0
-
08.10.2009, 18:17 #1
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
Ряд проблем с AVF. Вскрытие... Предварительный диагноз...
Возник ряд проблем. Перерыл поиск, но, как и многие, конкретных ответов не нашел. VAG COM ошибок по мотору не выдаёт. Пробег 240000 км.
Начну по порядку:
1. Утром машина заводится не сразу, после того как покрутишь стартером секунд 5-7. При чём сначала как схватывает, затем пустота... На встрече обсуждал эту проблему, сказали вроде как топливная система не герметична.
2. Пока не прогреется мотор- сильно тупит. Жмёшь газ, а в ответ никакой реакции. Через несколько секунд рывок-плевок... в общем на холодную езда какая то дёрганная...
3. Заметно вырос расход: за городом кушает от 8 литров, по городу от 12... (правда люблю подавить "тапку", но раньше такого не было...)
4. Да и вообще мне кажется, что он у меня то едет, то не едет... Типа настроения своего у него появилось.... Так же заметил, что при загрузке авто, заметно снижается динамика разгона...
Подскажите, может проблема кроется в чём то одном? Не охота перекурочить пол машины...
Заранее всем спасибо!Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
08.10.2009, 18:37 #2
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 370
Отправлено: 721
0Владимир_SPb
Нужно ошибки. Тоесть сделать диагностику. И сюда их!B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
08.10.2009, 18:43 #3
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0проверяй герметичность топливопровода ,
топливный фильтр менялся когда нибудь?
состояние нандемной помпы,
насос форсунки , проверка ,регулировка
ну и сам мотор как , померь компрессиюСообщение от Владимир_SPb
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сообщение от Владимир_SPb
-
08.10.2009, 18:55 #4
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Сообщение от Umberto31Сообщение от igorjekСообщение от Владимир_SPbСообщение от igorjekPassat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
08.10.2009, 18:59 #5
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Umberto31Сообщение от Владимир_SPb
-
08.10.2009, 19:03 #6
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0Сообщение от Владимир_SPb
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение от LukaСообщение от Владимир_SPb
-
08.10.2009, 19:12 #7
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Сообщение от Luka
ЗЫ: Но он говорил, что кому то уже показывал, из шарящих, сказали, что всё ОК...
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я уже почти отчаялся, собираюсь мотнуться до Москвы, сдаться тов. Сухову ))
ЗЫ: Благо топливо халявное...
Во, вспомнил ещё один "косяк". Мотор начинает тянуть только после приближения оборотов к 2000, до этого вялый разгон.... Особенно на 5 и 6 передаче. Опять же раньше такого не было...
Как проверить насос-форсунки??? Это для меня "больной" вопрос, начитавшись тем про борьбу с расходом, а в итоге- замена насос-форсунок...Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
08.10.2009, 19:21 #8
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0Сообщение от Владимир_SPb
-
08.10.2009, 19:24 #9
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Сообщение от igorjekPassat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
08.10.2009, 19:59 #10
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0Сообщение от Владимир_SPb
-
08.10.2009, 22:19 #11
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0У меня такое было- перетёрлись вакумные трубки идущие на N75 и одновременно накрылся клапан, поменял местами с N18 и все нормуль, так и езжу.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
08.10.2009, 22:32 #12
0Владимир_SPb
240 000 не мало. Износ есть износ
-
08.10.2009, 22:58 #13
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0Сообщение от DmitrijLV
240 без ремонта ,вот это может быть...
но лечить придется все равно
-
08.10.2009, 23:46 #14
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0У меня схожие симптомы - во-первых дырявый поатрубок интеркулера. Во-вторых компрессия, в-третьих течь прокладки ГБЦ. Попробуй обратить внимание на это.
-
09.10.2009, 00:40 #15
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Сообщение от DmitrijLV
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Сообщение от VWAlexPassat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
09.10.2009, 06:14 #16
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0А попробуй еще раз поменять фильтор.Может голимый попался
-
09.10.2009, 07:35 #17
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Сообщение от tmg64Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
09.10.2009, 11:43 #18
0Сообщение от Владимир_SPb
-
09.10.2009, 12:32 #19
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0DmitrijLV
извини но бред...
Владимир_SPb
Давай логи по 3,10,11 группамGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
09.10.2009, 13:47 #20
- Регистрация
- 17.06.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0приходится присоединятся к каждой теме связанной с AVF и задавать одни и теже вопросы...
так же то едет то не едет. заметил что когда едешь в гору (у нас их много) тяга пропадает где то на середине подъема. и так и остается пока не заглушишь мотор. но ошибок НЕТ !!! Расход ужасный... на баке 350-400 км....
уважаемый ПИНГВИН смотрел логи 3,10,11 групп. Говорит с наддувом все гуд. смотри топливную. что смотреть? где смотреть? фильтр топл. менял неделю назад. подтеков соляры нигде нет.
свою прежнюю "зажигалку"(см. подпись) всю вдоль и поперек перебрал. все просто и понятно.
вопрос по топл. насосу (который в баке). при повороте ключа сзади слышен звук неприятный. такой булькующе-стрекочащий... на прежнем пассате (ADR) такого не было.
Похожие темы
-
двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем
от alex_sam в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4837Последнее сообщение: 21.02.2024, 07:40 -
AVF дымит на холодную,спасайте,поставьт е диагноз
от phil в разделе Архив 2011г.Ответов: 21Последнее сообщение: 14.01.2011, 13:10 -
ШРУС: вскрытие, диагноз
от R011ka в разделе Архив 2009г.Ответов: 21Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:50 -
Вскрытие б5
от Sn@k# в разделе Архив 2005г.Ответов: 64Последнее сообщение: 16.01.2005, 22:26 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38