Помогайте! Боремся с вибрацией на AWX и не только...
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогайте! Боремся с вибрацией на AWX и не только...

    Приветсвую всех! Помогите разобраться с проблемой, идет вибрация по кузову при оборотах от 1700 до 2200 гдето! причем чем выше передача и чем реще давишь тапок в этом промежутке тем сильнее трясет! на сервисах делали диагностику все говорят в шоколаде незнаем что ты там придумал, говорю поехали покажу. о блин говорят тогда незнаем. Балансировка, приводы и подвеска ни причем, так как это началось с замены прокладки под голову.
    Короче есть огромное желание разобраться, шнурок, бук, ваг.

    Давайте советуйте что смотреть (с вагом только начинаю та что поподробней если что )?

    сегодня смотрел есть некоторые моменты которые заинтерсовали: в частности температура ОЖ, на приборке стрелка 90, по вагу двигатель 78, приборка 74. понимаю кирдык датчику?

    еще есть моменты по расходомеру и углу (непонятно немного) сделаю скриншоты выложу завтра.
    да еще обороты хх прыгают 819-840! при прогреве вроде стабилизируются 819. это виной ДТОЖ? или это норма?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Помогайте! Боремся с вибрацией на AWX и не только...

    Цитата Сообщение от ksa
    на приборке стрелка 90, по вагу двигатель 78, приборка 74.
    Это нормально.
    Больше похоже на умирающее сцепление.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPass
    разве?
    сцепуха нормуль вроде!
    и почему это связано с заменой прокладки?
    да еще расход увеличился по городу и до 14-16 доходило а потрасе меньше 8-8,2 ника. а ранише 6,5 было!

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от SilverPass
    ksa писал(а): на приборке стрелка 90, по вагу двигатель 78, приборка 74.




    Это нормально.

    Больше похоже на умирающее сцепление.
    так получается постоянный недогрев?!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По температуре двига больше похоже на термостат.
    Я бы сначало проверил двухмассовый маховик, но ты сам говоришь что это появилось после замены прокладки

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про маховик думали но в сервисе сказали что признаки смерти совсем не такие у него да и сам я считаю что там немного по другому тем более что на холодную меньше чувствуется чем на горячую!! и за 20000 км пробега с такими симптомами думаю что сцепа что маховик показалиб себя давно! такое ощющение что чегото не хватает!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Талян
    а может датчик?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну гдеже гур?
    подскажите на что смотреть?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    идет вибрация по кузову при оборотах от 1700 до 2200 гдето!
    В моей практике при точно таких же симптомах были виноваты форсунки. Плюс тяга была не очень на оборотах выше указанных. Вылечилось заменой всех форсунок. Смотри 13-ую и 23-ю группы в измерениях.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Форсы все четыре были заменены брызгают в норме (+-0,1; 0,4)!
    так что не в этом дело!

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    CYXOB
    а по температуре что скажете?
    Нормально или не должен быть такой разброс?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    По температуре двига больше похоже на термостат.
    провепил реакцию температуры по вагу скорее термостат! будем менять!

    Какой фирмы лучше брать?
    что еще кроме антифриза надо запасти?
    на что обратить внимание при установке?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    на что обратить внимание при установке?
    При установкеи термостата советую посадить его на герметик. Когда у себя менял, подтекал антифриз, пока не промазал герметиком.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Расскажу свой случай - выводы делайте сами.
    Была проблема- чего-то не хватает. Ну как держит кто за хвост. Приехал с очередной поездки, подъехал к гаражу - бабааах, тытынц - заглох и встал! посмотрел- везде тчет! Открыл капот - крыльчатка вискомуфты в дребезги, за ней радиатор туда же. Думаю дай заведу, гляну че как. Завел - движок колбасит из стороны в сторону насколько места в отсеке хватает, заглох. В чем проблема? Только с трассы, отпахал 2000 км, никаких проблем! Ну немного посильней вибрация, чуть чуть, практически не заметно. Стали разбираться.
    Оказалось- подтекал чуток тандемный насос(две проклаки к голове) + верхняя крышка (сейча на каком-то зверском герметике), разъело соляркой маленький шланг охлажения - как следствие тоже подтекал. Все это хозяйство текло прям на коробку, т.е. - маховик! сцепление и все остальное.
    в итоге - замена:
    -Радиатор
    -Кыльчатка вискомуфты
    -Маховик
    -Комплект сцепления
    -Как бы заодно вырезал катализатор
    -Прокладки тандемного насоса (1000 руб! ДВЕ МАНЮСЕНЬКИЕ)
    -Мааленький шлаг ож (800 руб!)

    ИТОГО: 56 000 руб.!

    Делаем выводы!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa я бы посмотрел 023 группу, как говорил СУХОВ, а то на пример у меня в 013 групе всё ок, а на 023 не очень... Да и может попробовать отрегулировать форсунки..?
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит так! зыбыл как выложить скриншоты!
    пишу значит так!
    23-я группа 1-(25,0);2-(13,0);3-(-10,0);4-(12,0)
    13-я группа 1-(-0,19);2-(0,59);3-(-0,45);4-(0,00)

    Разъясните что почём? плизззз

    да форсы отрегулированы точнее болты регулировочные!

    что еще скажете?

    Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

    да и непонял я что то что за 23 группа за что отвечает что показывает?
    а то внизу окошек было написано нет узла!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну всё ок у тебя в 023 группе. В 023 групе показывает (BIP - Beginning of injection period) начало периода врыска
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz
    куда дальше смотреть?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну незнаю, у меня тоже поябляется вибрацыя но небольшая при 1700-1900 об. 819-840 обороты у меня тоже прыгает так же. Насчёт ДЖОТ я думою у тебя всё ок. А как выбрацыя на х.х. ?Тоже как и перед заменой прокладки??? Вот у меня был такой неприятный опыт с регурированием форсунок. Одни мастера атрегулировали по их словам мне одну форсунку, так после этого двигатель дрожыл как надо но правда и на х.х. Сам регулировал н-форсунки?
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не сам регулировал!
    ДТОЖ менял недавно так как на приборку 0 показывал! (правда не оригинал ставил)
    а у тебя когда вибрация идет как будто тяга проподает?
    может еще что посмотреть?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда вибрацыя ощутима то тянет нормально...Тянет всегда нормально Думaю надо тебе снять лог 013 023 групы в движении. Тогда форсунки проверишь на всех сто Вот во тот момент когда идёт вибрацыя посмотреть бы.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделаем! там надо выставить эти группы нажать снять лог?
    я вот думаю мож наддув шалит? хотя турба и байспас новые 10000км!

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    да и какой фирмы лучьше брать термостат?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. EGR на AWX помогайте!что делать? =(
    от ksa в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 13:57
  2. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Боремся с ГИБДД. Длиннющий пост.
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 19:45
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •