0
Тема: Замена ГРМ (AFN)
-
13.10.2009, 11:08 #1
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
Замена ГРМ (AFN)
Доброго дня!
Други дизелисты, помогайте. Перелопатил поиск. Нашел много инфы, но вот так, что бы все совсем для первого раза не увидел.
Итак, порядок действий такой:
1. выставляем метки ВМТ на КВ и РВ
2. фиксируем КВ и РВ и ТНВД описанными способами
3. ослабляем натягивающий ролик
4. снимаем старый ГРМ и одеваем новый
5. натягиваем роликом (проверяем изгибом на 90 гр.)
6. убираем фиксирующий инструмент и сверяем метки
7. прокручиваем коленвал 2 раза метки должны совпасть
8. радуемся результатом...
если что-то не так поправте
Еще раз прошу прощения, кучу тем по замена ГРМ нашел, но с картинками на мой двиг не было, поэтому уточняюB5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
-
13.10.2009, 11:19 #2
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В принципе всё правильно но в п.5. натягиваем натяжник до совмещения меток в нём, и в п.7 прокручиваем осторожно руками, за шкивы или пер.колесо на пятой передаче.
-
13.10.2009, 11:33 #3
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0nik5
паисб. На натяжном ролике тоже метки есть? с чем они должны совпасть? или нужно считать кол-во оборотов на которые откручиваешь, а потом на столько же затянуть и до совмещения меток на ролике?B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
-
13.10.2009, 11:44 #4
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0А еще после всех процедур проверить и отрегулировать угол впрыска топлива, потребуется ваг-ком. И еще, чтобы не ошибиться, можно распустить старый ремень вдоль на 2 половины. Одну убрать, а другую оставить для связи шкивов. Потом напяливаешь новый ремень и срезаешь вторую половину.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Если лазил по мануалам то про натяжной ролик там все написано, включая метки, доступно и понятно. В БЗ посмотри, там весь процесс расписан!
-
13.10.2009, 11:49 #5
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Сообщение от LukaB5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
-
13.10.2009, 11:50 #6
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Luka
Сообщение от mehanikus
-
13.10.2009, 12:58 #7
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Всем спасибо!!! буду менять все зафотаю. Если возникнут вопросы буду спрашивать
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
-
13.10.2009, 14:42 #8
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Испания
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,478
Спасибо: Получено: 743
Отправлено: 710
0Сообщение от Luka
Вообще, по правилам надо фиксировать РВ и ТНВД...
Но можно просто поставить метки на шестернях и все.
А необходимое натяжение ремня получается когда совпадают метки на натяжителе...Leave me alone! I know what i'm doing!
-
13.10.2009, 18:16 #9
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0mehanikus, вот,смотри.
И перед тем как натянуть,ослабь и сбей шест.РВ.
После всего,кргда собереш,проверь УОВ.
-
13.10.2009, 20:52 #10
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 8,453
Спасибо: Получено: 3,720
Отправлено: 4,393
0Надеюсь не опоздал.Вот что пишут в Эльзе, открывается файлы, при помощи Microsoft Office Document Imaging
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
14.10.2009, 11:37 #11
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0EDD XXI
не опоздал, сейчас посмотрю
kurS
с метками на натяжителе все понял
Сообщение от kurSB5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
-
14.10.2009, 11:52 #12
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от mehanikus
Сам РВ в это время зафиксирован сзади линейкой.
Похожие темы
-
Замена ГРМ на AFN - номер сальника на промежуточном валу?
от RomaH в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 05.02.2009, 07:26 -
Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
от Феликс в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24 -
Замена ГРМ
от в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41 -
Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53 -
Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
от Alex в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36