Включения вентилятора кондея?
  1. #1
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Включения вентилятора кондея?

    Всем привет!Проблема такова-не включается вентилятор при нажатии кнопки АВТО климатроника!В поиске нашел,что вентилятор напрямую включается через реле при нажатии АВТО.Добрался до блока реле под рулевой колонкой,заодно проверить 40а пред,тоже связанный с вентилятором,обнаружил пустую колодку с подходящими проводами,может это место под реле вентилятора?На фото третья слева.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гога
    увы, 99% лезть нужно в сам вентелятор. Попробуй на него 12в подать.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  3. #3
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Попробуй на него 12в подать.
    Подавал-отлично работает!

  4. #4
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,481
    Спасибо:
    Получено: 745
    Отправлено: 712

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри сначала на разъеме возле бачка ГУРа... Есть там 12 вольт или нет...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Подавал-отлично работает!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #6
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Смотри сначала на разъеме возле бачка ГУРа... Есть там 12 вольт или нет...
    При нажатой кнопке АВТО смотреть?А если это пустая колодка без реле вентилятора,то что я увижу?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реле вентилятора- первое слева в верхнем ряду

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  8. #8
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гога
    проверь для начала термовыключатель на патрубке радиатора внизу, потом можно и к реле лезть.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #9
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Реле вентилятора- первое слева в верхнем ряду
    Честно говоря первого ряда я не углядел,значит 214,а эта колодка значит изначально не задействована которая у меня без реле.Что дальше посмотреть?Я так понимаю,что датчик на радиаторе в эту схему не задействован?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гога
    Внизу третье слева место не задействовано, использовалось для реле дворников до 1997 года (см. мой рисунок выше)

    Цитата Сообщение от Гога
    Что дальше посмотреть?
    Цитата Сообщение от pau
    Смотри сначала на разъеме возле бачка ГУРа... Есть там 12 вольт или нет...
    Смотреть при климе в АВТО
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  11. #11
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Смотреть при климе в АВТО
    Спасибо,завтра посмотрю!Дайте задание,что делать дальше завтра при условии,если питание есть при АВТО на разъеме/должно все работать/ или если его нет/неисправно реле или на него нет питания/?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Спасибо,завтра посмотрю!Дайте задание,что делать дальше завтра при условии,если питание есть при АВТО или если его нет?
    Если поступает 12В, то вентилятор должен работать, т.к. напрямую от АКБ вращается.
    Скорее всего там не будет напруги
    При включении климы в АВТО, муфта компрессора срабатывает?

    Искать надо по схеме
    Слабое место в цепи вентилятора это, действительно термореле на патрубке вентилятора и так называемый "утюг" -плата с резисторами внизу снизу справа в моторном отсеке.
    Вот схему приблизительную нашел, если разбираешься то поймешь



    Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:

    Еще функциональная схема

    [/url]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  13. #13
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    При включении климы в АВТО, муфта компрессора срабатывает?
    Да включается!
    Цитата Сообщение от pavel1
    Слабое место в цепи вентилятора это, действительно термореле на патрубке вентилятора
    Значит оно все таки задействовано!Проверить я смогу его путем замыкания контактов на разъеме подходящем к термореле/датчику/?
    Цитата Сообщение от pavel1
    утюг" -плата с резисторами внизу снизу справа в моторном отсеке.
    Находится,где то в районе лонжерона?Правда не имею представления,как он выглядит За схему спасибо,будем разбираться!В процессе отпишусь в теме.Еще по предам-там стоят два на 40а и на 5а,вот на 40а проверил,а на 5а-нет!В них проблема маловероятна?

  14. #14
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Я так понимаю,что датчик на радиаторе в эту схему не задействован?
    99% что он полетел.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Находится,где то в районе лонжерона?
    тема тут

    [/url]


    Цитата Сообщение от Гога
    Значит оно все таки задействовано!Проверить я смогу его путем замыкания контактов на разъеме подходящем к термореле/датчику/?
    Да
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  16. #16
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Еще по предам-там стоят два на 40а и на 5а,вот на 40а проверил,а на 5а-нет!В них проблема маловероятна?
    Поздно редактировал-ответте!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Еще по предам-там стоят два на 40а и на 5а,вот на 40а проверил,а на 5а-нет!В них проблема маловероятна?
    Поздно редактировал-ответте!
    Да, тоже надо проверить-это питание реле включения вентилятора
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  18. #18
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Реле вентилятора- первое слева в верхнем ряду
    Посмотрел блок реле,так он у меня выглядит и закралось сомнение,что реле включения вентилятора первое слева в верхнем ряду?А так осталось проверить термореле,преды 40а и 5а-целы.,питания на разъеме в режиме АВТО нет,в противном случае не было-бы вопросов,вентилятор напрямую от АКБ работает.

    Добавлено спустя 1 час 46 минут 55 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Внизу третье слева место не задействовано, использовалось для реле дворников до 1997 года
    Но почему они подвели к нему провода на мащине 2003/04/года,может конечно я не прав Вот вроде с расположением реле разобрался,только с номерами не совсем порядок :Первый ряд реле:
    267 - Реле муфты компрессора кондиционера
    373 - Реле топливного насоса
    370 - Должно быть 231 - Реле X контакта
    202 - Реле свечей накаливания
    377 - Реле задержки стеклоочистителей
    Второй ряд реле:
    373 - Первое, реле первой скорости вентилятора охлаждения.
    373 - Второе, реле работы вентилятора охлаждения после выключения вентилятора
    370 - Реле второй скорости вентилятора охлаждения

  19. #19
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    проверь для начала термовыключатель на патрубке радиатора внизу, потом можно и к реле лезть.
    Значит если проверяю этот пункт,если все нормально,то остается реле и проводка?Где-то в теме прочитал,что если сомнения в реле,то перемыкаешь 30 и 87конт.и вставляешь в колодку-все должно работать?

  20. #20
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Значит если проверяю этот пункт,если все нормально,то остается реле и проводка?
    я думаю все ограничится первым пунктом, он наиболее вероятная причина (замечено неоднократно).
    Цитата Сообщение от Гога
    Где-то в теме прочитал,что если сомнения в реле,то перемыкаешь 30 и 87конт.и вставляешь в колодку-все должно работать?
    наверно, этой перемычкой ты напрямую подаешь + на вентиллятор имитируя срабатывание термовыключателя, так что-ли
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 12:49
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 14:42
  3. щетки вентилятора кондея
    от Orange в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 15:52
  4. О ЗАМЕНЕ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕЯ
    от dimongo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 19:28
  5. Вопрос по ремонту вентилятора кондея
    от pavel1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •