Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Незаводиться машина Ребята подскажите

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Незаводиться машина Ребята подскажите

    Здравствуйте!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста, что это может быть. Машина постоит примерно часов 5, с первого раза не заводиться, когда начинаю заводить то сбиваются часы и нижний километраж,когда завожу и проедусь потом заводиться нормально и потом снова постоит и то же самое???? Зарание спасибо.

  2. #2
    Golf Аватар для IRC
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    25
    Сообщений
    764
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша)))))
    Какой код двигателя? Да и вообще добавь машину в подпись.
    VW Passat 1999 г.в 1.9TDI. AJM. МКПП
    http://forum-lines.ru/rez/ab59204.gif

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но при этом, я зарядил аккумулятор и завилась с первого раза постояла ночь и тоже самое

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,739
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша)))))
    Для начала очисть клемы АКБ,Если не поможет то меняй АКБ на новую.Старую можно проверить нагрузочной вилкой но ИМХО она тест не пройдет.И добавь машину в подпись если собираешся остатся на этом ресурсе.
    SKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+
    Имел passat B3 и B5

  5. #5
    Phaeton Аватар для Luka
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,834
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша)))))
    то сбиваются часы и нижний километраж
    Цитата Сообщение от Паша)))))
    Но при этом, я зарядил аккумулятор и завилась с первого раза постояла ночь и тоже самое
    Проверяй акум..
    KIA Sorento, 2005, V-2,5, АКПП
    Passat В5, 1997г.в., 1,9TDI (AFN), АКПП (01N), Passat В4, 1994г.в., Passat В3, 1991г.в.-были.

  6. #6
    Polo Аватар для vital22
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала замерить плотность АБ . Осмотреть кантакты на окислы .Ставь на зарядку и после етого опять смотреть плотность нармальная плотнтност хотябы 1.25 .Возможно пора менять АБ.
    Passat B5 Variant 1999 ADR 1.8 L АКПП Всё знать нельзя, мозг заражён этим вирусом!!!http://img118.imageshack.us/img118/8250/49360049.gif

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе Утро!!!! Ребята у меня не обслуживаемый аккумулятор. Спасибо за помощь. А как машину добавить в подпись??????

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    28
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша)))))
    у меня не обслуживаемый аккумулятор.
    НЕ обслуживаемых не бывает! Это сказки производителей! у всех "открываются банки" и замеряется плотность электролита!
    А как машину добавить в подпись??????
    Зайди в свой профиль и внимательно всё почитай! ДО КОНЦА! И всё найдёшь!
    Passat B5+ 2003 г.в. 1.8T AWT АКПП Climatronic круиз всё в коже

  9. #9
    Phaeton Аватар для Александр_ru
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и померяй "ток утечки"
    Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП,Climatronic,круиз-контроль, LB7Z
    Fischer RX9+FX12+MX9

  10. #10
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,536
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если сбиваются часы и спидометр значит вовремя заводки не хватает тока,куда девается?надо искать.возьми аккамулятор с повышеным стартерным током 640а.ч.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  11. #11
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,253
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Для начала очисть клемы АКБ
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    померяй "ток утечки"
    Попробуй клемму скинуть на ночь, заведется ли с утра!?
    А, скорее всего аккумулятор уже дохлый и прямая дорога в магазин за новым! Советую брать Бошевский!
    Цитата Сообщение от taxi6363
    с повышеным стартерным током
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Александр_ru
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-1960
    Попробуй клемму скинуть на ночь, заведется ли с утра!?
    без одевания клеммы назад? ну а вообще правильно конечно, никакие цепи аккум разряжать не будут, только саморазряд, попробовать можно, но омерять "ток утечки" очень просто....
    taxi6363
    можно и танковый аккум поставить в багажник но если большой ток утечки, то рано или поздно и он "сядет"
    Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП,Climatronic,круиз-контроль, LB7Z
    Fischer RX9+FX12+MX9

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять аккум и точка. я бы еще ревизию генератора провел. в целях профилактики и самоуспокоения :-)
    Никого не слушай. Бери и наслаждайся. Все машины сношают мозг, некоторые больше, а некоторые меньше...
    А истинное удовольствие доставляют лишь немногие.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Александр_ru
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys
    менять аккум и точка
    если у автора повышенный "ток утечки", то это бестолку...сначала причину найти нужно....аккум всегда купить новый можно.
    Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП,Climatronic,круиз-контроль, LB7Z
    Fischer RX9+FX12+MX9

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, ребята буду поступать по вашим саветам

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    Ребята подскажите как проверить электролит в не обслуживаемом аккумуляторе.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    и померяй "ток утечки"
    Подскажите пожалуйста как померять ток утечки???? Заранее спасибо

  16. #16
    Phaeton Аватар для Александр_ru
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключаешь мультиметр в режиме измерения тока в разрыв клемма аккумулятора и самого аккумулятора. Если сигнализация нештатная стоит, смотришь по паспорту её, сколько она ест тока....т.е. оцениваешь величину тока при полностью (или частично-сигнализация) выключенной машине...смотришь эл. схемы потребителей, поочерёдно отключаешь потребителей и выясняешь цепь потребления....сначала просто подключи мультиметр и узнай ток
    Passat B5, 1999г.р, 2,3 VR5, AGZ, МКПП,Climatronic,круиз-контроль, LB7Z
    Fischer RX9+FX12+MX9

  17. #17
    Polo Аватар для vital22
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша)))))
    Ребята подскажите как проверить электролит в не обслуживаемом аккумуляторе
    Надо отковырять верхию крышку под ней должны быть пробки
    Passat B5 Variant 1999 ADR 1.8 L АКПП Всё знать нельзя, мозг заражён этим вирусом!!!http://img118.imageshack.us/img118/8250/49360049.gif

Похожие темы

  1. Ребята подскажите по магнитоле)))
    от VladIK в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 11:24
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:40
  3. ребята подскажите по авто
    от Alexboy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 19:52
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 18:05
  5. Ребята подскажите по ошибкам плиз!!!
    от Muzisubani в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •