Замена ГРМ (AFN)
  1. #1
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ (AFN)

    Доброго дня!
    Други дизелисты, помогайте. Перелопатил поиск. Нашел много инфы, но вот так, что бы все совсем для первого раза не увидел.
    Итак, порядок действий такой:
    1. выставляем метки ВМТ на КВ и РВ
    2. фиксируем КВ и РВ и ТНВД описанными способами
    3. ослабляем натягивающий ролик
    4. снимаем старый ГРМ и одеваем новый
    5. натягиваем роликом (проверяем изгибом на 90 гр.)
    6. убираем фиксирующий инструмент и сверяем метки
    7. прокручиваем коленвал 2 раза метки должны совпасть
    8. радуемся результатом...
    если что-то не так поправте
    Еще раз прошу прощения, кучу тем по замена ГРМ нашел, но с картинками на мой двиг не было, поэтому уточняю
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе всё правильно но в п.5. натягиваем натяжник до совмещения меток в нём, и в п.7 прокручиваем осторожно руками, за шкивы или пер.колесо на пятой передаче.

  3. #3
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5
    паисб. На натяжном ролике тоже метки есть? с чем они должны совпасть? или нужно считать кол-во оборотов на которые откручиваешь, а потом на столько же затянуть и до совмещения меток на ролике?
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще после всех процедур проверить и отрегулировать угол впрыска топлива, потребуется ваг-ком. И еще, чтобы не ошибиться, можно распустить старый ремень вдоль на 2 половины. Одну убрать, а другую оставить для связи шкивов. Потом напяливаешь новый ремень и срезаешь вторую половину.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

    Если лазил по мануалам то про натяжной ролик там все написано, включая метки, доступно и понятно. В БЗ посмотри, там весь процесс расписан!

  5. #5
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    И еще, чтобы не ошибиться, можно распустить старый ремень вдоль на 2 половины. Одну убрать, а другую оставить для связи шкиво
    - Спасибо!!! Отличная подсказка!
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Одну убрать, а другую оставить для связи шкивов. Потом напяливаешь новый ремень и срезаешь вторую половину._________________
    Хорошая мысль надо как нибудь попробовать


    Цитата Сообщение от mehanikus
    паисб. На натяжном ролике тоже метки есть? с чем они должны совпасть? или нужно считать кол-во оборотов на которые откручиваешь, а потом на столько же затянуть и до совмещения меток на ролике?
    Считать не чего не надо, он - натяжник подпружиненный, когда будеш натягивать метки сами поползут навстречу, разберёш всё увидишь там не чего сложного нет, внутри натяжног ролика две обоймы на одной отливка (выпуклая) на другой прорезь, это и есть метки.

  7. #7
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо!!! буду менять все зафотаю. Если возникнут вопросы буду спрашивать
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  8. #8
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,478
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    А еще после всех процедур проверить и отрегулировать угол впрыска топлива, потребуется ваг-ком. И еще, чтобы не ошибиться, можно распустить старый ремень вдоль на 2 половины. Одну убрать, а другую оставить для связи шкивов. Потом напяливаешь новый ремень и срезаешь вторую половину.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
    Для чего эти сложности?

    Вообще, по правилам надо фиксировать РВ и ТНВД...
    Но можно просто поставить метки на шестернях и все.
    А необходимое натяжение ремня получается когда совпадают метки на натяжителе...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mehanikus, вот,смотри.
    И перед тем как натянуть,ослабь и сбей шест.РВ.
    После всего,кргда собереш,проверь УОВ.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,453
    Спасибо:
    Получено: 3,720
    Отправлено: 4,393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надеюсь не опоздал.Вот что пишут в Эльзе, открывается файлы, при помощи Microsoft Office Document Imaging
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #11
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI
    не опоздал, сейчас посмотрю
    kurS
    с метками на натяжителе все понял
    Цитата Сообщение от kurS
    ослабь и сбей шест.РВ
    а без этого никак?
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehanikus
    а без этого никак?
    Наверное никак, звёздочка РВ садится на конус после установки и натяжки нового ремня может убежать сам РВ, по этому сбваешь, натягивашь ремень потом затягиваешь болт шкива РВ.
    Сам РВ в это время зафиксирован сзади линейкой.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 07:26
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •