Задний сальник коленвала AFN (отчетик)
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Задний сальник коленвала AFN (отчетик)

    При снятии АКПП, с учетом открывшейся картины, было решено заменить задний сальник коленвала двигателя. Поскольку в продаже отдельно сальника не нашел, пришлось приобретать фланец в сборе с сальником VAG (028103171К, можно и В на конце) и прокладку VAG (026103181В)
    [/url].
    После непродолжительной работы по снятию коробки открывается вот такой вид
    [/url].
    Откручиваем 6 болтов крепления маховика (головка на 17). Для этого нам необходимо застопорить маховик. По ELSA это делается следующим образом
    [/url].
    Цитата: опору для сцепления -VW 558- закрепить с помощью шестигранного винта M8х45 на ведомом диске. Между опорой для сцепления -VW 558- и диском фиксации вложить две шестигранные гайки M10.
    Установочное положение опоры:
    A - для ослабления
    B - для затягивания"

    У меня таких приспособ нет, поэтому использовал накидной ключ и болты крепления АКПП к движку, подкладывая под ключ в нужных местах подходящие втулки для выравнивая
    [/url].
    Открутив болты снимаем подкладную шайбу, маховик и компенсационную шайбу (расположена под маховиком, похожа на подкладную шайбу, только не имеет выемок на внутреннем диаметре). Перед снятием маховика ничего помечать не надо, так как по другому его установить невозможно, отверстия смещены. Доступ к фланцу с уплотнением открыт
    [/url].
    Вымываем всю грязь и снимаем фланец: ключиком на 10 откручиваем 6 болтов крепления фланца к блоку и два болта снизу крепления поддона двигателя к фланцу. Здесь один нюанс. К нижним болтам необходимо подлазить шарнирным ключом, либо снимать алюминиевую скобу, опоясывающую двигатель снизу наполовину. Вот она: вид слева, по центру и справа

    Шарнирным ключом не пробовал, т.к. сделал последнее. Для этого надо открутить 4 болта по длине этой скобы и снять её. Далее отверткой поддеваем фланец в верхней части, отжимаем его от блока и снимаем. Фланец снят
    [/url]
    И вот тут немного удивляемся, потому что никакой прокладки под фланцем нет, хотя по схемам и каталогам она там присутствует. Потом выясняется, что фланец идет уже с уплотнением и прокладка не нужна. Похоже была проведена модернизация .
    [/url]
    Берем новый фланец, прикладываем к коленвалу и по пластиковой втулке с переменным диметром, предусмотрительно вложенной производителем, сдвигаем фланец на коленвал. Установить фланец не правильно не получится, потому что на блоке предусмотрены две направляющие. Далее собираем все в обратной последовательности. Болты фланца обтягиваем моментом 10 Нм, два нижних болта крепления поддона – 20 Нм, болты маховика – 60 Нм + доворот на 90 градусов. Перед завинчиванием болтов маховика не забываем его застопорить. В конце ради прикола штангелем замерил расстояние между маховиком и блоком через три отверстия в маховике. Производитель предписывает среднее значение 21,3 - 22,9 мм. У меня получилось 22,4 мм. – срослось! Ну вот и все. Удачи в ремонте!
    Новый фланец с сальником.
    [/url]

  2. #2
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за отчёт!!!
    Скоро самому придётся эта процедура!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже менял этот сальник год назад, теперь опять начал сочится, предстоит опять менять.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Тоже менял этот сальник год назад, теперь опять начал сочится, предстоит опять менять.
    Пошел второй месяц, вчера заглядывал под машину - сухо Будем надеятся, что и дальше будет так

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Планирую приурочить к замене сцепления. А отчёт хороший

Похожие темы

  1. Менять ли задний сальник коленвала? (фото)
    от varera в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 23:42
  2. Задний сальник коленвала
    от SPK в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 08:52
  3. Задний сальник коленвала
    от SPK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 13:43
  4. Задний сальник коленвала
    от SPK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 11:05
  5. задний сальник коленвала
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •