра 2 (сверлить новые?)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
pavel1
все бы хорошо - но "прихваты" у меня другой формы - уголок и на длинной стороне прорезь угол где-то 30-40 градусов
-
22.11.2009, 10:38 #15
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Про прихваты все верно, только что бы их поставить надо сначала выкрутить два нижних винта крепления юбки бампера и убрать внутренние скобки. После этого ставишь "прихваты" зацепляя за выступы на трубе, а отверстия с резьбой должны совпасть как раз с теми что выкрутил ранее.
http://karter.info/sherif/index.htmPassat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
22.11.2009, 16:02 #16
- Регистрация
- 27.11.2007
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 428
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0andru108
спасибо, все встало вроде нормально
передний край засунул под юбку бампера - это правильно? - если защиту крутить снизу - то образуется щель (не красиво)
крепление конечно странное - не жесткое и идет нагрузка на телевизор - по сути на пластмассу
не подошла только защита картера - задние отверстия расположены на 5 мм уже "штатных" - согнуть/растянуть пришлось
и вроде даже не гремит ничего пока (хотя если кулаком стучать по защите снизу - однозначно дребезжит)
а кто-нибудь на защиту пробовал вибро клеить? стоит попробовать?
-
22.11.2009, 16:16 #17
- Регистрация
- 25.09.2009
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0RomaH
у меня после установки была вибрация на задней,приспустил болты,через резиновые шайбы,5-7 мм,товарищь с форума советовал проклеить,ему помогло и улучшило,я не стал до лета))
-
23.11.2009, 12:51 #18
- Регистрация
- 27.11.2007
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 428
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0первая поездка ... ну может это и самовнушение, но "басы" стали глубже и громче - т.е. теперь намного лучше слышно как колесо наезжает на трещину в асфальте
Похожие темы
-
Нужна!!! Инструкция на русском на VW Passat 2003 1.8T...
от ars-ramil в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:46 -
Grundik 4700, нужна инструкция
от RESIDENT в разделе АвтозвукОтветов: 0Последнее сообщение: 04.11.2007, 11:57 -
Нужна инструкция по подключению Defen.Time - замка капота
от DimonR в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 27.07.2007, 14:39 -
отчет о юзаньи недорогой защиты картера
от Skif в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 25.10.2006, 13:44 -
Владельцы Етка нужна помощь По Установке Маховика
от hardmax в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 30.08.2006, 22:39