Сажевый фильтр на В5
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сажевый фильтр на В5

    При каком пробеге он обычно выходит из строя?
    Люди, подскажите новичку, а нельзя его просто вырезать нах?* Уж больно пугает цена замены.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexx324
    на пассате было 2 типа сажевых фильтра, про машину напиши...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #3
    Phaeton Аватар для *Димы4*
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    про машину напиши...

    lexx324Авто в подпись, а также, Россия большая.


  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    lexx324
    на пассате было 2 типа сажевых фильтра, про машину напиши...
    2005 гв универсал, двигатель BGW 2.0 136 лс

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    на пассате было 2 типа сажевых фильтра
    Вообще говоря вроде бы...только на 2.0 ТДИ 136лс.
    1.9 и 2.5 с катами шли.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx324
    2005 гв универсал, двигатель BGW 2.0 136 лс

    знатоки по этому вопросу меня поправят если что, но по-момоему на этом движке не обслуживаемый DPF. Стоит он не мало, по памяти около 500 ойро.
    Замены этого фильтра в списке ТО нет, есть только инспектирование его состояния, но в наших условиях он часто дает знать о себе уже к 5ткм пробега То он требует регенерации(читай мануал как это делать-это не трудно), то показывает свою 100% забитость(как правило выходят датчики противодавления(по-моему они так называются )
    Лично я не сталкивался с ситуациями, в которых меняли фильтр, по слухам они были и на Украине фильтры спринтеров промывали керхером и это якобы давало результат



    Второй вариант фильтра-обслуживаемый в раках дилерского предприятия, но он вроде как ставился на версии 1.9

    З.Ы. Не паникуй раньше времени
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду
    Не надо грязия.На В6 у меня сежевый стоит, все отлично!

  8. #8
    Phaeton Аватар для *Димы4*
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexx324
    Может здесь, что вычитаешь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60056.html.
    А авто подписывай в своём профиле.


  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Вообще говоря вроде бы...только на 2.0 ТДИ 136лс.
    1.9 и 2.5 с катами шли.
    тогда будем ждать знатоков

    И может быть вариант что на автосе lexx324
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    обслуживаемый в раках дилерского предприятия
    там фильтр моется в какой-то жидкости

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от CoolRoot
    Не надо грязия.На В6 у меня сежевый стоит, все отлично!
    поздравляю и советую на твоей машине с твоим типом ДПФ(это точно) стараться ездить во всем диапозоне оборотов и никак не тошнить
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Димы4*
    lexx324
    Может здесь, что вычитаешь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60056.html.
    А авто подписывай в своём профиле.
    а где подписывать, в подписи что-ли?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx324
    а где подписывать, в подписи что-ли?
    ТОчно, там!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё исправил

  13. #13
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,323
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с фильтром много чего сколхозить можно, увеличив его ресурс и продлив ему жизнь. Так что бери и не парься. Заправляйся нормальным топливом и отжигай иногда и всё будет отлично.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно стал владельцем DPF-а.
    Пока еще проблем не было.
    Но знатоки говорят, что его можно выбить, а датчики противоделвние в какую-то штуку поставить и ЭБУ будет думать, что сажевый стоит и он в идеале. Я бы не стал над этим заморачиваться.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё купил красавца жена насилу вытащила из-за руля

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Димы4*
    lexx324
    Может здесь, что вычитаешь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60056.html.
    А авто подписывай в своём профиле.
    ссылеа нерабочая

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Такой животрепещущий вопрос: машина - Пассат В5 + 2005 г. 2.0 TDI, двигатель - BGW. Машину приобрел для себя в Германии весной 2008 г. с пробегом 103 т.км. Радовался, машина нравиться. Сейчас пробег - 165 т.км. На 150 т.км. начались проблемы с сажевым фильтром. Первоначально проблему снимал визитом в сервис и включение принудительной регенерации. Но с каждым разом хватало на все меньшее расстояние пробега. Сейчас принудительная регенерация помагает на 1-2 дня, после чего двигатель уходит в аварийный режим работы. Попутно проверили работу компонентов системы регенарии - температурных датчиков, датчика разности давления, систему впрыска присадки в топливо - как будто все исправно.
    Изучив массу информации о системе и сажевом фильтре. Пришел к выводу, что установка нового сажевого фильтра - крайняя мера. Стоит от около 50 т.р., и из-за условий эксплуатации в России как надолго его хватит - неизвестно.
    Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы? Поделитесь положительным опытом!!!

  18. #18
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,298
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир772 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Такой животрепещущий вопрос: машина - Пассат В5 + 2005 г. 2.0 TDI, двигатель - BGW. Машину приобрел для себя в Германии весной 2008 г. с пробегом 103 т.км. Радовался, машина нравиться. Сейчас пробег - 165 т.км. На 150 т.км. начались проблемы с сажевым фильтром. Первоначально проблему снимал визитом в сервис и включение принудительной регенерации. Но с каждым разом хватало на все меньшее расстояние пробега. Сейчас принудительная регенерация помагает на 1-2 дня, после чего двигатель уходит в аварийный режим работы. Попутно проверили работу компонентов системы регенарии - температурных датчиков, датчика разности давления, систему впрыска присадки в топливо - как будто все исправно.
    Изучив массу информации о системе и сажевом фильтре. Пришел к выводу, что установка нового сажевого фильтра - крайняя мера. Стоит от около 50 т.р., и из-за условий эксплуатации в России как надолго его хватит - неизвестно.
    Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы? Поделитесь положительным опытом!!!
    Тоже интересно!!!
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 85, Привет... Вот про тебя то я и вспомнил, когда эту тему читать начал
    А тему читаю, поскольку сдедующей машиной хочу взять трахтур... Вот... Изучаем-с....
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

Похожие темы

  1. Ответов: 1026
    Последнее сообщение: 10.09.2019, 12:26
  2. vw -t5 .сажевый фильтр
    от gregor в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 11:36
  3. Сажевый фильтр - THE END!!!
    от Владимир772 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:19
  4. ЕГР и сажевый фильтр на выброс?
    от zodiac в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 21:17
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •