Ряд проблем с AVF. Вскрытие... Предварительный диагноз...
  1. #1
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ряд проблем с AVF. Вскрытие... Предварительный диагноз...

    Возник ряд проблем. Перерыл поиск, но, как и многие, конкретных ответов не нашел. VAG COM ошибок по мотору не выдаёт. Пробег 240000 км.
    Начну по порядку:
    1. Утром машина заводится не сразу, после того как покрутишь стартером секунд 5-7. При чём сначала как схватывает, затем пустота... На встрече обсуждал эту проблему, сказали вроде как топливная система не герметична.
    2. Пока не прогреется мотор- сильно тупит. Жмёшь газ, а в ответ никакой реакции. Через несколько секунд рывок-плевок... в общем на холодную езда какая то дёрганная...
    3. Заметно вырос расход: за городом кушает от 8 литров, по городу от 12... (правда люблю подавить "тапку", но раньше такого не было...)
    4. Да и вообще мне кажется, что он у меня то едет, то не едет... Типа настроения своего у него появилось.... Так же заметил, что при загрузке авто, заметно снижается динамика разгона...
    Подскажите, может проблема кроется в чём то одном? Не охота перекурочить пол машины...
    Заранее всем спасибо!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,965
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 370
    Отправлено: 721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb
    Нужно ошибки. Тоесть сделать диагностику. И сюда их!
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверяй герметичность топливопровода ,
    топливный фильтр менялся когда нибудь?
    состояние нандемной помпы,
    насос форсунки , проверка ,регулировка
    ну и сам мотор как , померь компрессию
    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Подскажите, может проблема кроется в чём то одном
    может и так

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Возник ряд проблем.
    все верно сделай диагностику, может быть куча проблем , зачем гадать...

  4. #4
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Владимир_SPb
    Нужно ошибки. Тоесть сделать диагностику. И сюда их!
    Цитата Сообщение от igorjek
    все верно сделай диагностику, может быть куча проблем , зачем гадать...
    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    VAG COM ошибок по мотору не выдаёт.
    Цитата Сообщение от igorjek
    проверяй герметичность топливопровода ,
    топливный фильтр менялся когда нибудь?
    Фильтр последний раз менял 1 июня. В принципе, мне кажется, что после этого проблемы с заводом и появились. Вчера всё "перетряхнул" ещё раз, все шланги нормально закреплены. Единственное, что смутила, это люфт клапана, который стоит в топливном фильтре...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Нужно ошибки. Тоесть сделать диагностику. И сюда их!
    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    VAG COM ошибок по мотору не выдаёт
    По ДМРВ ошибок может и не быть, например. Поэтому снимай логи. А очень похоже именно на ДМРВ.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    люфт клапана, который стоит в топливном фильтре...
    там может сосать воздух, как результат твоя проблема с плохим запуском, меняй фильтр, колечко под клапаном, (если клапан испорчен, то и его) , портится клапан при неправильной установке, а также от затяжки винтовыми хомутами сверх положенного усилия. стоит около рубля

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    По ДМРВ ошибок может и не быть, например. Поэтому снимай логи. А очень похоже именно на ДМРВ.
    дмрв влияет на динамику, на плохой старт нет
    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    При чём сначала как схватывает, затем пустота.

  7. #7
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от Umberto31
    Нужно ошибки. Тоесть сделать диагностику. И сюда их!
    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    VAG COM ошибок по мотору не выдаёт
    По ДМРВ ошибок может и не быть, например. Поэтому снимай логи. А очень похоже именно на ДМРВ.
    Логи снимали по 3, 10 и 11 группам с Михаилом_GE. Так как бук у него на работе, выложит только завтра...
    ЗЫ: Но он говорил, что кому то уже показывал, из шарящих, сказали, что всё ОК...

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

    Я уже почти отчаялся, собираюсь мотнуться до Москвы, сдаться тов. Сухову ))
    ЗЫ: Благо топливо халявное...


    Во, вспомнил ещё один "косяк". Мотор начинает тянуть только после приближения оборотов к 2000, до этого вялый разгон.... Особенно на 5 и 6 передаче. Опять же раньше такого не было...
    Как проверить насос-форсунки??? Это для меня "больной" вопрос, начитавшись тем про борьбу с расходом, а в итоге- замена насос-форсунок...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Мотор начинает тянуть только после приближения оборотов к 2000, до этого вялый разгон
    управление турбиной

  9. #9
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Мотор начинает тянуть только после приближения оборотов к 2000, до этого вялый разгон
    управление турбиной
    Летом вынужденно менял в Москве N75. Оригинала на рынке не нашёл, поэтому взял не оригинал. Какую то тупость в динамике я начал замечать после его замены. Может галимый попался? Кто то, как то писал, что поменял N 75 несколько раз, пока не понравилось как едет...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Летом вынужденно менял в Москве N75. Оригинала на рынке не нашёл, поэтому взял не оригинал. Какую то тупость в динамике я начал замечать после его замены. Может галимый попался? Кто то, как то писал, что поменял N 75 несколько раз, пока не понравилось как едет...
    может вакумная магистраль не герметична

  11. #11
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такое было- перетёрлись вакумные трубки идущие на N75 и одновременно накрылся клапан, поменял местами с N18 и все нормуль, так и езжу.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  12. #12
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb
    240 000 не мало. Износ есть износ

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    240 000 не мало. Износ есть износ
    согласен,но не факт...
    240 без ремонта ,вот это может быть...
    но лечить придется все равно

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня схожие симптомы - во-первых дырявый поатрубок интеркулера. Во-вторых компрессия, в-третьих течь прокладки ГБЦ. Попробуй обратить внимание на это.

  15. #15
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Владимир_SPb
    240 000 не мало. Износ есть износ
    Износ чего?

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

    Цитата Сообщение от VWAlex
    У меня схожие симптомы - во-первых дырявый поатрубок интеркулера. Во-вторых компрессия, в-третьих течь прокладки ГБЦ. Попробуй обратить внимание на это.
    Патрубки целые. Ради интереса, компрессию померил бы...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А попробуй еще раз поменять фильтор.Может голимый попался

  17. #17
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    А попробуй еще раз поменять фильтор.Может голимый попался
    Когда на днях всё разбирал, в поисках причины хвори моего пепелца, то при вытаскивании клапана из топливного фильтра. от туда как будто воздух выходит, бульк-бульк...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  18. #18
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Владимир_SPb
    240 000 не мало. Износ есть износ
    Износ чего?
    Мотора.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitrijLV
    извини но бред...

    Владимир_SPb
    Давай логи по 3,10,11 группам
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приходится присоединятся к каждой теме связанной с AVF и задавать одни и теже вопросы...
    так же то едет то не едет. заметил что когда едешь в гору (у нас их много) тяга пропадает где то на середине подъема. и так и остается пока не заглушишь мотор. но ошибок НЕТ !!! Расход ужасный... на баке 350-400 км....
    уважаемый ПИНГВИН смотрел логи 3,10,11 групп. Говорит с наддувом все гуд. смотри топливную. что смотреть? где смотреть? фильтр топл. менял неделю назад. подтеков соляры нигде нет.
    свою прежнюю "зажигалку"(см. подпись) всю вдоль и поперек перебрал. все просто и понятно.
    вопрос по топл. насосу (который в баке). при повороте ключа сзади слышен звук неприятный. такой булькующе-стрекочащий... на прежнем пассате (ADR) такого не было.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем
    от alex_sam в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4837
    Последнее сообщение: 21.02.2024, 07:40
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 13:10
  3. ШРУС: вскрытие, диагноз
    от R011ka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:50
  4. Вскрытие б5
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 22:26
  5. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •