Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Замена подшипников компрессора кондиционера DENSO (не муфта)

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена подшипников компрессора кондиционера DENSO (не муфта)

    Сильный шум при работающем кондиционере. Ремень, ролик натяжителя - новые. Подшипник муфты - наощупь нормальный (не люфтит, не клинит, вращается свободно), да и шума от него нет при выключенном кондее.
    Если покрутить за сам вал компрессора (на шкиве наклейка DENSO) - шумит, но люфта нет. Думаю, что "приехали" внутренние подшипники. По форуму ничего конкретного не нашел. У кого-нибудь есть опыт самостоятельной замены внутренних подшипников? Стоит ли его разбирать?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Александр_ru
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scout
    поменяй сначала подшипник муфты кондиционера, опыт Клуба есть в Поиске, есть и также мой скромный отчёт именно по замене подшипника муфты на Денсо....
    сам компрессор не ремонтнопригоден, по крайней мере отчёта по его ремонту в Клубе я не встречал...там клапана могут шуметь, кроме подшипников....обратись к соконфетнику Povor он вроде профессионально занимается подобным ремонтом....да и поиском почитай его комменты...
    Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП,Climatronic,круиз-контроль, LB7Z
    Fischer RX9+FX12+MX9

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    scout
    поменяй сначала подшипник муфты кондиционера, опыт Клуба есть в Поиске, есть и также мой скромный отчёт именно по замене подшипника муфты на Денсо....
    сам компрессор не ремонтнопригоден, по крайней мере отчёта по его ремонту в Клубе я не встречал...там клапана могут шуметь, кроме подшипников....обратись к соконфетнику Povor он вроде профессионально занимается подобным ремонтом....да и поиском почитай его комменты...
    Да я снять эту муфту не пойму как - болтик в центре открутил, а дальше чота идей никаких.
    Устройство компрессора себе не представляю - может на самом деле при проворачивании он должен шуметь? Там крыльчатка как в помпе?

  4. #4
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,531
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 78

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout
    Да я снять эту муфту не пойму как - болтик в центре открутил, а дальше чота идей никаких.
    Устройство компрессора себе не представляю - может на самом деле при проворачивании он должен шуметь? Там крыльчатка как в помпе?
    Если не предтавляешь устройство, для чего разбирать? Что бы узнать как устроен?
    Лучше в сервис ехать...
    А4 TDI

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Цитата Сообщение от scout
    Да я снять эту муфту не пойму как - болтик в центре открутил, а дальше чота идей никаких.
    Устройство компрессора себе не представляю - может на самом деле при проворачивании он должен шуметь? Там крыльчатка как в помпе?
    Если не предтавляешь устройство, для чего разбирать? Что бы узнать как устроен?
    Лучше в сервис ехать...
    Ну чтобы подшипники поменять - его нужно разобрать. Про устройство спросил для того, чтобы понять, в каком состоянии находятся внутренние подшипники - может, вследствие своего внутреннего устройства вал так и должен прокручиваться с небольшим шумом? Если крыльчатка как в помпе, то шума никакого не должно быть в принципе.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Александр_ru
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scout
    да ты отчёты-то найди поиском и почитай кстати с Denso даже съёмник муфты не нужен...всё довольно просто
    подшипником необходимым запасись, тоже поиском найдёшь, какой нужен...тебе нужно будет снять ремень с шкива муфты, тоже почитай, как это можно сделать на ALZ....я просто незнаю, у вас отдельным ремнём приводится компрессор?....схемку(детали ровку) открой хоть в exist(e),посмотришь, что,как и куда прикручивается...
    Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП,Climatronic,круиз-контроль, LB7Z
    Fischer RX9+FX12+MX9

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    scout
    да ты отчёты-то найди поиском и почитай кстати с Denso даже съёмник муфты не нужен...всё довольно просто
    подшипником необходимым запасись, тоже поиском найдёшь, какой нужен...тебе нужно будет снять ремень с шкива муфты, тоже почитай, как это можно сделать на ALZ....я просто незнаю, у вас отдельным ремнём приводится компрессор?....схемку(детали ровку) открой хоть в exist(e),посмотришь, что,как и куда прикручивается...
    Там отдельным ремнем. С этим проблем нет, компрессор снял уже. Какой подшипник на муфту нужен нашел уже, а отчет по разборке - только для ZEXELL. На моем как-то по-другому устроено. Не пойму, куда эти три болта для выпрессовки засовывать.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Александр_ru
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scout
    ищи мой отчёт, там точно Denso
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    с Denso даже съёмник муфты не нужен
    добавлю...в отличие от
    Цитата Сообщение от scout
    ZEXELL
    Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП,Climatronic,круиз-контроль, LB7Z
    Fischer RX9+FX12+MX9

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Александр_ru]scout
    ищи мой отчёт, там точно Denso
    [quote="Александр_ru":3ac6plpc]с Denso даже съёмник муфты не нужен[/quote]
    добавлю...в отличие от[quote=scout]ZEXELL[/quote][/quote:3ac6plpc]
    Наконец нашел что-то похожее: [url="http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic74733.html"]http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic74733.html[/url]
    Внешне выглядит как мой, вечером попробую. А по внутренним подшипникам никто ничего не скажет? А то одни муфты в поиске находятся, может кто делал, было бы полезно для общего развития.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Александр_ru
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scout
    годится на AGZ стоит Denso, как у тебя....
    Цитата Сообщение от scout
    по внутренним подшипникам
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    сам компрессор не ремонтнопригоден, по крайней мере отчёта по его ремонту в Клубе я не встречал...там клапана могут шуметь, кроме подшипников....обратись к соконфетнику Povor он вроде профессионально занимается подобным ремонтом....да и поиском почитай его комменты...
    Удачи!
    Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП,Climatronic,круиз-контроль, LB7Z
    Fischer RX9+FX12+MX9

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм. За подшипник NSK 35BD5222, размер 52х35х22 попросили 700 рублей. Тут в темах фигурирует 1500 - мне повезло или "повезло" ? Просто тут у нас берем "что дают"

  12. #12
    Phaeton Аватар для Александр_ru
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scout
    в какой-то из аналогичных тем я даже фото подшипника и упаковки выкладывал....вообще как-то странно недорого, хотя кто его знает....я приобретал ровно за 1500 рублей...да и по Питеру/Москве цены примерно такие же...

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    scout
    читай соседний топик в Форуме
    Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП,Climatronic,круиз-контроль, LB7Z
    Fischer RX9+FX12+MX9

  13. #13
    Polo Аватар для Axell
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    27
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как по-моему ничего удивительного, у нас он стоит 180-200 грн, это около 1000 рублей. Просто каждый свои накрутки делает + берет через кучу посредников.
    Passat B5 1.8T AWT, 03г., Passat B6 2.0FSI BVZ, 07г., LT35, 2.5TDI ANJ 03г., Sprinter OM611 04г.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снова все к муфте свелось. Поменяю, если не поможет - буду разбирать компрессор. Будет чем заняться долгими зимними вечерами

  15. #15
    Phaeton Аватар для Александр_ru
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scout
    электромуфта компрессора кондиционера и сам компрессор, два разных узла, хоть и работают в паре, потому, если ты поменяешь( правильно )подшипник в муфте, хуже точно не будет и ты её сможешь использовать и в дальнейшем, даже если тебе придётся купить новый (стоит дорого) компрессор или б/у (это лоторея) или может быть сумеешь отремонтировать сам компрессор поделись тогда опытом в виде фотоотчёта
    Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП,Climatronic,круиз-контроль, LB7Z
    Fischer RX9+FX12+MX9

Похожие темы

  1. Ответов: 162
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 13:43
  2. Замена компрессора кондиционера
    от CreepSt в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 20:45
  3. Куплю Муфту компрессора кондиционера DENSO
    от Alex_48 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 22:06
  4. замена компрессора кондиционера!?
    от Madness в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:24
  5. Замена подшипника компрессора кондиционера
    от моделист в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •